Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:14
usv
Агонь!!! Good
по фото видно как хомуты на 27 и 40 офигенно обжимают патрубок и давят в полную силу Good gpn
Я вот хотел спросить а маленькие хомуты на подогрев ДУ достаточно мощные? смогут ли они прожать вот такой патрубок?

у меня такого типа стоят на ДУ, ввиду того что простые резиновые ставил а они через две недели отрывались у хомута facepalm

#152:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:21
Dranik
Не знаю, смотреть надо. А вот на счет этих шлангов... если это от грузовиков - выкидывай их нафиг. У меня такой стоял на бачке, через год превратился в дубовое потрескавшееся дерьмо.
На дросселе самый маленкий шланг типо твоего, только Гудиер Wink , его хомут обжимает не так мощно, как простые резиновые. Пришлось подмотать изоленты.

#153:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:23
usv писал(а):

А вот на счет этих шлангов... если это от грузовиков - выкидывай их нафиг.


я их брал в маге по запчастям Вогла, продаются метражём,
usv писал(а):

выкидывай их нафиг. У меня такой стоял на бачке, через год превратился в дубовое потрескавшееся дерьмо.


второй год стоят на ДУ пока без проблем вообще Pardon
usv писал(а):

На дросселе самый маленкий шланг типо твоего, только Гудиер


а где вообще брал шланг Гудиер?

#154:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:25
Dranik писал(а):

а где вообще брал шланг Гудиер?


Он в сборе с каким-то клапаном идет, от классики вроде бы.

#155:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:28
usv
радик охлаждения снимал чтоб хомуты поставить или наклонял просто?

#156:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:40
Dranik писал(а):

радик охлаждения снимал


#157:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 21:00
usv писал(а):

радик охлаждения снимал


так и думал.
да и проще снять чем париться не снимая.

#158:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 22:03
Оглашу цену всех купленных хомутов VAG: получилось 34 хомута за 1514 рублей в экзисте. Еще парочку надо прикупить, ибо кажутся великоватыми... На момент моего заказа я выбирал самые низкие цены из доступных.
Еще надо термос 082 покупать и сопутствующее под него добро. Короче говоря, ставлю Таз в гараж на некоторое время, если в него залезать, так все сразу и сделаю. Времени мало, в выходной день, да и то, не каждый получится... Как сделаю, отпишусь.

Кстати, Драник, хочу вернуть родной радиатор, который у меня сопливился, хочу найти там течь...если по обжиму бачка, то попробую дожать, если трубка - то новый Дааз возьму. Оренбургский радиатор редкостное г... Кроме латунных бачков мне там ничего не нравится, охлаждает хуже, очень подвержен коррозии.

#159:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 05:45
Ninja писал(а):

Оренбургский радиатор редкостное г... Кроме латунных бачков мне там ничего не нравится, охлаждает хуже, очень подвержен коррозии.


ничего из выше сказаного ненаблюдаю впринципи!!!
у товарища на 099 так же!!!

#160:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:59
Покатай свой Таз, хотя бы одну зиму, в Москве. Вопросы отпадут махом. Wink

Я ж не придумываю ничего, все в той теме выкладывал и описывал. Все мои отзывы об этом "чуде" аргументированы. Я ожидал от него большего за эти деньги.

#161:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 20:20
Ninja писал(а):

Покатай свой Таз, хотя бы одну зиму, в Москве. Вопросы отпадут махом


причём тут вообще медный радик? facepalm
если вам в Москве сыпят такое количество химии facepalm что метал съедает дак разве это вина радика?
и ботинки в Москве разваливаются и чо теперь, и краска с нового Мерседеса слазиет и чо теперь?
У нас нет химии зимой и медный радик стоит и только радует, две зимы радик как новый, а так же морозы -40 без проблем Good .
Ninja писал(а):

Оренбургский радиатор редкостное г... Кроме латунных бачков мне там ничего не нравится, охлаждает хуже, очень подвержен коррозии.


facepalm
ага а алюминий Дааз не съест ваша химия ROFL
Ninja писал(а):

Я ожидал от него большего за эти деньги.


ты сам то понмиаешь что щас пишешь?
чо ты хотел за эти деньги?
тебе дали радик полностью из цвет мета, забубененое от балды количество химии его съело причём тут радик?
тебе хоть из чернухи 3мм его сделай ваша химия его съест.

А может ты думаешь что специально для вашей химии в Оренбурге должны были разработать специальную медь и латунь которая будет противостоять вашей химии?

Изначально суть вопроса вообще то была в том что медный радик не потечёт так как текёт люминий с пластиковыми бачками, в этом плане медь в не конкуренции ввиду своей цельно паяной конструкции, далее это уже ваши проблемы чем вас тама трявят, но ни как не проблемы Оренбургского завода, специально для вас с вашими соплями на дороге вам делать спец медь и латунь никто не обязан.

Специально для тебя я сфоткаю свой радик, чо потом скажешь? что я его мою после каждой поездки и протираю тряпочкой, он же у меня два года без проблем.

#162:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 20:42
Разрешите доложить, сегодня день был полностью посвящён обновлению СОД и конешно установка самообжимных/пруижинных хомутов производства VAG!!!
По времени начал в 9утра, закончил в 9 вечера facepalm
всё делал на улице, тепло красота и мухи не кусают Good
по установке хомутов проблем не возникло вообще ни каких, всё просто,
НО тем кто только собирается ставить такие хомуты скажу что готовте руки как змеиный хвост hehe pst подлазить придётся в не совсем открытые места .

на кран патрубки садил с земли, тупо снял под капотом хрень которая накрывает рейку по середине(экран наверное называется) и вот великолепный вид на патрбуки к крану , далее снял колесо и спокойно подлес с коленок к хомутам.

Пассатижы подготовленые отработали чётко! без проблем везде ими подлазил, а подлазить пришлось facepalm .

По хомутам, VAG хомуты это тема!!! ни один патрубок не провернулся после надетого хомута, сидят просто мёртво.

По размерам теперь могу сказать 100% уверенностью какие нужно хомуты на Ваз Самара с мотором 1.5 и термосом 2108;
Патрубки радиатора охлаждения двигателя верхний и нижний
VAG N90687201 размер 40 расходится до 42.


Патрубки от термостата до саксофона(трубы), патрубок коротыш между термостатом тройником рубашки охлаждения
тот же размер 40


Патрубок от расширительного бачка до термостата
VAG N90687001 размер 27 расходится до 29 с половиной.


Патрубок подачи тосола на печку от тройника рубашки охлаждения до крана
размер 27


Патрубок обратки печки от саксофона до выхода крана
размер 27


Патрубки радиатора печки салонные не трогал, по сути они того же размера что и подкапотные печные тоесть 27.

Патрубок вентиляции картера от клапанной крышки до входа в гофру воздушного фильтра
VAG N90686902 размер 23 разжимается примерно до 24-25.


Патрубок вентиляции картера от тройника сапуна до клапанной крышки(толстый)
верхний конец на клапанной крышке
VAG N90687101 размер 32 разжимается примерно до 33-34.


Патрубок вентиляции картера от тройника сапуна до клапанной крышки со стороны тройника сапуна(вход щупа уровня масла)
VAG N90687201 размер 40 разжимается до 42.


Шланг Вута
VAG N 90926401 размер 19 разжимается до 20-21
.

Шланг подогрева дросселя, пароотвода радиатора ДВС не менял, оставил простые хомуты.

Все установленые хомуты спокойно одевались проходя спокойно через развальцовку штуцеров .

Радиатор ДВС для установки хомутов снимаем, проще и быстрее получится.

установку хомутов начинаем с самых труднодоступных мест пока всё будет демонтировано(термос с отходами) места по более для подлазиний.

ну и фото хомутиков dns4












Последний раз редактировалось: Dranik (08 Июня 2013 21:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#163:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 20:53
фото бачка - фстудию! диаметр штуцера мерил наружный и внутренний?
#164:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 20:57
Лёха198 писал(а):

фото бачка - фстудию!




Лёха198 писал(а):

диаметр штуцера мерил наружный и внутренний?


мерил, когда втулил, щас не скажу уже, на работе замерил и тут же трубка у меня была латунная в наличии , вошла просто как по штуцеру точеная Good

Добавлено спустя 55 секунд:







#165:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 21:06
штангель в руки Smile
ок, замутим себе такую фичу Good

#166:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 21:08
Лёха198 писал(а):

штангель в руки Smile
ок, замутим себе такую фичу


бачок купишь да замеришь,
а далее чо нить подберёшь что втулку вогнать.

#167:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 22:24
Dranik писал(а):

бачок купишь да замеришь,свео нить подберёшь что втулку вогнать.


а надо ли? мне и мой вполне кошерен. его и промерю. потеря трёххсот граммов ОЖ - не растрата бюджета

#168:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 16:08
Лёха198 писал(а):

а надо ли? мне и мой вполне кошерен. его и промерю. потеря трёххсот граммов ОЖ - не растрата бюджета


дак у тебя полюбому уже штуцер поведён, в него уже ничо не завтулишь ввиду кривого штуцера Pardon
поэтому дальнейшее использование безсмысленное старого бачка.

#169:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 20:23
Добавлю замечание при установке хомутов.
На фото раздвижные пассатижи лучше всего с концов ручек у пассатиж отрезать по 1-1.5 см , в некторых местах эти 1-1.5см и мешает толком развернуться и в чо нить упирается, свои сегодня отпелил, щас по длинне ручки самое то .

#170:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 14:37
По теме: на днях ломал Газель Бизнес, дык у нее такие все стоят.
Кстати при сборке разборке очень легко и быстро ими оперировать!

#171:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 19:28
beto78 писал(а):

на днях ломал Газель Бизнес, дык у нее такие все стоят.


неужели Газ додумался всётаки до хомутов таких Good
только наши олухи до сих пор крутят г@$но а не хомуты, которое при снятие разваливается на части facepalm а про то чтоб держать нормально дак и вообще речи не идёт.
beto78 писал(а):

Кстати при сборке разборке очень легко и быстро ими оперировать!


+1

#172:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:26

Вот и автоваз перешел на самообжимные хомуты)

#173:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:30
Fray98rus писал(а):

Вот и автоваз перешел на самообжимные хомуты)


на патрубки подогрева ДУ они уже давненько самообжим ставят, только вот их не пойму я nea
ставят два хомута из всех, каково их мысление такое Pardon
поставить два хомута туда где впринципи и винтовые то тупо для потдержки штанов,
зимой бегут всегда патрубки большие ввиду большого диаметра их больше морозом коробит поэтому и текут, а чо толку ставить самообжим только на два шланга ДУ где никогда и не течёт Pardon

#174:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 23:30
Наверно только их на завод начали поставлять)
а, кстати, у меня на субару проволочные хомуты стоят частично(частично самообжимные). так вот проволочные лучше обычных?

#175:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 11:55
usv писал(а):

А вот на счет этих шлангов... если это от грузовиков - выкидывай их нафиг. У меня такой стоял на бачке, через год превратился в дубовое потрескавшееся дерьмо.


+1. Они только новые такие красивые и внушают доверие. Далее дубеют как деревяшки и изламываются в местах изгибов и трещин внешней тряпичной оболочки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU