Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Основное в чем проблема - это двигатель.
Двигатель это самое простое. Надо ноутбук и компрессометр.
если у человека параноя - ничто не поможет. а можно же еще и стетоскопчиком послушать и камеру в цилиндры асунуть посмотреть что там к чему.Kirill111 писал(а): А приборчик магнитный, измеряющий толщину краски, можно приобрести за 300 рублей на ebay.
Который погоду будет показывать, ага. Лучше заплатить рубль-два тем же официалам за диагностику ЛКП, чем покупать такой прибор самому.Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а): А приборчик магнитный, измеряющий толщину краски, можно приобрести за 300 рублей на ebay.
Который погоду будет показывать, ага. Лучше заплатить рубль-два тем же официалам за диагностику ЛКП, чем покупать такой прибор самому.
праильна.Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а): А приборчик магнитный, измеряющий толщину краски, можно приобрести за 300 рублей на ebay.
Который погоду будет показывать, ага.
Почему?
Михан831 писал(а):Лучше заплатить рубль-два тем же официалам за диагностику ЛКП, чем покупать такой прибор самому.
Почему?RoN писал(а):Kirill111
Поглядел... норм приборчики от 60 баксов епт) за 300 рэ чет не вижу)))))))
За 300 рэ самый тупой магнитный. Соответственно самый неточный, но понять какой элемент красился, а какой нет - по идее сойдет. Знающие перекупы люди вообще все на глаз определяют безошибочно. Johann Halter писал(а):сам факт "крашенности" элемента не даст никой информации.
Зато информацию даст тот факт, если ни один элемент не крашен. Как у меня на мацде! McRae писал(а):Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Основное в чем проблема - это двигатель.
Двигатель это самое простое. Надо ноутбук и компрессометр.
если у человека параноя - ничто не поможет.
Факт. Кстати масложор адовый отлично виден по свечам. Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):а если стойки крыши и тд
то сразу накуй такую машину
почему? моя была не бита и при это полностью покрашена, правда я видел ее до покраски но тем не менее) для свежих авто это не так актуально конечно.Johann Halter писал(а):Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):а если стойки крыши и тд
то сразу накуй такую машину
почему?
Johann Halter писал(а):для свежих авто это не так актуально конечно.
Плюс я бы все же предпочел найти машину в оригинальной краске, чем кем-то как-то облитую. Сам факт облития машины уже настораживает. McRae писал(а):для Рона главное мотор. зачем обсуждать покраску?
Так и пусть купит мотор. Зачем ему машина? Johann Halter писал(а):почему? моя была не бита и при это полностью покрашена, правда я видел ее до покраски но тем не менее) для свежих авто это не так актуально конечно.
Причем тут твоя машина? Она исключение. В 99% случаев полностью облитая свежая машина - беги.Kirill111 писал(а):Сам факт облития машины уже настораживает
Скажи это владельцам мазд 6, например
У них покраска - печаль...dezruptor писал(а):Johann Halter писал(а):почему? моя была не бита и при это полностью покрашена, правда я видел ее до покраски но тем не менее) для свежих авто это не так актуально конечно.
Причем тут твоя машина? Она исключение. В 99% случаев полностью облитая свежая машина - беги.
свежая да. Kirill111 писал(а):А чо там с маздой? Краска слезает?
Япы экономят на покраске, слой тонкий, полировать царапины - часто афера.Kirill111 писал(а):А чо там с маздой? Краска слезает?
У меня за 100к можно сказать слезла. Бамперок бы с капотом можно было бы облить... а то уныловато выглядит, сколов тьма.
McRae писал(а):для Рона главное мотор. зачем обсуждать покраску?
Для меня труднее всего мотор, ибо слабо шарю. В этом и была мысль моя вверху.Bladik874 писал(а):Есть же мосавтоэксперт......не умеешь сам покупать б/у.неужто впадлу заплатить 15-20 штук и тебе подберут в идеале.
+1 я так же буду делать. 25к стоит