Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 20:06
а диаметр тарелки такой же? 29 мм?
ну а че оставь его как зимний вариант hehe supercool
а вернет на 92? как на грантеклубе?

#152:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 09:14
сегодня -14
прогрелась быстро ,без печки за 10 мин до 85
включил печку на 26 2 скорость, температура свалилась почти до 75
это на хх. в движении проблем нет
видать печка не хило тепло отнимает

#153:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 13:39
Меня тут другой момент напрягает - температура движки (термостат на 87 градусов).

Заводим, греем, темпа доходит до 87, замирает на пару секунд и проваливается до 81, затем снова набор и качели 83<>85, выше не поднимается, независимо от того включен отопитель или нет.

Да и ещё ,схему №1 буду превращать в схему №2, ибо !Lnur прав насчет схем №1 и №3. Отопитель при этой схеме не воздушит, но вот воздух, попавший в систему из пароотвода радика отопления, уходит неохотно, даже при приоткрытом (например 85 градусов двиг.) термостате.

Осталось найти где приоро бочёк прикупить.

aleks@@
А что там с нижним патрубком от гранты ,он короткий?

#154:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 14:49
sds1 писал(а):

Заводим, греем, темпа доходит до 87, замирает на пару секунд и проваливается до 81, затем снова набор и качели 83<>85


естественно, термос открывается Pardon

#155:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 16:18
Вообщем ,сегодня к вечеру, температура упала до -14 и вот, что хотелось бы уточнить:

При езде с включенной печкой на макс и 1 и 2 скорости вентилятора, температура гуляет как и писал выше, но от 80 до 85.

При выключенном отопителе температура устанавливается на 87 и не падает. Все при езде по городу.

#156:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 17:22
sds1 писал(а):

При езде с включенной печкой на макс и 1 и 2 скорости вентилятора, температура гуляет как и писал выше, но от 80 до 85.

При выключенном отопителе температура устанавливается на 87 и не падает. Все при езде по городу.


Давно слежу за темой,тем более рядом.В город приезжаю-если на большевичке встрял в пробку,то пока от карьра до речного доеду вентилятор несколько раз включится,вырвусь на ипподромскую или фабричку падает на 88-92.Встал-опять вентиль работает.Все это с печкой и включенным вентилятором,для остывания открываю окно,а если сбавить на печке,то вентиль еще больше раз отработает.

#157:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 11:50
sds1

всмысле шланг короткий? я грантовский не ставил ,жалко резать его было(под троиник)
теперь лежит без дела

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

я ща с печкой на 26 и 2ск езжу
на улице -10 ,нормально жарит
а вот болтанка темп. и 80гр напрягают..

#158:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 12:27
aleks@@ писал(а):

всмысле шланг короткий? я грантовский не ставил ,жалко резать его было(под троиник)



В смысле как он вписывается в десятом подкапотном, в концепции применения к схеме №4, например. да и цену на него озвуч, если не сложно.

aleks@@ писал(а):

а вот болтанка темп. и 80гр напрягают..



Болтанка не очень напрягает, напрягает средняя 83, при штатном 85 градусном термосе.

#159:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 22:57
Привет!
Скажите плз, а чем отличаются в работе схема №1 и №2?
Номер 2 это заводская грантовская система, а №1 - бачок меджду контуров лепится!
Скажите, а на практике какая самая правильная схема для Самары 8 клапанной! Там нет пароотвода вообще!

#160:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 09:01
Turbodima
-Схема №1 - не греем бочек, быстрее прогрев чем на десятом стоке, идеологически ближе к 8 ой, калиновской схеме.
Схема №2(№4) - отопитель развоздушивается, как в десяточном стоке, прогрев как на стоке, да бочок греем.

-картинка с грантовской сод проскакивала на первой странице

Turbodima писал(а):

Скажите, а на практике какая самая правильная схема для Самары 8 клапанной! Там нет пароотвода вообще!



Не было такой практики, в этой ветке точно.

Ближе всего схема №3, можно попробовать сочинить с гранто саксофоном, причем если делать подогрев ДУ, то нужен дополнительный тройник 18х10х18, в разрез падающего шланга отопителя.

#161:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:58
Я на нашем зубильном форуме вопрос поднимал!
Многие начали делать по схеме №1! Но просто по идее будет риск завоздушивания системы и на сколько хорошо или плохо что слив бачка идет между контуров?

#162:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:27
Turbodima

На десятке по схеме №1 не воздушит, проверено при морозах -27, есть конечно неприятность, небольшая, связанная с прогоном воздушно-тосольной смеси из пароотвода отопителя через дроссель, минуя РБ, но печь не воздушит.

Бочку так вообще все равно куда его зацепили, на всем протяжении от радиатора до помпы - область разряжения ,создаваемого помпой.

#163:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:29
Ага! Значит бачку все-равно, и на счет завоздушивания - сказки!
А как быть тем, у кого подогрева дросселя нет?
Машина не совсем сток, того подогрева нет физически!
Но есть ГБО, соответственно его тоже греть надо!

#164:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:50
Turbodima писал(а):

А как быть тем, у кого подогрева дросселя нет
Машина не совсем сток, того подогрева нет физически!?


Не понял, у тебя е-газ?
Turbodima писал(а):

Но есть ГБО, соответственно его тоже греть надо!


А чем не вариант
sds1 писал(а):

причем если делать подогрев ДУ, то нужен дополнительный тройник 18х10х18, в разрез падающего шланга отопителя.


с уходом в саксофон.

#165:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:55
Нет! Wink У меня обычный механический дроссель!
Просто в погоне за КПД мотора - многие снимают подогрев дросселя, чтобы воздух попал в мотор холоднее!

У меня сейчас 6 дырочный стоит, на подогрев дросселя я поставил подогрев ГБО редуктора! На счет грантотермостата я не в курсе, какую схему правильнее сделать! Учитывая особенности СОД зубила!

#166:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 14:02
Любую, экономически оправданную, хотя бы перед собой, Работать будет любая.

Схема с гранто термосом одна, разные ее реализации. Цепляй все так, как удобнее монтировать, исходя из того какие переходники и соединители доступны в продаже.

#167:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 14:12
Если так подумать, то лучше всего это сделать по варианту 1, а подогрев ГБО осуществить тройником на подачу печки, ну я так товарищу и делал!

Я просто не могу понять отличие в работе этих схем, ну не могут же разные подключения одинаково работать? Wink

#168:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 09:51
В смысле как он вписывается в десятом подкапотном, в концепции применения к схеме №4

не ахти он там встает.. изгибом в акум упирается..
вот на калину встает как положено
мне за 500р привезли шланг
на рынке барыги 1тык лупили...

#169:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:34
Правильный термос с экзиста :

TH4898.92J

я трираза менял пока дошёл до него(в мае пршлом ещё).

#170:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:41
я читал твои извращения с термосами ROFL
вот только у нас 10ки Pardon хоть и термос гранта

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

sds1 писал(а):

Не годится он туда, vernet этот, ход тарелки его клапана 8 мм у родного 11 мм, летом будет на каждом светофоре вентилятором молотить


вот как быть

Добавлено спустя 55 секунд:

luchsergey
кстати не замерял ходы торелок? Wink

#171:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:44
и вообще купил сегодня автотепло Wink
а то надоело
15 мин и двигун выстывает с 80 до 50 facepalm при -20 и ветер

#172:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 07:33
luchsergey

на TH4898.92J духу не хватило, хватило на TH4898.87

ДА, температуру держит неплохо, зимой, при -15 по городу в среднем 86-88, но ход его в корпусе термостата гранты всего 6,5 мм ,плюс минус 0,5мм на замеры ( у заводского 11мм).
При около нулевой температуре уже после 4 минут в пробке включается вентилятор, думаю летом будет suu . На десятке не настолько хорош основной радик, как на гранте.


В идеале нужен термостат на 89, 92,с ходом штока (поршня) термоэлемента 9-11мм. С учётом гистерезиса термостата ( в идеале пару градусов) получим как раз 87, 89-90 рабочую соответственно, ... но это так мысли вслух.

Из каталога BEHR на эту роль, возможно, попадает только один экземпляр TX5 92D TX4 92D, но я пока не готов это проверить.

Последний раз редактировалось: sds1 (03 Февраля 2014 16:56), всего редактировалось 1 раз

#173:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 08:47
так и зима проидет)))))
#174:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:16
ДЛЯ любителей сего триллера выкладываю итоговые результаты замеров

Условия замеров:
- На улице -24 градуса
- Авто отстояли на стоянке по часу перед замерами не заведёнными.
- Фильтры салона отсутствуют
- БК есть только у 1 го авто
- Моторы прогрели до рабочей температуры и начали измерения, пластик салона и воздуховодов не прогрет.
- Оба авто с мотором 1,5 8v, c отопителем н/о.
- Схема грантосод по Вар. №1

Фильтр салона демонтирован временно, для уравнивания условий.


Результаты замеров:



Из чего следует, что эффективность грантосод, реализованной на десятке, проявляется в увеличенной температуре выхлопа отопителя на низких оборотах ДВС и уравнивается со стоком при высоких оборотах.

И естественно запас роста, тоже есть, играясь с температурой двигателя
можно получить следующее:



Ну как то так

#175:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:23
на хх при 85 гр на 1 ск 70гр??выхлоп с печки?
у меня схема2




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU