sds1 писал(а):Заводим, греем, темпа доходит до 87, замирает на пару секунд и проваливается до 81, затем снова набор и качели 83<>85
естественно, термос открывается ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
sds1 писал(а):При езде с включенной печкой на макс и 1 и 2 скорости вентилятора, температура гуляет как и писал выше, но от 80 до 85.
При выключенном отопителе температура устанавливается на 87 и не падает. Все при езде по городу.
Давно слежу за темой,тем более рядом.В город приезжаю-если на большевичке встрял в пробку,то пока от карьра до речного доеду вентилятор несколько раз включится,вырвусь на ипподромскую или фабричку падает на 88-92.Встал-опять вентиль работает.Все это с печкой и включенным вентилятором,для остывания открываю окно,а если сбавить на печке,то вентиль еще больше раз отработает.aleks@@ писал(а):всмысле шланг короткий? я грантовский не ставил ,жалко резать его было(под троиник)
В смысле как он вписывается в десятом подкапотном, в концепции применения к схеме №4, например. да и цену на него озвуч, если не сложно.
aleks@@ писал(а):а вот болтанка темп. и 80гр напрягают..
Болтанка не очень напрягает, напрягает средняя 83, при штатном 85 градусном термосе.Turbodima
-Схема №1 - не греем бочек, быстрее прогрев чем на десятом стоке, идеологически ближе к 8 ой, калиновской схеме.
Схема №2(№4) - отопитель развоздушивается, как в десяточном стоке, прогрев как на стоке, да бочок греем.
-картинка с грантовской сод проскакивала на первой странице
Turbodima писал(а):Скажите, а на практике какая самая правильная схема для Самары 8 клапанной! Там нет пароотвода вообще!
Не было такой практики, в этой ветке точно.
Ближе всего схема №3, можно попробовать сочинить с гранто саксофоном, причем если делать подогрев ДУ, то нужен дополнительный тройник 18х10х18, в разрез падающего шланга отопителя.Turbodima писал(а):А как быть тем, у кого подогрева дросселя нет
Машина не совсем сток, того подогрева нет физически!?
Не понял, у тебя е-газ?
Turbodima писал(а):Но есть ГБО, соответственно его тоже греть надо!
А чем не вариант
sds1 писал(а):причем если делать подогрев ДУ, то нужен дополнительный тройник 18х10х18, в разрез падающего шланга отопителя.
с уходом в саксофон.я читал твои извращения с термосами
вот только у нас 10ки
хоть и термос гранта
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
sds1 писал(а):Не годится он туда, vernet этот, ход тарелки его клапана 8 мм у родного 11 мм, летом будет на каждом светофоре вентилятором молотить
вот как быть
Добавлено спустя 55 секунд:
luchsergey
кстати не замерял ходы торелок? ![Wink](images/smiles/wink.gif)