Роман-НН писал(а):Рулится Тигуан 100% заметно лучше, руль острее, усилие на нем грамотное и адекватное. Подвеска также лучше однозначно.
Я не знаю, я на тигуане не ездил.
Подвеска мне в крузе нравится: еду как хочу и хоть бы хны! Кстати, вот в аутбеке этом руль пустоват, усилия реактивного почти нет, в крузе намного лучше. Крены в поворотах приличные, хотя он и не для виражей предназначен. На лежачих не сказал бы, что сильно лучше отрабатывает. В общем, не сильно от круза отличается. Даже динамика почти такая же, по крайней мере, по жопометру.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати, 7-го числа какой-то субаруфест планируется. Что это такое, кто-нибудь знает? Я вроде почитал - вход свободный, поеду, наверное, съезжу, обещают тест-драйвы по бездорожью.pklyonov писал(а):Кстати, вот в аутбеке этом руль пустоват, усилия реактивного почти нет,
Там уже электро, но что-то все равно ты преувеличиваешь.
pklyonov писал(а):Крены в поворотах приличные, хотя он и не для виражей предназначен.
А вот поворот пройдет быстрее твоего Круза (зимой особенно).
Да и вообще сравнил ты...Ну я проехал на крузе, потом на аутбеке, потом опять на крузе по тому же маршруту. Выводы по горячим следам, в общем.
Я, на самом деле, серьезно призадумался. Если между легковушкой и кроссовером такая разница...Роман-НН писал(а):Там уже электро, но что-то все равно ты преувеличиваешь.
В клио тоже электроусилитель был, не было таких ощущений. Мне кажется, настройки под пенсионеров. Руль реально легчайший, обратной связи нет почти.Роман-НН писал(а):А вот поворот пройдет быстрее твоего Круза (зимой особенно).
Я на пределе не проходил, конечно, но не особо понравилось, если честно. Непривычно - однозначно, но и стремновато тоже. Может быть это разница между разными типами поворачиваемости, может еще что, но круз по-другому едет, безопаснее по-ощущениям, что ли.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
пуаро писал(а):в общем Рав 4 - 845, Форестер - 840, Тигуан 830, Хонда 815 и Куга 805
кстати, как я интуитивно лучших в классе угадал! В общем, учитывая АР и наш, без сомнения, не менее авторитетный опрос, можно смело брать форик Лучший кроссовер, как никак, сейчас pklyonov писал(а):Если между легковушкой и кроссовером такая разница...
Сидишь выше. Из-за этого скорость в повороте намного острее и соответсвенно более нервно на кроссе ощущается. Привыкнешь.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
pklyonov писал(а): Лучший кроссовер, как никак, сейчас
Ну в общем - да, если бы не некоторая специфика связки оппозит + вариатор, я бы подписался под этими словами.mikal писал(а):Сидишь выше.
Кстати, да... по-легковому сидеть гораздо удобнее mikal писал(а):Привыкнешь.
Блин, не хочется...mikal писал(а):некоторая специфика связки оппозит + вариатор
а что там за специфика?pklyonov писал(а):Кстати, да... по-легковому сидеть гораздо удобнее
Дело не в самой посадке а в расстоянии жопы от дорожного полотна. Ну и крены у паркетов по-больше.
pklyonov писал(а):Блин, не хочется...
Не покупай паркет
pklyonov писал(а):а что там за специфика?
Оппозиты конструктивно масло сильнее жрут и низы у них беднее, плюс самостоятельная обслуга по мелочи затруднена, те же свечи убитые хреновой заправкой за 10 минут явно не махнёшь. Ну а вариатор даже самый что ни на есть замечательный мне, цуко, всё равно подозрителен пуаро писал(а):У субар центр тяжести по любому ниже, чем у любого кроссовера
Насколько?? Ничуть не умаляя достоинства Суб, всё это такой же маркетинг как и симметричный привод и т.п. А если вспомнить что клиренс 210, то центр тяжести у Форика ку-у-у-да выше чем у того же Спортажа к примеру
пуаро писал(а):а в купе с более менее жесткой подвеской крены должны быть меньше.
Да даже Х5 кренит прилично по сравнению с БМВ-й же легковушкой. Чудес не бывает. Невозможно без применения кучи топовой электромеханики типа пневмы, активных стабов, амо и т.п. совместить ход подвески, приемлимую плавность хода и отсутствие кренов. Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса, а Форь ещё сильнее крениться будет. mikal писал(а):Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса, а Форь ещё сильнее крениться будет.
Блин... точно поеду на этот субаруфест, покатаюсь на всем, на чем получится mikal писал(а):Короче можно так сказать, если резиной в поворотах визжишь, то будет грустновато
Визжу. Даже сносит иногда чутка, когда на пустой дороге хулиганю...pklyonov писал(а):Визжу. Даже сносит иногда чутка, когда на пустой дороге хулиганю...
Тогда выбирай меньшее из 2-х золmikal писал(а):пуаро писал(а):У субар центр тяжести по любому ниже, чем у любого кроссовера
Насколько?? Ничуть не умаляя достоинства Суб, всё это такой же маркетинг как и симметричный привод и т.п. А если вспомнить что клиренс 210, то центр тяжести у Форика ку-у-у-да выше чем у того же Спортажа к примеру
пуаро писал(а):а в купе с более менее жесткой подвеской крены должны быть меньше.
Да даже Х5 кренит прилично по сравнению с БМВ-й же легковушкой. Чудес не бывает. Невозможно без применения кучи топовой электромеханики типа пневмы, активных стабов, амо и т.п. совместить ход подвески, приемлимую плавность хода и отсутствие кренов. Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса, а Форь ещё сильнее крениться будет.
Приведу простой пример одна дама, пересев с паркета на аутбэк, пожаловалась, что машина визжит на поворотах. Оказалась, что она после паркета просто не чувствовала скорости на вхождении поворот и проходила его на гораздо большей скорости, чем на паркете, именно потому, что не чувствовались такие крены, как на паркете, и не срабатывало "чувство самосохранения" пуаро писал(а):Приведу простой пример одна дама,
Да мне примеры не нужны У меня у отца Аутбэк и я на нём примерно 15 тык. отмахал, так что сам могу рассказывать кому угодно
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
пуаро писал(а): именно потому, что не чувствовались такие крены, как на паркете, и не срабатывало "чувство самосохранения"
Ну да, на Ауте это чувство по сравнению с большинством паркетов притуплено, но по сравнению с легковухой всё равно сильнее.mikal писал(а):Сидишь выше.
Да, на моей посадка более легковая. В новом ее приблизили к "кроссоверной" по-максимуму. Да и само сиденье выше от земли стоит.
mikal писал(а):Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса,
Конечно ощутимо сильнее, ибо Фокус тут вообще-то далеко не худший, скорее даже - один из лучших в классе. Как пересевший с Фокуса на Аутбек подтверждаю, что и кренится больше и руль менее острый. Однако повороты я теперь прохожу быстрее: возможно я на Фокусе просто интуитивно боялся выбрать максимум при поворотах, а вот на Аутбеке как-то не боюсь. Новый правда валится сильнее моего, но, думается, что и он хорошо проходит повороты, по крайней мере лучше большинства паркетов.
pklyonov писал(а):Визжу. Даже сносит иногда чутка, когда на пустой дороге хулиганю...
Так это и не Фокус. Там где "визжит" Круз - Фокус еще едет. Так что и Аутбек будет не хуже))))))
пуаро писал(а):Оказалась, что она после паркета просто не чувствовала скорости на вхождении поворот и проходила его на гораздо большей скорости, чем на паркете, именно потому, что не чувствовались такие крены, как на паркете, и не срабатывало "чувство самосохранения"
А что за "паркет"? Сорри, но может быть она с какого-нибудь г-на, к тому же шумного (например "Дастер") или, не дай бог, "китаец" какой, пересела на более-менее приличный по шумке Аутбек, вот тебе и притупление "чувства скорости".
mikal писал(а):Ну да, на Ауте это чувство по сравнению с большинством паркетов притуплено, но по сравнению с легковухой всё равно сильнее.
Я уже писАл, что, именно, прислушиваясь к этому "чувству", на Аутбеке я и еду быстрее и повороты быстрее прохожу. В "Фокусе" порой чувствовалось, что зад держится за дорогу "на пределе". Причем я не имею в виду знаменитое "Фокусовское" подпрыгивание задней оси на неровностях. Возможно я перестраховывался, но "жопомер" давал сигнал, что "хорош" Роман-НН писал(а):Так это и не Фокус. Там где "визжит" Круз - Фокус еще едет.
Я там и на фокусе визжал Одинаково, по-моему.Роман-НН писал(а):Причем я не имею в виду знаменитое "Фокусовское" подпрыгивание задней оси на неровностях.
кстати, круз в тех поворотах, где у фокуса жопу переставляло, едет нормально.
В общем, владея и тем и тем, скажу, что фокус выигрывает в динамике с места. При обгонах на крузе даже получше, так как проще с автоматом. На трассе получше на крузе, так как шестиступка и на 140 меньше четырех тысяч оборотов.пуаро писал(а):пожаловалась, что машина визжит на поворотах
У меня тоже еще как визжит, особенно по жаре...
штатная резина на ауте далеко не асфальтовая, вот и визжит... на следующий год собираюсь поменять.. пока думаю про хаку ZРоман-НН писал(а):А что за "паркет"? Сорри, но может быть она с какого-нибудь г-на, к тому же шумного (например "Дастер") или, не дай бог, "китаец" какой, пересела на более-менее приличный по шумке Аутбек, вот тебе и притупление "чувства скорости".
хитрила
Андрюша писал(а):У меня тоже еще как визжит, особенно по жаре...
штатная резина на ауте далеко не асфальтовая, вот и визжит... на следующий год собираюсь поменять.. пока думаю про хаку Z
в приведенном случае аналогичная всесезонная хрень, только на хитрилах данлоп, на субарах йокогама, ЕМНИП.Роман-НН писал(а): на Аутбеке я и еду быстрее и повороты быстрее прохожу.
Честно говоря сомневаюсь Думаю, что просто впечатление такое складывается, но на ровном асфальте в повороте Фокус объедет не только Аут, но и Х3.
pklyonov писал(а):кстати, круз в тех поворотах, где у фокуса жопу переставляло, едет нормально.
Подвеска скорее всего мягче и более длинноходная у круза вот он и устойчивее, но на ровняке тоже Фокусу наверняка сольёт.
не Шумахер писал(а):Я по Тигуану сужу-конечно
А мы про легковушки. Ездит человек близко к пределу или нет.mikal писал(а):Думаю, что просто впечатление такое складывается,
Возможно. До сноса задней оси я никогда не доводил и, может быть запас был приличный, но по ощущениям как-то не хотелось "валить дальше"... А крены да, по-любому меньше у Фокуса.
mikal писал(а):Честно говоря сомневаюсь
Кстати, у твоего отца Аутбек часом не на 16"?Роман-НН писал(а):До сноса задней оси я никогда не доводил
У меня вроде бы морду тащить начинает, но я не доктор Роман-НН писал(а):Кстати, у твоего отца Аутбек часом не на 16"?
Да. На нём и амо задние дорестайловые. Если думаешь, что устойчивость кардинально отличается, то нет. А вот по битой дороге шпарить сподручнее.mikal писал(а):Если думаешь, что устойчивость кардинально отличается, то нет.
Все равно отличается, я ездил на абсолютном своем "близнеце" (даже в цвете) 2008 г.в. на 16". Разница есть, все равно есть.
mikal писал(а): А вот по битой дороге шпарить сподручнее.
Это не вызывает возражений
Хочу сказать одно - на Аутбеке я стал ездить быстрее, кто бы что ни говорил. На нем как-то увереннее себя чувствуешь на дороге (это не о размерах, если что). Крены больше, безусловно, но очень быстро понимаешь, что они не страшны для устойчивости в поворотах: авто идет как "по рельсам". Я конечно не мастер вождения, однако все-таки именно я пересел с Фокуса на Аутбек, а потому говорю самые реальные ощущения. Смысла обманывать себя нет никакого. Не спорю, что какой-нибудь мастер спорта по кольцевым гонкам легко докажет мне обратное, однако уверен и в том, что 90% автовладельцев водят авто не лучше меня, ибо тех, кто специально не обучался, но "водит "от Бога" - один на 1000 в лучшем случае.