.kkursor писал(а):Ваще разница не радикальная.
Ну у меня тоже разница была не намного больше, чем у ТС, но однажды увидев в зеркало сизое облако за машиной, я понял, что надо что-то делать. И не зря.Константин_EX писал(а): На работе день будет свободный, прочищу, надеюсь поможет.
Попробуй, может повезет. Мне не повезло. Хотя какое нафиг повезло с такими поршнями:
.kkursor писал(а):А чё у тебя в цилиндрах было?
Цилиндры не видел, блок на расточку отвозили без меня
Подозреваю, что имел место перегрев и хреновое масло.Garik36 писал(а):Подозреваю, что имел место перегрев и хреновое масло.
детонашен Garik36 писал(а):Моя машина родом из колхоза
Garik36 писал(а):Хотя если водила - безмозглый чурбан, у него все что угодно высыпется.
Я понятия не имею, какие там нужны углы и какие куда нужно гайки крутить, чтобы бодяжный бензин не раздолбал тебе мотор за сто километров. Не знаю и не хочу этого знать, мне есть, чем заняться, кроме того, чтобы после каждой заправки крутить гайки под капотом туда-сюда.
И во время движения я хочу слушать рок из колонок, а не из-под капота.
Ну ты сам прикинь - едешь ты например с девушкой. Заправился. Слышишь детон. Такой - "ща, погоди, дорогая - я НУОЗ на пару градусов назад сдвину"...
Garik36 писал(а):Вон у приятеля на двенашке клапаны зависли из-за масляных отложений. Шелл рулит, ну.
Чувак, я отъездил на Шелле 117 тысяч км на девятке и почти 28 на Калине, почему у меня ничего не зависает?
Может быть надо было колпачки маслосъёмные вовремя поменять например? Причём тут масло?Garik36 писал(а):Ну во-первых, надо иметь с собой НЗ в виде канистры с нормальным бензином
Больше 10 литров у тебя за границу не выпустят.
Да и скажем во всей Чувашии бенз - полное гавно. А она огромная. Одной канистрой не спасёшься.
Я единственный раз с собой в Финку брал канистру бензина. Вылил там, потому что там бенз дороже и с этанолом.
Garik36 писал(а):Во-вторых, надо сознавать, что при заправке на непроверенной АЗС могут возникнуть неприятные последствия.
А если вариантов других нет? Если у тебя вот-вот загорится лампочка, а следующая заправка через 100 км?
Garik36 писал(а):винить в этом надо не механизм, а свою жадность и производителей бензина
Да хоть кого винить - просто инжекция может кряхтя-пердя без дополнительного шаманства с трамблёрами и зажиганиями переварить говнобенз, а карбюрация - нет, вот и всё. Глупо это отрицать, потому что это очевидно.
Garik36 писал(а):Кстати, за убитый мотор у них вполне можно отсудить компенсацию.
Ну-ну, удачи, чо.
Я предпочитаю не доводить до суда. Лучше последствий избежать, чем устранять их.
Garik36 писал(а):Примерно при том же, что карбюратор и задиры на юбках поршней.
Не карбюратор, а трамблёр, хотя карб тоже хорош - точно готовить смесь он в принципе конструктивно не умеет.