99_style писал(а):al08 писал(а):Евгений.В писал(а):Так что пока доходы не превысят расходы я на ино не пересяду. (это мое мнение, прошу не пинать, но платить кредит за груду железа которое через 5-лет будет стоить менее 50% от изначальной цены для меня не приемлемо) ЭТО ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗА ПОПЫ ВЛАДЕЛЬЦА С ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ.
Полностью согласен.Но для некоторых важнее понты.(Будем жить в однокомнатной хрущевке впятером,зато на иномарке крутой будем ездить.Ведь хрущевку никто не видит,а авто видят все).Напротив моего дома общага и возле нее только иномарки.Если продать комнату в общаге и Киа Рио - то у нас можно купить 2-х комн. квартиру или 3-х комн. дом с земельным участком.Я выбрал дом и не жалею об этом.
Ну че за ахинея?Причем тут понты.
Людям может просто нравится комфортно передвигаться(я повторюсь именно кофмортно).Когда в салоне ничего не скрипит,не гремит.Другое дело,если у на тазу тебя заставляют ездить семейные обстоятельства(ипотека,кредит и т.д) - тут уж ниче не поделаешь,придется ездить.
На машине я езжу пару часов в день,а в доме нахожусь по 12-18 часов в день.Поэтому и написал про понты,т.к. люди у нас живут в общагах или саманных(глиняных) домах,но зато передвигаются на крутых ино. bbv7 писал(а):Аналогичный вопрос: об чего ты его погнул? Без него конечно не поедет и уж тебе ли об это не знать.
закруты были за 7. резкие, резкий сброс газа. Видимо, слабо притянул и шайба была не оригинальная.
Завосьмерил, замялся. сместился, грыз ДПКВ, визг был дикий. Ремень сразу вытащил. То, что от него осталось.
99_style писал(а):ты вообще понял че сказал то?Если бы большинству пофиг было на чем ездить,то все бы и ездили на тазах всю жизнь.Так говорят только те,кто на ино и не ездил или ездил но на каком-нить дерьме,сопоставимом с тазом.Сядь в 10 летнюю камри и потом сядь в свой таз,может тогда до тебя дойдет наконец то.
у меня хонда сивик 11-го года, брал с салона почти в 12-м. Зачем мне старые камри? И периодически катаюсь на бизнесклассе. Мерины, лексусы.
Она, хонда, хуже моего таза:
в комфорте (как сидушка, так и подвеска-кузов в целом)
проходимости (даже хлипкая блокировка в тазе решает, ровно как и более короткая база)
динамике (и там и там 1,8, но в тазу гораздо резвее)
тормозах (слишком ранняя абс способствует желанию купить памперсы)
рулевом - слишком вялая и крены большие
фары - в тазу биксенон валео нью.
Я об этом сто раз писал. Но как-то люди, не представляющие себе, что такое тюнинг - не догоняют и никогда не догонят. Иногда катаю таких, реакция потешная.aleks@@ писал(а):у меня жилье на первом месте
Совершенно согласен! Вот сейчас откладываю деньги на улучшения жилищных условий с двушки до трешки. Думал купить круза... да зачем он мне!1973qwert писал(а):в тему.(читать полностью) А что собственно говоря тут делают те кто давно на тазах не ездит.????? я наблюдаю эту картину на большинстве ваз форумах.
создают целые подразделы и так далее. мне кажется что цель у них не совсем хорошая и слов для ее описания у меня нет. а если сказать как хочу то забанят.
были у меня и другие авто в том числе и жигули, после 99-ка но вот ни какого желания заходить в профильные ветки даже этого форума у меня нет.
Верно говоришь.Я ушел из одного ВАЗовского форума,когда чел,купивший новую иномарку,начал об..ирать ТАЗ,который верой и правдой отслужил ему почти 10 лет.И начал писать,что все ВАЗоводы - лохи и неудачники.Когда я ему напомнил,кем он было полгода назад,т.е ВАЗоводом,он начал брызгать слюной,закрыл мне вход на его страничку и т.д. Отсюда вывод: не надо забывать своих корней.Некоторые уже и свою Родину,и все,что производится на ней начинают об..ирать.Не нравится - езжай хоть в Китай,хоть в Европы.TRAКTOR писал(а):SEMG и что я куплю на твои 300 тыс.?
да скинете вы свои вазовские поделки по дешевке какому-нибудь Hexff-у, добьете недостающее кредитом и купите. Смешно вас читать, ей богу. Сами же понимаете, что ВАЗу не вырасти до уровня иномарок. Даже убогий логан лучше флагмана.SEMG писал(а):ну чо, нищеброды утешают себя мыслями о заебастости вазов? да дай любому из отписавшихся тыщ 300, все побегут за новой иномаркой, позабыв про хвалебные оды в адрес таза
ну хотя бы модератор данного раздела должен самоликвидироваться раз допустил такое. подскажу не обязательно табельное иметь. достаточно хорошей петарды в области виска привязать.
разрешил челу тупо зарегится,который после на третьем сообщении всех обосрал в том числе и комрадов, полезай в очко... меня я думаю за такое слово банить не станут. ведь я лишь глаза на действительность приоткрыл.SEMG писал(а): да скинете вы свои вазовские поделки по дешевке какому-нибудь Hexff-у, добьете недостающее кредитом и купите.
именно так ты и сделал? теперь ездишь на астре, мистер не нищеброд? TRAКTOR писал(а):и вообще.тебе не пофигу,по большому счёту,на чём возить свою 5 точку?
Вот представь себе, нет, не все равно. Была у меня до недавних пор приора, так что знаю что говорю.
Вот зачем люди покупают хорошие, большие квартиры, делают ремонты, ездят за границу отдыхать, покупают дорогую одежду ? разве не всем равно, где жить, чем питаться, где отдыхать? так почему я должен жертвовать комфортом при поездках, скажем на работу? Нафиг мне слушать этот вечный дребезг ВСЕГО салона, сидеть в позе эмбриона , видеть, как молодая машина после 50 тыс пробега начинает резко превращаться в тыкву?
Вы пишете на 1 странице о какой то "мифической душе" в ВАЗЕ, ну детский лепет же. Я ездил на приоре, потому что финансы не позволяли, только и всего. И пока я ездил, я копил деньги на новую машину. И у вас, 99,9% форумчан -среднестатистических россиян, все то же самое. Продажи иностранных брендов растут же, а желающих обладать ТАЗом - "машиной с душой" все меньше и меньше.SEMG писал(а):TRAКTOR писал(а):SEMG и что я куплю на твои 300 тыс.?
да скинете вы свои вазовские поделки по дешевке какому-нибудь
Hexff-у, добьете недостающее кредитом и купите. Смешно вас читать, ей богу. Сами же понимаете, что ВАЗу не вырасти до уровня иномарок. Даже убогий логан лучше флагмана.
Вся прелесть ВАЗа в том,что в случае поломки он будет на ходу через час, а Опель Астру мне лично надо будет еще в сервис за 300км доставить.Знакомый на Астре сбил зайца и разбил бампер.Отогнал авто в сервис Волгограда и машина простояла там больше месяца(ждали бампер из Германии,потом его 2 раза перекрашивали).В итоге замена обошлась в 30тыс.руб.На 10-ке бампер стоит в цвет 3000руб.Разница,как говорится,очевидна.И привезут бампер на 10-ку на следующий день.SEMG писал(а):ну чо, нищеброды утешают себя мыслями о заебастости вазов? да дай любому из отписавшихся тыщ 300, все побегут за новой иномаркой, позабыв про хвалебные оды в адрес таза
SEMG писал(а):Опель астра Н
Да как-то ты тут нищебродом рисуешься. У меня знакомый недавно астру новую взял. Потому, что на сивик как у меня - денег не хватило
И если ты мне дашь 300к - я весело побегу куплю себе донора и буду тюнить дальше. И с 90% вероятностью это будет таз.
Мне нравится подгонять машину под себя. Надо мощей - 100к и имею 180 сил ,которые валят и заводятся в мороз. Работают ровненько и никаких проблем не вызывают.
Надо катки - 30-40к не проблема, выбрал нужную резину и кованые диски. Не влезли в задние арки - дал денюжку, вместе сделали шаблон, обрезали, заварили.
Захотелось погонять по фиговым дорогам - 50к и адаптированная раллийная подвеска с усилителями на машине.
А так да, нищеброд. Третью машину не могу купить в кредит
Я даже больше скажу. С уверенностью. Любой здесь, названный тобой нищебродом, может себе позволить кредитную иномарку. Поло, сандеру, маздотрёшку, чпокус, сивик и многое другое. Тебе тут объяснили, что людям важнее двухкомнатную квартиру на трёхкомнатную поменять.
А ты, с родителями живёшь?
Вообще, очень верно и очень тонко тебя уже смешали с дер ь мом, присоединяюсь:SEMG писал(а):TRAКTOR писал(а):и вообще.тебе не пофигу,по большому счёту,на чём возить свою 5 точку?
Нафиг мне слушать этот вечный дребезг ВСЕГО салона, сидеть в позе эмбриона , видеть, как молодая машина после 50 тыс пробега начинает резко превращаться в тыкву?
Ездил я на этих бюджетах.Аутлендер -через 48000км пробега потекли все стойки.Киа-Рио и Поло Седан на наших "дорогах" гремят не меньше моей десятки.Я еду по городу 60км\ч,иномарки крадутся 20-30км\ч - берегут дорогую подвеску.Хорошие иномарки стоят от миллиона и Астра к ним не относится.
Добавлено спустя 33 секунды:
1973qwert писал(а):al08 не про клуб речь идет??
My2110.al08 писал(а):В итоге замена обошлась в 30тыс.руб.На 10-ке бампер стоит в цвет 3000руб.Разница,как говорится,очевидна.И привезут бампер на 10-ку на следующий день.
Так вопрос не в том, сколько стоят запчасти. Вопрос в том, почему форумчане с ВАза не хотят пересаживаться на иномарку. Ответ: деньги и только деньги (что ты собственно и подтвердил приведенным случаем про зайца). Специально перечитал эту все 7 страниц этой темы. Процентов 30 пишет о некоей мифической душе в ВАЗе, вот типа ваз-машина с душой , а иномарка - бездушная железяка, "патаму и не пересяду". Бред сивой кобылы ваши топики в теме, я вам про это и пытаюсь втолковать. Вы кроме "харе кришна (ВАЗ) " Код:(* для тех кто не знает: "повторение мантры «Харе Кришна» позволяет достичь высшего совершенства жизни — чистой любви к Кришне")
ничего написать толком и не можете в защиту ВАЗа.