Мурано Z51 SE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:54
maxred
В наше время никому верить нельзя.

#152:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:58
maxred писал(а):

Я тебе не верю.


веришь ты или нет, от этого шумка в мурано не появится

#153:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:59
Долбодятел писал(а):

maxred писал(а):

Я тебе не верю.


веришь ты или нет, от этого шумка в мурано не появится


И не пропадет.

#154:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 20:37
AxL писал(а):

Всё на своих местах - мурано всерьёз сравнивают с каптивой facepalm
хотя неудивительно в "выборе" каптиву с глк сравнивали pst



Каптива пабедила!!!! gpn

Патамушта дешевле pst

#155:  Автор: S a v aОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 21:03
Ёхан Палыч писал(а):

Санёг писал(а):

странно насчёт расхода в 15, машина тяжёлая, мотор 3.5 мне думается по московским пробкам под 20тку жрать должно.
щас весна у меня вот например расход растёт, начинаются прострелы со светофоров, стрелка за 160 уходит Razz


ну как, это я хотел бы расход 15)))))
а что на самом деле будет, еще неизвестно


Ёхан Палыч, поздравляю с покупкой!!! Good
15 это будет минимум скорее всего, а если любишь скорость как пишешь - то будет 17-19, ну мне так кажется.
У меня на Кашкае 2.0 с вариатором около 13 в городе с пробками, ну если совсем тошнить будет меньше. На трассе если на дальняк ехать - то 7,5-8 литров выходило. Врятли Мурано 3.5 экономичнее кашкая Smile А так вариантик интересный Good

#156:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 21:13
поздравляю конечно Smile имхо его имеет смысл брать только новым. Были на глазах 2 мурано 02 и 05 года, у 02 со всем проблемы были(включая кузов) при пробеге в 150, у 05 года при пробеге в 120 тысяч потребовал вариатор ремонта. Оба продали свои авто в прошлом году, один на фокусе 2 теперь другой на х трейле трехлетке, оба не жалеют
#157:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 22:39
S a v a писал(а):

У меня на Кашкае 2.0 с вариатором около 13 в городе с пробками


facepalm
S a v a писал(а):

На трассе если на дальняк ехать - то 7,5-8 литров выходило


facepalm facepalm
я думал только древний 1.6 у несцана жрет и не едет. а оказалось что мотор тут не причем

#158:  Автор: S a v aОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 23:17
Долбодятел писал(а):

facepalm

S a v a писал(а):

На трассе если на дальняк ехать - то 7,5-8 литров выходило


facepalm facepalm
я думал только древний 1.6 у несцана жрет и не едет. а оказалось что мотор тут не причем

Что значит мотор не причем? Все эти моторы бензиновые атмосферники ниссана древнее чем дерм@ вымерших мамонтов, это касается и 2.0 и 3.5 и т.д. А что ты хотел от атмосферника, ты еще удивись расходу в 25 у какого-нить американца типа эскалейда или тахи pst

#159:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 23:43
ну покатался еще сеггдня
пришел, а на лоле как обычно 63

кароче, больше трех не кручу, двигла не слышно на трех
на холостых - шепчет Good
а вообще мне даже интересно двиг то послушать на оборотах...)))
Шины шипованные слышу, если прислушиваться. Ну идет какой то звук фоном, явно шины.
сверчков пока нет
подхват - йоу - он тока и ждет, когда на педаль надавишь gpn

насчет звука заунывного и зависания на одних оборотах щас расскажу
вот возьмем например 1.6 на вариаторе и скажем весит машина тонны полторы, и надавим на газульку со всей дури
она начнет разгоняться на максимальных оборотах и будет их держать, если педаль в полу
скока она будет разгоняться - правильно, вечность
звук на одной ноте, да наверное так долго это тяжело
но даже на тралике мне с педалью в полу приходилось ехать только на сложных обгонах, а чтобы просто ехать достаточно всего лишь оборотов максимального момента (4500) и ускорялся он уже на 4000 достаточно бодро
ты регулируешь необходимое ускорение оборотами с помощью педали газа, а дальше они падают по мере роста скорости, если ты держишь ровно педаль, остаются постоянными по мере роста скорости если ты ее дальше нажимаешь (и этот момент постоянных оборотов еще нужно спецом поддержать, если задаться целью), или растут дальше, если жмешь еще интенсивнее
где у вас тут постоянный вой мотора??
я проехал на варике 6 лет и 160 тысяч км, некоторый опыт у меня имеетсо, зависание на высоких оборотах и постоянный вой - это бредятина или 1.6, которого у меня никогда не было Pardon

а извините с 3.5 литрами под капотом я не вижу ситуации, када бы я нажал педаль в пол и держал ее чтобы мне успел надоесть какой то вой
разве что поставить себе цель убиться апстену на максималке......
S a v a писал(а):

Все эти моторы бензиновые атмосферники ниссана древнее чем дерм@ вымерших мамонтов, это касается и 2.0 и 3.5 и т.д.


ай яй яй, 2.0 то хтрейловский свежачок))) начали ставить только на второе поколение, Т31
и ходит отлично Good у меня по крайней мере

#160:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 23:50
Ёхан Палыч писал(а):

2.0 то хтрейловский свежачок)))



один хрен ноги растут из древности реношной facepalm

#161:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 23:51
Долбодятел писал(а):

один хрен ноги растут из древности реношной


да знаю я твои мантры, не заводи facepalm 63

#162:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:00
Ёхан Палыч
А не стрёмно вариатор брать? Или ты с асфальта вообще съезжать не планируешь, ну или там максимум грунтовочка?

#163:  Автор: S a v aОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:02
Ёхан Палыч писал(а):

а извините с 3.5 литрами под капотом я не вижу ситуации, када бы я нажал педаль в пол и держал ее чтобы мне успел надоесть какой то вой
разве что поставить себе цель убиться апстену на максималке......

S a v a писал(а):

Все эти моторы бензиновые атмосферники ниссана древнее чем дерм@ вымерших мамонтов, это касается и 2.0 и 3.5 и т.д.


ай яй яй, 2.0 то хтрейловский свежачок))) начали ставить только на второе поколение, Т31
и ходит отлично Good у меня по крайней мере

Ходит отлично не спорю, но там и ломаться то нечему, турбины нет ничего нет, обычный надежный атмосферник. На счет древности - может стали ставить не давно на кашкаи и хтрейлы, но с точки зрения технологий жуткая древность. Вот ща Мазда там что то пытается выжимать из атмосферников СкайАктивных Smile со степенью сжатия извращается, расход вроде как понизили, вот эти моторы можно еще назвать новыми, хоть как-то. Может у Мазды что-то и получится и едет вроде ничего, ну так говорят.
2.0 Ниссановским я впринципи доволен, хоть он и несвеж, я ничего другого и не ожидал, главное что не ломается и едет нормально для своих 141 л.с. На Кашкае вполне нормальная динамика, для его веса и вариатор не воет, про вариатор я с тобой согласен.
Расход меня не особо напрягает такой, денег на бенз хватает.

#164:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:12
-=GaLaN=- писал(а):

А не стрёмно вариатор брать? Или ты с асфальта вообще съезжать не планируешь, ну или там максимум грунтовочка?


конечно не планирую, иначе я бы паджерик взял 3.0 инстайл - прошлогодний чотко в бюджет входил со скидками Good
S a v a писал(а):

но с точки зрения технологий жуткая древность


да какие в атмосферниках технологии.... все что можно, старина Отто уже придумал
их только оптимизировать можно втеками и прочими втыками
или вон у меня на фокусе был атмо с непосредственным впрыском
бензин российский вроде ел, не давился

#165:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:15
Ёхан Палыч писал(а):

иначе я бы паджерик взял


facepalm

#166:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:16
RoN писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

иначе я бы паджерик взял


facepalm


по говнам реально лучше не придумаешь, и от салона блевать не тянет - очень приличный

#167:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:18
Ёхан Палыч писал(а):

да какие в атмосферниках технологии.... все что можно, старина Отто уже придумал


сделать можно дофига чего. те же поршни облегчить, впрыск непосредственный, впуск разнодлинный и т.д.

#168:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:22
Долбодятел писал(а):

впуск разнодлинный


да он щас везде по моему разнодлинный, кроме тазов
у меня уже в фокусе 2 2005 года изменяемая геометрия впуска была
Долбодятел писал(а):

те же поршни облегчить


из фольги)))
эти атмосферники уже целую вечность выпускают, уже облегчили все что можно
Долбодятел писал(а):

впрыск непосредственный


фокус на холостых подергивался, без последствий правда, не глох
наш бенз не особо для непосредственного

#169:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:25
Поздравляю с покупкой Drinks or Beer сам взял в декабре такой же только в максималке LE-R, подогрев руля и привод багажника rlzz
#170:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:26
Ёхан Палыч писал(а):

фокус на холостых подергивался, без последствий правда, не глох

наш бенз не особо для непосредственного



фокус г@$но просто Pardon гольф не дергался, ок все было

#171:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:38
В ЗР давно статья была про этот движок - там и распредвал какой-то хитрый полый вроде, сделан по особой технологии, так что там много чего технологичного на самом деле...

А жрет объем...Щоб не жрал, надо 1.4 тсай брать bboyan

Последний раз редактировалось: G-Driver (27 Февраля 2014 00:41), всего редактировалось 1 раз

#172:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:39
zO_Om писал(а):

Поздравляю с покупкой сам взял в декабре такой же только в максималке LE-R, подогрев руля и привод багажника


спасибо и ответные поздравления Drinks or Beer
обкатал хоть?
у тя еще крыша панорамная должна быть
Долбодятел писал(а):

фокус г@$но просто гольф не дергался, ок все было


кому что Pardon у меня ваген такие же эмоции вызывал с газоникосилочными движками

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

сегодня разобрался немного с навигацией
она показывает пробки!!!
хз откуда берет инфу, говорят с радио
но пробки на карте есть, и значки соответствующие там где затык
такая навигация мне нравится Good
кто не верит - завтра сфоткаю

#173:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:51
Навигация получает пробки и инфу о дтп и камерах по радиоканалу и оперативно перестраивает маршрут, пару раз перепрокладывал, голос говорящей бабы вообще писец facepalm ROFL , маасквичка такая.
Обкатал конечно до 2000, постепенно повышая обороты до максимальных, сейчас вваливаю, расход 13-14, пробег 4 тыщ.
Кпанорамная крыша есть, вчера тепло было - открывал, прикольно.

#174:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:53
zO_Om писал(а):

расход 13-14


Good вооо, такой расход мне нравится!
zO_Om писал(а):

голос говорящей бабы вообще писец


я до голоса не доводил, пока просто картинки смотрел
эротичный, говоришь? supercool
zO_Om писал(а):

Обкатал конечно до 2000


я тока 270 накатал, еще овощить и овощить cry

#175:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 00:57
На мкад выеди, и 20 кружочков ночью на оборотах 4к. supercool




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU