Johann Halter писал(а):за машиной ухаживать надо. следить за состоянием, большинство ездит пока чтот оне сломается и продает.. не вкладываясь ине заморачиваясь
Большинство просто относится потребительски к машине. Как к мобильнику. Ты же за мобильником не ухаживаешь?Вова Длинный писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):одна из самых говеных заправок. после нее два раза не завелся еще на чирике. зарекся туда ездить. не мудрено что шеф и не завелся.
Ну предложи свой вариант.
у нас Лукойл, например.Hexff писал(а):Johann Halter писал(а):за машиной ухаживать надо. следить за состоянием, большинство ездит пока чтот оне сломается и продает.. не вкладываясь ине заморачиваясь
Большинство просто относится потребительски к машине. Как к мобильнику. Ты же за мобильником не ухаживаешь?
в айфоне нет движущихся изнашвающихся частей и То мобильнику делать не надо.Вова Длинный писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):у нас Лукойл, например.
Точно так же можно сказать, что одна из самых говенных заправок...
сказать или таки сам не заводился с нее? у меня друг и я всегда на лук-е заправляемся, полет отличный
служебку как раз заправляли с роснефти, вечные траблы, то не едет, то не завод, то еще что.
ну а так есно от местности тож зависит, откуда бенз везут.Вова Длинный писал(а):А если серьезно, то я в некотором роде курирую нефтянку. Так вот, если на АЗС написано "Роснефть", то это вовсе не означает, что на ней будет бензин, произведенный непременно на НПЗ, входящих в ОАО «НК «Роснефть» и аналогично, если на заправке написано "НеРоснефть", то это не означает, что на ней не может оказаться бензин с той же бочки, что и на "Роснефти".
Не знаю как у вас, но в мск, у ВИНКов (газпром, лукойл, роснефть), при условии что нефранчайзи и не мимикрия, то на 95% понятное топливо со стабильным качеством.
И наоборот, если неизвестная заправка, то 100% бодяженное топливо. Иначе им не выжить.
ПыСы. Еси чо, я перевозчик топлива))))Вова Длинный писал(а):У нас на одну Лукойловскую заправку приходится три Роснефтевских. Пока никаких траблов с Роснефтью не замечено.
Служебная машина постоянно (с карточки) заправляется на Роснефти (литров по 300 в месяц) и пока ничего. Я за три года тонн пять Роснефтевского бензина залил в Тойоту.
Так что выкиньте свое корыто.
какое корыто? чирик уж продан давно. опелю пофиг на бензин genich писал(а):я тут на шелл в Троицке заправился... Вообще тигуан ехать перестал. Обычно стараюсь только 98 на BP лить, хоть едет нормально.
Моя коллега по работе заправляла тигуан с ТСИ 92м постоянно.
И ниче, вроде ездил.Hexff писал(а):корейцы вообще умеют подвеску делать?
Прокатись на Акценте. Сам все поймешь.
Добавлено спустя 51 секунду:
Hexff писал(а):Не лучше взять хорошего пузотера?
А как же понты? Мечты о большом черном джипе?Hexff писал(а):Смотрел тут видосы по кроссоверам. Очень многое в них идентично. Короткая база, мало места, жесткая подвеска, дубовый пластик, разгон 12с/100, цена >1 млн.руб... В видео Автомана с Спортажем прямо видно насколько не соответствует подвеска самой сути машины, любой стык и неровность прям слышишь даже на видео как отдается (корейцы вообще умеют подвеску делать?). Новый Кашкай такая же ботва. За что вообще деньги берут? За клиренс? Не лучше взять хорошего пузотера?
спортяга мне кста понравился и подвеской и шумкой. это и стилавин с таджиком отметили, что по этому не хуже премиума.
какой пузотер вместо например тигуана? гольф? так с 2.0ТСИ и полным приводом столько же будет стоить, а пассат аллтрек дороже.McRae писал(а):Antone
а ЕКА? у меня возле дома она. но стремно че-та.
На ЕКе дизель на 70% - печка. В смысле печное топливо. По сути, тот же дизель, но с большим содержанием серы и не облагаемый акцизом, т.е. в закупке на 3-5 рублей дешевле. По техрегламенту продавать и в ТС лить такое нельзя, но кто ж мешает менять название топлива в ТТн по пути на АЗС Вова Длинный писал(а):Alex-vs-VAZ
А зачем тебе символический полный привод?
Если нужен, то Скаут само то...
норм там привод. прут по сугробу они нормально. скаут стоит совсем борзых денег.Antone писал(а):McRae писал(а):Antone
а ЕКА? у меня возле дома она. но стремно че-та.
На ЕКе дизель на 70% - печка. В смысле печное топливо. По сути, тот же дизель, но с большим содержанием серы и не облагаемый акцизом, т.е. в закупке на 3-5 рублей дешевле. По техрегламенту продавать и в ТС лить такое нельзя, но кто ж мешает менять название топлива в ТТн по пути на АЗС
ясно Alex-vs-VAZ писал(а): норм там привод. прут по сугробу они нормально. скаут стоит совсем борзых денег.
Ну когда Тигуан от 1200 000 стартовал, Скаут за вменяемые 990 000 взяли. Причем в довольно неплохой комплектации. К примеру, просто Октавия в такой же комплектухе была бы 870 000.Нафлудили то как))
Резинки на окнах вроде как у всех, песок не скапливается.
Про топливо и холодный пуск: у нас в Ухте альтернативы лукойлу нет. Только 98 из нижнего вроде. Весь остальной бенз и соляра с ухтинского нпз (лукойл). Так в морозы машины заводятся у тех, кто за ними следит. Остальные прикуривают и катаются по теплым боксам.
Цитата:Смотрел тут видосы по кроссоверам. Очень многое в них идентично. Короткая база, мало места, жесткая подвеска, дубовый пластик, разгон 12с/100, цена >1 млн.руб... В видео Автомана с Спортажем прямо видно насколько не соответствует подвеска самой сути машины, любой стык и неровность прям слышишь даже на видео как отдается (корейцы вообще умеют подвеску делать?). Новый Кашкай такая же ботва. За что вообще деньги берут? За клиренс? Не лучше взять хорошего пузотера?
места хватает, пластик для этой цены годный, подвеска адекватна нашим убогим дорогам. Жесткая в ламборджини))) Пузотер хороший есть)))