Установка подрамника АП, рейки СС, усилителей опор АП, фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 00:00
wirtgen писал(а):

на край увеличил бы отверстия по месту в районе крабов .


плюсую.

#152:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 00:10
Alexandr972 писал(а):

Инверторная сварка у меня можно ей варить по месту?


Можно только надо уметь варить, это не кемпинг, а то наваришь facepalm что атскочет вся подвеска у тебя facepalm
Лучше отверстия в карабах переделай Drinks or Beer

#153:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 00:13
Богамол писал(а):

Лучше отверстия в карабах переделай


причем если смущают "овалы", то можно гайку подходящую наварить. и будет безопаснее резки подрамника или кронштейнов рычагов.

#154:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 00:58
Богамол писал(а):

Alexandr972 писал(а):

Инверторная сварка у меня можно ей варить по месту?


Можно только надо уметь варить, это не кемпинг, а то наваришь facepalm что атскочет вся подвеска у тебя facepalm
Лучше отверстия в карабах переделай Drinks or Beer

И тем и тем варить уметь нужно (если речь за варить, а не за присрать).

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Fray98rus писал(а):

Богамол писал(а):

Лучше отверстия в карабах переделай


причем если смущают "овалы", то можно гайку подходящую наварить. и будет безопаснее резки подрамника или кронштейнов рычагов.

Только не гайку, а шайбу. Расточил овалы, прикрутил болты через широкие шайбы, сами шайбы потом приварил к подрамнику. Потом можно снять все и покрасить.

#155:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 01:22
х123ас писал(а):

Только не гайку, а шайбу.


да, очепятался, спасибо!

#156:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 05:54
х123ас писал(а):

Разметил куда нужно отвеостия перенести, напильник в руки или шарошку в дрель, и погнал. Глаза боятся, руки делают.


тогда толку от такого подрамника если он будет тупо по всем овтерстиям как буй в стакане гулять facepalm
вся соль то в том что подрамник не должен гулять по крепежу на кузове в пределах километр.
Alexandr972 писал(а):

Короче полная ж#@а! Если прикрутить перед как советовали то как ни крути на кронштейны лонжеронов не наденешь хоть кувалдой гати. Сами ушки крепления к лонжеронам переносить немного надо


да сфотай ты покажи как и что у тебя тама не сходится, подскажем как сделать,
какая сварка? facepalm
выкинуть потом свой подрамник хочешь?
Alexandr972 писал(а):

Хочу чтоб болты вынимались все без проблем и ставить подрамник после снимания без ломов надо было. Короче обеспечен работой надолго- надеюсь оно того стоит.


после первого одевания на свои места он и так будет снимать потом без проблем.

Ты чот какой то не Самаро владелец nea не нужно тут бояться чот кувадлой вдарить или что то подтянуть.
вон с тюнинг ветки человек под ником Райзор вообще ломами натягивали подрамник на места с дикими не схождениями и ничо поставили без точилова и переварки.
Зы списывались с Бабуриным он сказал что отверстия расширять не нужно как и что то варить, всё должно встать так и оно встаёт поверь,
просто так взял преложил подрамник на таз не встанет это ясень пень, но как ты гриш у тебя тама мм не сходятся дак это тупо можно натянуть/подогнуть что проще.

#157:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 10:36
Dranik писал(а):

это тупо можно натянуть/подогнуть что проще.


Тянуть и натягивать более вредно чем подрезать его, не должен кузов стоять в напряжении.

Dranik писал(а):

тогда толку от такого подрамника если он будет тупо по всем овтерстиям как буй в стакане гулять


Не будет он гулять, во первых он прикручен ,во вторых, если там реально все отверстия смещены - метод решения описан выше, шайбы на место и приварить их.

#158:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 10:55
х123ас писал(а):

Не будет он гулять, во первых он прикручен


да когда авто стоит на яме поверю что гулять не будет,
в движении совсем другие силы действуют Pardon
заметь болты крепления рычага они входят в с оке беззазорно,
болты крабов с небольшим ходом.
а теперь представь что ты расширишь отверстия в проушинах на подрамнике которые охватывают домики(проушины рычагов),
никакая затяжка потом не удержит подрамник в этих местах от шевеления, потому как второй конец рычага будет на подрамнике висеть и подрамник уже тут воспринимает нагрузку которая в движения авто не малая.
х123ас писал(а):

во вторых, если там реально все отверстия смещены - метод решения описан выше, шайбы на место и приварить их.


так да согласен будет норм.

#159:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 21:10
Alexandr972
Куда пропал то?
подрамнег стоит?

#160:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 18:54
Всем привет! Времени особо не было и впечатления собирал чтоб максимально критичный отчет предоставить (без эмоций от недавней установки)
1. Подрамник стоит ишак его нюхал ROFL Спилили уши крепления к кронштейнам растяжек (по местам сварки) потом прикрутили подрамник на места где крабы были, рычаги в кронштейны вставили, уши наживили болтами(передние заблаговременно новые заделал, думал вдруг после отпила длины не хватит), потом по месту сваркой прихватили, после чего сняли подрамник и уже сваркой все обварили. Конструкция осталась цельной и без изменений (места сварки в каких местах были там и остались), отверстия под болты на расширял ни какие. Надеюсь по сварным швам подрамник не лопнет, заводская конструкция рычагов без сварных соединений идет х .з. nea. На подрамник пенять особо не буду так- как после регулировки кастера с одной стороны шайба 5, а с другой 2 так что может и кузов или кронштены крепления рычагов приварены к кузову криво х.з. Далее по установке рычагов это просто кошмар пока их натянули в подрамник в 4 руки и шайбы поставили это атас (может со снятыми заранее стойками было-бы легче?). До выпускных штанов расстояние у меня где-то около 1 см так что при резком трогании штаны до подрамника достают, надо с опорой что-то мутить передней и может задней cry Если что такое расстояние примерно и до переварки вырисовывалось так-что не знаю. Dranik у тебя в см сколько до штанов? Палец пролазит?

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Идем далее. Пыльники двигателя заводские: правый стал штатно, на лево срезал одну точку крепления переднюю и все. Пыльники между поперечиной и кузовом конечно с трудом пролазят но зато надежно стоят. Защиту с листа алюминия мне вырезали товарищи там конструкция простая и все крепится надежно. Клиренс я б сказал уменьшился только на величину передних точек крепления рычагов, там уж если камень словишь то и защита естественно не спасет и всему капец будет wwow wwow . На развале заметил что при шатании машины цифры не так разбегаются в разные стороны как ранее тоесть жесткость возросла. Кастер 1,25 и 1,23 забыл написать.
2. Тест драйв. Я теперь водитель паровоза и езжу по рельсам hehe , трамплины и ямы на курсовую устойчивость почти не влияют, на большой скорости руль только придерживаешь, в повороты аж страшно где та грань когда резину сорвет в занос wwow . На грунтовой дороге с выбоинами не скажу что не ощущается ям а как- бы все они как через резиновую прокладку на кузов передаются при этом руль не дергает. Комфорт однозначно Good
3. Теперь сказывается нехватка мощности двигателя при такой подвеске! Dranik Drinks or Beer Drinks or Beer как честный человек думай может чтоб такое по легкому прикрутить к движку и он стал соответствующим подрамнику Smile . Еще раз большое всем спасибо за рекомендации!

#161:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 19:09
Alexandr972 писал(а):

Dranik у тебя в см сколько до штанов? Палец пролазит?


палец пролазит и если не изменяет память то даже больше,
штаны не бьются о подрамник, но у меня и мотор "зажат"под капотом, и опора ТМ и распорка стоек с доп опорой, поэтому мотор у меня стоит ровно на любых нагрузках.
в стоке да мотор кобасит дико и возможно и будет доставать штанами до подрамника.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Alexandr972 писал(а):

Dranik как честный человек думай может чтоб такое по легкому прикрутить к движку и он стал соответствующим подрамнику


16V решит проблему, но это уже другая история.

#162:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 19:37
Dranik писал(а):

в стоке да мотор кобасит дико и возможно и будет доставать штанами до подрамника


Вот и я ужаснулся 1 см гуляния двигателя это так задумано? Про доп опору давно задумывался теперь вижу черед ее настает блин, тюнинг не закончится подрамником! Двигатель да у меня чуть завален на передней опоре хоть она и почти новая (1 год) СЭви.
Распорка стоек у меня самодельная так прийдется или под нее доп опору корячить или покупать с доп опорой. Все-таки нагрузка на одну переднюю опору в нашей штатной конструкции ужасная.

Dranik писал(а):

16V решит проблему, но это уже другая история.


Да уж это не "по легкому прикрутить к движку" а заниматься прийдется серьезно.

#163:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 19:40
Alexandr972 писал(а):

Вот и я ужаснулся 1 см гуляния двигателя это так задумано?


оно может так и не задумано было, но ты сам понимаешь наверное что сток опора ДВС не может держать мотор чтоб его под капотом не болтало.
Alexandr972 писал(а):

Двигатель да у меня чуть завален на передней опоре хоть она и почти новая (1 год) СЭви.


надо выравнивать его, это либо колхоз типо шлангочков в твою Сэви опору либо ставить ТМ или АП.
Alexandr972 писал(а):

Да уж это не "по легкому прикрутить к движку" а заниматься прийдется серьезно.


глаза боятся а руки крутят.
это Таз и тут многое прощается.

#164:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 19:49
Dranik писал(а):

это Таз и тут многое прощается


Я так не думаю и поэтому так долго расспрашивал про подрамник и при установке старался чтоб халтурных мест или мест доработанных молотком не было- все болты зашли от руки и промазаны графиткой. Кстати как думаешь двух точек крепления вместо крабовых трех достаточно спереди что-то думаю как-бы не окручивалось там все может поддтяжку через время надо делать?
Dranik писал(а):

надо выравнивать его, это либо колхоз типо шлангочков в твою Сэви опору либо ставить ТМ или АП


А крепление опоры не вырвет к телевизору из-за ужесточения?
Задняя опора сток остается или тоже что-то менять?

#165:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 20:03
Alexandr972 писал(а):

Кстати как думаешь двух точек крепления вместо крабовых трех достаточно спереди что-то думаю как-бы не окручивалось там все может поддтяжку через время надо делать?


вполне.
Alexandr972 писал(а):

А крепление опоры не вырвет к телевизору из-за ужесточения?


я такого не слыхал ещё, не ну конешно если у тебя гнилушка в последней стадии то конешно тут уже и ездить страшно не то чтоб опоры менять, а так если кузов живой то с чего оно вырвет то Pardon
первые 08 шли с таким сайлентом как у ТМ .
Alexandr972 писал(а):

Задняя опора сток остается или тоже что-то менять?


под АКБ сток, под днищем сток либо АП.
себе АП под днищем так и не поставил, чот всё лень ,хотя опора уже давно куплена.

#166:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 18:08
Dranik
во что они подрамник упаковывают при пересылке транс.компаниями

#167:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 18:27
Pavel^99 писал(а):

во что они подрамник упаковывают при пересылке транс.компаниями


нивочто Pardon
мне подрамник вместе с защитой пришёл и был упакован тупо в большой мешок и перемотан скотчем.
при этом всём пришёл абсолютно целым.

#168:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 18:28
Pavel^99
мне пришёл замотанный в стрейч плёнку, сверху мешок из такой типа рогожи пластиковой. В ТК мешок телегой складской порвали, часть шайб кастора потерялась. Бесплатно выслали потерянные.
Заказывал здесь
http://zapavto.com/index.php/component/jshopping/asearch/result
у АП они указаны как официалы, очень хорошая контора, все железяки покупал у них, даже если косячат- находят выход и ценят покупателя. и цены отличные

#169:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 17:26
Dranik
Победитель Четверга
понятно Drinks or Beer

Драник, хотел написать что фоток не видно, а уже норм всё
ну как там подрамник поживает? мож ещё какие плюсы/минусы в ходе эксплуатации появились? как уменьшение клиренса сказалось на проходимости по снегу, если конечно штурмуешь сугробы.

#170:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 20:32
Pavel^99 писал(а):

Драник, хотел написать что фоток не видно, а уже норм всё


сайт загрузок видимо опять заработал.
Good
Pavel^99 писал(а):

ну как там подрамник поживает?


да норм всё, железо свареное профессионалами это gpn
Pavel^99 писал(а):

мож ещё какие плюсы/минусы в ходе эксплуатации появились?


да кроме тех что описал выше как то более такого ничего не замечал, да и как то просто радуюсь отличной железке!!!
Pavel^99 писал(а):

как уменьшение клиренса сказалось на проходимости по снегу, если конечно штурмуешь сугробы.


уменьшения клиренса я не заметил выше писал про это, ну и по сугробам я не лажу, намеренно если вижу что в переди ж#@а мне проще объехать чем лезть в бутылку.

#171:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 21:04
буду тоже покупать. для себя этот вопрос решил на 100%. вопрос только когда, пока не решил вопрос с доставкой. от питера до моего колхоза hehe

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Dranik писал(а):


сайт загрузок видимо опять заработал.


сохраню фотки на компе. мало ли чо, а то тут как-то хотел посмотреть твои фотки ещё раз, а там фигвам

#172:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 21:08
Pavel^99 писал(а):

буду тоже покупать


Good
цена кстати упала на них gpn
http://zapavto.com/index.php/component/jshopping/asearch/result
для сравнения мой подрамник с жёсткими рычагами+защита оцинковка вышел мне 12 с копейками без доставки, с доставкой 12600р.

Добавлено спустя 49 секунд:

Pavel^99 писал(а):

сохраню фотки на компе.


да они у меня все фотки есть что тут на сайте мною выложены.

#173:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 21:44
Dranik писал(а):


цена кстати упала на них gpn
http://zapavto.com/index.php/component/jshopping/asearch/result
для сравнения мой подрамник с жёсткими рычагами+защита оцинковка вышел мне 12 с копейками без доставки, с доставкой 12600р.


подрамник10500+защита1290+защита стойки370=12060
ты вроде такие брал http://zapavto.com/index.php/store/product/view/260/16365
или такие
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/260/18567

Dranik писал(а):

да они у меня все фотки есть что тут на сайте мною выложены.


у тя то есть, теперь и меня будут hehe мало ли файлообменник снова рухнет

#174:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 21:47
Pavel^99 писал(а):

ты вроде такие брал



вот эти у меня , простые без угла.

#175:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 21:50
яснопонятно Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU