-=GaLaN=- писал(а):
Сервисные центры все остаются. Хотя вообще ничего приятного нет в этом.
Но в принципе у меня дэу, так что запчасти из кореи всегда будут, а через год чиниться будет пофиг где.
не все хорошо с з/ч на опель и шевролёт уже сейчас....+ просто так жить сервису без продаж неособо интересно, либо заломят совсем неправославный ценник на обслугу, т.к. нормально вбухано бабок на целый дилерский центр
Скорей всего либо сменят бренд, либо закроются нафигwild82 писал(а):не все хорошо с з/ч на опель и шевролёт уже сейчас
Слушай, ну ерунда это.
Мы запчасти новые оригинальные из швеции выписываем и нет проблем.
А тут опель. Смешно.MEPHI_Aahz писал(а):
Слушай, ну ерунда это.
Мы запчасти новые оригинальные из швеции выписываем и нет проблем.
А тут опель. Смешно.
Ну из швеции можно выписывать...только накуа это? Когда тут и завод есть и представительство и центральный склад и тд. У меня много страховых опелей и шевролетов....з/ч заказываю на них ежедневно...так вот завод мудить с конца прошлого года начал....иногда из гермашки приходится ждать заказы...а это время, неудобство и простои
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
pklyonov писал(а):дилерские центры, которые на жиэме специализировались, перепрофилируются или закроются однозначно.
ну а сервисы останутся, конечно. неофициальные же работают ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Одно дело просто небольшой неофф сервис, другое дело дура и махина с большими площадями и ремзонами, которая постоянно тянет из тебя бабло за аренду, обслугу и т.д.wild82 писал(а):не все хорошо с з/ч на опель и шевролёт уже сейчас....+ просто так жить сервису без продаж неособо интересно, либо заломят совсем неправославный ценник на обслугу, т.к. нормально вбухано бабок на целый дилерский центр
Скорей всего либо сменят бренд, либо закроются нафиг
Цены сильно поднимать не будут, иначе к ним перестанут ездить.
А насчёт смены бренда - верно, тот центр, в котором я обслуживаюсь, скоро и хундаи будет продавать\чинить.
А там, глядишь, может лучше ситуация будет и GM вернётся.MEPHI_Aahz писал(а):Лемфердер 10.5р (один рычаг) стоит, как-то дороговато.
MEPHI_Aahz писал(а):Нет денег — ходите пешком.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
-=GaLaN=- писал(а):
Цены сильно поднимать не будут, иначе к ним перестанут ездить.
Если у тебя отвалился солидный кусок твоего бизнеса, а именно продажи и следовательно существенно сократились доходы, то разумно предположить что расходы то никуда не уходят и нужно тратить кучу бабла на содержание всей инфраструктуры. Ну а цель любого бизнеса - получение прибыли. Чтобы перекрыть отвалившиеся продажи нужно существенно повысить доход с сервиса, сделать это существующим объемом рем ресурса можно только либо переманив себе часть клиентов другой конторы, которая будет вынуждена уйти либо перепрофилироваться, либо повышение цены на услуги. В РФ в первую очередь попробуют задрать цену)))). Я везде и всегда говорю, что нужно брать пример с Европы. Небольшие цеха, в случае глобального п...ца легче переориентировать в нужную сторону. Но у нас свой путь...гигантомания))). Хонду жалко...её в 2008 нормально в РФ шарахнуло, щас опять.-=GaLaN=- писал(а):А там, глядишь, может лучше ситуация будет и GM вернётся.
Не вернется. По крайней мере в ближайшие годы. Плюс возвращение выльется в еще более адские баблосы ибо никакой дурак из автобизнеса больше с ними дилерские соглашения подписывать не станет после такого кидка.MEPHI_Aahz писал(а):Поменял пружины. Только задние. Перестал цеплять глушаком за лежачие. Окуенно.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
поменяешь передние, и сможешь без досок переезжать ?MEPHI_Aahz писал(а):Поменял пружины. Только задние.
Молодцом! Ностальгия чтоль заела?
![](http://img.rstcars.com/oldcars/vaz/21099/big/2465573-1.jpg)
Санёг писал(а):поменяешь передние, и сможешь без досок переезжать ?
Смотря что переезжать.
Turner писал(а):Ностальгия чтоль заела?
Арбузы возил — просели.maclein писал(а):всётаки выделяющиеся из потока авто притягивают к себе геморой ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
наоборот не тормозят