Alex_2114 писал(а):IDF писал(а):Alex_2114
Кусок прокладки от задней крышки? Надо спросить завтра, может и есть такая.
Да. Интересует маркировка и преимущества такой прокладки.
Сегодня уже там не буду и завтра не попаду. Зря обнадежил А чем простая не устраивает ?IDF писал(а):А чем простая не устраивает ?
Обычные, даже если промазывать герметиком, то один фик сильно потеют.
Может быть у прокладки как на фото такого эффекта нет? Она буржуйская или наша?Alex_2114 писал(а):IDF писал(а):А чем простая не устраивает ?
Обычные, даже если промазывать герметиком, то один фик сильно потеют.
Может быть у прокладки как на фото такого эффекта нет? Она буржуйская или наша?
Наша вроде, как то попадалась такая. Обычную, да на герметик и дать просохнуть. Хотя если КГ давят , то любая запотеет.Alex_2114 писал(а):Обычные, даже если промазывать герметиком, то один фик сильно потеют.
Не фантазируй. Во-первых ниче не потеет, во-вторых герметиком промазывать тоже надо с умом.
Ты думаешь там эта металлическая сетка улучшает герметизацию чтоли?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
IDF писал(а): Хотя если КГ давят , то любая запотеет.
Если КГ давят, то вылетит щуп, заглушки из башки, выдавит сальники, вылетит крышка заливная, и только когда давление превысит 10 бар только тогда подавит прокладки IDF писал(а):Serg_x
Куда ни зайди везде ты и везде смеёшься. Узбагойся.
А че не смеяться то... 10 лет только с 16-клапанными моторами ковыряюсь, а про текущие прокладки вижу впервые Serg_x писал(а):Не фантазируй. Во-первых ниче не потеет, во-вторых герметиком промазывать тоже надо с умом.
Из под прокладки маслонасоса у тебя тоже всегда сухо? Если да, то расскажи свою методику.
Добавлено спустя 38 секунд:
Serg_x писал(а):Ты думаешь там эта металлическая сетка улучшает герметизацию чтоли?
Для чего она в таком случае нужна?Suse писал(а): Привет!Антоха ты меня игноришь в скипе?
Привет. Я в нем был наверное месяца два назад)))))Alex_2114 писал(а):Serg_x писал(а):Не фантазируй. Во-первых ниче не потеет, во-вторых герметиком промазывать тоже надо с умом.
Из под прокладки маслонасоса у тебя тоже всегда сухо? Если да, то расскажи свою методику.
Добавлено спустя 38 секунд:
Не ставлю прокладки три года уже как (сальникодержатель, маслонасос, помпа, подводящая труба помпы, корпус термостата, заглушка распредвала, корпус крепления допагрегатов, топливный насос). Тщательно обезжириваю и из шприца тонкую колбаску черного виктора рейнца.IMPRINT писал(а):Ставлю все прокладки без герметика, в том числе поддон.
Ничего не течет.
+21150
придерживаюсь того что завод всё таки ставит без герметика и всё держится норм, а значит и я не хуже поставлю.nestor писал(а):Парни может что то выть в коробке? Похоже как ступичный. Начинается с 50 км и выше. Колёса на домкрате покрутил,пошатал-криминала не увидел. Звук явно спереди. Как на скорости,так и накатом. Звук не меняется. Прошёл уже 3 тык. Звук усиливается. Начиналось как бы амплитудно. Сейчас вой-гул постоянный.
Колёса импорт без грыж и криминала.
Так то не должно в коробке, там кроме пары выть ничего не будет, но опять таки там звук изменится от режима газ/накат. Думаю ступичный.IDF писал(а):nestor
Уверен , что это не задний шумит?
+1 ,тоже тут думал что на родительской машине шумит передний подшипник ,купил его, менять приехал - а шумит вовсе и не передний а задний.