Вова Длинный писал(а):Это ты сейчас хочешь сказать, что 10 семейство неломучее и удобное???
Да над тобой сейчас пол ЛОЛа будет ржать аки лошади...
В сравнении, к примеру, с очень даже неломучее. Да и по удобству, пожалуй, тоже получше будет: такого чтоб на стоянке у магазина цепляться бампером за бордюр, ну или там при поперечном проезде дороги с лыжнёй оторвать чего нить снизу - не припоминаю.
Так шта ржать-то можно сколько угодно, зато когда речь заходит о такой фигне как замена масла, которого надо аж целых 2 канистры
, его ресурс легко вырастает до 30-и тыков.-Viewer- писал(а):Так шта ржать-то можно сколько угодно, зато когда речь заходит о такой фигне как замена масла, которого надо аж целых 2 канистры , его ресурс легко вырастает до 30-и тыков.
Блин, как-то одной обошелся... ![63](images/smiles/smile63.gif)
al08 писал(а):Вот именно - не учи отца троих детей.....
Ну поверь мне, у меня не меньше.Я уже много раз писАл
вёдрами делает таз не только автоваз, но, в основном, сами хозяева.
Гляньте темы. Любые.
Даже эта. Цитата:Никогда не обслуживался, за машиной не слежу, что взять с собой, чтобы не развалилась?
Почему иномарки по книжечке возят на осмотр, а в тазах все разбираются и самые умные?
Почему тормозную жижу меняют когда тормозов уже нет совсем? Почему ждут, пока дриснут тормозные шланги?
Почему льют самое дешёвое подсолнечное масло из соседнего подвала?
Почему закупаются в местных подвальчиках или, ещё хуже, на рынках? Настоящих инстранных фирм типа фенокса, финвала?
90% таких хозяев. А потом они покупают эномарки из 90-х, и ведут себя так же. Машина старая, фигле. Запчасти дорогие, прсру фенокс от таза.
Отсюда и споры, и мифы, и прочая статистика.
Мнение таких людей не нужно учитывать. Понять и простить, не более того. Даже переубеждать бесполезно. Много раз пробовал. Надоело.Вова Длинный писал(а):Блин, как-то одной обошелся...
То есть по 30 тыкам его ресурса возражений нет?
za_k_on писал(а):Я уже много раз писАл
вёдрами делает таз не только автоваз, но, в основном, сами хозяева.
И полностью в этом прав.
Вот как можно дотумкать до такого, чтоб подозревая протечку масляного датчика вывинчивать его и заводить? И ведь логика-то хром-ванадиевая: "раз я не знаю что это за дрянь тут вкручена, значицца надо опытным путём выяснить, подходит к ней масло, или же нет".-Viewer- писал(а):То есть по 30 тыкам его ресурса возражений нет?
Ты про какие 30 тык? про те, которые сцепление на переднеприводнолм ТАЗе ходит?
Короче, умник. Ты меня своей бестолковостью уже достал. Или пиши по существу, или иди куда подальше со своими тупыми вопросами.Вова Длинный писал(а):-Viewer- писал(а):То есть по 30 тыкам его ресурса возражений нет?
Ты про какие 30 тык? про те, которые сцепление на переднеприводнолм ТАЗе ходит?
.
у меня по ходу япа под 15ху замаскировали
190тык, а сцепление цуко не умирает.za_k_on писал(а):Почему иномарки по книжечке возят на осмотр, а в тазах все разбираются и самые умные?
Почему тормозную жижу меняют когда тормозов уже нет совсем? Почему ждут, пока дриснут тормозные шланги?
Почему льют самое дешёвое подсолнечное масло из соседнего подвала?
Почему закупаются в местных подвальчиках или, ещё хуже, на рынках? Настоящих инстранных фирм типа фенокса, финвала?
90% таких хозяев.
Иной глупец задаст столько вопросов, на сколько не в силах ответить и сотня мудрецов (Конфуций)
А если по существу, то такое отношение к продукции ВАЗа формируется и самим заводом, и потребителями.
Давай вспомним коронный ответ на вопрос, почему продукция ВАЗа такого говенного качества. А ответ был всегда один: а где вы еще за такие деньги купите новую машину. Ах нет, два ответа. Второй - да ВАЗ в любом сарае можно починить и запчасти стоят копейки.
Соответственно, покупает машину нищеброд в расчете на копеешную стоимсоть запчастей.
А потом выясняется, что запчасти на самом деле стоят не копейки. Тогда ищут подешевле и покупает соответствующего качества.
Я, когда был ТАЗоводом, покупал запчасть таким образом:подходил к продавашке и спрашивал качественную запчасть, потом просил ее показать. И уже после того как железяка находилась у меня в руках, торговался. В противном случае, когда торг начинался сразу, продавашка давал контрафакт, который внешне от качественной запчасти не отличался.
Теперь вторая сторона медали: "ВАЗ делают говенным рукожопые владельцы". А вот нифига. Качество ВАЗа таково, что его ухудчить никакой рукожопостью невозможно.
Заводское сцепление ходит от 22 тык и далее.
Радиатор течет от 16 тык и далее.
Тормозные диски веден на первых 5 тык.
Причем разброс говорит о том, что качество насколько нестабильно, что покупка нового ТАЗа превращается в лотерею.
Посему я и выбрал машины, в которых кроме компрессора ничего не нужно брать в дорогу.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Alexandr008 писал(а):у меня по ходу япа под 15ху замаскировали 190тык, а сцепление цуко не умирает.
Цитата:Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 188тык + белый японский сарай
Ты уж как-то определись. ![63](images/smiles/smile63.gif)
Вова Длинный писал(а):Короче, умник. Ты меня своей бестолковостью уже достал. Или пиши по существу, или иди куда подальше со своими тупыми вопросами.
Раз уж припёрся - будь добр читать. А то ишь расслабился, неудобные вопросы ему не задавай, это не пиши, то не пиши. Тем более что если твои гениальные суждения не критиковать, не дай б-г кто нибудь и поверит нечаянно.
Вова Длинный писал(а):Заводское сцепление ходит от 22 тык и далее. facepalm
Радиатор течет от 16 тык и далее.
Тормозные диски веден на первых 5 тык.
По всем пунктам - газировка лужи. Заводская сцепа ходит 50 даже у куриц. Радик - 4 года без ограничения пробега, а тормозные диски держат 3 комплекта колодок.
Вова Длинный писал(а):Посему я и выбрал машины, в которых кроме компрессора ничего не нужно брать в дорогу.
Машины ты выбрал потому, что уровень коррупции позволил тебе. Жил бы на зарплату - катался бы на ржавом тазе и тут не петушился.-Viewer- писал(а):Заводская сцепа ходит 50 даже у куриц.
У коллеги на четырке на 22 тык наипнулась, у кореша на двенаре - на 35 тык.
После -амены на импортные комплектующие у обоих по 100 тык выходили и машины были проданы с исправными сцепами.
-Viewer- писал(а):Радик - 4 года без ограничения пробега,
Кореш на двенаре за 5 лет поменял радиатор 2 раза. первый - по гарантии.
-Viewer- писал(а):а тормозные диски держат 3 комплекта колодок.
У кореша на двенаре передние тормозные джиски повело после 5 тык. После замены дисков, следующие отходили до продажи машины.
-Viewer- писал(а):Машины ты выбрал потому, что уровень коррупции позволил тебе. Жил бы на зарплату - катался бы на ржавом тазе и тут не петушился.
Ну да. Двенару кореш купил за 265 тыр. Акцента я тоже купил за 265 тыр. Налицо махровая коррупция...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
al08 писал(а):Ну раз так,то тоже вброшу пятачок: у родственника Фольксваген Туран. При пробеге 30тыс.км накрылась турбина.
А чего же они по гарантии не поменяли? Ты писти вбразывай, да мозги не выключай... ![63](images/smiles/smile63.gif)
Вова Длинный писал(а):У коллеги на четырке на 22 тык наипнулась, у кореша на двенаре - на 35 тык.
После -амены на импортные комплектующие у обоих по 100 тык выходили и машины были проданы с исправными сцепами.
предыдущий хозяин тайпера убил сцепу сразу после покупки. Поставил новую - убил за пару месяцев. Потом поставил опять - и на нём ещё я езжу. Всё оригинал. Владел машиной полгода.
Инозапчасти - овно в этом случае? Озвучить цену комплекта сцепы?
Или всё-таки клинический случай водятла ,который до этого никогда на механике не катался?Вова Длинный писал(а):
al08 писал(а):Ну раз так,то тоже вброшу пятачок: у родственника Фольксваген Туран. При пробеге 30тыс.км накрылась турбина.
А чего же они по гарантии не поменяли? Ты
писти вбразывай, да мозги не выключай...
![63](images/smiles/smile63.gif)
П.здеть еще в д\саду отучили....От гарантии отказались сразу.....Т.к. живут в ХМАО.До ближайшего оф. сервиса Фольксваген 1180км.Вова Длинный писал(а):У коллеги на четырке на 22 тык наипнулась, у кореша на двенаре - на 35 тык.
Вова Длинный писал(а):Кореш на двенаре за 5 лет поменял радиатор 2 раза.
Вова Длинный писал(а):У кореша на двенаре передние тормозные джиски повело после 5 тык. После замены дисков, следующие отходили до продажи машины.
А тот кореш не носит титул "барон" и труднопроизносимую немецкую фамилию? Или посещает автосервис с нечестными мастерами? Или там в нетрезвом состоянии на выездном в лес/поле/речку мероприятии не демонстрирует возможности машины? Потому что во всех остальных случаях столь многочисленные проблемы с весьма разными узлами на новой машине маловероятны.
Вова Длинный писал(а):Ну да. Двенару кореш купил за 265 тыр. Акцента я тоже купил за 265 тыр. Налицо махровая коррупция...
Конечно конечно, со всей области собрал бутылки, сдал и на вырученное накупил машин. Доширак уже заёрзал на стуле при виде потенциального конкурента, который если поснимает с ушей и продаст - уничтожит весь бизнес.Бессовестный писал(а):Угадайте, какая поломка была по пути на море?
колесо проколол? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
gans397 писал(а):Думается мне что термостат. Не?
nikita301 писал(а):колесо проколол?
Нет, но может есть ещё варианты? это не сложно угадать, смелее ..случилось в час ночи возле Ростова.. не передоваемые очучения ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)