х123ас писал(а):
IDF писал(а):
Вал 10,63 совсем овощ, на мой взгляд даже не стоящий возни с его монтажом. Степень 9.0 это ни о чем, делай 10.2-10.5 и вал позлей ищи.
Он овощ, но всё таки приход есть от него, если на халяву ,да ещё и первый опыт - то ему в самый раз будет. Поучится настраивать под него карб и зажигание.
+1 Ставь вал, выстави его, там за день его перекинуть и настроить.
По жиклёрам: На первой камере как-то дохрена воздуха по-моему. ускорительный дорабатывай, ставь проставку под камеру ускоретиля. Оба носика заворачивай в первую камеру, и кулачёк ускорителя пробуй 4 или 7 не помню уже... Всё ИМХО конечно же Артем Ненашев
по поводу трамблёра, в факе раздела есть тема. Думаю на 0.7-1 достаточно будет нарастить, на 1.5 распили в конце.
Артем Ненашев писал(а):2) НУОЗ 10-13 градусов, на 5000 оборотах не более 34 градусов (?);
НУОЗ можно даже больше, на оборотах смотря как мотор держит, вообще больше 30 наверное и не нужно.
Артем Ненашев писал(а):По настройке карба: увидел в инете что можно использовать при настройке обычную узкополосную лямбду-кислородник с инжа, который без дела лежит в гараже, типа с её помощью можно выставить стехиометрию в экономном режиме (1ая заслонка) и в режиме хх, кто что думает по этому поводу? Также интересует применение ваккуметра при настройке карбюратора.
Это лучше чем ничего, хотя бы стехиометрию поймать, а от неё уже богатить на оборотах.Артем Ненашев писал(а):Небольшой дилетантский вопрос - состав смеси зависит от уоз?
нет