-Viewer- писал(а):Вот поэтому до сих пор и езжу на штамповке . Не чайнийское ж литьё брать.
вот поэтому я нашёл новое ВСМПО более-менее потребной цены и купил.
-Viewer- писал(а):Замена онли. Ремонт - это только если на продажу.
Литьё катал несколько раз. Не жило оно у меня совсем.
Ковку только на хонде. По первости много раз влетал. Машина тяжелее вазика и долго привыкал.
Это вопрос нищеблродства. Новая ковка в 17-18 размере на данный момент - нецелесообразное вложение денег.za_k_on писал(а):Литьё катал несколько раз. Не жило оно у меня совсем.
Оно ж задумано для красоты, а не для езды
. Хотя плющеных всмпо-шек тоже штук несколько видеть доводилось, но у них, по крайней мере, сегмент не вылетает.
za_k_on писал(а):Это вопрос нищеблродства.
С вами невозможно спорить!!! (с)
Победитель Четверга писал(а): какая то быдляцко-нищебродская у вас логика
У кого это у вас?, попрошу не обобщать
. Лично я как раз за то чтоб делать задорого, но по-нормальному. Ибо как сказано выше - диски есть элемент пальцезагибания и выглядеть должен нормально. Иначе получается как классический "сельский ванёк" - БМВ с салона но моется исключительно на обочине из лужи, потому что мойка стОит 300 р.gadgik писал(а):Приветствую!
Помогите локализовать звук!
После аварии востановил тачку и появился странны звук при движении назад!
если трогатся плавно все нормально,но если резко,появляется стук как буд-то кто-то молотком по железке долбит,не могу понять откуда он!
В районе двигателя сзади в низу,подушки все новые!
смотри снизу под водетелем - тяга тычага кпп бьет об глушакПобедитель Четверга писал(а):вообще пацаны какая то быдляцко-нищебродская у вас логика
Логика нормальная, практичная. Никто не запрещает хоть весь автомобиль позолотой покрыть. Только золотым майбахом он не будет.
Каждый решает сам как распоряжаться своим временем и средствами.
Кто выезжает на авто раз в неделю и временем свободным не ограничен, может себе позволить рукоблудить. А кому надо ездить и ездить много, тому и на мелочи такие обращать некогда. ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Победитель Четверга писал(а):вообще пацаны какая то быдляцко-нищебродская у вас логика: красить старые деньги на ветер, но если красить то обязательно за 300 рэ, а вообще лучше купить новые, но это дорого, так что н...й, будем ездить на старых облезлых потому, что на скорость не влияет
Если отбросить пацанские комплексы и мнение, что чем больше страз на жо - тем круче, всё станет предельно ясно.
У каждой деталюшки есть своя функция. У колеса - быть ровным как можно дольше. И ни в коем случае не разваливаться.
Надписи, красные ободки, блёстки - это см. выше.
Такая вот логика.
Этим можно знаиматься, когда таз технически приведён к состоянию иновёдер стоимостью к ляму. В противном случае, деньгам всегда можно найти лучшее применение.Победитель Четверга писал(а):облезла серая краска. хочу покрасить в новую серую краску. какие н...й блёстки. какой таз за лям, алё?
8800 за что?
В чём отличие облезлого диска от покрашенного за 300р или за 8800?
Боюсь соврать со сроками, но
Больше года после встречи с ледышкой, жившей на крыше, я ездил с некрашенным бампером
После встречи с логаном я месяцев семь катался с золотым куском капота
Ближе к году я катался с загрунтованными арками
И год с некрашенным заборником на капоте.
Не потому, что не было денег. А потому, что не видел смысла торопиться и ничего зазорного не видел.
И всем было абсолютно пофиг. И мне в первую очередь.
Находились, конечно те, кто ржал. И мне становилось грустно. За то, что людям нужен фантик, а что внутри - не важно. А я продолжал тюнить. И ездить было безопаснее и комфортнее, и даже быстрее, чем тем хохотушкам на их иномарках. И мне было хорошо.
Вот с этой точки зрения я смотрю на твои потуги с колёсами сквозь ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
leon112 писал(а):Да, чет отвлекся я, ну так вот, Победитель Четверга, крась конечно. На 10000 руб лучше будет.
на 8 800
SuffeRiNG чуваааак
тут люди годами трут за стойки и не могут придти к общему знаменателю. Я перекурив десятки тем, пришел к выводу, что если хочешь бюджетно решить вопрос, посмотри на демфи премиум, опоры тоже их хочу взять, асоми в идеале, но дороговато. если есть средства, то каяба или бильштайн. вроде за дамп еще отзывы неплохие. брать лучше в инет магазине, иначе много шансов на паленку нарваться.
Саид Развернуть
главное на подделку не нарватся
я себе помпу тза поставил, еслив что.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
тоже имею вопрос, но по печке ) если машина 2003 года, однозначно радиатор старого образца стоит? а то вроде сентябрем различаются уже, а я хз какой месяц. лезть просто смотреть ваще не катит ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
rofu писал(а):вот у меня тза третью тыщщу пошла, полет нормальный. радики, да, дааз рулит.
три тысячи это ниачем. У меня тза выпуска 2005 года служила до 2012 годаrofu
Когда я вижу слово:
в обсуждении чего либо стараюсь не участвовать.
rofu писал(а):у меня тза третью тыщщу пошла
Вот если б хотя бы тридцать третью, тогда это ещё можно выдвигать как довод
.