"посадок" похоже не будет или "Бунт" дальнобойщиков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 09:50
Кось а ты кто?
#152:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 09:54
дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

#153:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 10:55
Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?

#154:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 10:56
дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?


Ашот, тебе на т 63

#155:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:00
Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?


Ашот, тебе на т 63

мишка косолапый по лесу идёт,шишки собирает песенки поёт...не?

#156:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:03
дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?


Ашот, тебе на т 63

мишка косолапый по лесу идёт,шишки собирает песенки поёт...не?


На низкой приоре едет ашот, всех подрезает и матом орет...не?

#157:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:09
Перец писал(а):

Turner писал(а):


В такси кстати примерно все тоже самое. Тарифы снижаются, но возят народ засыпающие грязные вонючие чурки, котрому если навигатор покажет в столб въехать он въедет.



х\з на чем ты там ездишь, но сейчас в такси реально лучше стало, чурок мало совсем, к примеру в том же гетт такси вообще ни разу не видел, тачки там не старше 3-х лет, крайний раз из аэропорта вез меня интеллигентный дядечка лет пятидесяти на новом ай35 с бесплатным вайфаем и терминалом, принимающим карты Pardon

Считаю что правильно выдавливают все эти семейные подряды из одного-двух-трех грузовиков и прочую мелочь, как раз они ездят на чадящих камазах и древних иномарках, обслуживают куйзнает где и как, за ними нет никакого присмотра, перед рейсом никаких осмотров и т.д.
Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.

Да и банально крупным предприятиям проще делать гибкие тарифы, где то работая в убыток, где то получая больше прибыли, тем самым держать нормальный уровень тарифов.


Какая же буйня! Мама моя дорогая.... facepalm Сколько раз обращался в большие транспортные компании по перевозкам по МСКа, говнище, одни условия, мы это и этого не делаем, а тут надо доплатить и вообще идите в буй, нам это не интересно и т.д. Между тем, как частник, идёт на все мои условия, не капризничает, подаёт вовремя, денег за особые условия не просит, старается, чтобы в следующий раз снова обратились. Good
Всё что возил последние 10 лет, только частниками, причём уровень обслуживания на высшем уровне, машины MAN от 14 кубов и выше, с подъёмником.

#158:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:12
XADZZOX писал(а):

Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть. С их устновкой же все в корне поменялось с переработкой? pst
У меня два газона опилки два раза в день вывозят. Водила обязан карточку вставлять в тахограф. Данные с карточек и непосредственно с тахографов я должен копировать и хранить. При проверке транспортники тупо берут те файлы, вставляют в свою программу и она вычисляет все до единого случая, когда водиле опилки в глаза , ццуко попали и он поэтому карточку не вытащил, А ее вытаскивать минут 5. Пять минут , Карл!!"! Так вот он не вытащил, домой упистил, а карточка торчит и рабочее время считает. Потом тупо штраф на фирму и механику за переработку. Оккуенно придуман контроль и надзор pst

Ко мне машины за семечкой приезжали, спросил про тахографы. Тахографы стоят, но не работают. Водилы сказали если по тахографам работать то завод встанет facepalm и аварийность вырастет. Потому что стоянок то нет. Магнитовские фуры вон по обочинам ныкаются.
Главное чтоб наклейка была что тахограф установлен. Я ж грю бумажная страна facepalm Лицензии, разрешения...все создают видимость работы. По факту качественных улучшений НОЛЬ. Но Перцам в Москве это невдомек, баблишко капает и ладно, на остальное похъ. На тахографах тоже кто то неплохо греется, плюс в бюджет от штрафов капает некисло. Для этого тахографы и вводились, только для этого

Последний раз редактировалось: SDRIVER (13 Ноября 2015 11:15), всего редактировалось 1 раз

#159:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:14
SDRIVER писал(а):

XADZZOX писал(а):

Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть. С их устновкой же все в корне поменялось с переработкой? pst
У меня два газона опилки два раза в день вывозят. Водила обязан карточку вставлять в тахограф. Данные с карточек и непосредственно с тахографов я должен копировать и хранить. При проверке транспортники тупо берут те файлы, вставляют в свою программу и она вычисляет все до единого случая, когда водиле опилки в глаза , ццуко попали и он поэтому карточку не вытащил, А ее вытаскивать минут 5. Пять минут , Карл!!"! Так вот он не вытащил, домой упистил, а карточка торчит и рабочее время считает. Потом тупо штраф на фирму и механику за переработку. Оккуенно придуман контроль и надзор pst

Ко мне машины за семечкой приезжали, спросил про тахографы. Тахографы стоят, но не работают. Водилы сказали если по тахографам работать то завод встанет facepalm и аварийность вырастет. Потому что стоянок то нет. Магнитовские фуры вон по обочинам ныкаются



Да почемуж заграницей и тахографы и дороги платные, водилы эвакуаторами не брегуют, особо не кроят и везде прибыльно! ?

#160:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:15
*Kostik* писал(а):


Да почемуж заграницей и тахографы и дороги платные, водилы эвакуаторами не брегуют, особо не кроят и везде прибыльно! ?


потому что там нет эффективных властей как у нас.

#161:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:18
*Kostik* писал(а):

SDRIVER писал(а):

XADZZOX писал(а):

Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть. С их устновкой же все в корне поменялось с переработкой? pst
У меня два газона опилки два раза в день вывозят. Водила обязан карточку вставлять в тахограф. Данные с карточек и непосредственно с тахографов я должен копировать и хранить. При проверке транспортники тупо берут те файлы, вставляют в свою программу и она вычисляет все до единого случая, когда водиле опилки в глаза , ццуко попали и он поэтому карточку не вытащил, А ее вытаскивать минут 5. Пять минут , Карл!!"! Так вот он не вытащил, домой упистил, а карточка торчит и рабочее время считает. Потом тупо штраф на фирму и механику за переработку. Оккуенно придуман контроль и надзор pst

Ко мне машины за семечкой приезжали, спросил про тахографы. Тахографы стоят, но не работают. Водилы сказали если по тахографам работать то завод встанет facepalm и аварийность вырастет. Потому что стоянок то нет. Магнитовские фуры вон по обочинам ныкаются



Да почемуж заграницей и тахографы и дороги платные, водилы эвакуаторами не брегуют, особо не кроят и везде прибыльно! ?


Потому что там вся инициатива снизу идет, а не навязывается сверху. А если и навязывается то грамотно. У нас цель всех нововедений только одна НАБИТЬ КАРМАНЫ БАБЛОМ.
Вот ввели тахографы что изменилось? НИЧЕГО!!! только расходы транспортных компании и водителей возросли facepalm Взятки выросли

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

[Fred] писал(а):

Банально считаем рост цен: при росте средней цены доставки на 20 тыр, при стоимости груза 2 млн - рост цены 1%. При стоимости груза 200 тыр - 10%. Далее, торговая наценка идет в % от входной цены и % в конечной стоимости умножаем примерно на 1,5 => уже имеем средний рост цен от 1,5 до 15%. Цифры не с потолка, если что и не сильно далеки от правды. При средней цене фуры продуктов в 500 тыщ прост цен на полке будет около 5%. Аналогично в цену каждой тачки вложите учеличение перевозки автовозом - несколько тысяч!



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:



ps: как клиент услуг перевозчиков могу подтвердит всё то что написал выше Николай (xadzzox)!


Ко мне фура грузится. Если бы она встала на погрузку в понедельник прошедший то стоимость доставки была бы 70 тыр. А она грузится будет завтра, а с понедельника следующего платный проезд. Доставка уже 75 тыр lol1

#162:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:35
Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут. К примеру я часто заказываю еврофуру через диспетчера. Доставка из Москвы в Курск моего груза стоит 21т.р. расстояние 550км. Прибавить к 21 тысяче 3,5*550=1925 р. Это фигня в масштабах перевозки... Часто частники везут и за меньшие деньги.
Самая большая проблема для перевозчиков что они будут обязаны сообщать о грузе и дальности перевозки и налоговикам не составит труда посчитать налогооблагаемую базу ROFL Вот из за этого они и бесятся...

#163:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:40
Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?


Ашот, тебе на т 63

мишка косолапый по лесу идёт,шишки собирает песенки поёт...не?


На низкой приоре едет ашот, всех подрезает и матом орет...не?

так и запишем...объяснение давать отказался

#164:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:52
LambadA писал(а):

Прибавить к 21 тысяче 3,5*550=1925 р. Это фигня в масштабах перевозки...


Хреновый ты комерс. Это +9%, а не всего лишь 1925

#165:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 11:52
XADZZOX писал(а):

. Оккуенно придуман контроль и надзор pst



Отчет Госавтодорнадзора за период с 30 октября по 05 ноября, короче недельный отчет:

Цитата:

В ходе контрольно-надзорных мероприятий было выявлено 2835 нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации, при этом доля устраненных нарушений составила 95%.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий к нарушителям законодательства были приняты следующие меры:

оформлено 716 актов взвешивания;

выдано предписаний — 506;

направлено материалов в органы прокуратуры — 17;

составлено протоколов об административных правонарушениях — 2994;

из ранее составленных протоколов подлежат рассмотрению УГАДН — 2571, судами — 423;

направлено материалов в суды для привлечения к административной ответственности — 415;

вынесено постановлений и решений по административным правонарушениям — 2875, в том числе: УГАДН — 2574 (на юридических лиц — 63; на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан — 2511), судами — 301 (на юридических лиц — 63; на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан — 238);

привлечено к административной ответственности юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан — 2866, в том числе: УГАДН — 2573, судами — 293;

наложено штрафов — 26030 тыс.руб., в том числе: по статьям прямого действия — 24017 тыс.руб., судебными органами — 2013 тыс.руб., из которых взыскано (уплачено) — 8815 тыс.руб.;

аннулировано лицензий — 2;

аннулировано допусков — 2;

приостановлено лицензий — 2;

отказано в выдаче лицензий — 5;

отказано в выдаче допусков — 1.



Придуман окуенно, раз доля устраненных нарушений составила 95% gpn

#166:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:08
http://lenta.ru/news/2015/11/13/foodcollapse/
Цитата:

Логистические компании, по информации издания, начали уведомлять ретейлеров и производителей продовольствия о неготовности работать с 15 ноября в системе взимания платы «Платон» и стали отказываться от поставок продовольствия. Порядка 90 процентов транспортных компаний не получили счетчики, необходимые для работы в системе.


Голод к нам приходит rlzz

#167:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:10
Послать всех нафиг с этим шпионским оборудованием, созданным для укрепления грабежа властьпридержащих lol1
#168:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:11
LambadA писал(а):

Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут. К примеру я часто заказываю еврофуру через диспетчера. Доставка из Москвы в Курск моего груза стоит 21т.р. расстояние 550км. Прибавить к 21 тысяче 3,5*550=1925 р. Это фигня в масштабах перевозки...

Мил человек, ты долу перевозок в цене готового продукта считал или просто 2 тыс накалькулировал?
Схема перемещений обычна следующая: сырье->завод->оптовик->магазин. И тут, как минимум 2 перемещения на большие расстояния: от пр-ля сьрья к переработчику/производителю и от него на полку магазина. Соответственно цена возрастает на N перемещений * 3,5 руб/км.
И Курск ддля большинства россиян практически под Москвой. Тогда как, например, доставить морскую рыбу из порта Мурманска в Астрахань - это дальше, чем из Мск до Берлина!
lol1
Доля перевозок в каждой фигне! Даже такую обоссанное фуфло как преформы для пет-бутылок импортируют на фурах из-за границы. А это посчитай какое плечо доставки.

#169:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:24
LambadA писал(а):

Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут.



Тебе же пощетали уже. Средний пробег у дальнобоя 100 тысяч в год. 350 тысяч вынь и ворюге на яхту положи.

Никуясе ты олегарх если тебе 350 штук в год не сильно заметны facepalm

#170:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:32
Turner писал(а):

LambadA писал(а):

Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут.



Тебе же пощетали уже. Средний пробег у дальнобоя 100 тысяч в год. 350 тысяч вынь и ворюге на яхту положи.

Никуясе ты олегарх если тебе 350 штук в год не сильно заметны facepalm

Это еще кроме страховки, налогов, штрафов и "обязательных" поборов гайцам facepalm Там сумма под полляма наверное выйдет

#171:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:34
Перец писал(а):



Придуман окуенно, раз доля устраненных нарушений составила 95% gpn




facepalm

Цитата:

Да здравствует Россия, Великая страна!



это троллоло? я надеюсь Razz

#172:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:40
На бизнес-ФМ сказали, что всю эту "финансовую схему" разработал друг Владимира - Аркадий Ротенберг, а вопросами изъятия денежных средств поручили его сыну - Игоряше и Ко. Таким образом, государство будет выплачивать %% в размере 10млрд руб в год.
Так, не? supercool

#173:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:42
KarapuZ писал(а):

Так, не?


В начале этой темы , есть такая информация.

#174:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:43
SDRIVER писал(а):

Это еще кроме страховки, налогов, штрафов и "обязательных" поборов гайцам Там сумма под полляма наверное выйдет



Это понятно, но мы тут только про новый сбор этот трем вроде.

#175:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 12:44
Turner писал(а):

LambadA писал(а):

Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут.



Тебе же пощетали уже. Средний пробег у дальнобоя 100 тысяч в год. 350 тысяч вынь и ворюге на яхту положи.

Никуясе ты олегарх если тебе 350 штук в год не сильно заметны facepalm


Примерно тридцатник в месяц supercool ничо так.
Мне почему-то резко вспомнились девяностые, бандюки, хочешь работать - плати, только раньше крыша была бандитская - а теперь официальная, государственная, и все по закону! 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU