Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 15:28
на кваке зимой,не под@пать будет 63
https://www.youtube.com/watch?v=WA_SA_ovoFo

#152:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 15:31
alexandro70
https://www.youtube.com/watch?v=DLe5O_EqeMw

#153:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 15:36
serg26 писал(а):

Но ЦЦук там же вроде 120 мм клиренс. Как на ней ездить то каждый день?


По диагонали. Серьёзно.

#154:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 15:51
serg26 писал(а):

Но ЦЦук там же вроде 120 мм клиренс. Как на ней ездить то каждый день?


Да ну, я на лаче с 130 мм ездил в ус не дул, даже в говны сувался и ничего не оторвал. Тут тоже всё в порядке будет.

#155:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 16:13
а5 по салону старовата, как в с6 кузове. хз, чего они панель не обновили.


#156:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 16:32
Мне лично чего-то в купешке А5 не хватает. Нет какой-то законченности. е92 гораздо купестее выглядит. Так-то про дизайн ауди говорят "сосиски разной длины", что выгодно при покупке бу - никто не понимает, на каком поколении ты едешь.
#157:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 16:33
maxred писал(а):

что выгодно при покупке бу - никто не понимает, на каком поколении ты едешь.


63 точно

#158:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 16:40
Просто у ауди дизайнер не цыган Pardon
#159:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 17:15
RoN писал(а):

Вкладыши у меня меняны на новые на пробеге 75к.
Но там проблема один хрен осталась.

Короче беда оригинальных вкладышей в том, что они слишком толстые, и зазор между коленом и вкладышем - мега мелкий. А масло лить надо типа 10-60. На высоких оборотах оно тупо не успевает протиснутся скозь тонкие зазоры, отсюда вылазят задиры.

Новые вкладыши - считай такие же как и старые, но сделаны из более твердого материала (что опять же для колена не хорошо), и чуть-чуть эллипсные. Проблему как наблюдается это не решило. Бахают моторы и 12 и 13ых годов.

Пиндосы изобрели свои вкладыши с зазорами по индустрии: www.bebearings.com - там же вся инфа про проблему стоковых вкладышей с замерами и т.п.

Вот их поставлю... И тогда смело можно и 10-60 лить и не париться.

Пока родные вкладыши стоят - лью 0-40. Как временная мера для избежания проблемы. Потом поменяю - буду 10-60 лить. Pardon

да там мнения разнились, зазор, но ещё и конструктив самих вкладышей менялся, ЕМНИП, и полегло их, с обрывами шатунов не мало, рисковый мотор bboyan

#160:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 17:55
Продукция 4х колец по дизингу и опциям вполне, но ваг своими моторами очень сильно портит репутацию, очень высока вероятность влететь, мотор на вторичке очень сложно проверить редко кто даст скинуть патрубок и банально проверить улитку ....

Да и диагностика мало что может показать так чисто поверхастно


Для пенса и тошнилова сойдет, но для бодречка это 150р надо иметь в заначке

В любом случаи будет интересно почитать

По привлекательности кузова что хочет Кирилл солидарен с ним.

#161:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:16
maclein писал(а):

Для пенса и тошнилова сойдет, но для бодречка это 150р надо иметь в заначке

Это само собой. И не 150, а больше. На последние покупать не планировалось. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот в отрыве от привязанностей к марке, мне дизайн современных авуди нравится гораздо больше, чем современных же бмв. Приведенная авуди и ее собратья (А4, А6, А7) гораздо на мой вкус красивее всей Ф-серии бнв, не говоря уж про Е. Pardon

#162:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:23
хз считаю м5 ф10 - икона стиля
последнии ауди им сливают

#163:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:24
M и RS отдельнвя песня, я про гражданские варианты bboyan
#164:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:25
Kirill111 писал(а):

M и RS отдельнвя песня, я про гражданские варианты bboyan

так я понимаю что обычную серии можно облепить м обвесом
и получить пусть беспонтовую по ттх
но визуально эффектную машину

#165:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:26
4 колодца = красный кант на коврах. lol1
#166:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:27
Рон а ты у хачиков тачку взял?
#167:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:27
Обвеса мало даже чисто визуально, там другой кузов, другой клиренс, другие колеса и другие задачи. bboyan
#168:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:34
Kirill111 писал(а):

Обвеса мало даже чисто визуально, там другой кузов, другой клиренс, другие колеса и другие задачи. bboyan



я помню гайвер все от эмки лепил

#169:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:37
У эмок ЕМНИП всегда сам кузов отличался.. М-обвес и всякие М-нашлепки это одно, но из обычной трехи М3 простой обвеской не сделаешь. Там реально другой капот, другие крылья, и возможно даже база другая, и ширина кузова и т.п. Очень много отличий.

Могу соврать, но ЕМНИП у Е46 и Е46М нет вообще ни одного общего кузовного элемента. Pardon

#170:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:47
maclein писал(а):

Продукция 4х колец по дизингу и опциям вполне, но ваг своими моторами очень сильно портит репутацию, очень высока вероятность влететь, мотор на вторичке очень сложно проверить редко кто даст скинуть патрубок и банально проверить улитку


Да и это тоже ничего не дает, на моей турбы были в идеале, а поршневая изношенная.. Тут вообще не понятно как без разбора или эндоскопа понять.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Kirill111 писал(а):

Могу соврать, но ЕМНИП у Е46 и Е46М нет вообще ни одного общего кузовного элемента.


С аудями тоже так, даже большой мотор от рс в обычный кузов не впихнешь, там и моторный просто больше, и компоновка принципиально другая

#171:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:56
а в чём проблема сунуть эндоскоп, снять патрубок ?
не даст владелец ? ну и пошОл на уй тогда, лохов пусть в зеркале ищет bboyan

#172:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 18:59
Я думал тогда, что если масла в патрубках нет, то все ок. Оказалось, не так facepalm pst Сейчас бы обязательно эндоскопом смотрел, учитывая цены на ремонт))
#173:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 19:03
Эндоскоп покажет задиры, нагар на клапанах
то что кольца сели он не покажет bboyan

#174:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 19:08
Санёг писал(а):

да там мнения разнились, зазор, но ещё и конструктив самих вкладышей менялся, ЕМНИП, и полегло их, с обрывами шатунов не мало, рисковый мотор


Именно поэтому хочу вкладыши те с решенной проблемой.
Tony999io писал(а):

Рон а ты у хачиков тачку взял?


Нет. У норм чела. Русского. Но хачики ей тоже владели. Первый был хачик. 63 63 63

Kirill111 писал(а):

У эмок ЕМНИП всегда сам кузов отличался.. М-обвес и всякие М-нашлепки это одно, но из обычной трехи М3 простой обвеской не сделаешь. Там реально другой капот, другие крылья, и возможно даже база другая, и ширина кузова и т.п. Очень много отличий.


Одинаковые тока двери и крышка багажника.

#175:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 19:16
Санёг писал(а):

Эндоскоп покажет задиры, нагар на клапанах
то что кольца сели он не покажет bboyan


Особенно если вкладыши вертели или цепь за столб тянули 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU