serg26 писал(а):Но ЦЦук там же вроде 120 мм клиренс. Как на ней ездить то каждый день?
По диагонали. Серьёзно.serg26 писал(а):Но ЦЦук там же вроде 120 мм клиренс. Как на ней ездить то каждый день?
Да ну, я на лаче с 130 мм ездил в ус не дул, даже в говны сувался и ничего не оторвал. Тут тоже всё в порядке будет.maxred писал(а): что выгодно при покупке бу - никто не понимает, на каком поколении ты едешь.
точноRoN писал(а):Вкладыши у меня меняны на новые на пробеге 75к.
Но там проблема один хрен осталась.
Короче беда оригинальных вкладышей в том, что они слишком толстые, и зазор между коленом и вкладышем - мега мелкий. А масло лить надо типа 10-60. На высоких оборотах оно тупо не успевает протиснутся скозь тонкие зазоры, отсюда вылазят задиры.
Новые вкладыши - считай такие же как и старые, но сделаны из более твердого материала (что опять же для колена не хорошо), и чуть-чуть эллипсные. Проблему как наблюдается это не решило. Бахают моторы и 12 и 13ых годов.
Пиндосы изобрели свои вкладыши с зазорами по индустрии: www.bebearings.com - там же вся инфа про проблему стоковых вкладышей с замерами и т.п.
Вот их поставлю... И тогда смело можно и 10-60 лить и не париться.
Пока родные вкладыши стоят - лью 0-40. Как временная мера для избежания проблемы. Потом поменяю - буду 10-60 лить. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
да там мнения разнились, зазор, но ещё и конструктив самих вкладышей менялся, ЕМНИП, и полегло их, с обрывами шатунов не мало, рисковый мотор ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
maclein писал(а):Для пенса и тошнилова сойдет, но для бодречка это 150р надо иметь в заначке
Это само собой. И не 150, а больше. На последние покупать не планировалось.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вот в отрыве от привязанностей к марке, мне дизайн современных авуди нравится гораздо больше, чем современных же бмв. Приведенная авуди и ее собратья (А4, А6, А7) гораздо на мой вкус красивее всей Ф-серии бнв, не говоря уж про Е. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Kirill111 писал(а):M и RS отдельнвя песня, я про гражданские варианты ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
так я понимаю что обычную серии можно облепить м обвесом
и получить пусть беспонтовую по ттх
но визуально эффектную машинуKirill111 писал(а):Обвеса мало даже чисто визуально, там другой кузов, другой клиренс, другие колеса и другие задачи. ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
я помню гайвер все от эмки лепилmaclein писал(а):Продукция 4х колец по дизингу и опциям вполне, но ваг своими моторами очень сильно портит репутацию, очень высока вероятность влететь, мотор на вторичке очень сложно проверить редко кто даст скинуть патрубок и банально проверить улитку
Да и это тоже ничего не дает, на моей турбы были в идеале, а поршневая изношенная.. Тут вообще не понятно как без разбора или эндоскопа понять.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Kirill111 писал(а):Могу соврать, но ЕМНИП у Е46 и Е46М нет вообще ни одного общего кузовного элемента.
С аудями тоже так, даже большой мотор от рс в обычный кузов не впихнешь, там и моторный просто больше, и компоновка принципиально другаяСанёг писал(а):да там мнения разнились, зазор, но ещё и конструктив самих вкладышей менялся, ЕМНИП, и полегло их, с обрывами шатунов не мало, рисковый мотор
Именно поэтому хочу вкладыши те с решенной проблемой.Tony999io писал(а):Рон а ты у хачиков тачку взял?
Нет. У норм чела. Русского. Но хачики ей тоже владели. Первый был хачик.
Kirill111 писал(а):У эмок ЕМНИП всегда сам кузов отличался.. М-обвес и всякие М-нашлепки это одно, но из обычной трехи М3 простой обвеской не сделаешь. Там реально другой капот, другие крылья, и возможно даже база другая, и ширина кузова и т.п. Очень много отличий.
Одинаковые тока двери и крышка багажника.Санёг писал(а):Эндоскоп покажет задиры, нагар на клапанах
то что кольца сели он не покажет ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Особенно если вкладыши вертели или цепь за столб тянули ![63](images/smiles/smile63.gif)