Ну вот и все, убийца нефти доступен для заказа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 10:06
pivinik писал(а):

Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц

это всё тот же единственный бывший тойотовский ангар? 150 тысяч в месяц? Smile насколько наивным надо быть, чтобы верить в это? Pardon

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Extreme писал(а):

в тех же телефонах хотя бы есть огромная потребность, бо средний смарт при активном юзе сутки не живёт

да всем наплевать на это. день держит у большинства и достаточно. людям не нужен телефон, живущий неделю.
СанёкСтавропольский писал(а):

Именно по этому забросили исследования по электрохимическим ячейкам и впендюрили в подлодку ядреный реактор. Цели достигнуты быстрее и дешевле.

скорее всего забросили потому, что из-за ракет лодка получилась размером с хрущёвку и оказалось, что реактор туда можно засунуть в принципе.

#152:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 10:19
СанёкСтавропольский писал(а):

STAS152005
Изобрести и сделать можно всё ! Вечный двигатель, машину времени и т.д. Вопрос только в кол-ве денег. В данном случае, проще, быстрее и дешевле оказалось впендюрить атомный реактор на подлодку, чем изобрести намного более емкие АКБ. Тем более, что у военных, подобные разработки, если и окупаются, то далеко не сразу. И расчитывать на то, что когда-нибудь, что-то новое окупится... Pardon Но если будет гарантированный спрос, изобретут Wink

Да, да, да. Если один ученый делает одно открытие в 100 лет, то 100 ученых сделают за этот период 100 открытий. pst

#153:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 10:30
pklyonov писал(а):

pivinik писал(а):

Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц

это всё тот же единственный бывший тойотовский ангар? 150 тысяч в месяц? Smile насколько наивным надо быть, чтобы верить в это? Pardon



На современном уровне развития промышленности сделать или собрать не проблема, по сравнению с 100 давностью. Проблема как всегда в одном - продать и получить прибыль! Конечно, за счёт грамотного пиара, компания Маска найдёт покупателей по всему Миру в достаточном для себя количестве... Но, что будет потом, когда "богатые идиоты" и пиар закончатся!? Не повторится ли судьба дирижаблей Цеппелин, которые тоже были прорывом для своего времени не!?
Потом забавит вот этот момент https://www.drive2.ru/c/2310488/
Ну и скоро в автосервисах к вот такому плакатику

Развернуть


Добавятся повозки Маска не))) 63

#154:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 10:37
OldStudent
Я нашел решение проблемы быстрой зарядки. Это полностью решает проблему заправки/зарядки электромашинок. Это позволяет сделать электромашинки реально массовыми, а значит ещё более дешёвыми. В своё время расшиб лоб о бетоныые стены заинтересованных, как мне казалось, людей.
Оказалось это НИКОМУ НЕ НУЖНО.
Я нашел решение проблемы суперемких, практически вечных АКБ, с почти бесконечными токами заряда-разряда.
Результат тот-же. НИКОМУ В БУЙ НЕ ВПЕРЛОСЬ!
В третий раз лоб расшибать не пойду, кто желает повторить мой путь, удачи.

#155:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 10:56
СанёкСтавропольский писал(а):


Оказалось это НИКОМУ НЕ НУЖНО.
Я нашел решение проблемы суперемких, практически вечных АКБ, с почти бесконечными токами заряда-разряда.
Результат тот-же. НИКОМУ В БУЙ НЕ ВПЕРЛОСЬ!
В третий раз лоб расшибать не пойду, кто желает повторить мой путь, удачи.

Это что же за такие суперемкие почти вечные АКБ, про которые никто ничего не знает, и все тупо делают в лучшем случае литиевые батарейки по охеренной цене из-за "широкой" распространенности лития? Хотя, нет, военные больше любят серебряно-цинковые. Но то военные...

#156:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:09
СанёкСтавропольский
если ты реально такой умный и придумал такие крутые батарейки продайся пендосам
вон маску тому же
в одночасье миллионером долларовым станешь Good

#157:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:14
Да ничего там не придумать, все аккумуляторы и источники энергии на химсвязях всё равно будут иметь энергоемкость не сильно отличную от углеводородов. Те же маховики могут накапливать энергию, пока не начнут разрываться межмолекулярные связи.
#158:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:26
Военным по зарез нужны емкие и дешевые накопители энергии...Но они не лохи и им нужны реально работающие образцы и результаты. Таковых увы нет и не было...Разговоры про некие открытия кои положили под сукно это фантазии авторов и бред.
#159: Re: Ну вот и все, убийца нефти доступен для заказа Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:28
Чапай писал(а):


Цитата:

Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.



машина по цене от 35 до 44 тыс. долларов, или в 33 000 по госсубсидии.

Доступна для заказа.

Уже принято 500 000 заказов. Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц Pardon



Если честно смешно читать эту чушь, сколько тесла произвела реальных авто, поспорю что ваз продал машин больше чем тесла, а ведь ваз торгует унылым г#$@ом. За 16 год тесла продала дебилам 80 000 машин это по всему миру форд к примеру 6,7 млн машин, лад за 2016 год продали 266 тысяч, но капитализация теслы выше форда это мыльный пузырь для алигофренов, а тачка игрушка для богатых и дело не в цене. Обсуждать батареи и прочие китайские запчасти установленные в теслу, смысла нет.

#160:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:43
OldStudent писал(а):

Это что же за такие суперемкие почти вечные АКБ, про которые никто ничего не знает


Я же писал, маховик с мотор-генератором Pardon
OldStudent писал(а):

и все тупо делают в лучшем случае литиевые батарейки по охеренной цене из-за "широкой" распространенности лития?

Там уже хоть как-то накатанный путь исследований. Браться за новое никто не хочет.
OldStudent писал(а):

Хотя, нет, военные больше любят серебряно-цинковые. Но то военные...

Военные в последнее время все больше любят литий. А серебряно-цинковые хорошие батарейки, только ОЧЕНЬ дорогие, и живут недолго, 200 циклов примерно.

Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский
если ты реально такой умный и придумал такие крутые батарейки продайся пендосам
вон маску тому же

Маску нужен готовый товар. Остальные продвигают свои исследования по литию, браться за новое, непроверенное не хотят рисковать.

STAS152005 писал(а):

Военным по зарез нужны емкие и дешевые накопители энергии...Но они не лохи и им нужны реально работающие образцы и результаты. Таковых увы нет и не было...Разговоры про некие открытия кои положили под сукно это фантазии авторов и бред.


Военные не хотят платить за НИОКР от слова совсем. Военные заплатят максимум за РКД. А браться за РКД сразу после недоделанной кандидатской я не готов, это будет шарлатанством. Результаты хоть и были реальные, но для серийных образцов надо ещё много работать, за личное время и деньги я не готов. Военные это все видели, им насрать. У них этой темы нет, значит никаких исследований нет. Дальше местного ВП никто никуда не докладывал. Стас, ты хоть карманный ядерный реактор изобрети, военным насрать. Вот если этот реактор министру покажут тогда возможны варианты. Либо заставят уничтожить, либо засекретят. Варианта развития исследований не видел ни разу. Я с военными всю жисть работаю Pardon Военные заставляют начать НИОКР только в одном случае, это когда внешняя разведка притаскивает им доселе неизвестную фигню, в этом случае да, полный карт-бланш на исследования и море бабла. Обычно подобное заканчивается пшиком.

#161:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:48
СанёкСтавропольский писал(а):

Маску нужен готовый товар. Остальные продвигают свои исследования по литию, браться за новое, непроверенное не хотят рисковать.



маховик-накопитель нельзя на машину ставить. Тем более на спортивную lol1

#162:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:51
СанёкСтавропольский писал(а):

Я же писал, маховик с мотор-генератором Pardon

Показатели энергоемкости всё равно хуже, чем у бензина, к тому же, с трудом представляю такой аккумулятор в сотовом телефоне. Ну и заряжаться он не может всё равно так уж быстро, иначе мощность мотор-генератора должна быть в десятки-сотни раз больше в режиме мотора, чем в режиме генератора. Т.е. для 50 кВт в режиме генерации надо мегаватты в режиме мотора для раскрутки маховика. А даже 50 кВт моторчик нифига не маленький.

#163:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:54
Да хрена париться... Все эти маховики и прочая лабуда были известны 40 лет назад, все знали, никому не нужно было. Это же работать надо, а не тупо покупать китайские батарейки за нефть. Фигня это все. Литий практически догнал маховики по плотности энергии, с токами заряд-разряда тоже почти все нормально, кол-во циклов тоже достаточное 1-2 тыщи и хватит. Вечную хреновину тоже делать нельзя, производство остановится hehe Так-что сейчас нет смысла в этом направлении бабло тратить.
А вот с зарядными устройствами ускоренного заряда не всё так гладко. В аккумуляторной химии принципиальное ограничение на величину зарядного тока и прорыва там не будет ещё лет 30 минимум. Да акуму потихоньку улучшаются, но за 15 мин. ещё ох как не скоро можно будет заряжать. Решение есть. Там дошло до опытных серий, причем на разных заводах. Это полностью решит проблему заправки электромобилей. Ещё раз повторяю... Если бы было нужно, в этом направлении давно бы начали усиленно копать, тот-же Маск. Но пока эта тема и ему не интересна.
Еще раз повторяю вывод: никто не собирался и не собирается давать массовых ход выпуску электромобилей.


Добавлено спустя 52 секунды:

G-Driver писал(а):


маховик-накопитель нельзя на машину ставить. Тем более на спортивную lol1

wwow Да ладно? Это почему?

#164:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:59
СанёкСтавропольский писал(а):

Да ладно? Это почему?



Закон сохранения момента инерции вроде никто не отменял еще Pardon

Как она ездить-то будет? По прямой только?

#165:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 11:59
OldStudent
Все определяется охлаждением электрической машины, не более. В нашей деревне, в 90-е годы, одна контора собирала сварочники, не инверторные, 50-герцовые. Там транс-р, реально, размером с кулак был. И два вентилятора hehe

#166:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:00
СанёкСтавропольский писал(а):


G-Driver писал(а):


маховик-накопитель нельзя на машину ставить. Тем более на спортивную lol1

wwow Да ладно? Это почему?

Потому что при перекачке энергии в/из возникает нехилый крутящий момент вокруг оси вращения маховика. Впрочем, решается двумя маховиками, вращающимися в разные стороны.

#167:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:04
G-Driver писал(а):


Как она ездить-то будет? По прямой только?


На ЛОЛе кто-то не гуманитарий wwow и умеет включать мозги hehe ?
Это тоже решается Smile Можешь сам и придумать, как. Например, ты гироскоп когда-нить видел, механический?

#168:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:04
СанёкСтавропольский писал(а):

OldStudent
Все определяется охлаждением электрической машины, не более. В нашей деревне, в 90-е годы, одна контора собирала сварочники, не инверторные, 50-герцовые. Там транс-р, реально, размером с кулак был. И два вентилятора hehe

Ты машину электрическую на 2 мегаватта видел? От неё, между прочим, надо около 200 кВт отводить одного тепла. В терминах авто, это система охлаждения ДВС мощностью эдак в 500-700 л.с. При том, что в режиме "толкания авто" от этого агрегата требуется выдавать всего 50кВт, а 2МВт - это чисто для быстрой зарядки.

#169:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:06
СанёкСтавропольский писал(а):

Можешь сам и придумать, как.



ну расскажи как ты такое гироскопище будешь поворачивать. Он тебе машину перевернет скорее, чем ты его facepalm

#170:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:07
СанёкСтавропольский
С 1946 года целый НИИ исследовал и работал по данной теме... supercool
Результатов ноль. Потому и военным насрать что там ты им показываешь...

#171:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:07
Ща лол общими усилиями придумает как вмендюрить электромаховик в тачку hehe Хотя перед мной эта задача тогда не стояла hehe

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

STAS152005 писал(а):

СанёкСтавропольский
С 1946 года целый НИИ исследовал и работал по данной теме... supercool
Результатов ноль. Потому и военным насрать что там ты им показываешь...

Естественно насрать. Получил реальные результаты, полностью перекрывающие запросы военных, но им насрать. Тут же целый НИИИ с 46-го года ничё не смог выдать, а какой-то инженеришка смог. Значит врет, гад, шарлатан hehe 63

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

G-Driver писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Можешь сам и придумать, как.



ну расскажи как ты такое гироскопище будешь поворачивать. Он тебе машину перевернет скорее, чем ты его facepalm

Смотри картинку facepalm Это только как одно из решений, классическое, всем известное. Можно и второй маховик на одну ось повесить, проблем будет ещё меньше

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

OldStudent писал(а):

[Ты машину электрическую на 2 мегаватта видел? От неё, между прочим, надо около 200 кВт отводить одного тепла. В терминах авто, это система охлаждения ДВС мощностью эдак в 500-700 л.с. При том, что в режиме "толкания авто" от этого агрегата требуется выдавать всего 50кВт, а 2МВт - это чисто для быстрой зарядки.

Серьезно пока не задумывался. Но, на время зарядки можно задействовать дополнительную систему охлаждения. Например жижу внутри полых проводов гонять. Уже не важно. Эта тема сейчас не имеет развития, литий практически догнал. Так что в эту сторону можно пока мозги не напрягать.

#172:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:17
СанёкСтавропольский писал(а):

Естественно насрать. Получил реальные результаты, полностью перекрывающие запросы военных, но им насрать. Тут же целый НИИИ с 46-го года ничё не смог выдать, а какой-то инженеришка смог. Значит врет, гад, шарлатан


На ЛОЛе можно писать что угодно. Кде патент на изобретение. Где протокол независмых испытаний...и т.д....

#173:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:20
СанёкСтавропольский писал(а):

Эта тема сейчас не имеет развития, литий практически догнал. Так что в эту сторону можно пока мозги не напрягать.

Литий не имеет перспектив массового использования в транспорте из-за недостаточных его запасов. Т.е. Илону Маску хватит на покрасоваться, но на пол миллиарада авто его просто не хватит. Может, Фалконами с Луны будет завозить - х.з.

#174:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:24
дык были же вёдра с маховикаме lol1
#175:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 12:25
STAS152005 писал(а):


На ЛОЛе можно писать что угодно. Кде патент на изобретение. Где протокол независмых испытаний...и т.д....

Стас, если ты про маховик, то уже и мне насрать. А работал, пытаясь кандидатскую написать. Когда узнал сумму денег для защиты, забил болт. Хотя работать было интересно.
Если ты про готовое, серийное устройство ускоренного заряда, то все протоколы, подписанные военными имеются. Военные как узнали сколько оно стоит, сразу потеряли интерес. Им дешевле стало покупать несколько комплектов акумов и много простых зарядных станций. Их цели достигнуты за меньшие деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

OldStudent писал(а):

Литий не имеет перспектив массового использования в транспорте из-за недостаточных его запасов. Т.е. Илону Маску хватит на покрасоваться, но на пол миллиарада авто его просто не хватит. Может, Фалконами с Луны будет завозить - х.з.

Может в этом и причина того, что никто не задумывается над инфраструктурой для электромобилей? Wink И ускоренный заряд даже, в буй не тарахтел hehe

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Extreme писал(а):

дык были же вёдра с маховикаме lol1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиробус
Гулия подробно расписал, што Шведы лохи, а он дАртаньян Wink




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU