Коллективное письмо на ВАЗ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:57
Вит112 писал(а):

Kuzmich: Значит осенью придеться с тряпочкой ездить Sad А потом ещё долго и нудно доставать гарантийщиков для бесплатной замены всего этого безобразия Sad



По всей России, скорей всего придеться ездить "с тряпочкой" , а вот тольяттинцы имеют шанс поменять "жабо " раньше. На "АТВ" эти детали поставят почти одновременно с гл.конвейером.
Будем следить за ходом событий...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#152: Re: Коллективное письмо на ВАЗ! Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 10:41
Bjheslabobih писал(а):

Предлагаю все уважаемым форумчанам написать данные о свое машине, из-за чего потеют стекла, а Кузьмичу объеденить все в одно письмо и положить на стол конструкторам! Пусть устраняют! Со старым жабо было лучше!
С Уважением к однополчанам!



Доброе утро. Стекла на ВАЗ 10 семейства недавних годов выпуска запотевают изза того что раньше в отопителях устанавливались заслонки рециркуляции воздуха, а сейчас автомобили выпускают с теми же отопителями практически без изменений только заслонка отсуствует, что приводит к подсосу салонного воздуха, если закрыть это технологическое отверстие то со стеклами все бут хорошо. Видимо АВТОВАЗ в очередной раз решил на нас поэкономить. Smile

#153: Вовсе это не из за жабо Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:32
Доброе утро. Стекла на ВАЗ 10 семейства недавних годов выпуска запотевают изза того что раньше в отопителях устанавливались заслонки рециркуляции воздуха, а сейчас автомобили выпускают с теми же отопителями (практически без изменений) только заслонка отсуствует, что приводит к подсосу салонного воздуха, если закрыть это технологическое отверстие то со стеклами все бут хорошо. Видимо АВТОВАЗ в очередной раз решил на нас поэкономить. Я позавчера намаялся тож из за запотевания, как ток включаешь кондиционер за 3 мин. стекла сухие, выключаю опять туман, горячий воздух тож не помогал, решил разобраться. Потратил 2 часа, зато теперь езжу с сухими стеклами.
#154:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 12:49
ГДЕ ОТВЕРСТИЕ????
#155:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:00
ALEX110 писал(а):

ГДЕ ОТВЕРСТИЕ????


Как снимешь жабо и фильтр, увидишь входное отверстие, справа бут сам вентилятор, а это отверстие прямо оно в салоне расположено над бардачком. Эт если смореть на а/м спереди. Если не найдешь пиши.

#156:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:20
Ув. Serg?! Это называется "слышал звон..."

Специально обращаю внимание новичков: дискуссия идет о проблеме прямого попадания дождевой воды на воздушный фильтр.

#157:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 13:56
xpo писал(а):

Ув. Serg?! Это называется "слышал звон..."

Специально обращаю внимание новичков: дискуссия идет о проблеме прямого попадания дождевой воды на воздушный фильтр.


У меня такой проблемы нет, даже если мокрый фильтр. А про новичка эт зря!!! Если есть желание попадание воды на фильтр можно устранить. (Конечно если чуток подумать.) 8-) Иконечно если есть руки. :-D

Последний раз редактировалось: Serg? (16 Августа 2004 14:09), всего редактировалось 1 раз

#158:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:03
Serg? писал(а):

xpo писал(а):

Ув. Serg?! Это называется "слышал звон..."

Специально обращаю внимание новичков: дискуссия идет о проблеме прямого попадания дождевой воды на воздушный фильтр.


У меня такой проблемы нет, даже если мокрый фильтр. А про новичка эт зря!!! Если есть желание попадание воды на фильтр можно устранить. (Конечно если чуток подумать.) 8-)



Уважаемый у вас кондиционер, может поэтому проблема и отсутствует?

#159:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:06
Gidro писал(а):

Serg? писал(а):

xpo писал(а):

Ув. Serg?! Это называется "слышал звон..."

Специально обращаю внимание новичков: дискуссия идет о проблеме прямого попадания дождевой воды на воздушный фильтр.


У меня такой проблемы нет, даже если мокрый фильтр. А про новичка эт зря!!! Если есть желание попадание воды на фильтр можно устранить. (Конечно если чуток подумать.) 8-)



Уважаемый у вас кондиционер, может поэтому проблема и отсутствует?



Вы не подумали что сейчас с кодеем ездить довольно таки прохладно??? Именно поэтому я начал искать решение этой проблемы!!! С чем считаю справился успешно. Сейчас даже при выключенном кондее стакла сухие!!! Very Happy

#160:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:13
Serg? писал(а):

Gidro писал(а):

Serg? писал(а):

xpo писал(а):

Ув. Serg?! Это называется "слышал звон..."

Специально обращаю внимание новичков: дискуссия идет о проблеме прямого попадания дождевой воды на воздушный фильтр.


У меня такой проблемы нет, даже если мокрый фильтр. А про новичка эт зря!!! Если есть желание попадание воды на фильтр можно устранить. (Конечно если чуток подумать.) 8-)



Уважаемый у вас кондиционер, может поэтому проблема и отсутствует?



Вы не подумали что сейчас с кодеем ездить довольно таки прохладно??? Именно поэтому я начал искать решение этой проблемы!!! С чем считаю справился успешно. Сейчас даже при выключенном кондее стакла сухие!!! Very Happy



Хорошо, допустим, тогда такой вопрос, а можно ли добраться до этого технологического отверстия не снимая жабо? ведь оно же где бардачек находится?

#161:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:17
Gidro писал(а):

Serg? писал(а):

Gidro писал(а):

Serg? писал(а):

xpo писал(а):

Ув. Serg?! Это называется "слышал звон..."

Специально обращаю внимание новичков: дискуссия идет о проблеме прямого попадания дождевой воды на воздушный фильтр.


У меня такой проблемы нет, даже если мокрый фильтр. А про новичка эт зря!!! Если есть желание попадание воды на фильтр можно устранить. (Конечно если чуток подумать.) 8-)



Уважаемый у вас кондиционер, может поэтому проблема и отсутствует?



Вы не подумали что сейчас с кодеем ездить довольно таки прохладно??? Именно поэтому я начал искать решение этой проблемы!!! С чем считаю справился успешно. Сейчас даже при выключенном кондее стакла сухие!!! Very Happy



Хорошо, допустим, тогда такой вопрос, а можно ли добраться до этого технологического отверстия не снимая жабо? ведь оно же где бардачек находится?



Можно, но лучше не полениться и снять жабо, т.к. бут лучше доступ и удобнее работать.

#162:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:23
хорошо, а чем лучше закрыть данное отверстие?

просто у моего знакомого были проблемки с жабо, вот и мне не охото туда пока залезать... посмотрю через бардачек, может чего увижу...

#163:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:26
Gidro писал(а):

хорошо, а чем лучше закрыть данное отверстие?

просто у моего знакомого были проблемки с жабо, вот и мне не охото туда пока залезать... посмотрю через бардачек, может чего увижу...



Если закрыть, вы соответственно избавитесь от подсоса салонного воздуха и стекла будут чувствовать себя гораздо лучше. Само отверстие находится над бардачком. Но все же лучше залезть через жабо. Удачи Вам. Very Happy

#164: Коллективное письмо на ВАЗ! Автор: gillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:32
У меня с завода это отверстие заклеено куском стандартпласта...
М1 или М2 с виду.
Никакого эффекта. Стекла в дождь мокрые Sad

#165: Re: Коллективное письмо на ВАЗ! Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:37
gill писал(а):

У меня с завода это отверстие заклеено куском стандартпласта...
М1 или М2 с виду.
Никакого эффекта. Стекла в дождь мокрые Sad



Я так думаю что заклеено частично, а воще у меня тож было заклеено, ток сам воздухоборник наполовину. Ток для чего прикрывать доступ воздуха??? Smile

#166: Re: Коллективное письмо на ВАЗ! Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:38
gill писал(а):

У меня с завода это отверстие заклеено куском стандартпласта...
М1 или М2 с виду.
Никакого эффекта. Стекла в дождь мокрые Sad


Прошу прощения. А Вы это увидели когда снимали жабо???

#167: Коллективное письмо на ВАЗ! Автор: gillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 14:44
Нет, жабо я не снимал.
Это видно со стороны салона при открытом бардачке...
Фольгированный верх с надписями STP
Или я не прав?

#168:  Автор: DiMiОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 22:11
[quote="Kuzmich"]
webrover писал(а):

[
Все взаимозаменяемо. Самым настойчивым, видимо поменяют детали по гарантии, а может и ОТЗЫВ организуют, пока не знаю...
С уважением! Ю.К.Целиков.


А почему по ГАРАНТИИ это же конструктивный недостаток?
Причем здесь пробег или года от них, что потеть стёкла меньше или брльше будут .НУ не пойму??

#169:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 08:13
DiMi писал(а):

[quote


А почему по ГАРАНТИИ это же конструктивный недостаток?
Причем здесь пробег или года от них, что потеть стёкла меньше или брльше будут .НУ не пойму??



Конструктора пока не считают это НЕДОСТАТКОМ, а считают конструктивной особенностью, которая приводит к некоторым неудобствам во время сильных ливневых дождей.
А все затраты по ОТЗЫВАМ АВТОМОБИЛЕЙ относят на гарантийные затраты. Таковы финансовые схемы на автозаводах.
Только не надо на меня сердиться и возмущаться... Я тут на заводе поднял такой хай по этому НЕДОСТАТКУ, что меня уже предупреждали начальники и снова рекомендуют уйти на заслуженный отдых . Так что , если хотите высказаться, то без эмоций.
Меры завод уже принимает и , надеюсь, что с клиентами найдут общий язык по устранению этого" НЕУДОБСТВА".
Надо еще немного потерпеть.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#170:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:57
Добрый день. Вопрос Kuzmichу, все это замечательно,но если я сам дорабатываю отопитель подклеиваю, подрезаю, сверлю и т.д. в том случае если ВАЗ решится на замену (доработку) отопителя по гарантии мне насколько японимаю откажут??? Sad Хотя я надеюсь учеба в институте не прошла даром постараюся справится сам.На ВАЗ надейся,но и сам не плошай. :cool:
#171:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 19:24
Kuzmich писал(а):

Конструктора пока не считают это НЕДОСТАТКОМ, а считают конструктивной особенностью, которая приводит к некоторым неудобствам во время сильных ливневых дождей.


То есть надо, все таки, кого-то обязательно убить на дороге, чтобы конструктора поняли, что это не особенность, а недостаток. Ну что ж. Подождем. С каждой выпущенной новой машиной вероятность такого исхода повышается. Думаю, долго ждать не придется. Какая, однако, на ВАЗе кровожадная публика.

#172:  Автор: DiMiОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 23:36
Kuzmich писал(а):

DiMi писал(а):

[quote


А почему по ГАРАНТИИ это же конструктивный недостаток?
Причем здесь пробег или года от них, что потеть стёкла меньше или брльше будут .НУ не пойму??



Конструктора пока не считают это НЕДОСТАТКОМ, а считают конструктивной особенностью, которая приводит к некоторым неудобствам во время сильных ливневых дождей.
А все затраты по ОТЗЫВАМ АВТОМОБИЛЕЙ относят на гарантийные затраты. Таковы финансовые схемы на автозаводах.
Только не надо на меня сердиться и возмущаться... Я тут на заводе поднял такой хай по этому НЕДОСТАТКУ, что меня уже предупреждали начальники и снова рекомендуют уйти на
заслуженный отдых . Так что , если хотите высказаться, то без эмоций.
Меры завод уже принимает и , надеюсь, что с клиентами найдут общий язык по устранению этого" НЕУДОБСТВА".
Надо еще немного потерпеть.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Приношу извинения, эмоции не в Ваш адрес ,а в адрес конструкторов ВАЗа, а конкретно кострукторов отопителя, и тех кто не хочет этого понять.

#173:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 08:41
Mickey писал(а):


То есть надо, все таки, кого-то обязательно убить на дороге, чтобы конструктора поняли, что это не особенность, а недостаток. Ну что ж. Подождем. С каждой выпущенной новой машиной вероятность такого исхода повышается. Думаю, долго ждать не придется. Какая, однако, на ВАЗе кровожадная публика.



Не выйдет. В ПДД прописано, что в случае возникновения препятсвий водитель должен принять меры, вплоть до ОСТАНОВКИ ТС. Стекла запотевают не моментально. Так что с началом запотевания нужно будет припарковаться на обочине, включить аварийку, выставить знак. Ну и пока идет дождь материть конструкторов - если хоть заикают и то ладно Very Happy

#174: Re: Коллективное письмо на ВАЗ! Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 09:11
gill писал(а):

Нет, жабо я не снимал.
Это видно со стороны салона при открытом бардачке...
Фольгированный верх с надписями STP
Или я не прав?


Конечно из салона можно увидеть но эт не просто, т.к. там над бардачком расположена какая то черная полость которая прикрывает доступ к рециркуляционному воздухозаборнику. Он расположен над ней.

#175:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 09:31
ALEX110 писал(а):

Добрый день. Вопрос Kuzmichу, все это замечательно,но если я сам дорабатываю отопитель подклеиваю, подрезаю, сверлю и т.д. в том случае если ВАЗ решится на замену (доработку) отопителя по гарантии мне насколько японимаю откажут??? Sad Хотя я надеюсь учеба в институте не прошла даром постараюся справится сам.На ВАЗ надейся,но и сам не плошай. :cool:



Когда будет окончательное решение по устранению этого "НЕДОСТАТКА-НЕУДОБСТВА", тогда смогу понять и сам, какие нужны действия со стороны клиента, чтобы гар.СТО не отказывала в таких случаях , как у Вас.
Пока испытываю недостаток информации...
С уважением и сожалением от собственного бессилия!
Ю.К.Целиков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU