Долбодятел писал(а):ты б еще фары и морду в броню затянул, а то потом будет поздно
Да тоже в планах.
Фары так точно.
Насчет морды- надо посмотреть.
Добавлено спустя 54 секунды:
Долбодятел писал(а):
япошки за г@$но все таки своих покупателей держат, берешь ведро за 2 ляма а там даже пластика на днище нет
Это чтоб лучше продувалось)
Зы:
почему "за"?
Maratos писал(а):там, кстати, реально все как Костик говорит. я когда зашел, думал там и останусь. очень тяжело из нее " вынырнуть" не купив
Мне было очень легко выйти из любой аудэ, ее не купив (недавно был)
во первых у меня насморк
во вторых это писец тесные коробчонки, я смотрел q7 - ну она еще более менее, и сзади отформовано 3 почти полноценных места, но все равно какая то внутри маленькая и при этом длинная как крокодил
в остальные с возникшими вопросами места по q7 я не особенно даже пытался сесть....
от туарега по просторности впечатления получше чуть
Pu1sat0r писал(а):Круиз как на камри, адаптивный, который даже со светофора сам стартует за впередиидущим?
У Маратоса обычный круиз.... то, о чем ты говоришь, в самых крутых комплектациях Luxe Safety
и то не фактAxL писал(а):Да Маратосу круиз и не к чему, это ж дополнительная электронная приблуда, которая может сломаться.
У Тойоты не может сломаться Долбодятел писал(а):вот именно, только понт. внутри та же бомжацкая повозка что и тойота
лексус RX например внутри очень качественно сделан, как минимум не хуже немцев себя в нем ощущаешь
а местами и поуютнее
а если IS F-sport новый посмотреть по салону, так и отдохнут немцы-одноклассники
одни металлические крутилки чего стоят...Ёхан Палыч писал(а):одни металлические крутилки чего стоят...
в 2019 они могут впечатлить только тех кто пересел короллы или камри Ёхан Палыч писал(а):Долбодятел писал(а):вот именно, только понт. внутри та же бомжацкая повозка что и тойота
лексус RX например внутри очень качественно сделан, как минимум не хуже немцев себя в нем ощущаешь
а местами и поуютнее
а если IS F-sport новый посмотреть по салону, так и отдохнут немцы-одноклассники
одни металлические крутилки чего стоят...
мдэ..
я даже не знаю что должно произойти, чтобы обозвать Лексус бомжацкой повозкой. С тойотой ладно уж- вкусовщина, есть нюансы/спорные моменты по отделке /ходовым /качеству - не всем нравится. без вопросов. Но Лексус....
Я когда ждал выдачу, зашел в соседний шоурум, и тоже посмотрел RX и IS.
Я не представляю , на чем надо ездить , чтобы можно было с таким апломбом высказываться так относительно этой марки.
Не иначе как только на Бентайге или на Ролс-Ройсе Фантом.
Что-то не заметил я этих машин стоящих над ямой в пригороде Спб.
Впрочем, я думаю что просто Дятел жирно трольнул, чтобы некоторые повелись. Тогда все в порядке, наш доктор здоров и можно выдохнуть.
Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:
AxL писал(а):Да Маратосу круиз и не к чему, это ж дополнительная электронная приблуда, которая может сломаться.
честно?
даже не пробовал пока.
Салоны они вообще у всех по дизайну разные, я говорю про качество исполнения. Про немецкий можно сказать что он скучный до тошноты, но опять же кому как. И слова что лексусовский сделан не на должном уровне как минимум не соответствуют действительности. Особенно учитывая калининградскую сборку «немцев»
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
maclein писал(а):В чем отличее лехуса от тоёты?
Примерно как шкода от аудэ в группе ваг*Kostik* писал(а):Кнопки управления климатом жесть,как у старого калькулятора У меня например из алюминия при касании которых появляется инфа на дисплее климата за что она отвечает,а при нажатии уже происходит регулировка.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Долбодятел
они и протираются на прошлых Лексусах.
Нууу такого с кнопками при касании на Лексусе нет, признаю. Но ощущения от нажатия тоже выверенные, все мягко, ничего не щелкает и над этим тоже работали.
А по поводу протирания - они бы и на немцах протирались, если б немцы до этого момента доезжали. А так выгоднее немца выкинуть, через три года другого купить. Что и происходит.
Та же q7 стоит весь этот год 3.4-3.8 ляма, столько же сколько и rx, который ездит медленнее и вообще не орднунговый немец. При таком раскладе вообще не должны лексус брать, а хватают как горячие пирожки.
IS, на который тут помои льют, прошлых позапрошлых поколений в неубитом наглухо состоянии хрен найдёшь, не продают их люди. Подборочные конторы даж не берутся. И что нашли в японской помойке, нипанятна.Ёхан Палыч писал(а):*Kostik* писал(а):Кнопки управления климатом жесть,как у старого калькулятора У меня например из алюминия при касании которых появляется инфа на дисплее климата за что она отвечает,а при нажатии уже происходит регулировка.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Долбодятел
они и протираются на прошлых Лексусах.
Нууу такого с кнопками при касании на Лексусе нет, признаю. Но ощущения от нажатия тоже выверенные, все мягко, ничего не щелкает и над этим тоже работали.
А по поводу протирания - они бы и на немцах протирались, если б немцы до этого момента доезжали. А так выгоднее немца выкинуть, через три года другого купить. Что и происходит.
Та же q7 стоит весь этот год 3.4-3.8 ляма, столько же сколько и rx, который ездит медленнее и вообще не орднунговый немец. При таком раскладе вообще не должны лексус брать, а хватают как горячие пирожки.
IS, на который тут помои льют, прошлых позапрошлых поколений в неубитом наглухо состоянии хрен найдёшь, не продают их люди. Подборочные конторы даж не берутся. И что нашли в японской помойке, нипанятна.
Вот-вот
Добавлено спустя 54 секунды:
Отличный салон. Какие проблемы?Ёхан Палыч писал(а):если б немцы до этого момента доезжали
до какого момента? до 100 тыщ? я на бехе кнопки на руле поменял где то на 400 тыщах, только к этому пробегу они начали стираться
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Ёхан Палыч писал(а):IS, на который тут помои льют, прошлых позапрошлых поколений в неубитом наглухо состоянии хрен найдёшь, не продают их люди. Подборочные конторы даж не берутся. И что нашли в японской помойке, нипанятна.
откуда берутся наглухо убитые варианты если оно такое супернадежное, нестыковочка выходит Gloom писал(а):Долбодятел
Кроильщики ездят, онож супернадежное
В трейдине сказали и в Лексусы частенько стали эндоскопом смотреть.Ёхан Палыч писал(а):*Kostik*
Разве в трейд-инах хоть что то смотрят эндоскопом? Максимум толщиномером потыкают, да на подъемнике поднимут.
Дофига чего, движки склонные к задирам от Кайенов,БМВ 4.4 до Корейцев с 2.0. По крайней мере Рольф точно.