Mihalych78 писал(а):Hudoi
страна где начинающий инженер с 5 годами образования и рактикой получает меньше чем рядовой ППСник со средним образованием не может иметь развития технического
Может-может
главное правильно мотивироватьMihalych78 писал(а):это другой разговор
тогда вообще платить не нужно
Вот.
Принудить всех кто получает или получил высшее техническое отпахать за зарплату 17 тыр 7 лет. А потом-могут гулять.
Так то я не понимаю простую схему: если человек-технарь хочет хорошо зарабатывать, то он должен...перестать быть технарем и стать эффективным менеджером. И тогда будет получать бабосы.
Незатейливая схема роста благосостояния технарей.
hakim11
Цитата:отпахать за зарплату 17 тыр 7 лет
толку ноль. чаи будут питьMihalych78 писал(а):hakim11
Цитата:отпахать за зарплату 17 тыр 7 лет
толку ноль. чаи будут пить
А кто говорил что толк будет?
Чтобы был толк менеджер среднего звена должен получать Х, новоиспеченный инженер - скажем 0,6Х, молодой после года- 0,8Х, А инженеры с компетенциями и опытом - 1,5-4Х.
Вот тогда будет смысл в карьерном росте и ПЫРЯНИИMihalych78 писал(а):смысл в пыряии когда ты что-то далаешь и получаешь за это больше чем те кто чай пил
а когда все получают примерно одинаково, и оклад/зарплата зависит от твоего стажа сидения, а не от реальных дел - ничего не выйдет
верно.
Но и мотивации=0 если пыряя много ты все равно получаешь меньше любого менеджера среднего звена. Не технаря.hakim11 писал(а):Принудить всех кто получает или получил высшее техническое
вот именно...получил, а не имеет ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Hudoi писал(а):по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать
там сейчас своих много без работы ибо количество перевозок с начала пандемии упало и далеко до восстановления, на 60% упали мировые авиаперевозки в мире и рост 3,5-4% процента в год всего ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
hakim11 писал(а):
https://www.business-gazeta.ru/news/549768
Оператор СПУ
от 51 000 руб. до вычета налогов
Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов
Радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования 6 разряда
от 38 000 руб. до вычета налогов
Имортозамещение
Лучше ногти пилить ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
hakim11 писал(а):Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Перед закатом СССР я был на такой должности, а после стал главным диспетчером на данном объекте....tvist писал(а):hakim11 писал(а):Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Перед закатом СССР я был на такой должности, а после стал главным диспетчером на данном объекте....
В лесхозе?
Сколько сосен высаживали в день?tvist писал(а):Инженеры московского научно-производственного предприятия «Спецкабель» изобрели сверхтонкий и сверхлегкий оптический кабель широкого применения.
Этим кабелем можно подвязывать саженцы елей к колышкам ![Good](images/smiles/good.gif)
Перец писал(а):Hudoi писал(а):по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать
там сейчас своих много без работы ибо количество перевозок с начала пандемии упало и далеко до восстановления, на 60% упали мировые авиаперевозки в мире и рост 3,5-4% процента в год всего
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Перец в очередной раз демонстрирует профнепригодность. Даже понятия не имеет, чем его министерство занимается
Цитата:В Минтрансе предсказали, что отток российских пилотов на работу за границу может привести к нехватке летного состава в стране. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный ведомством проект комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года.
Согласно документу, ежемесячно в ведомство поступает около 70 обращений от зарубежных авиавластей с просьбой подтвердить сертификат специалиста, что указывает на количество пилотов, ищущих работу в иностранных компаниях.
«Данные обстоятельства свидетельствуют о высоких рисках нехватки пилотов для обеспечения выполнения объема воздушных перевозок в будущем», — указано в проекте.
Vassya писал(а):Перец писал(а):Hudoi писал(а):по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать
там сейчас своих много без работы ибо количество перевозок с начала пандемии упало и далеко до восстановления, на 60% упали мировые авиаперевозки в мире и рост 3,5-4% процента в год всего
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Перец в очередной раз демонстрирует профнепригодность. Даже понятия не имеет, чем его министерство занимается
Цитата:В Минтрансе предсказали, что отток российских пилотов на работу за границу может привести к нехватке летного состава в стране. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный ведомством проект комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года.
Согласно документу, ежемесячно в ведомство поступает около 70 обращений от зарубежных авиавластей с просьбой подтвердить сертификат специалиста, что указывает на количество пилотов, ищущих работу в иностранных компаниях.
«Данные обстоятельства свидетельствуют о высоких рисках нехватки пилотов для обеспечения выполнения объема воздушных перевозок в будущем», — указано в проекте.
перец типичный современный чиновник управленец говорит сам не знает что , о ситуации вокруг никакого представления у него нетVassya писал(а):
Перец в очередной раз демонстрирует
свой же пост почитай - ищущих, там все эти запросы от рекрутерских агенств идут в основном, там не напрямую нанимают, а через агентства это их бизнес и они за пилота деньги получают, поэтому им выгодно продавать пилотов побольше, на ХХ народу тоже полно ищущих работу, но не факт что нашедших, хотя тенденция действительно такая есть, с моряками кстати тоже такая же история, но контрактов существенно меньше стало
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
SDRIVER писал(а): перец типичный
как и ты фермер, инет оплачен, пишу тут всякую куeту ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Цитата:Кинем позитива в ленту. А то уж какими словами меня не называли за «депрессивный контент».
«Ростех» вчера выдал новость, что новый двигатель ПД-8 прошёл стендовые испытания.
Ума хватило только правильно написать название двигателя, но вот зачем он нужен и чем важен - увы, тут фантазия и знания ростеховских пиарщиков внезапно показали дно.
Но мы справимся и без них - расскажем всему миру о победах русских технологий.
ПД-8 это новый двигатель, созданный по мотивам российско-французского SAM 146, где российского было одно название, а ключевая, «горячая» часть двигателя - газогенератор, везлась из Франции.
SAM 146 был специально создан для нового (на тот момент) и первого в России современного пассажирского самолёта - Сухой Super Jet, в совместной кооперации компаний Safran и НПО «Сатурн».
SSJ - это единственный в России отечественный пассажирский самолёт, выпускаемый серийно, единственный аналог и альтернатива парку Boeing и Airbus, который отключили от сервиса.
Двигатель был капризный, дорогой, и не раз подставлял авиапроизводителя.
Планов было громадье, но в итоге французы не стали ни делиться технологиями, ни исправлять многочисленные недочеты.
С 2014 года велись разговоры что нужен российский аналог, и только три года назад ОАК растелился техническим заданием.
И тут без дураков - произошло почти чудо. Двигатель сделали фактически за полтора года.
Для двигателестроения, да ещё и в российских условиях - это натуральный подвиг.
Не знаю, может сыграло свою роль, что первоначально история смотрелась совсем не бравурно - ну украсть, ни рядом постоять.
В общем, случилось чудо - за два с лишним года мы имеем практически готовый двигатель с большими потенциалом.
Им мы сможем не только переоснастить парк SSJ, начать производство Бе-200 (наконец), но главное - ПД-8 открывает перед Россией рынок средних и тяжёлых БПЛА.
Сейчас этот сегмент беспилотников (как и все остальные) готовых двигателей не имеет.
На тяжёлые машины ПД-8 подходит оптимально.
Для среднего класса можно сделать копию с уменьшенной тягой.
А ещё лучше - развернуть семейство двигателей под разные классы беспилотников.
Сейчас двигатель ждут летные испытания на воздушной лаборатории, а потом - лётные испытания непосредственно на SSJ.
Есть конечно проблемы, в первую очередь в материалами и рядом комплектующих, но это исторические, системные проблемы российского материаловедения.
Большое дело сделано.
Инженеры «ОДК-Сатурн» - большие молодцы!
@genshab
про просратые полимеры
Цитата:Впечаталяющий фильм про Иркутский завод полимеров. Невозможно не восхититься масштабами данного проекта и современными технологиями в промышленности, которые гораздо изощрённее алгоритмов какого-нибудь Netflix. Фильм будет особенно полезен тем, кто, осознавая факт отсутствия отечественной альтернативы iPhone верит, что страна толком ничего не производит, да и новые заводы после распада СССР не возводятся. Экранизированная история про одно иркутское предприятие не убедит в обратном. Но в том то и дело, что это лишь один завод компании ИНК, про которую вы скорее всего даже не слышали. Таких мегастроек в стране множество, а новых производств в России запускается по несколько сотен ежегодно. Проблема в том, что у нас про это не умеют рассказывать. Даже фильм про Иркутский завод полимиров снял Discovery.
https://youtu.be/K5m63-VoUok