ksie писал(а):Выше NAUexx писал, что ДМРВ вообще не участвует при запуске двигателя. Хотя у меня с мертвым ДМРВ плохо запускалась тачка.
И в сотый раз повторю - НЕ УЧАВСТВУЕТ!
В момент пуска ЭБУ льёт по таблицам, а не по расходу!
А вот при переходе от пусковых оборотов к оборотам ХХ (в каждой прошивке это разные цифири), ДМРВ уже включается в работу и может (если дохлый) уже серьёзно мешать.
А теперь ОДУПЛЯЕМ написанное выше: СХВАТЫВАТЬ (т.е. хотя бы пукнуть) мотор должен даже при вусмерть дохлом ДМРВ!
В конце концов - отключите его вообще, раз есть сомнения.
Чего ещё непонятно?
Далее... Все накинулись на каналы АЦП... Опять через строчку форум читаем?
У страдальца М1.5.4! Они через одного в к-линию шлют кривые показания каналов АЦП. Так что, я бы им не сильно доверял. В доказательство батл Kuba и TRAКTOR про напряжение бортсети, оно действительно в разных "окнах" разное, то больше 16-ти, то 12,4. Какое правильное?
По скринам... вполне себе нормальные предпусковые параметры для данной температуры в -16 градусов (шаги РХХ, соотношение воздух/топливо, УОЗ...)
Почему не пукает? ХЗ, либо страдалец чего-то не договаривает, либо чего-то не так говорит.
Shaft164 писал(а):Да блин пора учится поиску
Давно пора... с момента захода сюда надо было.
И эта... я один так и не увидел результатов правильной проверки искры? 6 страниц уже баяну!
ЗЫ: 7... страниц... NAUexx писал(а):И эта... я один так и не увидел результатов правильной проверки искры
Да у меня нет ничего из чего бы можно было сделать разрядникShaft164 писал(а):из за рхх может полностью не держать холостой ход?
Может.
Раз у тебе теперь есть диагноза, то вполне себе можешь им "порулить", т.е. поуправлять на заведённом моторе и сопоставить адекватность поведения мотора тем шагам РХХ, которые ты будешь задавать ему из диагнозы. Есть там такой раздел - "Управление исполнительными механизмами/устройствами".Shaft164 писал(а): модуль зажигания который я и так поменял.
Значит на говённый поменял.
Тебе ещё в начале этого баяна говорили, что искру нужно проверять ПРАВИЛЬНО, иначе можно долго бегать по кругу. NAUexx писал(а):Значит на говённый поменял
Так завел с этим же модулем. Вот сейчас интересный момент. Завожу троит по началу холостой держит немного нагреется глохнет приходится постоянно подгазовывать. стали появляться ошибки P0171 Смесь слишком бедная (Блок 1) P0603 ошибка контрольной суммы EEPROM (KAM) контроллера P0325 Датчик детонации 1 (Блок 1 или один датчик) не исправен
При нагретом двигателе до 70 градусов так же троит и падают обороты но если скинуть фишку с дмрв то обороты держатся в районе 1700Shaft164 писал(а):если скинуть фишку с дмрв то обороты держатся в районе 1700
1500.
И не троит при этом ?
Подмени ДМРВ.Ещё и ДК (помимо ДМРВ) под подозрение попадает.Shaft164 писал(а):Так завел с этим же модулем.
Ну и что? Завёл, потому что температура повысилась? Искру то проверь, как положено.
У тебя в горшках кислород не выгорает, смесь бедная и это при том, что вначале ты писал, что свечи заливает. Ни на что не наталкивает?
Скинь пока, к ебеням, разъём с ДМРВ и добейся устойчивой работы мотора без него. Потом будешь париться его заменой.
Мотор должен работать нормально и устойчиво совсем без ДМРВ, другой разговор, что расход бензина может (и должен) слегка подскочить.NAUexx писал(а):Завёл, потому что температура повысилась?
Да нет. вызывал сегодня выездных диагностов, не знаю правда нет сказали метка одна была на 180 повернута, хотя хз как так может быть я не один раз лазил сверял все как надо стояло и + подкинули другой дпквМожет у ТСа страшнющий подсос воздуха имеет место быть?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Shaft164 писал(а): и + подкинули другой дпкв
И после этого запустился?ksie писал(а):И после этого запустился?
Ну долго крутили,крутили и да завелась, после них пробовал несколько раз заводить. Заводится но симптомы теже, троит и холостой ход не держит когда немного нагреется, я вот только снова вася когда нагрел скинул дмрв глохнуть перестала но чет не обратил внимания троит или нет. я просто замерз писец как. Завтра пойду смотреть дальше. Хз по чему то есть подозрение на подсос. я когда она не заводилась менял колечки уплотнительные на форсунках, а они какие то жидкие то есть вот сейчас все собрано а форсы прям можно сказать болтаютсяShaft164 писал(а):Да нет. вызывал сегодня выездных диагностов, не знаю правда нет сказали метка одна была на 180 повернута, хотя хз как так может быть я не один раз лазил сверял все как надо стояло и + подкинули другой дпкв
В очередной 101-ый раз убеждаюсь, что словам дилетанта, что "с метками полный порядок" верить нельзя.
Тебе говорили - нет толчины всё грамотно проверить - вызывай спеца.
И нехрен тут мозги народу полоскать, всё. как и ожидалось - банально.
Нахрена козе баян? ksie писал(а):тачка еле работает как я понял из сообщений выше.
+Shaft164 писал(а):сказали метка одна была на 180 повернута
Этой фразой они тебя развести хотели,видя,что не понимаешь работы четырехтактника,
либо,что маховик еще ДО тебя могли перевернуть,правда тогда смещение будет не 180,а 90 град. по РВ.
Shaft164 писал(а):вызывал сегодня выездных диагностов
И сколько с тебя содрали за этот выезд ?
А машинка как не работала нормально,так и не работает ?т808 писал(а):А машинка как не работала нормально,так и не работает ?
Ну, хоть завели.... и то хорошо... т808 писал(а):И сколько с тебя содрали за этот выезд ?
1000рShaft164 писал(а):обнаружил прогоревший и оголившийся провод дпкв скорее всего он замыкает
А приглашенные "диагносты" этого даже за тысячу не заметили,мороча голову градусами.
Shaft164 писал(а):только паять?
Проблема с паяльником ?
Shaft164 писал(а):и соединить с новым?
Там у старого есть запас по длине и без нового обойдешься.
Shaft164 писал(а):можно ли просто обрезать
Можно,если надежно заизолируешь соединение.
Про экран не забудь.т808 писал(а):Там у старого есть запас по длине и без нового обойдешься.
Ну да согласен, проблема в том что он прогорел в таком не удобном месте от общего жгута как он выходит и примерно см через 10. Да и проблема с паяльником. Точнее он есть но электричество не смогу подвести к машине.
Можно такой вопрос по чему он экранированный? для каких целей?. Если я перережу его вместе обгорания. Зачищу скручу и заизолирую. Так нельзя делать?Shaft164 писал(а): Зачищу скручу и заизолирую. Так нельзя делать?
Можно.Но это временное решение.Shaft164 писал(а):проблема с паяльником. Точнее он есть но электричество не смогу подвести к машине.
Есть преобразователи из 12 вольт в 220,а есть паяльники на 12 вольт и они дешевые.
Shaft164 писал(а):почему он экранированный?
Потому что сигнал с него очень слабый,особенно при запуске двигателя и на низких оборотах,
вот эта цепь и нуждается в защите от внешних помех.
Shaft164 писал(а): Если я перережу его вместе обгорания. Зачищу скручу и заизолирую. Так нельзя делать?
Можно.Я же выше написал.
Не забудь также и оплетку экрана соединить,если ее перерезать станешь,а не вытащишь провода для сращивания раздвинув экран.