Turner писал(а):
Так в том и дело что да, отключается и народ газовал на 100 км/ч, исключительно зад. В том и обман хитрых китаёз, дают не то что в рекламе. Эт не прадик или паджеро спорт на супер селекте с торсеном в полном приводе.
Это как "вентиляция сидений" на монжаре, а вентиль там ток в жoпе, без спинки. Вентиль есть? Есть! Но не потной спины а ток жoпы. Этим кетаёзам галимым ваще веры нет, сволочи похуже гейропейцев.
хм. какие претензии то к китайцам если парт тайм всегда таким был ? как от китаезов требовать постоянного если они явно не скрывая его парт таймом и представили ?Mihalych78 писал(а):Turner писал(а):Mihalych78 писал(а):Где твой личный АМГ
Он дорого стоит, я что ипанат лям дирхам тратить на него. Могу в аренду взять, тыщи 3-4 сутки, ток если ты оплатишь.
Да н...й надо такие траты
Лучше купи себе сегодня шаурмы. Наешься
Как скажешь батюшка, куплю наемся. Еще могу завтра купить г63 и на сдачу пивка ипануть и еще на пару х7 останется. Но я езжу на корпорате, а личную если буду покупать, куплю киа спортаж.Guk писал(а):Что то Вы какую то шантрапу обсуждаете, как дети малые. Если брать для бездорожья, то Крузак или Паджерик. Если жене, как Олеган-гаражинг, то Тигуан.
Все китайцы- для нищебродов. Пример: Москвич 3.
Заблуждаешься. Танки рулят. Честные машинки за норм деньги. А крузаки сняты с производства, паджерики 20 лет назад были популярны.Turner писал(а):Guk писал(а):Что то Вы какую то шантрапу обсуждаете, как дети малые. Если брать для бездорожья, то Крузак или Паджерик. Если жене, как Олеган-гаражинг, то Тигуан.
Все китайцы- для нищебродов. Пример: Москвич 3.
Заблуждаешься. Танки рулят. Честные машинки за норм деньги. А крузаки сняты с производства, паджерики 20 лет назад были популярны.
Как это Крузаки сняты? Гоняют новые модели по городу.
Мой знакомый недавно купил в последнем рестайлеTurner писал(а):Шульц писал(а):Как это Крузаки сняты
А так, 200 нет, прадик тоже всё.
Ничёсе! ALIGAN писал(а):Олеган, на сколько помню это sagesugar или что из этого, просто сейчас его много, ну а что пацан добился успеха и почему об этом не писать. Он, по крайней еще не совсем потерянный.
да это я. Я тут на форуме 22 года, с 02-го. Первую учетку как то проманал. Ну про прям уж успех преувеличение.Turner писал(а):
Заблуждаешься. Танки рулят. Честные машинки за норм деньги. А крузаки сняты с производства, паджерики 20 лет назад были популярны.
Танки зашибись машины. Вообще нынешний авторынок мне нра. Танки адекватней по цене, чем были прадики и двухсотые. А например аналогов Дарго европ и япон автопром и не предлагал. Тут есть переживальщики за ушедший сранодастер, но это ихие проблемы.
На Дарго приятель как раз с прадика пересел - негатива нет. С мазды сх5 на Дарго пересесть - это как говорится "повышение класса обслуживания".
Так дело в том, что еще и куча машин кроме и танка и хавала. Были бы бабки.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Просто машина больше - затрат больше. На Ниву Тревел колеса зимние я купил, хорошие липучки Пирелли - тридцатка (215/65/16). На Джили Тугела 20 или 21 колеса друган брал (родной размер) - сотка самые недорогие китайские (но нормальные). На Дарго зимние -60 очень бюджетно. На Танк 300 тоже под сотку баллоны.
Все по деньгам. Тоже и в сервисах и обслуге будет.Turner писал(а):
Шульц писал(а):
Как это Крузаки сняты
А так, 200 нет,
А 300 ты за самолёт что ли считаешь?дмитрийй писал(а):Неоднозначный значит олеган чел, раз семь страниц накуярили...а уаз я ему всё равно не прощу
да не просто Мастодонты лола ушли в Страну Большой Охоты по велению Великого Вождя Краснорожих Вади и поэтому протух лол пока новое поколение не вырастетOlegan-TLT
Цитата:я купил, хорошие липучки Пирелли
С чего ты решил что они хорошие?
И что купил тот сосед которого ты на плов разводил? Это очень важноTurner писал(а): на бабских кроссоверах типа тугуана привод передний с муфтой которая зад подключает при пробуксовке переда и имеет преднатяг и на газу начинает замыкаться
У Тигуана муфта Халдекс как на Вольво, там постоянный преднатяг, не путай с муфтой всяких Ниссанов и Рено.Mihalych78 писал(а):Olegan-TLT
Цитата:я купил, хорошие липучки Пирелли
С чего ты решил что они хорошие?
И что купил тот сосед которого ты на плов разводил? Это очень важно
Это не я решил. Тебе лечиться походу от комплекса навязчивости моего соседа.
А это все просто есть как есть. Хорошие липучки пирелли, в верху по цене стоят, на ниву 30, на Дарго такие же 60 выйдут.
А я как опытный автомобилист откатав эту суровую зиму говорю, что хорошие. До этого тоже были хорошие - и йокогама ж075, и бриджи близзаки несколько моделей. И на мазде сейчас гиславеты липучки. Короче эти пирелли айс фрикшион или как их - норм шины для нашенской зимы, для снега льда и этого вот всего.Olegan-TLT писал(а):А я как опытный автомобилист
Гы-ы-ы! ну красота! и здесь Олеган не удержался, чтобы себя похвалить. Guk писал(а):Olegan-TLT писал(а):А я как опытный автомобилист
Гы-ы-ы! ну красота! и здесь Олеган не удержался, чтобы себя похвалить.
Это не похвала, это констатация. Я же права в 16 лет получил, еще на отголосках ДОСААФ. Книжка большая была "Пермис де кондуире". И ездить начал с 16 лет (так вышло, батя так и не сел за руль, я аккуратно ездил). Мне 48 лет, и права у меня 32 года. Разумеется опытный. И каких только колес у меня не было.Цитата:в верху по цене стоят, на ниву 30, на Дарго такие же 60 выйдут.
Топовая резина для топовых авто
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Цитата: ездить начал с 16 лет (так вышло, батя так и не сел за руль, я аккуратно ездил
Я в десять лет сел за руль. А с 14 ездил по трассе
Не считая мотоциклов в деревне летом
Я более опытный получается водитель?