Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 08:44
Детский сад. 10 страниц "Что лучше? Пиписка или огурец".
#152:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 08:46
BlackCat писал(а):

Теперь по поовду тюнинХа, за 2 к$. Это еще больший идиотизм, вбухивать в бюджетную машину такие деньги, все равно из коровы (пардон беременной антилопы) не сделать орловского скакуна.

не кипятись, это бесполезно... Qiller и компания твоих аргументов просто не поймут...
а тема "ВАЗ2108 как Порше для бедных" неискоренима - всегда найдется клоун который из самодвиглой повозки попытается сделать ракету шашечками/тонировкой/брызговиками...обилие тюнинХовых контор - тому подтверждение...

а тюнинХ ТТХ холодильника это мысль... :-D

#153:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 09:12
Сам езжу на ВАЗ21093. На работе пока водила в отпуске езжу на 2110 16v. Десятка по сравнению с девяткой получше движком. Но вчера ездил в командировку (300 км.туда сюда, жара 32-35 градусов) - приехал в головной офис весь вспотевший как лошадь. Окна откроешь - начинаются сквозняки, шум ветра - простудился немного, сегодня сопли итд.

Вывод - машину надо покупать с кондиционером. Но из реальных кандидатов пока только Акцент. Жена правда сначала хотела 2112, типа последовательным надо быть - (по порядку что было) 2105, 2109, Святогор, 21093, счас купить 2112, а потом уж иномарку. Но сказал, что лучше на девятке пока буду ездить - пока проблем за 20 т.км. не было (ТО не проходил - негде у нас в городке). ТАк что счас ремонт в квартиер сделаем - и потом за Акцентом... Элантру не потяну наверное.

#154:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 09:47
603 писал(а):

6600 писал(а):

...ДПКВ (обычный переменный резистор)...

...и эти люби запрещают мне ковыряться в носу(с)анекдот
спец, мля...


Да уж , в индукционных датчиках он понимает не больше чем в переменных резисторах Smile Сколько стоил пару лет назад GM-мовский ДПДЗ наверно тоже не догадывается.

#155:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 10:17
Вот это да Smile, я даже все посты читать не стал, единственное чем мне не нравится акцент, это внешний вид, моя 12-ка с фонариками от проспорт и легким тинингом по прикольнее смотрится, а в остальном этим две машимнеы просто смешно сравнивать.
Вы забыли темы которые не один раз обсуждались в этом форуме, например:биение руля на новой машине, нужно докупать диски + резину, и это не всегда помогает!!!, опорры стоек и сами стойки, постоянно стучат, задниии вообще сипят, на новой машине в джождь ездить не возможно и т.д и т.п.
Ездил на акценте и мне хватило 1-го дня что бы начать копить деньги на полную комплектацию этой машины, щас она стоит 330т.р. против нашей ваз 2112 ПУСТОЙ, цена которой 243т.р., и это я считаю вообще парадокс! Почему люди покупают наши машины, которые явно хуже чем тот же акцент, а стоят практически одинаково, даже наш таз, после того как его довести до нормального состояние получается гораздо дороже, если учесть гур и кондей?
Так что коллеги по несчатью которые юзают ваз, прекратите себя и других обманывать, что типа ино даже такая как акцент лучше чем наш таз, может если народ образумется, и бросит преобретать тазики за такие деньги, то тогда ваз вместо того что бы поднимать цены и увеличивать кол-во выпущенных авто, улучшит их качество, хотябы до уровня акцена и снизит цены.

#156:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 10:33
BlackCat писал(а):


Мы сидели тихо, пока ты не начал нести откровенную ересь.



Осторожней, господа, это у них религиозное. Могут и ножичком.

#157:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 10:38
k_tros писал(а):

Детский сад. 10 страниц "Что лучше? Пиписка или огурец".



ОГУРЕЦЦЦЦ!
Ежу панятна.

#158:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 10:43
BlackCat писал(а):

[
Еще раз. 110 люкс с кондиционером стоит 280 тыр, Accent МТ-1 - 315 тыр. Кроме как глобальным идиотизмом, я не могу обьяснить покупку 10-ки при таком раскладе.



Ну конечно, берем самую дорогую виденную десятку (небойсь обвешанную в салоне пластмассой под названием спорт тюнинг) и сравниваем с самой дешевой версией акцента. Всех объявляем идиотами. Отлично.

#159:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 11:02
DOUBLEV писал(а):

BlackCat писал(а):

[
Еще раз. 110 люкс с кондиционером стоит 280 тыр, Accent МТ-1 - 315 тыр. Кроме как глобальным идиотизмом, я не могу обьяснить покупку 10-ки при таком раскладе.



Ну конечно, берем самую дорогую виденную десятку (небойсь обвешанную в салоне пластмассой под названием спорт тюнинг) и сравниваем с самой дешевой версией акцента. Всех объявляем идиотами. Отлично.



Дубль два, для особо понятливых. Я брал машины в примерно одинаковой комплектации, т.е.:

2110-3 Люкс, кондиционер. - ЭСП, ЦЗ, ПТФ, велюровый салон, литые диски, передний подогрев сидений, МК ну и собсно кондюк.

Accent MT-1 - ГУР, кондиционер, ЦЗ, музыка.

Т.е. машины наиболее близкие по комплектации. У обоих есть кондиционеры. У 10-ки электропакет, а у Accent - ГУР.

Я намеренно взял Accent c минимальной комплектухой, т.к. машина на 20 тыр дороже, т.е. МТ-2 будет уже со все тем же, что и у ВАЗа электропакетом, плюс зеркала и антена с люком бензобака - с приводами и подушкой, уже не идет в сравнение по комплектации, а МТ-3 будет еще и с ABS и пасажирской подушкой. Посему и взяты были дорогой ВАЗ и дешевый Accent, что бы сравнимые вещи были.

DOUBLEV писал(а):


Осторожней, господа, это у них религиозное. Могут и ножичком.



Да нет, просто человек нес откровенную ахинею, про слабый движок, вялые тормоза и плохую (sic!) управляемость по сравнению с ... 10-ым семейством. (Что вообще бред, т.к. как раз 10-ка никогда не отличалась отточенной управляемостью, и это даже сами конструкторы на ВАЗе отмечали). Так вот, г-н Quiler, нашел 10-ку отменно управляемой, а Accent с куда более острым рулем, оказывается валкий. Ну тут у меня слов нет ...

Последний раз редактировалось: BlackCat (24 Августа 2004 11:08), всего редактировалось 1 раз

#160:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 11:05
Barsky писал(а):

To 6600

Зря-зря... Очень много моих знакомых отечественные детали меняют на импортные!

Вот список, чего сам поменял именно на ИМПОРТ:
1. Колодки тормозные (передние и задние - Феродо и LUK - никто меня не убедит, что наши КАЧЕСТВЕННЫЕ колодки лучше отечественных)
2. Диски тормозные (такая-же фигня)
3. Щетки стеклоочистителя (без вариантов)
4. Сцепление
5. Резина (тоже без вариантов)

Пока все, т.к. машина у меня всего 4 месяца...


Ну это видать тебе деньги девать некуда
Моей год - ничего не менял кроме щеток стеклоочистителя и не буду
Пока не ломается
Чем колодки не устраивают?

#161:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 11:31
BlackCat писал(а):

вялые тормоза

Что-то а тормоза у Акцента действительно не впечатлют по по сравнению с десяткой. Тут он прав! Very Happy

#162:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 11:55
BlackCat писал(а):



Да нет, просто человек нес откровенную ахинею, про слабый движок, вялые тормоза и плохую (sic!) управляемость по сравнению с ... 10-ым семейством. (Что вообще бред, т.к. как раз 10-ка никогда не отличалась отточенной управляемостью, и это даже сами конструкторы на ВАЗе отмечали). Так вот, г-н Quiler, нашел 10-ку отменно управляемой, а Accent с куда более острым рулем, оказывается валкий. Ну тут у меня слов нет ...



Ахинею несёте Вы, уважаемый.
Слава Богу я не езжу на Акценте, поэтому и не привык к его особеннсотям. Поэтому, как я уже говорил, описал самые сильные первые впечатления в сравнении с 10-ой.
Кроме того, нефиг искажать информацию!
Я говорил не СЛАБЫЙ движок а ТУПОЙ. Ещё раз повтрорю - у ЗИЛа 130 сил, а движок ТУПОЙ!
Дубль 22. ОБРАТНЫЕ РЕАКЦИИ у Акцента НИКАКИЕ. Думаю именно благодаря ГУРу. Может кинематика сама по себе и нормальная, но ГУР напрочь убивает все обратные реакции. Поэтому и возникают большие проблемы с управлямостью при переставках и в быстрых поворотах, а так же, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ, при попадании в колею на высокой скорости. Машина становится практически неуправляемой и улететь с дороги - как нефиг делать.
У 10-к хотя управление не такое острое, как например у 08, но обратные реакции в норме. И проблем, даже в колее не возникает!
Что касается валкой подвески, то на данная машина, С ПРОБЕГОМ ВСЕГО около 20000 км, БЫЛА ВАЛКАЯ (в сравнении с моей 10-й, с пробегом 23000 км и ШТАТНОЙ повеской). И если Вы утверждаете тем не менее, что на НОВОМ Акценте повеска ЖЁСТКАЯ, то что же это за такая ХРЕНОВАЯ подвеска, что она всего 20000 км стала похожа на водяной матрац?
Ну а насчёт тормозов даже Вы согласились..

Аналогично: Ну тут у меня слов нет...

#163:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:16
Акцент - запор корейского автопрома (пусть даже он и в чем-то лучше 10-ок).
Я не хочу ездить на запоре, хоть и иностранного производства.
Его можно воспринимать как дамский автомобиль или средство переноса своей жооо..ы из тачки А в точку Б.

#164:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:23
Sergo писал(а):

Акцент - запор корейского автопрома (пусть даже он и в чем-то лучше 10-ок).
Я не хочу ездить на запоре, хоть и иностранного производства.
Его можно воспринимать как дамский автомобиль или средство переноса своей жооо..ы из тачки А в точку Б.

а вам ездить или имидж полировать?(с)кто-то из форумчан...

к чему тогда в твоей классификации относить корейско-узбекскую Нексию? к прицепам?

ИМХО один из самых дурацких аргументов против Акцента: типа у чувака с акцентом на большее денег не было, а владелец ВАЗа просто не хочет А8 покупать...

#165:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:32
603 писал(а):

6600 писал(а):

Если например колеса не прокололи

обана, все-таки достал кого-то... может это и не хулиганы? задумайся! :-D

Нет, очвидно поставил "на чужое "место. Такие как Вы любят таким способом "бороться".

6600 писал(а):

...ДПКВ (обычный переменный резистор)...

...и эти люби запрещают мне ковыряться в носу(с)анекдот
спец, мля...



Ну перепутал абревиатуры с Датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
ДПКВ - тоже проще некуда (катушка с магнитом- т.н. датчик Холла) и ломается довольно редко. Стоит он копейки и является единственным без которого машина не поедет.
Специалист по электрики и особенно по современной электронике автомобилей (не только ВАЗ)я получше многих, работающих на сервисах.

#166:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:33
Sergo писал(а):

Акцент - запор корейского автопрома (пусть даже он и в чем-то лучше 10-ок).
Я не хочу ездить на запоре, хоть и иностранного производства.
Его можно воспринимать как дамский автомобиль или средство переноса своей жооо..ы из тачки А в точку Б.

Ошибка: нижняя модель в линейке - Атос. Акцент классом выше Гетца, что особенно заметно по обновленной версии, которую начнут продавать через год.

#167:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:43
KOLESO239 писал(а):

Barsky писал(а):

To 6600

Зря-зря... Очень много моих знакомых отечественные детали меняют на импортные!

Вот список, чего сам поменял именно на ИМПОРТ:
1. Колодки тормозные (передние и задние - Феродо и LUK - никто меня не убедит, что наши КАЧЕСТВЕННЫЕ колодки лучше отечественных)
2. Диски тормозные (такая-же фигня)
3. Щетки стеклоочистителя (без вариантов)
4. Сцепление
5. Резина (тоже без вариантов)

Пока все, т.к. машина у меня всего 4 месяца...


Ну это видать тебе деньги девать некуда
Моей год - ничего не менял кроме щеток стеклоочистителя и не буду
Пока не ломается
Чем колодки не устраивают?



К тому же зачастую и опасно что-либо менять на "импорт"
http://arch.zr.ru/articles/146_03_2004.html Вот ссылка на тесты. Самыми хушими оказались как раз самые дорогие импортные детали. Не выдержали вообще никаких ВАЗовских тестов.
А это ведь рулевое

#168:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 12:57
Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):



Да нет, просто человек нес откровенную ахинею, про слабый движок, вялые тормоза и плохую (sic!) управляемость по сравнению с ... 10-ым семейством. (Что вообще бред, т.к. как раз 10-ка никогда не отличалась отточенной управляемостью, и это даже сами конструкторы на ВАЗе отмечали). Так вот, г-н Quiler, нашел 10-ку отменно управляемой, а Accent с куда более острым рулем, оказывается валкий. Ну тут у меня слов нет ...



Ахинею несёте Вы, уважаемый.
Слава Богу я не езжу на Акценте, поэтому и не привык к его особеннсотям. Поэтому, как я уже говорил, описал самые сильные первые впечатления в сравнении с 10-ой.
Кроме того, нефиг искажать инфо
Я говорил не СЛАБЫЙ движок а ТУПОЙ. Ещё раз повтрорю - у ЗИЛа 130 сил, а движок ТУПОЙ!
Дубль 22. ОБРАТНЫЕ РЕАКЦИИ у Акцента НИКАКИЕ. Думаю именно благодаря ГУРу. Может кинематика сама по себе и нормальная, но ГУР напрочь убивает все обратные реакции. Поэтому и возникают большие проблемы с управлямостью при переставках и в быстрых поворотах, а так же, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ, при попадании в колею на высокой скорости. Машина становится практически неуправляемой и улететь с дороги - как нефиг делать.
У 10-к хотя управление не такое острое, как например у 08, но обратные реакции в норме. И проблем, даже в колее не возникает!
Что касается валкой подвески, то на данная машина, С ПРОБЕГОМ ВСЕГО около 20000 км, БЫЛА ВАЛКАЯ (в сравнении с моей 10-й, с пробегом 23000 км и ШТАТНОЙ повеской). И если Вы утверждаете тем не менее, что на НОВОМ Акценте повеска ЖЁСТКАЯ, то что же это за такая ХРЕНОВАЯ подвеска, что она всего 20000 км стала похожа на водяной матрац?
Ну а насчёт тормозов даже Вы согласились..

Аналогично: Ну тут у меня слов нет...



В Питере дороги конечно делают,но во многих местах они остались плохими.А я уже писала,что с большой скоростью езжу и в ямы бывает приличные попадаю и что то никуда меня с дороги не сносило,хоть руль теперь одной рукой кручу.Кстати до Акцента была 99-я (руль острым считается).Так вот, не заметила,что у 99-ой руль острее,чем у Акцента. И как может быть движок тупой???Почему тогда со светофора улетает??Вы бы успокоились,товарищ!!!

P.S. Ну при чем тут ЗИЛ???Что Вы чушь несете. Массу то машины учитывайте.

Последний раз редактировалось: Елена7 (24 Августа 2004 13:04), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 17:36
Пара & 3 кола писал(а):

Цитата:

Мы наверное о разных иномарочниках говорим. Есть две категории - те которые покупают б/у и потом ползают по разборкам в надежде найти дешевую запчасть, и есть те, которые покупают новые машинки и в своем подовляющем большинстве о ремонте в ближайшие три года даже не подозревают.
_________________
LADA 110 16V





НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И НИ КТО МЕНЯ В ОБРАТНОМ НЕ ПЕРЕУБЕДИТ. 8-)


У меня на работе масса народу ездит НОВЫХ ино.

Примеры: замена ВСЕХ амо на 318 БМВ через год эксплуатации (25 тык)

замена МСК каждый год на Опеле астра(40 тык) + жор масла

замена форсунок на А6 через 2 года (80 тык)

и т д.

Просто многие информацию об этом утаивают... Very Happy



А у бэх ваще подвеска слабая. Они только по их автобанам долго без поломок способны ездить.
А что на ауди замена фарсунок на 80 тыках км, так это нормально. Если у машины через 80 тыков надо поменять только форсунки - это хорошая машина!!! И это с учетом езды на нашем дерьмовом бензине.
Насчет Опеля-астра ни чего сказать не могу. Друган ездит-горя не знает и утаивать ему от меня не чего.

#170: Поменять правила форума Автор: someCV7791 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 18:25
Привет всем. Думаю, было бы разумно внести в правила форума наказания за подобного рода топики. Бан на месяц, например Smile Если форум посвещен машинам десятого семейства, то и надо обмениваться опытом, мнением по тем или иным вопросам, связанным с устройством, эксплуатацией, ремонтом этих машин.

А сравнение потребительских качеств автомобилей - это милости просим на другой форум - ваз vs иномарка. И не чего народ будоражить. Каждый участник форума будет с пеной у рта доказывать правильность своей позиции. И будет по-своему прав :)

P.S. Удивляюсь, что еще не было отдельных тем типа "покатался тут на wv b3/4, десятка рулит " Smile
P.P.S. С удовольствием бы поучаствовал в ветке типа "покатался тут opel vectra b, десятка рулит Smile

#171:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 18:29
КомбинатоR писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Цитата:

Мы наверное о разных иномарочниках говорим. Есть две категории - те которые покупают б/у и потом ползают по разборкам в надежде найти дешевую запчасть, и есть те, которые покупают новые машинки и в своем подовляющем большинстве о ремонте в ближайшие три года даже не подозревают.
_________________
LADA 110 16V





НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И НИ КТО МЕНЯ В ОБРАТНОМ НЕ ПЕРЕУБЕДИТ. 8-)


У меня на работе масса народу ездит НОВЫХ ино.

Примеры: замена ВСЕХ амо на 318 БМВ через год эксплуатации (25 тык)

замена МСК каждый год на Опеле астра(40 тык) + жор масла

замена форсунок на А6 через 2 года (80 тык)

и т д.

Просто многие информацию об этом утаивают... Very Happy



А у бэх ваще подвеска слабая. Они только по их автобанам долго без поломок способны ездить.
А что на ауди замена фарсунок на 80 тыках км, так это нормально. Если у машины через 80 тыков надо поменять только форсунки - это хорошая машина!!! И это с учетом езды на нашем дерьмовом бензине.
Насчет Опеля-астра ни чего сказать не могу. Друган ездит-горя не знает и утаивать ему от меня не чего.



Это, про форсунки на Ауди - я на своей еще не менял(162 тык) :cool:

#172:  Автор: Аллигатор СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 14:51
самая крутаое авто 12,но пересев на акцент в зад никогда :cool:
#173:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 15:23
Случилось страшное, ветка ожилаSmile
#174:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 15:26
Аллигатор писал(а):

самая крутаое авто 12,но пересев на акцент в зад никогда :cool:


Да ладно! Видел я битые в зад Хундаи!

#175:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 16:31
Надеюсь это будет последнее сообщение здесь, хочется подвести итоги.
Акцент достойная машина с неплохими характкристиками.
10-ое семейство практически по ТТХ то же самое, за исключением кондея (да нифига он нужен платить лишнюю штуку баксов за 2-3 жаркие недели в течении года, мне важнее печка потому что у нас 8 месяцев в году холодно) и ГУР (вот тут соглашусь штучка приятная и думаю нужная) всё остальные доводы для мнея не имеют значения.
В результате люди желающие большего комфорта (тут объективно акцет покомфортнее) и только покупают акцент и совершенно справедливо довольны, люди не желающие преплачивать за относительный комфорт покупают 10-е семейство а на сэкономленные деньги как я например отремонтировал квартиру, начал ставить баньку на даче. Каждый тратит деньги как хочет, для меня приоритет т.н. недвижимость и семья и только после этого машина. Если будет возможность купить более дорогие машины без ущерба для семьи тогда посмотрим что брать, а так однозначно ВАЗ - машина работяга.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU