Почему мы выбрали корейскую машину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 19:04
Евгений В. писал(а):

вернемся к заголовку: почему мы выбрали корейскую машину?
а чинить постоянно что-то не надо и удобней и комфортней.
правда, дороже...



Ну да, немного дороже, в полтора раза, но зато - без гарантии на пол автомобиля.

В очередной раз скажу, что я искатал три десятки, в жестких условиях по ресурсу каждая из тех машин откатала, и ничего там не было такого, что бы меня постоянно на сервисе заставляло торчать.

В моих предыдущих постах и мой ответ на эту тему - почему я все-таки не выбрал корейский автомобиль.

#152:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 19:53
В машине нужо ездить, а не "сидеть". Если сравнивать Элантру по удобству кресла с моим креслом на работе, то Эланта- "отдыхает" в любом случае.
А в ВАЗ достаточно удобное кресло лично для меня (впрочем оно адаптировано по анатомии под меня конечно , но этот "тьюнинг" конфигурации для ВАЗ - стоит копейки какие-то, это гораздо лучше, чем любое типовое кресло иномарки.
В Элантре я "сидел". Ничего особенно интересного - не обнаружил, Чтобы восхищаться Элантрой только по этой причине- нужно всю жизнь ездить на "классике" или убитой и просиженной "самаре"
А по надежности и др - корейские машины конкретный дерибас, если их сравнить с нормальными машинами (чуть дороже стоящими) - Тоетой и Хондой. Тут товарищ приехал из США. НА вопрос - как там любят корейские машины ответил, что в США вообще их не любят. Их там считают чем-то вроде "югославских машин". Не понятно что. Там берут Тоету и Хонду. По цене - не сильно дороже, но качество этих машин от ВАЗа действительно отличается. А корейские -нет.

#153:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 19:53
Специально для 603, ривета
Ну да, еще раз повторю - в случае с шевроле-нивой нет никаких альтернатив! Безапеляционно заявляю. Новый полноприводник, нормально собранный-сваренный-окрашенный-звукоизолированный, комфортный в городе и на трассе, позволяющий творить чудеса на бездорожье, с настоящим дифференциальным полным приводом (импортные аналоги до 30 тыщ баксов все с вискомуфтами будут, без понижающих, или с электронными имитациями блокировок - это никакие не конкуренты шевиниве в снегах-говнах-на буераках), кушающий даже зимой по городу не более 12 литров (у меня лично, при непенсионерской езде и с прогревами, у кого то может и поболе быть, но если вы на паджере-гранде катались - то поймете, это очень экономичный автомобиль). Корову впихнуть при разложенных задних сиденьях туда можно. И всего за 10 тыщ баков. Правда, если погонять любите или по идеально ровным дорогам катаетесь - не ваш это автомобиль, скоростной поворот на нем не заложишь, да и движок слабоват для такой массы (хотя до 100 очень пристойно разгоняется, на уровне карбовых самр). Но плюсов гораздо больше. В случае же с акцентом такой безапеляционности проявлять нельзя - конкуренты, вот они, рядом, от десятки (дешевле во всем значительно при схлжих ТТХ) , от шевроле авео (стильнее, красивше, больше, элементарно технически совершеннее при чуть более высокой цене) и до фокусов-лансеров-символов и т.д. Это все совершенно реальные конкуренты акцента. У шевинивы таких - НЕТ!.

Если ЖМ-ВАЗ дает тебе гарантию НА ВСЮ МАШИНУ БЕЗ ОГОВОРОК то или ты не читал их условия или тебе нагло врут![/quote]

Извините, но я как раз в сфере производства подвесочных узлов и работаю, поэтому кое-что поясню, чтобы вы глупостей больше не писали.
Так вот честная гарантия - это и гарантия ( в частности) на те же шаровые опоры или наконечники (так, к примеру), которые формируют подвеску автомобиля, которая является ответственной частью автомобиля и установив которые на свой автомобиль фирма хенде обязуется обеспечить комфорт и безопасность водителя, пассажиров, прочих участников движения. И износ шарнира в условиях кореи и при езде по среднестатистической русской дороге за один пробег будет разным - и корейцы прекрасно об этом знают, и именно поэтому до года на такие узлы и гарантию сократила (слава богу, что на элантре хоть она есть, на акценте вообще ведь-никакой)... Так проще и дешевле, чем адаптированный к россии шарнир делать (это очень большие затраты, это новые конструкции в тех же габаритах, это увеличение металлоемкости, это новая оснастка-станки и т.д.).

Джи-эм-автоваз дает честную гарантию, меняют и шаровые, и аммортизаторы, и наконечники и пружины (только не надо утверждать, что на акценте это не ломается). У нас полтольятти на шевинивах ездит, много моих знакомых, меняют в случае чего по гарантии железо без проблем. Сервиски под рукой нет, но вот почитайте, кому интересно сайт одного из крупнейших жм-дилеров http://atv.volga.ru/knowledgebase/partsquestion/index.shtml

Так что никто мне нагло не врет (я вообще человек ушлый, трудно обману поддаюсь).

Врут да не по делу да неправду говорят тут некоторые другие.

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (09 Января 2005 20:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#154:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 20:50
Чего то ничего не понял, судя по разметке выходит - сам себя спросил сам себе ответил!

По поводу вранья я так понял в мою сторону выпад?
И где я врал?
Что в салоне из нескольких машин собирают одну, или что панель управления отопителем нужно ждать почти месяц???
Что пластиковые накладки кузова не закреплены нормально и под ними гуляет грязь и пыль? Что накладки на пороги не докручены а по зиме туда все набивается и гнить начинает??? Хомуты прикручены нормальные и как положено???В панели приборов горят не все лампы, сама торпедо на 14 та что евро(пригнали ставить музыку и сигналку, машину еще никто не потрошил) ВСЕ болтается!!! Контроллер не прикручен - это нормально??? не знаю на ВАЗе ее так собрали, или в салоне разобрали, но чести это ВАЗу не делает в любом случае!!!

Давайте так, хотите продолжать относительно ВАЗа-поднимемся на раздел выше!

#155:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 21:21
Честь ВАЗу делает как количество проданных машин,что свидетельствует о популярности,надежности и качестве этих автомобилей,так и перспективные разработки,к примеру "Приора",что в свою очередь также свидетельствует о широких перспективах данного производителя,а если учесть,что данная модель будет комплектоваться опелевским двигателем,то популярность ей обеспечена:Перспективный седан за год немного изменился: обновились некоторые кузовные панели, задний бампер, светотехника. Новый хэтчбек неплох, хотя дизайнерам никак не удается соединить в одно целое несколько удачно найденных элементов. А вот салон хорош безо всяких оговорок! Современные, эргономичные решения, добротные материалы, качественная сборка, электроусилитель руля ?в базе?.Достичь почти ?европейской? точности сопряжения кузовных панелей и элементов интерьера удалось благодаря современным методам математического моделирования и ? освоению современных технологий. Например, раньше задняя стойка крыши и заднее крыло сваривались воедино, а теперь они (наконец-то) будут штамповаться как одна деталь. Освоен метод двойного литья пластмассовых деталей, когда мягкая наполняющая часть отливается заодно с жесткой, ? по такой же технологии будут выпускаться некоторые детали для Калины.Многие конструктивные решения связаны с перспективными нормами по пассивной безопасности, которые вводятся в России со следующего года. Появились усиленные пороги пола и боковые стойки, мощные усилители в дверях, а в стандартное оснащение войдут подушка безопасности для водителя и преднатяжители ремней. Есть и другие интересные решения ? например, ?бесшумные? замки дверей, пластиковый впускной коллектор двигателя, ?двухлинзовые? фары, реечные механизмы стеклоподъемников. А список опций ? словно из сказки: вторая подушка безопасности, кондиционер, АБС, предпусковой подогреватель и даже автоматическая коробка передач!Внешний вид и конструкция Приоры уже утверждены ? в ходе подготовки к производству возможны лишь мелкие технологические изменения. Например, вместо клавишных наружных ручек дверей могут появиться более современные, под ?естественный хват? ? как на Калине. А капот и подкапотное пространство еще предстоит доработать на соответствие нормам безопасности при столкновении с пешеходом. Владимир Каданников сказал, что на "Приоре" будут двигатели объемом 1,6 и 1,8 л, но для их выпуска придется строить новый завод стоимостью 405 млн евро! Каданников дал понять, что сейчас АвтоВАЗ связан договоренностями с западными партнерами о неразглашении деталей проекта, но можно смело предположить, что речь идет о моторах Opel. Тема актуальная: двигателями Opel можно оснащать и ?десятки? (Приоры), и Шеви Ниву, и Шеви Виву. Оговоренные сроки запуска машины и моторов в серийное производство вазовцы обещают выдержать. Если все пойдет по плану, то уже в 2006 году нам предложат Приору по цене от $7500 до $9500.
#156:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 21:38
В Питере появились Калины. В "Лауре". Поеду после праздников посмотрю еще раз уже на серийные. Также Вива есть тоже.
#157:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 21:43
outlander писал(а):

Есть и другие интересные решения ? например, ?бесшумные? замки дверей, .



На мой взгляд, это станет минусом.

"Барсеточники" в России работали и продолжают работать.
Пока чаще всего по иномаркам- открывают пассажирскую бесшумную дверь, водила в это время в машине, разговаривает через свое стекло и ни черта не слышит!

#158:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 21:52
SAGESURDER писал(а):

Специально для 603, ривета
Ну да, еще раз повторюкушающий даже зимой по городу не более 12 литров (у меня лично, п



Кстати хваленый Гетц даже с механической коробкой жрет 12 л, чем сильно "удивил" европейцев. При их ценах на топливо - это много для такой машинки. Хотя на трассе в тоже время у него 7 л. Не фонтан по сравнению даже с "устаревшей морально" Самарой (у нее 5.5 6 по трассе и в городе 9-10 типа Питера зимой и в самом плохом "раскладе" по пробкам).
А у нас Шнива - полноприводная 12 л в городе, как их Гетц ... И корейцы еще будут считаться "современными" хотя бы? М-да.. уж

#159:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 21:59
6600 писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Специально для 603, ривета
Ну да, еще раз повторюкушающий даже зимой по городу не более 12 литров (у меня лично, п



Кстати хваленый Гетц даже с механической коробкой жрет 12 л, чем сильно "удивил" европейцев. При их ценах на топливо - это много для такой машинки. Хотя на трассе в тоже время у него 7 л. Не фонтан по сравнению даже с "устаревшей морально" Самарой (у нее 5.5 6 по трассе и в городе 9-10 типа Питера зимой и в самом плохом "раскладе" по пробкам).
А у нас Шнива - полноприводная 12 л в городе, как их Гетц ... И корейцы еще будут считаться "современными" хотя бы? М-да.. уж



Полная фигня, у нас на работе 6 Гетцев, купили сотрудники, на одном мне дали покатать, ПОЛНАЯ ЕРУНДА!
поверю только если двигатель 1,6 с автоматом, включенным кондеем, фарами, всеми обогревами и в пробке тыркается каждые 10 секунд!

Это ФАНТАСТИКА!

#160:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 22:14
6600 писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Специально для 603, ривета
Ну да, еще раз повторюкушающий даже зимой по городу не более 12 литров (у меня лично, п



Кстати хваленый Гетц даже с механической коробкой жрет 12 л, чем сильно "удивил" европейцев. При их ценах на топливо - это много для такой машинки. Хотя на трассе в тоже время у него 7 л. Не фонтан по сравнению даже с "устаревшей морально" Самарой (у нее 5.5 6 по трассе и в городе 9-10 типа Питера зимой и в самом плохом "раскладе" по пробкам).
А у нас Шнива - полноприводная 12 л в городе, как их Гетц ... И корейцы еще будут считаться "современными" хотя бы? М-да.. уж



Можешь мне объяснить ради чего ты надрываешся и пишешь херню???
Хочешь что бы на форуме остались только владельцы ВАЗа и говорили что ВАЗ это супер, это круто и лучше машины нет???
Калина - чудо машина и больше чуда нет???

Корейский автопром движется на много быстрее ВАЗа, имеет большой модельный ряд, болше заводов и мощностей, более качественные машины, более надежные и безопасные, кто 3 года назад знал и покупал НОВЫЕ Hyundai, 100 человек по России, а сегодня?

ВАЗ оооочень должен поднапрячся что бы в течении 2-3 лет МАКСИМУМ дойти до такого уровня, если они этого не сделают их съедят, ты можешь продолжать долго и упроно обсерать Hyundai, придумывать якобы из достоверных источников инфы - время поставит все на место, и смотри как бы сам в тихую не пересел на корея...

#161:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 22:22
По уровн кнопочек и ручечек корейавтопром может и превзошел старые модели ВАЗ (Самара и 10ка). по уровню двигателей.. на одноклассных доступных машинах... Это как сказать, Если корейские двигатели - уже "одноразовые" в принципе.. означает, что машину корейскую в России продать нормально не реально - только селянину, который о таких подробностях не знает (нужно позаботиться, чтобы ВСЕ наши селяне знали, что покупка корейской машины - не то же самое , что русской. Купит он кнопочки, а двигатель капиталке не подлежит. У наших людей не так много денег, чтобы отдавать их глупцам, которые корею купили себе первыми.

Советую любителям корейавтопрома посидеть в Калине (у кого этот дерибас корейский - акцент.. страшило страшное) и в Виве (у кого элантра , 12 туе - точно не стоящая ни по какому). А впрочем не надо - они и так тут в истериках бьются.. А вот раньше нужно было думать - когда "подсели" на корею.. Мне вас не жаль - уж больно хамоватые, наглые и тупые люди приползли в форум ладаонлайн с "корейских"

#162:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 22:43
Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" ..


Какие проблемы вы нашли на форумах Хэнде? Все, что вы накопировали это ерунда какая-то?
За проблему с авто я согласен считать:
- внеплановая поездка на СТО для ремонта (не путать с тюненгом)
- самостоятельный ремонт авто (то же не путать с тюненгом)
Сколько вы сможете найти действительно проблем на всех Хэндевских форумах? А их было продано только за девять месяце прошлого года около 40 тыс. в России.
Пример того, что требуется найти:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47719
Цитата:

Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся .


Только по Хэнде, по ВАЗам такого не меряно.


#163:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 22:52
Шутка или нет-может все имеющиеся баги "ТагАЗа" от того,что предприятие было основано на мощностях некогда "знаменитого" Таганрогского тракторного завода?Да,не удивляйтесь-именно на мощностях,так в истории и записано :-D.Может,прошлое дает о себе знать или аура не та? :-D
#164:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 23:04
6600 писал(а):

По уровн кнопочек и ручечек корейавтопром может и превзошел старые модели ВАЗ (Самара и 10ка). по уровню двигателей.. на одноклассных доступных машинах... Это как сказать, Если корейские двигатели - уже "одноразовые" в принципе.. означает, что машину корейскую в России продать нормально не реально - только селянину, который о таких подробностях не знает (нужно позаботиться, чтобы ВСЕ наши селяне знали, что покупка корейской машины - не то же самое , что русской. Купит он кнопочки, а двигатель капиталке не подлежит. У наших людей не так много денег, чтобы отдавать их глупцам, которые корею купили себе первыми.

Советую любителям корейавтопрома посидеть в Калине (у кого этот дерибас корейский - акцент.. страшило страшное) и в Виве (у кого элантра , 12 туе - точно не стоящая ни по какому). А впрочем не надо - они и так тут в истериках бьются.. А вот раньше нужно было думать - когда "подсели" на корею.. Мне вас не жаль - уж больно хамоватые, наглые и тупые люди приползли в форум ладаонлайн с "корейских"



Как всегда все не по делу....
Я кстати никуда не ползал, и не собираюсь!

#165:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 23:21
Цитата:

[quote="6600"]По уровн кнопочек и ручечек корейавтопром может и превзошел старые модели ВАЗ (Самара и 10ка).


Да превзошел, и новые, выпущенные пока в штучном количестве то же.
Цитата:

по уровню двигателей.. на одноклассных доступных машинах... Это как сказать, Если корейские двигатели - уже "одноразовые" в принципе..


По движкам давайте посчитаем.
ВАЗ 150 тыс. (капиталка) 75 тыс. (капиталка) 50 тыс. (капиталка) = 275 тыс.
Хэнде = 300 тыс. без ремонта.
Согласен при бережном отношении к двигателю, при применении качественного (как следствие дорогого) масла ресурс как на ВАЗе так и на Хэнде можно увеличить почти в два раза. Но соотнашения это не меняет.
Говорить, что у машин Хэнде в России такого пробега нет, не стоит. Он есть, например в таксопарках.
А если возможность продления жизни движка интересует чисто теоретически, то здесь лидер Москвич. Движки там вечные, количество кап. ремонтов не ограничено.
Цитата:

Советую любителям корейавтопрома посидеть в Калине (у кого этот дерибас корейский - акцент.. страшило страшное)


Мне нравится Акцент, во всяком случае куда приятнее десятки. Калина внешне похоже на Акцент, только меньше. Да и нет ее. Я уже год ежу на Акценте. А вы мне советуете машину, которая неизвестно когда будет в свободной продаже, в неизвестной комплектации, по неизвестной цене. Вам самому не смешно? Во вторых размеры Калины для меня малы. И самое главное для меня это качество. Какая будет Калина неизвестно, быть первоиспытателем я не хочу.
Цитата:

Мне вас не жаль - уж больно хамоватые, наглые и тупые люди приползли в форум ладаонлайн с "корейских"


Все вы путаете, как всегда. Не пришли с "корейских" на ладоннлайн, а пришли на "корейские" с ладонлайн. Так вернее, согласны? Very Happy

З.Ы. Мне кстати себя совершенно не жалко, в смысле, что год назад я "подсел" на Хэнде вместо ВАЗа. :-D

#166:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 23:29
outlander писал(а):

Шутка или нет-может все имеющиеся баги "ТагАЗа" от того,что предприятие было основано на мощностях некогда "знаменитого" Таганрогского тракторного завода?Да,не удивляйтесь-именно на мощностях,так в истории и записано :-D.Может,прошлое дает о себе знать или аура не та? :-D


Возможно трактористы то же не сразу находили оптимальный режим обдува и режим кондиционера. А так же путались с предупреждающими сигналами не выключенных габаритов. (основные багги на форуме по Акцентам) Laughing

#167:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:16
Алексей 123 писал(а):

По движкам давайте посчитаем.
ВАЗ 150 тыс. (капиталка) 75 тыс. (капиталка) 50 тыс. (капиталка) = 275 тыс.
Хэнде = 300 тыс. без ремонта.
Согласен при бережном отношении к двигателю, при применении качественного (как следствие дорогого) масла ресурс как на ВАЗе так и на Хэнде можно увеличить почти в два раза. Но соотнашения это не меняет.



Ты с дуба что ли рухнул?
Движки у ВАЗ достаточно надежные и долгоиграющие.

У отца 160 тык пробег на Классике (правда СССР выпуска, 15 лет машине) . Без капиталки, он первый и единственный хозяин.
Маслосъемные менял, сам, а больше никто никуда не лазал по двигателю.Полусинтетика, а раньше- что там было в продаже из самого приличного?

У меня пробег - чуть более 120 тысяч сейчас. Возможно, скручен слегка пред. хозяевами. Она из "деревни"- Моск. область и г. Псков.

Так вот- 2 года в двигло никто не лазал- но прошлой весной открыть пришлось. Начитавшись дурацких форумов, Я решила карбюратор "обслужить" , просто так,- его помыли, почистили, хотя Я обращалась только за ХХ - аж блЯстел. :-D Мне железочку мелкую уронили,через карб, Я писала. Вскрыли двигатель, и нашли маленький расплющенный кусочек железа- только через карб, таков был вердикт. Она мне настучала поверхность вокруг одного поршня, и каким-то макаром 2 клапана поцарапала. Клапана не прогоревшие.

Итог -поршни теперь новые,все четыре, они комплектом идут, 2 клапана новых. Все почистили, собрали. Колено - не точенное, и не треба. Кольца заводские стояли, предложили поменять "заодно", поставили следующий размер после заводского.
2 года назад компрессия была 12,5-12,5-10,5-9,5- не плохо для 8-летнего родного движка, который ездил в середине 90-х годах неизвестно на каком масле (Мобил -1? :-D ). Масло доливать не приходилось.
Что реально требовалось моему двигателю, если бы не ента железка залетевшая - замена маслосъемых, их уже почти не было. Поставили Smile
Больше в карб никому лезть не дам! Confused

Последний раз редактировалось: Люся (10 Января 2005 00:27), всего редактировалось 1 раз

#168:  Автор: Serj21102Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:27
Алексей 123 писал(а):


По движкам давайте посчитаем.
ВАЗ 150 тыс. (капиталка)


Подтверждаю.
ВАЗ-21102, который у меня был, и которому я первый бережливый хозяин, прошел под моим чутким руководством всегда только на прекрасном масле 120 тысяч, сейчас передан папе.
Сизый дым из трубы и наличие масла в воздухозаборнике недвусмысленно напоминает: пора капиталить! Колпачки менял уже раза три.
И это при том, что машина не гоночная, прицепов не таскал, бензин старался лить хороший, из бензовозов не заправлялся.

#169:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:32
Serj21102 писал(а):

Алексей 123 писал(а):


По движкам давайте посчитаем.
ВАЗ 150 тыс. (капиталка)


Подтверждаю.
ВАЗ-21102, который у меня был, и которому я первый бережливый хозяин, прошел под моим чутким руководством всегда только на прекрасном масле 120 тысяч, сейчас передан папе.
Сизый дым из трубы и наличие масла в воздухозаборнике недвусмысленно напоминает: пора капиталить! Колпачки менял уже раза три.
И это при том, что машина не гоночная, прицепов не таскал, бензин старался лить хороший, из бензовозов не заправлялся.



Я же говорю- у меня уникальная Зайка! Very Happy
Мастера сказали- капиталка не нужна.

А бате то скажу, чтоб капиталил, быстро, а то пробег у его семерки- КлАссик 160 тыщ, а со светофора рвет так, что Джипы - "автоматы " отдыхают - не положено!

Последний раз редактировалось: Люся (10 Января 2005 00:34), всего редактировалось 1 раз

#170:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:33
[quote="Люся"]
Алексей 123 писал(а):

Ты с дуба что ли рухнул?
Движки у ВАЗ достаточно надежные и долгоиграющие.

У отца 160 тык пробег на Классике (правда СССР выпуска, 15 лет машине) . Без капиталки, он первый и единственный хозяин.
Маслосъемные менял, сам, а больше никто никуда не лазал по двигателю.


А я что написал Confused ? Ресурс на ВАЗе до первой капиталки около 150 тыс. При бережном отношении можно проехать до 300 тыс.
На япономарках говорят ресурс до миллиона. Только для тех кто покупает новые машины, какая разница?
Мне на пять лет надо около 100 тыс. Да же при плохом обращении с ВАЗом мне ресурса хватит и еще останется следующему владельцу.
ИХМО ресурс движка не главное.

#171:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:37
[quote="Алексей 123"]
Люся писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Ты с дуба что ли рухнул?
Движки у ВАЗ достаточно надежные и долгоиграющие.

У отца 160 тык пробег на Классике (правда СССР выпуска, 15 лет машине) . Без капиталки, он первый и единственный хозяин.
Маслосъемные менял, сам, а больше никто никуда не лазал по двигателю.


А я что написал Confused ? Ресурс на ВАЗе до первой капиталки около 150 тыс. При бережном отношении можно проехать до 300 тыс.
На япономарках говорят ресурс до миллиона. Только для тех кто покупает новые машины, какая разница?
Мне на пять лет надо около 100 тыс. Да же при плохом обращении с ВАЗом мне ресурса хватит и еще останется следующему владельцу.
ИХМО ресурс движка не главное.



И я вот тож думаю...5 лет на Элке мне хватит, ну пусть 150 будет...
ну 180... нормально! в Ниссане у нас ребята-механики смело брали японоавто с пробегом 200-250 тыс, говорят жизнь двигателя только начинается!

Последний раз редактировалось: Rivet (10 Января 2005 00:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#172:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:37
Люся писал(а):

А бате то скажу, чтоб капиталил, быстро, а то пробег у его семерки- КлАссик 160 тыщ, а со светофора рвет так, что Джипы - "автоматы " отдыхают - не положено!


Ты это? бати намекни, что бы больше 200 на классике не гонял. Это опасно. Laughing

#173:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:42
Про япономарки вообще много небылиц рассказывают.
А что касается ВАЗовских двигателей инжекторных, то их ресурс до кап ремонта уже никак не меньше 300-400тык и более стал. На эту тему было большое исследование.
За счет различных конструктивных усовершенствований и возможбностей современной электроники. Не хуже, чем японские и корейские .. Но они нынче в основном одноразовые.
Но даже карбюраторные ВАЗовские двгители при бережном обращении ходили по 200-250 тык
Но разве кто нибудь из тех, кто пересаживается на иномарки и хает ВАЗ бережно с ВАЗом обращался? Мало того, что по их ответам на вопросы видно - многие из этих "любителей ИНО" покупали убитые машины ВАЗ, которые вгоняли в гроб и теперь оставшуюся жизнь готовы ныть о том, как плох ВАЗ по сравнению с ИНо. ИНО-то они языком готовы вылизывать , даже если там конструктивные недостаки просто вопиющие.

#174:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:48
6600 писал(а):

Но даже карбюраторные ВАЗовские двгители при бережном обращении ходили по 200-250 тык.



И ходЮт, межу прочим, в настоящее время 8-)

#175:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:58
В документации на мою матреху написано ? срок эксплуатации автомобиля 120 тыс. км или 8 лет




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU