tihohod писал(а):Присоединяюсь. Надо сравнивать сравнимое. Логан - красивее любого отечественного авто. ИМХО.
аааа
ржунимагу
это же корыто ser-zzz писал(а):
Корыто VS ведро - корыто рулит!
Что-то мне эти разговоры про красоту напоминают бессмертное-Кому и кобыла невеста
лучше уж определиться кому что важнее-величина салона и багажника и надежность- берем Логан,динамика и возможность тюнинга-берем десятку.А Калину-на хрен!Пускай на ней Каданников ездит не Шумахер писал(а):лучше уж определиться кому что важнее-величина салона и багажника и надежность- берем Логан,динамика и возможность тюнинга-берем десятку.А Калину-на хрен!Пускай на ней Каданников ездит
Про Калину ваще не пойми зачем сказал. К слову пришлась что ли? Насчёт надёжности Логана - бабка надвое вилами по воде написала.Al_Dimich писал(а):Про Калину ваще не пойми зачем сказал. К слову пришлась что ли? Насчёт надёжности Логана - бабка надвое вилами по воде написала.
У вас есть основания сомневаться в том, что Рено на плохую машину свой ромбик не повесит? Поделитесь, пожалуйста - мне как потенциальному логановоду очень интересно!tihohod писал(а):Al_Dimich писал(а):Про Калину ваще не пойми зачем сказал. К слову пришлась что ли? Насчёт надёжности Логана - бабка надвое вилами по воде написала.
У вас есть основания сомневаться в том, что Рено на плохую машину свой ромбик не повесит? Поделитесь, пожалуйста - мне как потенциальному логановоду очень интересно!
Ща ты услышишь что он переворачиваеться, педаль тормоза ходит на 20мм, и сделан он для румынских лохов :-D
Тока усё одно и тоже без основательный флуд
причём от одного и того же звена ТАЗо-мазохистовser-zzz писал(а):Ща ты услышишь что он переворачиваеться, педаль тормоза ходит на 20мм, и сделан он для румынских лохов :-D
Тока усё одно и тоже без основательный флуд
причём от одного и того же звена ТАЗо-мазохистов
Подобная хренотень - бред твоего воспалённого воображения. С чем тебя и поздравляю. Мне эти домыслы не интересны, точно так же, как и байки о якобы суперкачестве Логана. Жизнь покажет, чего стоят эти побасенки.Al_Dimich писал(а): Мне эти домыслы не интересны, точно так же, как и байки о якобы суперкачестве Логана. Жизнь покажет, чего стоят эти побасенки.
Уверен, что такой херни как Вшиви Нивой с Логаном не будет...
Кто прав мы увидим уже следующей осенью - если на вторичный рынок валом попрут годовалые Логаны, значит машинка так себе, а нет... Значит шильдик Рено значит гораздо больше для фирмы, нежели косой крест Шевроле для GM...Kusachiy писал(а):
Да похер мне на такой пипл...
Да видно не "похер" раз ты раскрасневшись и с пеной у рта - отошел от темы и перешел на личности
Здесь на форумах полно таких "ТАЗ-оводов", которые готовы постоянно кому-то доказывать, что лучше : ВАЗа нет авто :cool: .
А умный чел никогда не уверен в своей правоте на 100%.
Но тебе с твоими:
Kusachiy писал(а):
Адекватность восстановима только в специальных медицинских учреждениях....
это уже не грозит! 8-)
Если хочешь и дальше флудить , то пойди в курилку.
Там тебе предложат выпить иаду :mrgreen:Шах писал(а):
Кстати, важный момент - не почувствовал особой разницы: что едешь один, что полный салон народу - тормозной путь не увеличивается, машина не проседает сзади, как на ВАЗах.
Каким образом сие реализовано? Весьма интересно.Шах писал(а):Кстати, важный момент - не почувствовал особой разницы: что едешь один, что полный салон народу - тормозной путь не увеличивается
Тормозной путь и на гружёном ВАЗе меньше, чем на пустом. Так что Америку ты не открыл.
Цитата:
Пока оформлял машину в салоне, видел две семейные сцены, как люди. намеревавшиеся купить "десятки", решились на Логан прямо на месте.
Удивительное дело. Две семьи приехали в салон Рено покупать десятки. В результате купили Логан прямо на месте. Al_Dimich писал(а):Шах писал(а):Кстати, важный момент - не почувствовал особой разницы: что едешь один, что полный салон народу - тормозной путь не увеличивается
Тормозной путь и на гружёном ВАЗе меньше, чем на пустом. Так что Америку ты не открыл.
Цитата:
Пока оформлял машину в салоне, видел две семейные сцены, как люди. намеревавшиеся купить "десятки", решились на Логан прямо на месте.
Удивительное дело. Две семьи приехали в салон Рено покупать десятки. В результате купили Логан прямо на месте.
Удивительное рядом... но оно запрещено... (с) В.С.Высоцкий
Вы уважаемый Аль-Димыч видимо давно в автосалонах не были...
Зайдите в Элекс-Полюс или Инком да и посмотрите как народ нормальные машины выбирает... :cool:Серго К. писал(а):Зайдите в Элекс-Полюс или Инком да и посмотрите как народ нормальные машины выбирает... :cool:
Да нет уж, спасибо - не надо. Оба названных "салона" - гадость редкостная с традиционным враньём цен по телефону и разводиловом на бабки при покупке. Кушайте - не обляпайтесь.Al_Dimich писал(а):Серго К. писал(а):Зайдите в Элекс-Полюс или Инком да и посмотрите как народ нормальные машины выбирает... :cool:
Да нет уж, спасибо - не надо. Оба названных "салона" - гадость редкостная с традиционным враньём цен по телефону и разводиловом на бабки при покупке. Кушайте - не обляпайтесь.
Назовите не гадость. А потом зайдите туда и убедитесь, что и они продают Логан...)))) Так что приятного аппетита...Серго К. писал(а):Назовите не гадость. А потом зайдите туда и убедитесь, что и они продают Логан...)))) Так что приятного аппетита...
Есть "не гадость", но специализация у них довольно узкая (ВАЗ и ещё кое что по мелочи). Логичнее было бы брать Логан у проверенного Реношного дилера, а не у "мультибрендовых" жуликов, которые пьют всё, что горит, и торгуют всем, что движется.Al_Dimich писал(а):Есть "не гадость", но специализация у них довольно узкая (ВАЗ и ещё кое что по мелочи). Логичнее было бы брать Логан у проверенного Реношного дилера, а не у "мультибрендовых" жуликов, которые пьют всё, что горит, и торгуют всем, что движется.
Брать Рено без разницы где-на гарантийное обслуживание все равно можно на любую официальную СТО вставать.Наш Меган брали в Автокее, воспоминания мерзкие, обслуживаемся не у них, так они раз 5 звонили,звали к себе Цитата:Тут был разговор насчет подушки. Действительно, машина из первой партии, наверное, поэтому подушки там не было. Но стоила все равно 8999+ 320 баксов за ГУР.
А они 100 баксов за подушку скидывают и 100 баксов за металлик берут, так и получается. У меня с подушкой вышел на сотню дороже за металлик.
Кстати меня месяц назад на светофоре догнали на девятке. Отлично у Логана бампер отработал. На девятке немного треснул, у меня никаких следов касания. Вот, что значит функциональный черный бампер.ANG писал(а):Вот, что значит функциональный черный бампер.
Это не "функциональный черный бампер". Это "Французский бампер".
У них там очень распространена бамперная парковка. Т.е. до легкого стука. Такие-же бампера на Ситроен Ксантия, Лагуна 1, Рено 19 Французских. Эти машины были проверены мной в таких-же ситуациях.Balu_112 писал(а):Kusachiy писал(а):
Да похер мне на такой пипл...
Да видно не "похер" раз ты раскрасневшись
и с пеной у рта - отошел от темы и перешел на личности
Здесь на форумах полно таких "ТАЗ-оводов", которые готовы постоянно кому-то доказывать, что лучше
: ВАЗа нет авто :cool: .
Вот дятел, а... Ты где тут прочитал от меня хоть что-нибудь про ВАЗ?
Это ты, балбес, приперся в топик о Логане со своей Нексией. Еще хочешь поговорить о том, кто тут от темы отошел?