Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#151:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:23
ЛЕВЫЙ габарит все же лучше поменять. а то ррррррраз -и ага. (тьфу-тьфу-тьфу)
#152:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:36
Igor 611 писал(а):

Теперь при разгоне до 40 на II передаче и до 60 на III иногда появляется странный звук, как будто от вибрации откручивается гайка (? Surprised ?)



Причиной звука было самораскручивание болтового соединения в шарнире рычага КПП. Устранил самостоятельно.

#153:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:40
Лампы действительно лучше менять самому и сразу. Это не только забота о собственной безопасности, но и проявление уважения к другим участникам движения. Замена ламп в задних фонарях производится минут за пять, если не спешить. Из инструментов необходим только ключ на 8. Список ламп приведен в конце инструкции.
#154:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 23:32
Перенос реплики:
Александр П. писал(а):

Итак, отчОт об очередном (еженедельном!) визите на СТО по гарантийным вопросам.
- поменяли-таки датчик фаз.

вылезли два новых глюка: дико заскрипел руль и перестал закрываться/открываться левый дефлектор системы вентиляции. + еще записал в очередной раз что багажник еле-еле открывается.

Руль и дефлектор сделали, но сказали что регулировочные вопросы до ТО-1 по гарантии устраняются. Отдал слесарю полтиник.

По багажнику. Предписали замену каких-то кронштейнов. Но когда описали работу (кронштейны надо будет красить в цвет машины и куча другого гимора), решил-ну нафиг. Через несколько месяцев машину продавать-потом рассказывать сказку покупателям почему красили и что...


#155:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 02:36
Этеншн,калиноводы! В Авторевю ?23 стр.8 тиснута заметка о том, что Автоваз заслал дилерам телегу о необходимости проверки и замены шайб болтов крепления двигателя и осмотр сварных швов нижних рычагов передней подвески на предмет их качества ( и даже наличия). как обычно отзыв автомобилей делать не будут, а на ТО дилеры по-любому "забудут", поэтому ТРЕБУЙТЕ!!!
#156:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:45
Как раз это дилеры, надо отдать должное, не забывают и делают в первую очередь при любых обращениях на СТО...
#157:  Автор: Serg71Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:56
Igor 611 писал(а):

Лампы действительно лучше менять самому и сразу. Это не только забота о собственной безопасности, но и проявление уважения к другим участникам движения. Замена ламп в задних фонарях производится минут за пять, если не спешить. Из инструментов необходим только ключ на 8. Список ламп приведен в конце инструкции.


А в той инструкции, которая была с моим экземпляром Калины, нет такого списка (собственнно по-этому и не хочу менять сам - просто не знаю какие они там должны быть).
2 Игорь: Если не сложно, выложи в форум инфу о том, какие нужно лампочки в Калину ставить.

#158:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 01:13
2 Serg_1971

Смотрите FAQ: Описания, инструкции, схемы

#159:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:58
Serg_1971 писал(а):

У моей тоже перегорел. И еще габарит, тоже левый, :-D сам не хочу менять - поменяю на ТО2, не так уж и много до него осталось наездить.



Что-то часто у вас лампочки горят - напряжение чтоли скачет?

#160:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:18
Перенос реплики
Drondulet писал(а):

Купил Калину 7 октября 2005 г. Сейчас пробег 4900 км. Прошел 1 То на 3100 км.
Неисправности:
1) заменили по гарантии реле включения вентилятора радиатора (не включался вентилятор) - пробег 3300 км;
2) заменили по гарантии реле бензонасоса (в холод не заводилась пока не постучишь по реле) - пробег 3900 км;
3) на пробеге 4800 умер ЭУР просто во время движения по прямой загорелась контрольная лампочка и он умер. Руль крутить реально тяжело, тяжелее чем на классике.
Сейчас машина в гарантийном сервисе, ждут, когда придет ЭУР (моя третья калина в очереди).

Общие впечатления:
машина неплохая, высокая подвеска позволяет проезжать там, где пролезет только нива, по бордюрам можно полазить, не боясь зацепить днищем. Салон шумноват: дребезжит задняя полка (устраняется прокладыванием листа поролона) и обшивка водительской двери (видимо, когда ставили колонки плохо собрали), скрипит пассажирское кресло при наличии пассажира (кто-нибудь знает, как с этим бороться?).
Печка дует либо очень горячо либо холодно, промежуточного нормального положения добиться практически евозможно.
Салон удобный, садиться и выходить из машины намного проще,чем из самар-десяток, много места над головой (даже при моем росте 186), свободно сажусь сам за собой.
Багажник по ощущениям не меньше, чем на 2112, сноуборд при откинутой спинке сиденья влезает легко.

Очень не хватает электрозамка открывания багажника, т.к. ключом открывать очень неудобно. <...>


Обсуждать этот отчет прошу в отдельной теме - так пожелал автор.

#161:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:38
Igor 611 писал(а):

1. Перегорел левый стоп-сигнал. Оказалось, что снимать задний фонарь не так уж и сложно (требуется ключ на 8 ). Зато неудобно: шпильки зачем-то сделаны длинными, что мешает работать с цилиндрической головкой, которая гораздо удобнее ключа.



Интересно, как можно сделать так, чтобы перегорал именно левый стопарь? У меня и у одного коллеги на Калине случилось то же Smile
Снимать геморно. Во-первых ключ нужен торцевой - рожковым неудобно. Во-вторых шпильки действительно длинные. ЗАТО: по старой вазовской традиции на одной из четырех шпилек ггайки не было вообще. Наверное для упрощения процедуры демонтажа Smile

#162:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 15:49
Matroskin писал(а):

по старой вазовской традиции на одной из четырех шпилек ггайки не было вообще



У меня четвертой шпильки вовсе нет - там резиновый шпынек торчит.

А провода там целые или расплющенные крепежем, как у меня?

#163:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 00:16
5137 км
Во вторник полез заливать омыватель и обнаружил, что уровень тосола резко упал ниже минимума Surprised. А ведь до сих пор расход тосола был нулевой, а уровень на максимуме. Заодно заметил масляное пятно под капотом.
Вчера вечером сдал машину в ремонт, сегодня получил (сделали до обеда). Причиной резкой потери тосола был разболтавшийся хомут; течь возникала только на горячем двигателе.
- слив/залив тосола - 200 р
- протяжка хомутов - 222 р
- тосол, почти 2 л - 114 р (60 р за литр)
Масло текло через прокладку клапанной крышки и стекало по двигателю.
- прокладка клапанной крышки 2108 - 78 р
- ее съем/установка - 148 р
Все числа округлены для удобства восприятия, прошу их не складывать. Общая сумма с учетом скидки по карте составила 758 р. Это был первый негарантийный текущий ремонт в гарантийный срок.

#164:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 00:29
Простите Игорь, не понял. Как это негарантийный ремонт? Какова мотивация?
#165:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 01:00
Клапанная крышка должна была сниматься при регулировке клапанов во время ТО-1, следовательно дефект ее установки не заводской. А гарантия СТО на все работы по ТО - 20 дней, которые уже давно прошли.
По части хомутов мыслей не имею. Возможно, причина аналогичная.

Мне не охота затевать разборки из-за 750 рублей, тем более в первый раз. Посмотрим, как машина будет вести себя дальше.

#166:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:51
Ну и зря, накосячили - должны платить!! Confused

Надо к директору с такими запарками. См. тему про Ист-маркет. :cool:

#167:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 19:08
Igor 611 писал(а):


А провода там целые или расплющенные крепежем, как у меня?



Не, провода вроде целые.

Ксати, а никто не видел сетку в багажник для Калины? Уши вроде есть...

#168:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 20:14
А разве СТО не есть представитель завода?
Т.е. - при гарантийном ремонте двигателя или коробки (не дай бог, конечно), гарантия будет от СТО что ли??? И если агрегат навернется повторно, то ремонтировать его придеться за свой счет?
ИМХО, это какая-то лажа.
Гарантия - она на то и есть, что платишь только фиксиованные суммы за обслуживание, иначе зачем платить безумные деньги за вымученный сервис.

P.S. а вот если б вытек весь тосол и масло - и движок клинанул. Это - гарантийный случай? Very Happy

#169:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 20:21
MaTPoC писал(а):

а вот если б вытек весь тосол и масло - и движок клинанул. Это - гарантийный случай? Very Happy



И никакой индикации на панели приборов? Тогда гарантийный Smile (IMHO)

Этой темой я еще займусь, по крайней мере по части
MaTPoC писал(а):

И если агрегат навернется повторно, то ремонтировать его придеться за свой счет?

- просто попрошу разъяснений. Вчера и сегодня было некогда этим заниматься.

#170:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 20:35
Перенос реплик из темы Отзыв Кузьмича о Калине

Kuzmich писал(а):

За полгода эксплуатации "Калины" по мелочам было следующее:
- отломились пластмассовые декоративные накладки-прижимы в середине спинок задних седений и на водительском сидении тоже.
- соскакивали пластмассовые заглушки ( декоративные в точках крепления рычагов стеклоочистителя.
- был плохой контакт в левой фаре(устранили мигом)
- периодически отключался задний левый фонарь( плохой контакт)
тоже устранили ( некачественная сборка). После этого устранения дефект больше не проявлялся.
- отсоединялись трубочки подачи жидкости на жиклер омывателя и отсоединялся тройничек под капотом . это было в жаркую погоду, когда пластиковые трубочки " размякли" , а я пытался побрызгать на ветровое стекло .
- Проколол одно колесо. Устранили за деньги очень быстро, а все остальное по гарантии.
- по предписаниям проверили два возможных дефекта. К счастию на моей "Калине" все было собрано правильно. Был один болт длинне, чем положено по документации. Заменили .
- при включении дальнего света начинали работать стеклоочистители. устранили быстро. Больше этот "глюк" не проявлялся.
- иногда при нажатии на педаль сцепления раздается "щелчок". Пока не устранили.
- поменяли по-гарантии левый электростеклоподъемник.
- -поменяли датчик тормозной жидкости ( меняли в сборе с гл.торм.цилиндром), так как отдельно датчика нет в зап.частях.
И самое сложное за этот период ,это замена модуля электобензонасоса, из-за информации об этом дефекте , о котором я написал в ИНЕТЕ, меня намеревались уволить с завода. Инициатор этого увольнения уже уволился с завода сам. Другие начальники, которые тоже подтолкнуть меня к увольнению, сегодня могут покинуть завод тоже. Я пока работаю...
"КАЛИНА" нравится. Когда ее доведешь до ума, то привыкаешь и ездить очень удобно.
Повторяю который раз:
Автомобили Волжского автозавода САМЫЕ лучшие автомобили в мире для начинающих автовтолюбителей, желающих пройти "курс молодого бойца" на российских дорогах , в российских автосервисах и в контактах с самыми справедливыми в мире работниками ГИБДД-ГАИ.
Желающие изучить устройство автомобиля , получить навыки устранения неисправностей своими силами , понять ситуацию на рынке запчастей, вряд ли найдут лучший автомобиль, чем ВАЗ.
Автомобиль "ЛАДА" - лучший в мире "КОНСТРУКТОР на колесах" и самый лучший автомобиль для тех кто намеревается потом пересесть на ИНОМАРКУ. "ЛАДА" - рабочая "лошадка"- "КОНЕК-ГОРБУНОК".
С уважением! Ю.К.Целиков.



Kuzmich писал(а):

<...>
Вот сегодня в Тольятти дорога- стекло ледяное. Утром ветровое стекло покрылось коркой льда. Машина стояла всю ночь на улице...
Утречком прогрел салон, отвалились льдяшки сами, машинка ( на шипах) бегает ...тьфу, тьфу, тьфу... Если в первые полгода все мелкие оргехи- наследственные убираешь, то потом радость от общения с автомобилем ВАЗ сохраняется д-о-о-олго.
Удачи всем на скользких дорогах!
Ю.К.Целиков.


Kuzmich писал(а):

olegvg писал(а):

Хотелось бы спросить Ю.Кузьмича:
1. Салон Калины в светлых тонах. Практично ли это? Или без чехлов сиденья быстро засаливаются. Чехлы это так старомодно.
2. Заработал покрасочный цех Калины. Почему только 3 цвета идет?
3. Для комплектации Калины на конвейре должны были поставляться шины Бел-100. Пользователи пишут что на Калинах стоят всяко разные шины в т.ч. и импортные.
4. При установке шины 18565R14 диаметр ее возрастает на 21мм., ширина на 10мм. Влезет ли такая шина в нишу для запаски в багажнике.
Заранее благодарен.



Салон в светлых тонах при аккуратном пользовании машиной и уборке в салоне довольно долго выглядит нарядным, хотя потихоньку меняет вид ... Учитывая, что "КАЛИНА" на представительскую не тянет, сильно переживать о "потускнении обивок" не приходится.
Конечно, НЕМАРКИЕ ТКАНИ и более темные цвета были бы практичней. Чехлы лично я не применяю, пробовал чехлы на "НИВЕ- ФОРА" ВАЗ-212180. , но там был вынужден надеть чехлы, так как случайно порезали обивку при перевозке крупногабаритного груза.
Окрасочный цех "КАЛИНЫ" работает с каждым днем все лучше и производительней. До освоения проектных мощностей увеличивать количество цветов считается нецелесообразным. Хотя маркетологи тоже настаивают на окраске как минимум в пять цветов. Пока производство диктует свои условия.
Шины , как мне известно, пока только БЕЛШИНА.

Размерность шин только 175/70R13 82 T
или 175/65 R14 82Н или 185/ 60R14 82 H

где индекс скорости : Т- до 190 км/ч , Н- до 210 км/ч

идекс грузоподъемности : 82 - 475 кг.

Все эти колеса нормально устанавливаются в нише .
С уважением! Ю.К.Целиков.


#171:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:39
Пробег 12800. Новая порция приключений:

1. Левая фара теперь включается отдельно от правой. Пинком по ней.
2. Ожидал подыхания моторчика дворников. Ан нет. Дворники просто стали работать исключительно при положении руля "прямо".
3. Сегодня утром опять загорелся индикатор "прверить двигатель". Думал что опять накрылось что-то. Через несколько часов индикатор погас. То ли отремонтировалось что-то само, то ли индикатор помер Smile Smile Smile

#172:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:20
мдя.. я в ужосе.. думал что будет лучше.. ну хоть заводится ?
#173:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:49
coma писал(а):

мдя.. я в ужосе.. думал что будет лучше.. ну хоть заводится ?



С этим проблем нет.

#174:  Автор: jeka97 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 20:25
to Igor611.

Может уже был такой вопрос,просто всё лень читать. Поскольку торпедо у Калины светлого цвета. То возник такой вопрос: а в лобовом стекле она не отражается? А то где-то писали, что она отражается и "картинка" впереди получается мутной? Это так? И бывают ли Калины с болле тёмными торпедо? Спасибо.

#175:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 20:45
jeka97 писал(а):

Поскольку торпедо у Калины светлого цвета. То возник такой вопрос: а в лобовом стекле она не отражается?



Может в лобовом стекле что-то и отражается, вот только я этого не видел. Зато как-то раз заметил, что в левом стекле есть замечательная комбинация приборов. Как у других - смотрите здесь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 7 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU