Экология... ВАЗ... мы... правительство... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:57
SDRIVER писал(а):

. Защищать и при этом ЗАСТАВЛЯТЬ своих производителей шевелиться, а у нас этим не занимаются.



Незанимаются потому что у нас президент нехороший человек.

#152:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:54
Цитата:


Хм, растут они явно разными темпами



Именно на ВАЗ растет в разы больше. Недавно убедился в этом, посетив Элекс в Автомасе.

Цитата:


+ структруру продаж новых ВАЗов видел? Сколько из ~700 тысяч ВАЗов -



700 тысяч это не спрос - это то столько он(ВАЗ)физически способен произвести. Если б мог к примеру 1200тыс - все бы купили до единого. Заводик то если Вы помните изначально расчитывался на 600тыс в год. Так что 730тыс(план на 2006) это на пределе возможностей.

#153:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:04
KGI писал(а):

Цитата:


Хм, растут они явно разными темпами



Именно на ВАЗ растет в разы больше. Недавно убедился в этом, посетив Элекс в Автомасе.


Как можно в этом убедиться, посетив какую-то Автомасю...
Тазов везде полно, в отличии от Фокусов и многих других ино.
А речь была даже не об этом, а о том, что продажи иномарок растут на десятки процентов каждый год и уже превысили продажи афтопрома, которые практически не растут...

#154:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:14
Цитата:

за пределы китая отсутствие лицензии чтоли продавать не позволяет?



таких тонкостей не знаю.
те же пассаты собранные в китае носят другое незвание (какой не помню) и больше нигде кроме как в китае не встречаются.

Цитата:

А министры по-твоему где находятся? Тоже в госдуме? Садись, кол. На переэкзаменовку можешь не приходить - иди сразу в ПТУ... Может, научат чему...


а теперь подумай своей головёнкой если конечно умеешь думал, кто министров набирает.
когда узнаешь правильный ответ можешь тут его сообщить.
и ещё не забудь сказать "дядя прости меня, серашку-засранца"

SDRIVER
да люди видимо непонимают что говорят.
в Германии такие же помшлины если не больше.
наверное там БМВ и МБ пролобировали такие пошлины, ах бедные немцы... не видать им иномарок по низким ценам....

#155:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:18
SDRIVER писал(а):

Механизм по другому работает. Пошлины повышаются на ино цены на ино прыгают вверх. Одновременно Фрадков подписывает нулевые пошлины для сборочных предприятий. Инопроизводители оживились и начали инвестировать в сборку на территории России ввозят по нулевой ставке комплектующие собирают здесь и здесь же продают. Вопрос стоит в том почему не снижают цены на свои машины????? Пошлина нулевая а цена не падает...в чем дело????



А всё просто, боятся они за бабки свои вложенные сюда. Например, снизят они цены, а ваш любимый завод опять кричать будет, типа ущемляют отечественного производителя... Возьмут и пошлины на ввозимые машино комплекты задерут. Прошлым летом насколько я помню, вопрос такой уже поднимался, а сейчас вообще у руля на вашем заводе государство. Какой дурак будет цены снижать?

#156:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:21
Ага, а ещё автоваз виноват в том что бензин во всем мире дорожает в глобальном потеплении и вообще во всех смертных грехах человечества.
Он все это лобирует....

Кто же тогда пролобировал ввозные пошлины на автомобили в Германии? тоже может быть автоваз? или Опель?

#157:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:27
BG писал(а):

...да люди видимо непонимают что говорят.
в Германии такие же помшлины если не больше.
наверное там БМВ и МБ пролобировали такие пошлины, ах бедные немцы... не видать им иномарок по низким ценам....


Типичная ошибка недалекого ортодокса.
Да, во многих странах есть пошлины, в некоторых они даже большие. НО. Везде это действительно направлено на развитие своего автопрома - хороший тому пример Корея, достигшая отличных результатов.
Россия же идет своим путем - пошлины ведут не к развитию, а к застою и набиванию карманов разжиревших воров и бракоделов...

#158:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:39
Цитата:


Как можно в этом убедиться, посетив какую-то Автомасю...



Элементарно. Идешь налево в Элекс - огромный зал забитый десятками и Калинами треть из которых продана или отложена. Идешь направо к китайцам и корейцам - по несколько машин каждой марки и тишина:).

Цитата:


А речь была даже не об этом, а о том, что продажи иномарок растут на десятки процентов каждый год



Десятки процентов от нулевого начального уровня не имеют никакого значения. Если бы у Вас с математикой было хорошо Вы бы и сами смогли это понять:).

Цитата:


и уже превысили продажи афтопрома, которые практически не растут...



Чтобы у автопрома продажи выросли на десятки процентов нужно чтобы автопром увеличил выпуск автомобилей на десятки процентов же - например с 700тыс до 1200тыс в год. Что совершенно невозможно за 1-2 года. Ну а в том что ВАЗ продал бы всю свою продукцию (сколько б ее ни было - хоть мильон) в этом нет ни малейшего сомнения. Вы Ген прямо как журналисты-ламеры из ЗР и Авторевю - они думают если спрос растет то и выпуск автомобилей может расти в том же темпе как по волшебству.

#159:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:45
С фактами не спорят, они просто факты, и дилетантский взгяд из автомаси тут совершенно ни при чем...
#160:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:46
Павлик, а знаешь в чём разница между нашими пошлинами их? Там производитель за пошлины в ответе. Ты же сам от БМВ и МБ млеешь и видишь прогресс на лицо, много новых технологий, моделей. То же самое и у других известных производителей. Как ты думаешь, если они будут себя вести как себя ведёт ВАЗ, Будет их государство поддерживать? Вряд ли.
А что ВАЗ с 2001 года предпринял? Цены задрал, больше ни чего. Я помню, как некоторые товарищи с Автоваза на всю страну кричали, что за 5 тысяч долларов новый автомобиль невозможно сделать. Сейчас оказывается за 10 тоже нельзя.

#161:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:47
GEN? писал(а):

Типичная ошибка недалекого ортодокса.


сам то понял что сказал, гений ты наш.

GEN? писал(а):

Россия же идет своим путем - пошлины ведут не к развитию, а к застою и набиванию карманов разжиревших воров и бракоделов...


Это твой страна дружок. И ты часть этой страны.

Так что описанный тобою путь - и твой тоже

#162:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:49
KGI писал(а):

Элементарно. Идешь налево в Элекс - огромный зал забитый десятками и Калинами треть из которых продана или отложена. Идешь направо к китайцам и корейцам - по несколько машин каждой марки и тишина.


ты этому умнику ничего не докажешь.
на каждый факт он найдёт тебе левую отмазу.


knav писал(а):

что за 5 тысяч долларов новый автомобиль невозможно сделать.


а что возможно?
ПОКАЖИ!

knav писал(а):

Сейчас оказывается за 10 тоже нельзя.


вообжето Калина стоит 8150. а не 10 000.

#163:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:51
BG писал(а):

вообжето Калина стоит 8150. а не 10 000.



И ты хочеш сказат что Калина прогрессивный авто?

#164:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:52
Все факты свидетельствуют в мою пользу:). Просто недалекие люди не видят очевидного.
#165:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:53
BG писал(а):

GEN? писал(а):

Россия же идет своим путем - пошлины ведут не к развитию, а к застою и набиванию карманов разжиревших воров и бракоделов...


Это твой страна дружок. И ты часть этой страны.

Так что описанный тобою путь - и твой тоже


Гы... сам-то понял, что ляпнул?
Воров поддерживать - твой путь? Не мой точно...

#166:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:57
KGI писал(а):

Все факты свидетельствуют в мою пользу:). Просто недалекие люди не видят очевидного.



Куда нам, сирым и убогим.

#167:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 02:00
Цитата:


И ты хочеш сказат что Калина прогрессивный авто?



Вне всякого сомнения. По кузовной технологии, по сложности кузовных элементов и их сопряжения ни сколько не уступает ,а некоторых превосходит.

#168:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 02:09
Ну если Калина прогрессивный авто, то нам светлого будущего не видать определенно.
И никакие пошлины не помогут никогда...

#169:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 02:25
KGI писал(а):

Цитата:


И ты хочеш сказат что Калина прогрессивный авто?



Вне всякого сомнения. По кузовной технологии, по сложности кузовных элементов и их сопряжения ни сколько не уступает ,а некоторых превосходит.



Ну да, наконец то хоть кузова стали не кривые клепать, А превосходят это кого? Матрёх если только. В общем, сами себя превзошли, круто. Вот только незадача, а где остальные так сказать атрибуты современного авто? разнообразие комплектаций? про подушки я не говорю, но хотя бы ремни с перенатяжителями? Ну, АБС тоже в топку, типа для тех, кто ездить не умеет. Вот только кто умеет им чего тормоза можно вообще не ставить? Кондиционер? Ну да, у нас страна северная... Коробка автомат? да тоже вещь для нашего человека излишняя... Вот только почему за меня на ВАЗе решают, что мне нужно, а что нет?

#170:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 06:55
Про пошлины здесь уже правильно заметили, пошлины необходимо оставить на ввоз старых инномарок, хотябы тут загородить страну от ввоза мусора с других стран, потомучто утилизировать их в нашей стране намного выгоднее, чем у себя на заводах. А вот пошлинны на новые машины или до 2-3 лет, это уже безпредел государства, вот и их стоило бы отменить, потомучто здесь уже идет вмешательство государства в пользу непонятно зачем автоваза, вот тут я соглашусь. Пусть будет свободный рынок, пусть будут бюджетные инно для среднего класса, а тазики делают для тех кто победнее, ну или явных патриотов и гаражных завсегдателей, те кто любят конструировать, делать что-то с машиной, постоянно её доробатывать, ремонтировать и пр... Но с пошлинами тут - то тазопром вместе с государством перегибают палку, потомучто цены растут, качество не улучшается, а ещё хуже становится, цена обычного тазика с прибамбасами приравнивается цене уже бюджетной инно но без всяких там прибамбасов, с одной лишь разницой, что купив тазик жди весёлых дней, сначала сделаешь весь мелкий ремонт и уберешь все мелкие косяки, а потом уж и посеръезнее пойдут проблемы. Кому приятно проводить время со своей точилой, ремонтируя её постоянно, тот всегда выберит нашемарку, а кому надо ездить без проблемм и кому не приятно тратить свое драгоценное время на машину, ремонтируя её, тот возмёт новую инно, вот и вся лишь разница.
#171:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:22
GEN? писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


Хм, растут они явно разными темпами



Именно на ВАЗ растет в разы больше. Недавно убедился в этом, посетив Элекс в Автомасе.


А речь была даже не об этом, а о том, что продажи иномарок растут на десятки процентов каждый год и уже превысили продажи афтопрома, которые практически не растут...


Математику в школе учил???
У нас в Тольятти есть дилер Мерседес они в 2004 году продали за весь год 2 мерседеса а в 2005 4 мерса. Е мое рост продаж 100% вот это показатель вот это темп куда уж там Автовазу с его 4%.
Рост продаж мерседесов на 96% опережает рост продаж ВАЗов. ВАУ !!! Круто!!!

#172:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:23
SDRIVER писал(а):

SeaRunner писал(а):

2 SDRIVER

> здрасти приехали из за тазиков оказывается цены выросли на иномарки.

Это для вас откровение? Очень зря - механизм прост до жути: ВАЗ орет, что без пошлин он сдохнет, то же самое орут купленные им депутаты, вводится повышение пошлин, цены на ино прыгают вверх, цены на все отечественные машины ползут вслед за ними, через пару лет ситуация приходит к точно такой же, только абсолютные цифры уже больше. Дальше цикл орания повторяется.


Механизм по другому работает. Пошлины повышаются на ино цены на ино прыгают вверх. Одновременно Фрадков подписывает нулевые пошлины для сборочных предприятий. Инопроизводители оживились и начали инвестировать в сборку на территории России ввозят по нулевой ставке комплектующие собирают здесь и здесь же продают. Вопрос стоит в том почему не снижают цены на свои машины????? Пошлина нулевая а цена не падает...в чем дело????

неее, не совсем так, ВЕРНЕЕ СОВСЕМ НЕ ТАК: сначала затоварка причем у всех отечественных но у ВАЗа вообще катастрофическая ==> требования поддержать отечественного производителя, в ОБМЕН НА ОБЕЩАНИЕ к 2004, то есть через 2 года автомобиль аналогичный по потреб характеристикам "Пассату" == > введение ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ пошлин ==> поднятие цен без какого либо вложения в качество ==> наконец в 2005 Правительство наконец допетрив что его грубо наебали с обещанным пассатом и поняв что от отечественного производителя ничего кроме очередного повышения цен не дождаться начало искать выход стараться привлечь иностранцев поистене привлекательными условиями

:-D кстати рассказ про связь спроса на ВАЗы и урожай меня умиляют и улыбают... во первых в октябре-ноябре должен быть пик поболе чем в мае - сх производители ведь как раз урожай продали...
ну а во-вторых кто нить сможет сказать какой %% С/Х занимает в ВВП? 10%? 7...5%%? жаль что маркетологи ВАЗа пока мало учитывают сезонные колебани рынков Центральной Африки и Новой Зеландии... ведь стопудово фактор который сильно влияет на спрос! :cool: :cool: :cool:

Sborshik писал(а):

SeaRunner писал(а):

Во-вторых, китайцы свои заводы не два года назад строить стали...


не свои. задумайся чьи и на чьи деньги.
SeaRunner писал(а):

Задумались?


четно говоря тут и думать не о чем. именно своего китайцы кроме одежды-подделки пока ничего не произвели.

единственное что тебя извеняет - то что ты кроме производства ДВС походу ничем больше не интересуешься...

Very Happy если тебе не понятна моя логика это не значит что ее нет... Very Happy
а недооценка конкурента всегда ведет к отдому - разорению

другой вопрос что лично для меня количество произведенных ВАЗов монопеннисуарно, а у тебя от этого з/п зависит... и ИМХО иногда тебе не лишне голову то поднять оглядеться, а того в чем не понимаешь - разобраться

ЗЫ: кстати китайцы уже в космос летают, ты в курсе?

#173:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:31
knav писал(а):

SDRIVER писал(а):

Механизм по другому работает. Пошлины повышаются на ино цены на ино прыгают вверх. Одновременно Фрадков подписывает нулевые пошлины для сборочных предприятий. Инопроизводители оживились и начали инвестировать в сборку на территории России ввозят по нулевой ставке комплектующие собирают здесь и здесь же продают. Вопрос стоит в том почему не снижают цены на свои машины????? Пошлина нулевая а цена не падает...в чем дело????



А всё просто, боятся они за бабки свои вложенные сюда. Например, снизят они цены, а ваш любимый завод опять кричать будет, типа ущемляют отечественного производителя... Возьмут и пошлины на ввозимые машино комплекты задерут. Прошлым летом насколько я помню, вопрос такой уже поднимался, а сейчас вообще у руля на вашем заводе государство. Какой дурак будет цены снижать?



В отличии от вас они просто знают на чем строится благосостояние нашего народа и откуда спрос растет. Когда нефть кончится или цены на нее упадут то никто их Форды покупать не будет потому что не начто будет их брать. Поэтому они не стремятся увеличивать производство здесь.
А пошлины на машинокомплекты всегда ниже чем пошлины на готовые автомобили.
А цены они не снижают потому что они не дураки и не благотворительная организация которая пришла с целью посадить всех Россиян на хорошие и дешевые автомобили. Они деньги зарабатывают и в свете этого зачем снижать цену если по такой цене все разбирают наверняка они могут Форды и по 8 тыс баксов продавать но зачем??? Спрос итак перегрет нужно сливки снимать тем более в том ценовом сегменте конкурентов не так уж и много.

#174:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:36
GEN? писал(а):

Россия же идет своим путем - пошлины ведут не к развитию, а к застою и набиванию карманов разжиревших воров и бракоделов...


И что?? ВАЗ в этом чтоли виноват?? В том что в правительстве охламоны сидят которые делать нихрена не хотят. Подняли пошлины и говорят давайте развивайтесь.
Рука жесткая нужна которая могла бы спросить а если контроля нет сверху то снизу всегда бардак будет. Тем более у нас в России.

#175:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:37
knav писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


И ты хочеш сказат что Калина прогрессивный авто?



Вне всякого сомнения. По кузовной технологии, по сложности кузовных элементов и их сопряжения ни сколько не уступает ,а некоторых превосходит.



Ну да, наконец то хоть кузова стали не кривые клепать, А превосходят это кого? Матрёх если только. В общем, сами себя превзошли, круто. Вот только незадача, а где остальные так сказать атрибуты современного авто? разнообразие комплектаций? про подушки я не говорю, но хотя бы ремни с перенатяжителями? Ну, АБС тоже в топку, типа для тех, кто ездить не умеет. Вот только кто умеет им чего тормоза можно вообще не ставить? Кондиционер? Ну да, у нас страна северная... Коробка автомат? да тоже вещь для нашего человека излишняя... Вот только почему за меня на ВАЗе решают, что мне нужно, а что нет?

во-во и я про тоже...

посмотрите на комплектацию ФФ2 - этож практически конструктор который собирают по хотелке заказчика, и не жужжат что так делать дорого, неудобно в производстве и теде, друг мой ФФ2 получал - в бардачке - технологическая карта с комплектухой - простыня на 1,5 метра, и что примечательно сел и поехал в той машине которую дали, а не бродил полдня по площадке дилера выбирая из 20-30 машин ту, которая после протяжки-доводки-антикора и прочая сможет ездить некоторое время (целая наука кстати куда смотреть - на что внимание обратить - что проверить сразу а что и до "послепродажки" подождет)

как ни крути а ВАЗ продает фактически 4 комплектации: -40лет -20лет -10лет калина и усе... внутри "комплектух" выбора силовых агрегатов - нет (только не надо говорить что есть 1,5 и 1,6 ей Бо не смешно) - трансмиссий нет, допоборудования/опций нет интерьеров/экстерьеров - сами доделаете

А чего есть то тогда? погано собранная из "откатанного" брака и на раздолбанном оборудовании устаревшая агрегатина? единственый плюс - на 5%...50% (это которая "комплектация -40лет") дешевле чем у других? даа... это определенно повод для гордости Confused




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU