wxp писал(а):Ewg
Думаете пионеры в этом курят? :-D
З.Ы. У меня окна тонированые, там невидно :cool:
Курят они, конечно, другое, :grin: но вдруг им кто-нить типа "опытный и бывалый" подскажет, что если светодиод не мигает, значит тачку типа "легче угнать"? MikeS писал(а):Был еще один вариант откручивания болтов, описанный в мурзилке: зубило и молоток. Но я его даже пробовать не стал.
Ну и напрасно. Ма-а-аленькое острое зубильце и молоточек - эти болты на раз откручиваются. Это же не значит, что их срубывать зубилом надо... Их надо откручивать...
камелом писал(а): Весь город объехал, так и не нашел проволоки.
Где-то ты не там ездишь.. Заедь в ближайшее место, где газобалонками занимаются, и попроси у них ненужный/нерабочий электромагнитный клапан - там то что надо.. Хватит на 10 антен.
MikeS писал(а):Мотать обмотку на резинку уплотнения не рекомендую - ее может однажды, в самый неподходящий момент, повредить кожух рулевой колонки.
Да ладно страхи наводить.... :cool: Если все аккуратно, и сверху намотки изоленты намотать - ничего там не перетрет.. Я уже пол года где-то так езжу - все окей.. Я уже и забыл, что у меня иммо стоит - ключ повернул и поехал.. Только попискивает при повороте ключа, да при постановке на охрану воет, народ пугает..
А если перетрет - дело ровно 10 секунд восстановить старую антену, которая у меня осталась на своем месте - всего-то делов переподключить один разъем под панелью.Servikt писал(а):Только попискивает при повороте ключа, да при постановке на охрану воет
во-во...
как бы от этого избавится?
искать пищалку и провода ей отрезать чтоль?egoIUBT писал(а):я заклеил его просто
тож пытался заклеить наощупь (не разбирая и не снимая ничего) - не смог нащупать пищалку (ну или то место откуда пищит)
egoIUBT писал(а):можно выпаять при желании
Чтоб выпаять надо разбирать, я полагаю...
Как появится свободное време и писк окончательно достанет - придется разбирать и выпаивать.BoatDen писал(а):А никто не заморачивался лампу контроля иммо подключить на приборку? Соответственно у кого калиновская. Там штатно она предусмотрена.
Я думаю.
Наверное ничего сложного нет.
Надо просто + провод светодиода подключить на контакт сигнализатора АПСки на приборке.Gloom-2112 писал(а):BoatDen писал(а):А никто не заморачивался лампу контроля иммо подключить на приборку? Соответственно у кого калиновская. Там штатно она предусмотрена.
Я думаю.
Наверное ничего сложного нет.
Надо просто + провод светодиода подключить на контакт сигнализатора АПСки на приборке.
Не, это понятно, 5 и 20 контакты на приборке. Просто по схеме приборки 20 заходит и в электронный блок. Зачем?
http://photofile.ru/users/boatden/2611603/51579600/T&B писал(а):Ура! и я сегодня присоединился к счастливым пользователям модернизированной антены АПС4.
Проздравляю!
сколько витков?
Какая проволока?Straga05 писал(а):2. Подсоединялся не в разъем ИММО - зачистил провода от штатной антенны около иммо и подсоединился к ним.
Вот это ты, наверное, зря сделал. Сопротивление не такое получилось, имхо.
Думаю, что провода от штатной антены надо отключить.
И еще... Провод (соединительный) я брал от мыши - перевит он там или нет не знаю. Думаю, что перевитость проводов не влияет.Servikt писал(а):А вот пункт ?2 можно поподробней? Штатную антену не отсоединяли? Ну тогда в этом дело 100%! Две антены оставить не получится - надо или штатную, или свою.
Ну да, штатную не отсоединял. Значит в этом косяк.
Блин, а как провода отсоединить? У нас не фишки, а клемы "папа". Как их извлечь то красиво? Не охота с мясом вырывать, вдруг не заработает...