Домики на зад (кто нибудь ставил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:20
Я юзаю лишь потому что я купил её на проставках с неродными аммо маслянными "комфорт" и езжу с полным салоном. Эти аммо не успевают демпфировать перепад высот например утопленного колодца. Именно посему я их не снимаю.

А аргументов нету я смотрю... Помимо того что они у меня стоят Smile Я просто не из числа тех людей которые нахваливают до беспамятства, то что имеют Very Happy

#152:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:24
KOSH писал(а):

Проставочники... Где аннотации к статьям?


В первой статье никакой конкретики. Флуд один.
Во второй более внятно. Но : Проставки ставили на 2109. А у нее зад намного легче и выше поднимается чем 21099 или 2115 . Вопрос остался открытым.

#153:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:27
А то что пружины у тебя силнее стоят (и у меня тоже) это не в счет???
#154:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:29
Когда ставил на 2108 то зад выше был чем на сейчас на 2115
#155:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:30
Что ставил? Пружины или проставки?
#156:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:32
Проставки
Я за рулем 18 лет и хрен знает скоко месяцев

#157:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:59
Эээээ.... Типа аргумент???? Smile
#158:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:01
А то что сидит низко... Хз... Вероятно проблема Самар 2, у них подвеска слишком мягкая в отличии от 9-й серии. Рецепт - откатать на проставках, потом поменять на газвое аммо или газ-масло.
#159:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:15
KOSH писал(а):

Эээээ.... Типа аргумент???? Smile


Я "типа :cool: " как ты.

#160:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:17
KOSH писал(а):

А то что сидит низко... Хз... Вероятно проблема Самар 2, у них подвеска слишком мягкая в отличии от 9-й серии. Рецепт - откатать на проставках, потом поменять на газвое аммо или газ-масло.

Х.З.- это не аргумент

#161:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:17
Короче в доказательство своей правоты какой - нибудь "домушник" должен нагрузить 500 кг картошки и с 90 разрешенных км/ч оттормозиться и прислать в студию тормозной путь, а потом какой-нибудь спидди гонзалес должен на своем болиде с ЗТД, сликами на 15" и прогрессивными подвесками с неразрешенных там 140- 170 км/ч оттормозиться и замеры тоже в студию - вот и будет ясно кто на что право имеет и кто мешает нам жить (заметьте - это щадящий вариант эксперимента - я же не предложил проверить на какой скорости у javascript:putName('vaz---2115') при входе в поворот машинка перевернется Smile )
#162:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 18:49
Мне все равно что говорят противники "домиков", практикующие входы в повороты на 130-160км/ч.

Зимой на льду моя машина с "домиками" на первом положении тормозит юзом почти не изменяя прямой траектории (в пределах погрешности из-за разности покрытия под левыми и правыми колесами). А летом, если придавить педаль тормоза, тормозит по асфальту с полной блокировкой всех 4х колес. Так что свои тормоза считаю хорошими.
Недавно чуть не получил сзади от "Оды", когда передо мной интенсивно затормозила Тойота. У меня даже до блокировки колес дело не дошло, а сзади доносилось "жжжж....", уже представил свою разбитую сзади машину и вплотную прижался к впереди едущей Тойоте. Но тот тип на "Оде" все же успел затормозить кое-как.

ИМХО, "домики" на первом положении вовсе не зло.

#163:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:56
Levski писал(а):

Smile



p.ps. вот грамотная подвеска на самару:


В нашем чудо-городе зимы сейчас такие что пачкой сигарет врятли отделаешся. Laughing

#164:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:58
Да ладно. Laughing У меня друг не смог проползать на такой подвеске и неделю. Зиму на штатной подвеске катался. Щас опять плюхнулся на пузо...
#165:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:22
-Никола- писал(а):

P.S. Кто нибудь экстремально оттормаживался со 120 до 0, да ещё и с манёвром, перевернуться может очень даже легко!


Передо мной недавно лох один с синими номерами решил вы*бнуться на пустой трассе. Меня подрезал (я шел 100) и вошел в поворот, а там машина газ. службы с гайцовской машиной в сопровождении едут 40 кмч! Так он по тормозам!!! Это надо было видет! Тааак его водило, а потом чуть не апрокинулся (я днище разглядел даж Smile). Мимо аккуратно проезжаю, показываю им палец у веска, а им смешно!!! Вот такие накуренные менты ездеют по Москве и представляют себя Винами Дизелями Smile

#166:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:22
-Никола-
пробег где-то 130...

#167:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:17
Levski писал(а):

v_a_k писал(а):

если начать "подруливать" на 130 - это точно кювет.



бред. полный.
нормальная, ухоженная машина без проблем выполняет перестроения из ряда в ряд и на большей скорости.


Я и с домиками выполняю перестроения из ряда в ряд замечательно.

#168:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:31
Простой тест: берём учебник, смотрим клиренс в мм, меряем у себя(машины),сравниваем. Уверен что у новой и хоженой будет разница , и не в пользу старой. И при чём здесь проставки? Коль не задирать на последнюю дырку большой беды не будет ,просвет скорей всего вернётся в норму. И полумеры здесь не допустимы, подъём переда нужен . И объясните мне как измениться центр тяжести в том и другом случае? И скорость прохождения поворота? Есле нет разницы-зачем платить больше? Беспорно что оснастив авто качественными комплектующими и понизив клиренс поведение будет более предсказуемым но не всем это надо по жизни. Я не смогу докатиться до того когда на лето одну подвеску ставим а на зиму другую ,этож бред. Лично я комплект задних подкрылков протёр до дыр,на второй комплект уже приподнял. И мешки с картошкой не вожу как некоторые,семью. Единственное НО , 3 см всётаки многовато,2х вполне хватит. Цифра 5 для крутых перцев. :cool:
#169:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:36
Разумное мнение. Но когда проседают пружины, то ставь проставки или не ставь, а расстояние пробоя подвески уменьшено. И этот удар будет приходится на кузов. Поэтому в одном получаем в другом теряем. (я щас говорил про загруженную машину) На мой взгляд если пружины просели, то их надо менять. Это означает, что металл устал, а значит ну имеет прежних свойств.
#170:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:49
Во всём нужен разумный предел.
#171:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:51
Predator писал(а):

Во всём нужен разумный предел.

Так с этого разговор и начинался

#172:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 00:37
vaz---2115

Кстати тут вчерася покупаю себе пружины и оказыватся Автоваз не маркирую комплектовал свои маши пружинами двух типов А и Б. Мягкие и жесткие может в этом и вся суть? Кто ставил проставки на жесткие - разочарован, кто на мягкие - тому в кайф?

#173:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 00:44
Возможно. Я сегодня на улице тоже видел 21099 задранную в зади так как будто там по 2 проставки стоят.
#174:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 00:47
Гланды видно? Confused
#175:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:56
может кто то все таки ответит доступным языком какие аммо и какие пружины лучше всего ставить на зад 99ой... люблю и по гонять и приходится некое барахло в багажнике возить...

а что есть за пружины Прогрессивка??? какой в ней кайф??? как влияет на безопасность???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU