KOSH писал(а):Проставочники... Где аннотации к статьям?
В первой статье никакой конкретики. Флуд один.
Во второй более внятно. Но : Проставки ставили на 2109. А у нее зад намного легче и выше поднимается чем 21099 или 2115 . Вопрос остался открытым.KOSH писал(а):Эээээ.... Типа аргумент???? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я "типа :cool: " как ты.KOSH писал(а):А то что сидит низко... Хз... Вероятно проблема Самар 2, у них подвеска слишком мягкая в отличии от 9-й серии. Рецепт - откатать на проставках, потом поменять на газвое аммо или газ-масло.
Х.З.- это не аргументLevski писал(а):
p.ps. вот грамотная подвеска на самару:
![](http://photofile.ru/photo/kimberlon/1171885/large/27519963.jpg)
В нашем чудо-городе зимы сейчас такие что пачкой сигарет врятли отделаешся. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
-Никола- писал(а):P.S. Кто нибудь экстремально оттормаживался со 120 до 0, да ещё и с манёвром, перевернуться может очень даже легко!
Передо мной недавно лох один с синими номерами решил вы*бнуться на пустой трассе. Меня подрезал (я шел 100) и вошел в поворот, а там машина газ. службы с гайцовской машиной в сопровождении едут 40 кмч! Так он по тормозам!!! Это надо было видет! Тааак его водило, а потом чуть не апрокинулся (я днище разглядел даж
). Мимо аккуратно проезжаю, показываю им палец у веска, а им смешно!!! Вот такие накуренные менты ездеют по Москве и представляют себя Винами Дизелями ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Levski писал(а):v_a_k писал(а): если начать "подруливать" на 130 - это точно кювет.
бред. полный.
нормальная, ухоженная машина без проблем выполняет перестроения из ряда в ряд и на большей скорости.
Я и с домиками выполняю перестроения из ряда в ряд замечательно.Predator писал(а):Во всём нужен разумный предел.
Так с этого разговор и начинался