AlexFr писал(а):курите матчасть и не задавайте подобных вопросов
Круто!У каждого должна быть КД на свои двиги!Sany_Omsk писал(а):Vovochka
Просто тупо можешь пояснить в какую сторону (по часовой или против) трамлёр сдвинуть надо на 95-м? И примерно насколько? Я думаю не больше градуса?
Ну, что все такие умные и даже никто не может подсказать в какую сторону и насколько надо крутануть трамлёр на 95-м бензе?Буйный писал(а):!
Против часовой стрелки.
А не наоборот? Надо зажигание сделать пораньше, для этого трамблер поворачивается по часовой стрелке (на радиатор) Против часовой ставится зажигание попозже.Bellamy писал(а):Пораньше - вертеть ПРОТИВ часовой....бегунок крутится по часовой стрелке, следовательно сдвинув корпус трамблёра против часовой стрелки мы сделаем так, что контакты на крышке приблизятся к контакту на бегунке на угол сдвига корпуса трамблёра...следовательно искра пойдёт раньше...иными словами мы двигаем контакты на крышке навстречу движущемуся бегунку...
+1Sany_Omsk писал(а):ну вот совсем меня в тупик завели. Чтож подожду ответы "бывалых" форумчан
Кстати на трамблере, в нижней части есть шкала с рисками и знаками «+» и «-». Плюс еще есть такие книжки, типа «Руководство по эксплуатации и ремонту», рекомендую почитать.Bellamy писал(а):следовательно сдвинув корпус трамблёра против часовой стрелки мы сделаем так, что контакты на крышке приблизятся к контакту на бегунке на угол сдвига корпуса трамблёра...следовательно искра пойдёт раньше...иными словами мы двигаем контакты на крышке навстречу движущемуся бегунку...
Helg-001 писал(а):Sany_Omsk писал(а):ну вот совсем меня в тупик завели. Чтож подожду ответы "бывалых" форумчан
Кстати на трамблере, в нижней части есть шкала с рисками и знаками «+» и «-». Плюс еще есть такие книжки, типа «Руководство по эксплуатации и ремонту», рекомендую почитать.
Что-же вы мне всё объясняете в какой стороне раннее в какой позднее. Это я и без вас знаю.
Вопрос к какую сторону (опережение или запаздание) крутить трамблёр ПРИ 95(ДЕВЯНОСТО ПЯТОМ) БЕНЗИНЕ??? И примерно на сколько???Тут все просто. При прочих равных условиях, чем выше октановое число топлива, тем более раннее зажигание.Sany_Omsk писал(а):на 80-том надо против часовой крутить
Это на Волге или Уазике, там вал трамблера крутится в другую сторону.Буйный писал(а):Круто!У каждого должна быть КД на свои двиги!
ничего крутого - сарказм здесь не уместен. Если кто-то априори утверждает что разницы между карбовым и инжекторным двигами нет, только потому что этот кто-то не захотел вникать в конструктивные различия и особенности двигателей, то это вовсе не означает, что их нет. Я же решил разобраться в этом вопросе (чисто для себя) и сделал запрос на завод, там мне ответили вполне конкретно и обоснованно. Потом еще и автолюбители (кому это надо было) измерили объем КС ГБЦ и подтвердили информацию завода. Так что не надо иронизировать.AlexFrИзвини! И мысли не было про иронию!Но такой нравоучительный тон про КД на двиг?Тут чё все профи?Могет нуно помягше! AlexFr писал(а):Я же решил разобраться в этом вопросе
А вот за это +1000!Потому как родная книга глаголит языком 70-х годов про 8,5.Будем добрее!Колян90 писал(а):И у карбюратора есть свои преимущества.
Может они и есть, но у инжектора их стократ больше... Главное - это четкая и стабильная работа вне зависимости от температуры за бортом и отсутствие механической системы распределения зажигания... Т.е. главные регулировки из-за которых всю жизнь казалось, что двигатель работает немножко не так, в принципе не надо делать... Стоимость замены любых частей, далеко не заоблачная... Карб тоже не копейки стоит + добавить сюда чистку, настройку ежегодную - переплюнет далеко инжектор по стоимости эксплуатации...