Cobusca писал(а):Но на сайте Хаски меня уверили,что у них самая выгодная цена и конкурировать с ними именно в цене врятли кто сможет.
Сходи на любой другой сайт и тебя там заверят,
что фирму Хаски они знать не знают
Кстати, заметь,
твой выбор почему-то остановился на самом дорогом продукте этой фирмы...
А вот г.Томск пиар походу прошёл стороной...
5 лет они делают смазку мирового уровня и до сих пор поставки только предприятиям...от 10кг
Если у них есть коммерческий отдел,
его срочно надо перенаправить... на добычу природных ресурсов.
На всё лето
Ну, а если серьёзно, то со смазкой мы гребёмся по одной простой причине
- ни одна фирма не скажет какую смазку они закладывают в свои подшипники.
Не, с ВБФ и СПЗ всё понятно, там самый дешёвый ЦИАТИМ,
причём расчитан скорее на морозоустойчивость, чем на жару...
Фирмы СКФ или Койо - хрена два дадут инфу по смазке,
хотя судя по этому сайту
http://www.luol.ru/greases.shtml
в СКФ закладывают их смазку, но какую - большой вопрос Кир-кук писал(а):поставки только предприятиям...от 10кг
Так и поэтому тоже смазка от Хаски получается дешевле-они и в розницу пакуют продукцию.
Я смотрел сколько стоят такие смазки от других производителей-например очень известный мировой производитель смазок Моликот-можно купить за цену от 4000руб 100гр.
Я уверен,что СКФ закладывает в свои подшипники не самую лучшую,а какую-нибудь рядовую литиевую смазку уровня чуть лучше чем обычного.Синтетику никто туда пихать не будет.
На сайте Хаски вобще утверждают,что зачастую туда закладывается не рабочая,а лишь консервационная смазка.http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6398&sid=c07628c74e4cc822f0215ee7c981a02e Но это не проблема-всегда можно промыть купленный подшипник от заводской смазки и заложить туда что хочется,для долгой и беспроблемной работы...Льём-же мы в свои двигатели не М-8,а какую-нибудь синтетику от Мобил.Cobusca писал(а):На сайте Хаски вобще утверждают,что зачастую туда закладывается не рабочая,а лишь консервационная смазка.http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6398&sid=c07628c74e4cc822f0215ee7c981a02e
Что касательно наших роликов и ступичных - это бред.
Если бы там была "консервация", пыльники лежали бы отдельно.
Ни один вменяемый продавец не даст покрутить закрытый ролик,
ибо одев пыльники, подшипники на заводе обливают чем-то консервационным.
Покрутил в руках - иди теперь и ставь на машину.
По крайней мере, с ВБФ дело обстоит именно так.
А то, что в поставках "на конвейер" одна смазка, "на рынок" - другая,
это таки - да - есть такая тема, по всему миру
Cobusca писал(а):Льём-же мы в свои двигатели не М-8,а какую-нибудь синтетику от Мобил.
А кто-то на прошлых страницах говорил,
что смазка Мобил/кастрол/мотюль=Литол
Так можно и здесь всех обогнать,
наверняка есть масло ценой в 50тр за 4л баклашку,
только применять его в дико ржавеющем тазу по-прежнему - кощунство какое-то Кир-кук писал(а):
А кто-то на прошлых страницах говорил,
что смазка Мобил/кастрол/мотюль=Литол
Ну мы говорим про пластичные смазки.А в моторных маслах лидеры конечно другие.V1T писал(а):сегодня до одной "гениальной" фигни додумался....мож кто не знает
Что то зашоркало в районе грм....чтобы исключить генератор, в прошлый раз снимал ремень, оказалось - это он, ремень гены....
Сегодня снова с утра шоркало....снимать было лень, не знаю почему, но додумался полить на ремень гены водой..смазать, так сказать....шорхи пропали....вот такая диагностика
На самом деле, до "гениальной" фигни додумались давно, и без воды
Это, в момент "зашоркало", включение мощных потребителей.
Начинаецца конкретный скрежет.
Не перетягивайте гену, пусть себе чуток шоркает на холодную.
Подшипники будут дольше жить MadFT писал(а):Поставил.
Ремень gates обычный, по всем признакам настоящий. Куплен в магазине.
На третий день ремень gates запросил подтяжки. Между шкивами натурально болтался. Экономия боком выходит. Надо было брать БРТ, он такого не позволял.Сергио писал(а):а в чем экономия, БРТ дороже Гейтса?
В магазине: Гейтс 380 р., БРТ 800 руб. У официалов ВАЗ - БРТ 1100 руб.
Гейтс 99,9% не палево (писал выше). Видимо качество такое
Предпоследний раз брал БРТ у официалов, так с ним за 21 ткм ничего не случилось, не вытянулся, не затрещал, выглядит как новый.MadFT писал(а): БРТ 800 руб. У официалов ВАЗ - БРТ 1100 руб.
Фигасе цены! у нас в москве БРТ тоже САМЫЙ дорогой,но до таких цен мы ещё не дошли.Cobusca писал(а):Фигасе цены! у нас в москве БРТ тоже САМЫЙ дорогой,но до таких цен мы ещё не дошли.
Розничная цена ПАСКЕРа 745 руб
http://avtopasker.ru/goods/2788.htm
Дешевле он никак не может стоить, где бы не продавался Бермадей писал(а):А правда что нажатие на ремень в середине должно быть 10 кгс и прогиб должен составлять 1 см? ......................НЕТ вибраций!!!
Нет,не правда.
Вибрации должны быть-иначе ролики совсем быстро умрут.Ситуация такая:
- На холодном двигателе. Прогиб вниз чуть больше чем хотелось бы, миллиметров 7-8 на глазок. Вверх ремень поднимается пальцем на это же расстояние вообще без усилия. Почти до кожуха.
- На горячем двигателе все приходит в норму. Вверх на болтается. Вниз прогиб миллиметров 5, не больше.
Это нормально?
Тянуть больше не хочется, т.к. нятяг "внизу", в районе роликов и помпы вопросов не вызывает.
Цитата:2. Сегодня на холодном движке натянул ремень опять как по мурзилке. Натяжка вроде средняя, после прогрева двигателя и прогазовке вибрации ремня не было.
3. После остывания двигателя опять заметен ощутимый провес ремня.
ВОПРОС - как првильно всё-таки натянуть этот долбанный ремень?
Бермадей, у тебя чьей фирмы ремень?MadFT писал(а):Бермадей, у тебя чьей фирмы ремень?
Неважно, ибо походу 8кл у него