Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1501: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1502:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:38
Cobusca писал(а):

Но на сайте Хаски меня уверили,что у них самая выгодная цена и конкурировать с ними именно в цене врятли кто сможет.

Сходи на любой другой сайт и тебя там заверят,
что фирму Хаски они знать не знают Smile
Кстати, заметь,
твой выбор почему-то остановился на самом дорогом продукте этой фирмы...

А вот г.Томск пиар походу прошёл стороной...
5 лет они делают смазку мирового уровня и до сих пор поставки только предприятиям...от 10кг wwow
Если у них есть коммерческий отдел,
его срочно надо перенаправить... на добычу природных ресурсов.
На всё лето Razz

Ну, а если серьёзно, то со смазкой мы гребёмся по одной простой причине
- ни одна фирма не скажет какую смазку они закладывают в свои подшипники.
Не, с ВБФ и СПЗ всё понятно, там самый дешёвый ЦИАТИМ,
причём расчитан скорее на морозоустойчивость, чем на жару...
Фирмы СКФ или Койо - хрена два дадут инфу по смазке,
хотя судя по этому сайту
http://www.luol.ru/greases.shtml
в СКФ закладывают их смазку, но какую - большой вопрос supercool

#1503:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:36
Кир-кук писал(а):

поставки только предприятиям...от 10кг


Так и поэтому тоже смазка от Хаски получается дешевле-они и в розницу пакуют продукцию.
Я смотрел сколько стоят такие смазки от других производителей-например очень известный мировой производитель смазок Моликот-можно купить за цену от 4000руб 100гр.
Я уверен,что СКФ закладывает в свои подшипники не самую лучшую,а какую-нибудь рядовую литиевую смазку уровня чуть лучше чем обычного.Синтетику никто туда пихать не будет.
На сайте Хаски вобще утверждают,что зачастую туда закладывается не рабочая,а лишь консервационная смазка.http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6398&sid=c07628c74e4cc822f0215ee7c981a02e Но это не проблема-всегда можно промыть купленный подшипник от заводской смазки и заложить туда что хочется,для долгой и беспроблемной работы...Льём-же мы в свои двигатели не М-8,а какую-нибудь синтетику от Мобил.

#1504:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:53
Кстати вот человек с Калины-клуба пишет в частности про ролики-"Пробег 37.000км ролик уже "поехал" - поползли борозды по шарикам и ПОЛНОЕ отсутствие смазки - она попросту высохла!!"
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1360300&postcount=1210
Понятно,что смазка была гамно.Примерно такая-же картина со смазкой наблюдалась когда я использовал Литол-24 -через 25.000 км он расплавлялся,вытекал,высыхал.
Кстати на этом форуме проблема роликов обсуждается,вникается и решается гораздо активнее,информативнее чем на нашем Sad Мы что-то заметно отстаём,заметно...
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999&page=94
Аж 116 страниц исписали...

#1505:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:02
Cobusca писал(а):

На сайте Хаски вобще утверждают,что зачастую туда закладывается не рабочая,а лишь консервационная смазка.http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6398&sid=c07628c74e4cc822f0215ee7c981a02e


Что касательно наших роликов и ступичных - это бред.
Если бы там была "консервация", пыльники лежали бы отдельно.
Ни один вменяемый продавец не даст покрутить закрытый ролик,
ибо одев пыльники, подшипники на заводе обливают чем-то консервационным.
Покрутил в руках - иди теперь и ставь на машину.
По крайней мере, с ВБФ дело обстоит именно так.
А то, что в поставках "на конвейер" одна смазка, "на рынок" - другая,
это таки - да - есть такая тема, по всему миру ROFL
Cobusca писал(а):

Льём-же мы в свои двигатели не М-8,а какую-нибудь синтетику от Мобил.


А кто-то на прошлых страницах говорил,
что смазка Мобил/кастрол/мотюль=Литол rlzz

Так можно и здесь всех обогнать,
наверняка есть масло ценой в 50тр за 4л баклашку,
только применять его в дико ржавеющем тазу по-прежнему - кощунство какое-то Smile

#1506:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:41
Кир-кук писал(а):


А кто-то на прошлых страницах говорил,
что смазка Мобил/кастрол/мотюль=Литол rlzz


Ну мы говорим про пластичные смазки.А в моторных маслах лидеры конечно другие.

#1507:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:43
Сергио
Чем уж так Дайко усиленный насолил? У мну он ходит уже 60т.км единожды подтянутым. На зубьях только сейчас стали появляться небольшие трещинки. Претензий к нему нет. Куплен на замену тож Дайко усиленный.

По поводу смазки, есть у меня синий Мобил синтетика или полу синь х.з., тянется так что при работе с ним не замараться не получится Smile , так вот купил тут как то Литол-24 от Люксойла, на тюбике было написано синтетическая смазка, так разница с мобилом по внешним показателям только в цвете, вот его в ролики и набил т.к. Мобил рановато замерзает, нынче зимой проверил.
Больше я такого Литола от Люксойла не встречал.

#1508:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:05
Литол-24 не может быть синтетическим.Иначе он назывался-бы уже не Литол-24.
#1509:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:50
Cobusca
Я х.з., но то что у меня есть то я про то и говорю. Могу фото, видео тюбика и смазки сделать в сравнении с Мобилом.
Звините, только я ошибси, Литол был не от Люксойла, а от Ойлрайт . Embarassed

#1510:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:22
SAuto писал(а):


Литол был от Ойлрайт . Embarassed


http://www.oilright.ru/catalog/item/335
Обычный,ординарный,ничем не примячательный,самый рядовейший Литол. С какой пьяной радости они добавили к нему слово "синтетическая"...одному богу известно.Для "крутизны" надо полагать.
Но этот обычный Литол впинципе можно применять в роликах,только менять там его надо каждые 25-30.000км.Больше он не выхаживает.Сам так делал.

#1511:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 06:40
Cobusca
Все может быть.
Вот только в том то и дело что он не совсем похож на обычный Литол-24 который я купил после, по этому то и говорю что больше такого не встречал, т.е. тюбика как с надписью что "Синтетическая смазка", так и по внешнему виду. Теперь только вижу надписи на тубах "Пластичная смазка" и т.д.

#1512:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 08:59
Всем утро доброе. Вообщем поменял я ремень и ролики. Ремень поставил Дайко, ролики ВБФ. И натяжной ацки воет. Вскрывал, думаю очевидно смазки как кот наплакал. Вопрос: Нести в магазин и просить другой? Или купить смазку, набить ролик, поставить и забыть тысяч на 30?
#1513:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 12:09
Пробег комплекта 21тыс.
Ремень БРТ. Выглядит как новый, пробежал бы еще столько же.
Ролики TRIALLI (Италия), от руки крутятся без шума, смазка есть. Но из за них решился на замену. После хорошего прогрева и поездки от 10 км со стороны привода ГРМ слышались нездоровые подпискивания.

Поставил.
Ремень gates обычный, по всем признакам настоящий. Куплен в магазине.
(где то нашел, может даже в этой ветке - как отличить подделку gates http://narod.ru/disk/19338575000/70505_E14_ANTI_COUNTERFEITING_BROCHURE_RUSSIA.pdf.html)
Ролики VBF. Куплены в сервисе (Питер-Лада).
VBF на рынке 700 руб комплект. В Питер-Ладе 1120 руб.

Шум пропал, диагноз подтвердился, следовательно TRIALLI плохой выбор.

#1514:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 12:22
сегодня до одной "гениальной" фигни додумался....мож кто не знает supercool
Что то зашоркало в районе грм....чтобы исключить генератор, в прошлый раз снимал ремень, оказалось - это он, ремень гены....
Сегодня снова с утра шоркало....снимать было лень, не знаю почему, но додумался полить на ремень гены водой..смазать, так сказать....шорхи пропали....вот такая диагностика hehe

#1515:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 12:29
Вполне в тему. Если есть подозрительный шум, для начала надо исключить генератор. У себя 2 недели назад поменял ремень и подшипники в "гене". Стало заметно тише!
#1516:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 09:39
V1T писал(а):

сегодня до одной "гениальной" фигни додумался....мож кто не знает
Что то зашоркало в районе грм....чтобы исключить генератор, в прошлый раз снимал ремень, оказалось - это он, ремень гены....
Сегодня снова с утра шоркало....снимать было лень, не знаю почему, но додумался полить на ремень гены водой..смазать, так сказать....шорхи пропали....вот такая диагностика


На самом деле, до "гениальной" фигни додумались давно, и без воды Wink
Это, в момент "зашоркало", включение мощных потребителей.
Начинаецца конкретный скрежет.
Не перетягивайте гену, пусть себе чуток шоркает на холодную.
Подшипники будут дольше жить supercool

#1517:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 18:02
MadFT писал(а):

Поставил.
Ремень gates обычный, по всем признакам настоящий. Куплен в магазине.


На третий день ремень gates запросил подтяжки. Между шкивами натурально болтался. Экономия боком выходит. Надо было брать БРТ, он такого не позволял.

#1518:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 18:05
MadFT писал(а):

Экономия боком выходит.


а в чем экономия, БРТ дороже Гейтса?

#1519:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 18:34
Сергио писал(а):

а в чем экономия, БРТ дороже Гейтса?


В магазине: Гейтс 380 р., БРТ 800 руб. У официалов ВАЗ - БРТ 1100 руб.
Гейтс 99,9% не палево (писал выше). Видимо качество такое bbbee
Предпоследний раз брал БРТ у официалов, так с ним за 21 ткм ничего не случилось, не вытянулся, не затрещал, выглядит как новый.

#1520:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 00:51
MadFT писал(а):

БРТ 800 руб. У официалов ВАЗ - БРТ 1100 руб.


Фигасе цены! wwow у нас в москве БРТ тоже САМЫЙ дорогой,но до таких цен мы ещё не дошли.

#1521:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 14:37
Cobusca писал(а):

Фигасе цены! wwow у нас в москве БРТ тоже САМЫЙ дорогой,но до таких цен мы ещё не дошли.


Розничная цена ПАСКЕРа 745 руб
http://avtopasker.ru/goods/2788.htm
Дешевле он никак не может стоить, где бы не продавался Pardon

#1522:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 01:13
Бермадей писал(а):

А правда что нажатие на ремень в середине должно быть 10 кгс и прогиб должен составлять 1 см? ......................НЕТ вибраций!!!


Нет,не правда.
Вибрации должны быть-иначе ролики совсем быстро умрут.

#1523:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:27
Ситуация такая:
- На холодном двигателе. Прогиб вниз чуть больше чем хотелось бы, миллиметров 7-8 на глазок. Вверх ремень поднимается пальцем на это же расстояние вообще без усилия. Почти до кожуха.
- На горячем двигателе все приходит в норму. Вверх на болтается. Вниз прогиб миллиметров 5, не больше.

Это нормально?

Тянуть больше не хочется, т.к. нятяг "внизу", в районе роликов и помпы вопросов не вызывает.

Цитата:

2. Сегодня на холодном движке натянул ремень опять как по мурзилке. Натяжка вроде средняя, после прогрева двигателя и прогазовке вибрации ремня не было.
3. После остывания двигателя опять заметен ощутимый провес ремня.
ВОПРОС - как првильно всё-таки натянуть этот долбанный ремень?


Бермадей, у тебя чьей фирмы ремень?

#1524:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:41
MadFT писал(а):

Бермадей, у тебя чьей фирмы ремень?


Неважно, ибо походу 8кл у него Smile

#1525:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:43
MadFT, думаю тянуть больше не надо...

Млин, нужно что-то типа видео мануала сделать, по способу натяжения ремней, хотя каждый ремень разной фирмы по-разному себя ведет, вобщем Х.З., но видео бы, не-помешало...

#1526:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:23
Сергио
+100
Мне осталось 1000км проехать до очередной замены ремня ГРМ. Попробую всё заснять на видео - может кто то воспользуется моим способом натяжки ремня ГРМ. Я уже 10лет так натягиваю, и никуда они слава Богу не ползут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 61 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU