Владимир5 писал(а):Кордиант тоже есть, я о нем спрашивал выше, но про него ничего не ответили (для RaFaz).
Повторяю список:
- NOKIAN / NORDMAN 4 (немного дороговато для меня, но если она лучше других, то на пословице не попастись "Скупой платит...")
- CORDIANT / SNO-MAX
- Matador MP50 Sibir Ice
- КАМА / Кама-505
- другой вариант ( в данной ценовой линейке)
Вся резина 185/60/R14 шипованная
Я на матадоре 2 зимы отъездил. Асфальт, снег - все прогнозируемо и понятно. Держит, тормозит, управляется, не зарывается. На вторую зиму перестала держать лед, ну или такой промороженный асфальт. стала тормозить отвратительно. Хотя 3/4 шипов было на месте.Владимир5 писал(а):А может не шипованную взять? Или шипованная безопаснее? Если лучше не шип., то какой модели в пределах 2-3 тыс. руб. (для Челяб. обл, города и трасса). Сейчас заехал в магазин вроде покупать, а мне другой вариант подсунули: Kumho I Zen KW22, Tigar Sigura, Кама-EURO НК-519. До вечера нужно решиться.
это уже зависит от условий погоды,если лёд и накатанный снег(щипы,липучки)если просто снег можно без.
так как если нет снега зимой(бывает и такое)щипы хуже чем без шипов асфальт держатleon1180 писал(а):Shurabal
я с вас охреневаю.. Одним из минусов шиповок всякие идиоты всегда пишут - ХУДШЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА АСФАЛЬТЕ.. .
следи за словами лошара,у всех зима разная,не один ты на северном полюсе живёшь
leon1180 писал(а):Shurabal
Допустим на асфальте тормозной путь с 80 км с шипами 50м , без шипов 45м..
твои слова
s010 писал(а):leon1180 т.к. поправку легко сделать на лед, а ездим в основном по городу где чистят дороги, что непонятного-то
вот он меня понял и правильно написалShurabal писал(а):Колян90 писал(а):Shurabal писал(а):выбор пал на каму евро,так как на Каме 505 рисунок не понравился
во как, резину выбирают по рисунку. каму евро какую? 518?
да,а что?
http://www.berikolesa.ru/catalog/tyre/454/
дорогие не по карману,сразу 4 покупать
не надо говорить скупок платит дважды,просто нет средств на роскош(бюджет)
если писали 505 неплохая,чем евро хуже?
хрень это, а не кама-эвро. в девичестве просто кама-518, ужастно шумная, жесткая, плохо тормозящая. просто кама-505 была бы лучше
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
вот и начался мой любимый срач шипы-липучки leon1180 писал(а):Shurabal
Лошара перед тобой в зеркале.. Следи за языком.. Я тебя не обзывал.. Я живу на юге... Но один хрен я выбираю шипы.. Как и многие здравомыслящие люди.
Ну ты реал ортодокс и не прав например в этом
leon1180 писал(а): Фрикционки придумали маркетологи для нишебродов смотрящих зомбоящик.
Ты вообще в курсах что хороший нешип стоит дороже шипа?
А на льду спокойно как на нешипе так и на шипе можно уехать в столб, голову надо иметь на плечах
Ну нра тебе шипы - нет проблем, только не стоит здесь писать в стиле я умный, а остальные все ...
Или это был просто пост про твое ЧСВ или успех по жизни? С этим в курилку - там сборище наноАлигархов.Andreiko писал(а):У нас в стране только два города, где зимой чистят дороги, да и то не везде
тогда Кемерово одно из них
leon1180 писал(а):Я живу на юге... Но один хрен я выбираю шипы
печалько.
leon1180 писал(а):Фрикционки придумали маркетологи для нишебродов смотрящих зомбоящик.
за чем так грубо то?
s010 писал(а):Ты вообще в курсах что хороший нешип стоит дороже шипа?
ну а самое главное зимой
s010 писал(а):А на льду спокойно как на нешипе так и на шипе можно уехать в столб, голову надо иметь на плечах
с этим будет спорить только идиот.
leon1180 писал(а):я с вас охреневаю.. Одним из минусов шиповок всякие идиоты всегда пишут - ХУДШЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА АСФАЛЬТЕ.. Народ, вы тесты пробовали анализировать??
а чо кипишуешь то?
спокойнее-товарищь-спокойнее
сказал своё-молодец,
а теперь можно я скажу-
на липучке для нищебродов я откатал уже 9 лет это как авто наших марок так и инки, и я тебе скажу так вернее повторюсь
Зимой голова решает и это точка!!! leon1180 писал(а):
Лошара перед тобой в зеркале...
это ты о себе так?
следи за собой, что сам пишешьs010 писал(а):
Ты вообще в курсах что хороший нешип стоит дороже шипа?
Тут поправочка: хорошая липа дороже плохого шипа Но если брать одноклассников одного производителя, то цены примерно одинаковы, а частенько именно шип дороже своего липкого аналога.
X-Ice North дороже X-Ice, HKPL 7 дороже HKPL R и т.д.
Вряд ли это потому, что шипы "лучше". При их производстве присутствует дополнительная операция, увеличивающая себестоимость, т.е. собственно ошиповка - вот и весь секрет. Да и с инженерной точки зрения шипованная резина сложнее: в ее конструкции необходимо предусмотреть длительное существование инородного элемента, а это не так просто, если посмотреть на ухищрения, к которым для этого прибегают.Andreiko писал(а): то цены примерно одинаковы, а частенько именно шип дороже своего липкого аналога.
У нас частенько шиповка идёт без когтей - ошиповать комплект тринадцатки от 50 бакинских, поэтому много умников ездят на зимней шиповке без когтей.drone01 писал(а):тут внезапно такой вопрос: кто знает, Тунга совсем г@$но или есть хуже?) Например с камой если сравнивать?
совсем говно
теперь другой вопрос: надеюсь не сам себе буду отвечать: помогите выбрать, сегодня-завра поеду покупать Sava Eskimo MS H-Stud (это копия Good Year UltraGrip Extreme, даже сделана на том же Варшавском шинном заводе), или же Tigar Sigura Stud сербские. Что из этого взять?movsi писал(а):вот озадачился р 13 брать или р14
14Штейгер писал(а):Andreiko писал(а): то цены примерно одинаковы, а частенько именно шип дороже своего липкого аналога.
много умников ездят на зимней шиповке без когтей.
Вот это как раз нищебродство в чистом виде. Идиоты и самоубийцы.drone01 писал(а):ну что, кто-нибудь плюсанет за одни из двух?
Если точно уверен что это копия Goodyear то лучше бери их.s010 писал(а):Если точно уверен что это копия Goodyear то лучше бери их
Рисунок - один в один, и страна-производитель Польша, а там только один завод, Варшавский шинный, который щас принадлежит Гудьиру.TDream писал(а):Плюсану, но не ручаюсь.
На Sava Eskimo (зимняя c другими букво-цифрами) ездил на служебке - нормальная средняя резина.
Tigar просто не знаю
я тоже к Sava склоняюсь