eugene-vaz писал(а):По своему опыту заметил что затухание происходит примерно за 500-1000оборотов до максимума.
До максимума чего? Мощности или момента, или оборотов (отсечки)? eugene-vaz писал(а):Как правило максимальный момент находится на 3500-4000, так что если дергать палку в этом месте, то никаких рекордов не увидеть))
А если у меня макс момент 2250 об.? Переключать на 2750?SMF писал(а):А если у меня макс момент 2250 об.? Переключать на 2750?
Нет, когда у тебя макс момент от 1000 или от 2000, то у тебя явно не 150 л.с. и даже не 200, В таких авто нормально выкручивается до потолка и достаточно шустро, а на овощах нет смысла упираться в красную зону, т.к. нихера не едет и набирает медленно.MEPHI_Aahz писал(а):В Лансере нет тахометра? и это его полиман советует вместо сааба?
да я чо помню скок там красная зона!? я на нем катался то раз 5 всего и то летом.
PS лансер гломурней и ликвидней.SMF писал(а):А если у меня макс момент 2250 об.?
у тебя турбо, я пишу про атмосферники.
SMF писал(а):До максимума чего? Мощности или момента, или оборотов (отсечки)?
До максимума отсечки, как правило это и есть обороты макс. мощиpoliman писал(а):PS лансер гломурней и ликвидней.
лансер Х говно убогое.Mr.Cold писал(а):Нет, когда у тебя макс момент от 1000 или от 2000, то у тебя явно не 150 л.с. и даже не 200
Не понял? У меня 206 Нм с 2250 об., 150 л.с... короче не понял твою мысль.
Mr.Cold писал(а):В таких авто нормально выкручивается до потолка и достаточно шустро, а на овощах нет смысла упираться в красную зону, т.к. нихера не едет и набирает медленно.
На Пунте очень бодро набирает обороты, постоянно упирается практически в отсечку, нужно ведь ещё и про КПП не забывать. eugene-vaz писал(а):До максимума отсечки, как правило это и есть обороты макс. мощи
У меня мощность при 5500 об., а отсечка 6500.Hexff писал(а):Если Сааб такое зачупанское тачило, почему их практически не встречается на улицах города?
Потому, что люди стадо... Hexff писал(а):почему их практически не встречается на улицах города?
У вас нет сервисов.
Один перец с Акцент-клуба раньше ездил на 9-5 лохматом, в Питере. Переехал в ваш Ярославль - поездил пару месяцев - сломалось что-то, а починить некому. Продал сааб, купил чего попроще.
В Мск есть всё.SMF писал(а):Не понял? У меня 206 Нм с 2250 об., 150 л.с... короче не понял твою мысль.
Твой пример не подходит, у тебя турбина. Я имел в виду, что атмо овощи не нуждаются в выкручивании красной зоны. Мы говорим о разных вещах. MEPHI_Aahz писал(а):лансер Х говно убогое.
Говно полное еще и высокое, как Терано II. Фу...
Hexff писал(а):А вот такой вопрос. Если Сааб такое зачупанское тачило, почему их практически не встречается на улицах города? Вольвы те же ездят, а Саабов не видно...
У сааба отвратительное качество и дизайн начала 90х. Волво далеко ушла вперед. Более качественное, технологичное и удобное. Они в отличие от сааба не стоят на месте.poliman писал(а): приоро хачбек с 1.8 140сил от лада фаварит?
Это что за хрень?SMF писал(а):MEPHI_Aahz, купишь Сааб, спрашивай, как чего делать, мы тебе посоветуем...
Hexff писал(а):А вот такой вопрос. Если Сааб такое зачупанское тачило, почему их практически не встречается на улицах города? Вольвы те же ездят, а Саабов не видно...
потому что машина чётко на любителя. ну и говорят, он не очень надёжный. есть машины посовременней, погламурней, попроще в обслуге. имеется ввиду однокласники-D (полиман не радуйся со своими лансерами сивиками и прочей шелупонью). щас производители навязывают функциональный дизайн, все тачки жиреют, становятся выше, капот уменьшается (чтоб только хватило поперечно небольшую 4ку втиснуть и хватит). даже седаны становятся похожими на однообъемники. посмотрите, например, в профиль на сивик-седан, куда у него падает стойка лобовухи - как у минивена. ну и все в таком духе. а народ приучивается к этому ахтунгу. а СААБ делает машины ещё "старого" дизайна, может он не такой практичный зато машина похожа на машину. ИМХО.