pklyonov писал(а):Andrey163
Шильдик маловат явно. Надо им написать, чтобы побольше сделали в следующем рестайле, а то не видно что за машина на дороге.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
"Мы забирались на участки, в которые в принципе обычный потребитель никогда не поедет"
Сдаётся мне через годик-другой уберут полный привод на этом основании. Заодно надёжность повысится и будут с гордостью писать о сниженном расходе из-за отсутствия раздатки
если что-то сдается, то на тотализатор надо идти hakim11 писал(а):
чтоже он сбоку плсатиковый карман оставили-около сиденья?? можно же было ковролиновый сделать???
Ну один сбоку оставили для штуковин, которые пролиться и тд могут. Это нормально. А вообще чем ты недоволен и как может быть по другому? Посмотри на иноджипах - также везде стремятся максимальную жесткость сделать, и максимально обить-проклеить, чтобы не вибрировалор-не шумело. Это потребителю нужно, вот производители и делают. Прими это просто как аксиому.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
pklyonov писал(а):
"Мы забирались на участки, в которые в принципе обычный потребитель никогда не поедет"
Сдаётся мне через годик-другой уберут полный привод на этом основании. Заодно надёжность повысится и будут с гордостью писать о сниженном расходе из-за отсутствия раздатки
Ну он все правильно сказал. Я как достаточно опытный и бывалый пользователь полнопривода и вседорожных авто скажу - действительно, обычные пользователи в те места, где бак снизу будет проблему доставлять - не полезут. Проходимость и просвет дорожный колоссальные даже на самом последнем Патре. И переднюю независимую подвеску сделают - тоже нормально будет, опять же 95 процентам пользователей будет нормально. Это все будет. Но наверное, не совсем скоро.pklyonov писал(а):Сдаётся мне через годик-другой уберут полный привод на этом основании. Заодно надёжность повысится и будут с гордостью писать о сниженном расходе из-за отсутствия раздатки
Мой кореш как-то на "Бобике" в целях экономии снял задний кардан, заблокировал раздатку и катался, пока у него хаабы не срезало. дело было вечером, магазины уже не работали, а тянуть эту дуру не каждый согласился. Потом он поставил неотключаемые хабы. После этого у него возникли проблемы с раздаткой.
НО: самое главное, особой экономии он не всосал.Olegan-TLT писал(а):Вова Длинный
У тебя Октавия тухлая, вроде 1.6. Если как ты говоришь Астра новокупленная 1.6 подинамичнее У меня то была последняя Астра, которая по трассе была получше Крузака 200 с нормальными моторами (правда их с ненормальными моторами и не бывает). Патра на трассе кстати еще не пробовал. Полторы тыщи проехал, но это все строго по городу.
А исчо у него пропержаный какцент и соловатовово цвета, древнее гавноpklyonov писал(а):Andrey163
Шильдик маловат явно. Надо им написать, чтобы побольше сделали в следующем рестайле, а то не видно что за машина на дороге.
Да фигня все это. Вот есть решетка из нержи, без всяких шильдиков. Я себе такую как нибудь поставлю
Трубы кстати тоже хочу поставить. Но есть сомнения- не будут ли за них дрючить. А так я с похожими заготовками работаю, я знаю как их сдеать себе также красиво (и вперед, и на бок и на зад). Не за эти десятки тыщ рублей, сколько за это все просят.Olegan-TLT писал(а):Ну не знаю. Это же нержа полированная, а не порошковой краской окрашенная сталь3. Это не стразы)) На судовой-катерной теме, мото теме, джиповой - нержавеющие изделия смотрятся нормально. SDRIVER На крузак это вообще диких денег все стОит.
Да хоть миллион пусть стоит, это цыганщина все. Терпеть не могу такой тюнинх и такие решетки
Olegan-TLT писал(а):А в гараже вы врядли нормально сходу это сделаете.
Да нам нафиг это не надо
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Сток гораздо лучше
az.ru/uploads/content/2016.10/exterior_patriot5.jpg[/img][/quote]
А трубы эти вообще терпеть не могу, на всех машинах смотрятся убого как чужеродный элементOlegan-TLT писал(а):SDRIVER
Ну ты не можешь такой тюнинг терпеть, а 2/3 крузаков имеют какую-нить блестяшку из нержи (стразы они не вешают). Либо фаркоп, либо пороги, либо под бампером, либо все вместе. Понаблюдай
ДА наблюдал я, смотреть противно на эти блестяшки
Olegan-TLT писал(а):И мое имхо - на серебристом Патре сто проц лучше смотрится серебристая решетка.
Может быть, но только не эта решетка для барбекю из нержавейки Не знаю где там кто решетки от барбекю в таких радиаторных решетках увидел. Нормально они смотрятся. На таких машинах. Нержа, алюминий гладкий, дерево хорошее - это завсегда хорошо. Если уместно.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
TRANS MISSION писал(а):Трубы по порогу нормально смотрятся, но постоянно об них ногой задеваю при выходе.
Давай Серега свой дизайн забубеним, на моей машине обкатаем Сделаем лучше и аккуратней чем те, кто сейчас это делает
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
А на плоскость заднего бампера, которая прилегает к багажнику, вот такая штука полезная.
Только я ее тоже из нержавейки (листа 2 мм толщиной) сделаю.Olegan-TLT писал(а):И мое имхо - на серебристом Патре сто проц лучше смотрится серебристая решетка.
Я лично не против "блестяшек" в принципе.
Но конкретно вышеприведенная как-то не очень смотрится. А именно по краям окантовка вкупе с ходовыми огнями - перебор. Баланс (с т.з) дизайна нарушен.
Штатная по моему неплоха.
Но если непременно хочется "хрома", то есть менее цыганистые варианты.
TRANS MISSION писал(а):Эти из прутков не нравятся. Но!!! Если есть спрос значит есть и любители данного направления
я бы заделал штатную "в хроме"