pklyonov писал(а):собрались эксперты по уралам, сразу видно
Выть на Луну на форуме не запрещается. Хотеть на Луну тоже.pklyonov писал(а):собрались эксперты по уралам, сразу видно
епрст был урал. стал урал. только качество подняли, применив импортную навеску. но он и качественный просто олд скул для хобби.viper31 писал(а):Руль пишут вибрирует при включении карлсона.
Это опция массажа рук
Женя писал(а):Просто интересно сколько их в год берут. По цене, похоже, что товар, практически штучный
Они на экспорт все идут,у нас нет на них спроса,там цену машины нормальной за мотоц хотят.
фотографу руки оторвать в остальном нормуль. ну кроме ценника
на кросс теперь копить придется ? pklyonov писал(а):колёсики какие там? на вид норм!
но в кроссе, я так понял диаметр побольше общий будет? на вид такое впечатление, по крайней мере.
фоток много, хорошо
в кроссе 17'youth писал(а):После кросса, обычный вагон смотрится как корова с толстой жопой
чую, в обычном колёса зело меньше.pklyonov писал(а):youth писал(а):После кросса, обычный вагон смотрится как корова с толстой жопой
чую, в обычном колёса зело меньше.
16'Цитата:Присмотритесь к колесам Кросс-универсала — это первая серийная Веста на штатных 17 дюймах! Шины размерности 205/50 R17 достанутся также Кросс-седану, который выйдет позже, а вдобавок они в качестве опции должны появиться и на обычной Весте.
А еще у Лады будут задние дисковые тормоза — их тоже хорошо видно на каждом из универсалов. Ничего не слышали о проблемах с замедлением Весты на штатных «барабанах»? Мы тоже. Но большинство российских автомобилистов до сих пор уверены, что машина без «дисков» сзади не может котироваться наравне с иномарками. Инженеры пожимали плечами, но маркетологи АвтоВАЗа настояли на разработке новых тормозов. Впрочем, задние «диски» — удел «продвинутых» версий.
https://autoreview.ru/articles/no-rubric/universex
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Оттуда же оценка авторевю по цене
Цитата:800 «плюс»
Главный вопрос — о цене универсала — останется открытым до старта продаж осенью. Но кое-что можно прикинуть.
Седан Лада Веста 1.6 сейчас стоит от 546 до 686 тысяч рублей. Если ориентироваться на Калину, то универсал оценивают на 15 тысяч дороже хэтчбека, однако в случае с седаном и универсалом Ford Focus разница составляет десять тысяч, а для семейства Kia cee‘d — 30 тысяч рублей. Рискнем предположить, что Веста-универсал потянет на лишние 20—25 тысяч и, таким образом, будет стоить около 570 тысяч рублей в самом доступном варианте.
Но с верхней планкой все сложнее.
Четырехдверная Веста 1.8 АМТ в топ-версии сейчас предлагается за 736 тысяч рублей. Универсальность поднимет сумму примерно до 760 тысяч. Плюс исполнение Кросс, за которое АвтоВАЗ на Калине и Ларгусе берет до 35 тысяч рублей. Плюс доплата за огненный металлизированный окрас Марс (на Весте оригинальные цвета стоят от 12 до 35 тысяч). Плюс 17-дюймовые колеса, плюс пакет доработок...
Итого набегает минимум 800 тысяч!
Эту психологическую отметку только что пробил XRAY в комплектации Exclusive c салоном из искусственной кожи и алькантары: 809 тысяч с «механикой» и 831 тысяча с «роботом». Впрочем, вазовская иерархия отводит псевдокроссоверу XRAY более высокий статус... Но что-то мне подсказывает, что Веста SW, особенно в версии Кросс, окончательно опрокинет эту иерархию — по крайней мере до той поры, пока XRAY не поедет как минимум так же хорошо, как Веста.
СанёкСтавропольский писал(а): Древнючая древность и то шире
на 36 мм целыхСанёкСтавропольский писал(а):Какая-то мелкая она. БлекСтар не одобрит. Древнючая древность и то шире
Ага сравнил "В" клас и "D" youth писал(а):Есть инфа о дате начала продаж?
И по резкому повышению доходов населения инфа есть? ПрапорЪ писал(а):youth писал(а):Есть инфа о дате начала продаж?
И по резкому повышению доходов населения инфа есть?
в газетах пишут вроде плавное пошло
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/06/27/697483-lada-ne-uspevaet