CoolM писал(а):3Д на 100% мое. и на подхвате еще 3е, КД служебки и прочее.
Правильно я понял, что ты был на подхвате? И какие-то ещё трое. Вчетвером служебки писали и прочее. А вся эта работа называется 3Д на 100 %.Бамбук писал(а):CoolM писал(а):3Д на 100% мое. и на подхвате еще 3е, КД служебки и прочее.
Правильно я понял, что ты был на подхвате? И какие-то ещё трое. Вчетвером служебки писали и прочее. А вся эта работа называется 3Д на 100 %.
язвишь. Ты как Зелебоба такой же упоротыйOlegan-TLT писал(а):Ну человек далекий от темы, или необразованный или невежественный он и не будет знать как что.
Но вот трасктор и его наружку как делают. Там первоначально до КулМ-а еще и дизайнер скорее всего есть. А дальше КулМ делает трехмерку. Но читаем Госты и кто в производстве работает знает, что основной конструкторский документ на деталь - чертеж. На сборочную единицу - спецификация. Это все надо "выпустить". За этим простым словом стоит куча работы. Капот вот делать - со сварщиками штампарями гидравликами, двигателистами и технологами сборки надо согласовать? Надо. И наверное я не всех перечислил. Крылья кроме этого с подвескочниками и трансмиссионщиками. Двери со стекольщиками, и тд. Вот и пашет эта группа где один основное 3Д делает, а три человека доки выпускает, ну года полтора наверное по новой модели.
Когда не было 3Д в советское время тем же самым отдел занимался человек в 15. Но дело не только в 3д, оно конечно ускоряет, но много других моменто.
У меня гораздо проще узлы чем целый трактор, и то возиться инженерить приходится долго.
А без нормального этого всего сделанного трактор не поедет.
Про дизайнера,
первый проект дали мне вид в три четверти. нафотошопленный-делай так.
помучался сделал.
второй проект дизайнера послал в пень ибо опять нарисовал буету. и на пару с парнишкой который на этом проекте стал нач КБ дизайна сделали по конструктиву. он рисовал я воплощал местами сам предалагал с точки зрения и технологий. Да и невозможно в дизайне всех мелочей учесть.
Даже знаменитые итальянцы выдают в мелочах ляпы которые в поверхностях гуд, а потом проблема конструктора.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Olegan-TLT
насчет ГОСТОВ, сейчас уже можно на предприятиях заменять бумажную спецификацию электронным составом, а чертеж электронной моделью. Гост не помню но есть. Но когда на практике будет хз. всем удобнее по старинкеCoolM писал(а):https://youtu.be/_4B14fc5ZEA
https://youtu.be/CRVqKDYQXps CoolM писал(а):не спамь тут своим торумом
Сегодня еще был ролик в телеге на новом торуме, 1 сезон отработал деку уже меняют, металл по краям деки расплющило дорожку как пластилин ![lol1](images/smiles/79.gif)
Mihalych78 писал(а):пишут в Ростове какого то нацика приняли, который под беженца косил
я обеспокоен -ни прохфессора ни дядьки
Дядька вроде в санатории, в ЧебоксарахVassya писал(а):Mihalych78 писал(а):пишут в Ростове какого то нацика приняли, который под беженца косил
я обеспокоен -ни прохфессора ни дядьки
Дядька вроде в санатории, в Чебоксарах
ну мож напутали чего
или сбежалCoolM писал(а):У 161 и торума итальянцы дизайн рисовали
А ты что делал?SDRIVER писал(а):CoolM писал(а):не спамь тут своим торумом
Сегодня еще был ролик в телеге на новом торуме, 1 сезон отработал деку уже меняют, металл по краям деки расплющило дорожку как пластилин
![lol1](images/smiles/79.gif)
Напомню, как-то пейсал... Проходил пркктику на росельмаше. Давно это было, в 93-м или в 94-м, неважно. Тридцать лет назад. Залетает в литейку молодой ОТКшник, видимо совсем молодой, рОги ешё не отбитые. Начинает мастеру литейщиков тыкать носом на брак в литье на каверны, на шлак. Мастер закатил рукав - а там росписи похлещще Айвазовского, как пипи4данёт он этого инжонера по рогам, тот и присел на жёпу. В итоге, "расписная" бригада прогнула качество и всё было подписано и партия брусов ушла в производство. Полагаю, за 30 лет на росельмаше ничего не поменялося. Не буду удивлён, если окажется, что расписной мастер и дрыщавый инжонер до сих пор тама трудятся не попкладая рук и не моя ног (с)
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
аххахха перекрасить в зелёный - и жондир 8320 тягает лемкена....
Пипец позорник кулМ. Лучше бы молчал о своей работе.
3 года перерисовывал старый джонДир. Ещё и целый дизайнерский отдел этим занимался...
CoolM писал(а):Про дизайнера,
первый проект дали мне вид в три четверти. нафотошопленный-делай так. помучался сделал.
второй проект дизайнера послал в пень ибо опять нарисовал буету. и на пару с парнишкой который на этом проекте стал нач КБ дизайна сделали по конструктиву. он рисовал я воплощал местами сам предалагал с точки зрения и технологий.
Mihalych78 писал(а):нач кб лично рисовал с ведущим ...
а сколько в КБ то персонала?
и сколько подчиненных?
Там завод со старыми традициями. Например. Около начала нулевых НЭВЗ продавал электровозы МПС строго через Гиви, берущего за свои тяжкие посреднические услуги побольше чем НЭВЗ за сам электровоз. И при этом у единственного производителя в стране при единственном потребителе в стране был отдел сбыта (!!!) Из более чем 100 человек.Otto Frija писал(а): единственного производителя в стране при единственном потребителе в стране был отдел сбыта (!!!) Из более чем 100 человек.
Дядя Петя ты дурак? (с) Само-собой Сто человек - по количеству локомотивных депо на сети дорог. По одному продавцу электровозов на каждое локомотивное предприятие. Чё норм, всегда под рукой есть свой ЛИЧНЫЙ менедэер по продажам электровозов.
![Good](images/smiles/good.gif)
Бамбук писал(а):Понятно. Взял старый трактор 2005 года, перекрасил в красный цвет, выдал за свою разработку. Краска поди тоже импортная - финская какая-нибудь.
трактор кстати га8но этот. У товарища такой год даже не отработал, постоянно в ремонте, а специалистов по ремонту нет
, даже официалы не могут сделать. Не знай продал он его или нет, Джон дира 8310R он взял в замен ,а этот на продажу выставлял.
По моему такая модель, цифр не помню точно, но классической компоновки и под брендом РСМ уже.
Единственный трактор который можно рассматривать у РСМ старый добрый проверенный временем Бюлер Версатайл 2375 , там правда есть нюансы по гидравлике , трактор простой и надежный, но качество упало с тех пор как он стал продаватья под маркой РСМCoolM писал(а):тот который ты сказал г@$но, это чистый канадец
тот что на видосе уже наш.
А в чём их отличия?