zmey999 писал(а):
по Boge у нас Consigliori специалист... ток учтите когда я сним общался по поводу задних он мне сразу сказал что у задних штоки тонкие и их ток с опорами задними АСОМИ ставить иначе долбит ... эт про задние я а вообще у него по богам целая тема есть ищите
Читал я его тему. По её мотивам многие вопросы были решены заочно
ruslim писал(а):БОГЕ АВТОМАТИК-МАСЛО 100%, у меня стояли спереди- отзыв положительный, но жили не долго, где-тот тыщ 30-40, потом радиальный люфт появился, потом потекли)
Понятно. В общем ресурс их невелик, т.к. ровно те же цифры мне уже приводил знакомый сервисмен. Хотелось бы что-нибудь понадежнее.
olegus74 писал(а):У меня kyb масло, меня устаривает, но на трассе резких перестроениий лучше не делать, для города норм.
Пробивал уже их? Легко пробиваются? Сколько уже ходят?olegus74 писал(а):На сколько выше чем было? Если у тебя стоит все родное 10-е: сапог под картридж, опора, тарелка пружины верхняя, то выше стать не должно... Может ты пружины менял? Если стойки снимал неразборные, то сравни высоту чашек под пружины с установленными сапогами
Поменял только штаны и опоры , всё остольное пружины опорные подшибники родные . Я сравнивал шток у амортизатора сакс выше чем у родных вазовских на 1,5 -2 см почему я незнаю.olegus74 писал(а):slavens, так и не ответил на сколько выше чем было. Ты про выход штока из патрона или про высоту патрона? патроны 08 выше 10-х на 1,5см, а выход штока не влияет на высоту авто
патроны одинаковые по высоте я мерил их ставил вазовский и новый рядом , а вот шток выше на 1,5 см. поэтому машина и выше.slavens, раз у тебя конфига подвески 10-я с масло амортами, то высота кузова определяется жесткостью пружин, и положением опорной чашки пружины на "сапогах" под патроны
slavens писал(а):а вот шток выше на 1,5 см. поэтому машина и выше
повторюсь в последний раз, что шток масло аморта не поднимет кузов машины, все.leon112 писал(а):Поздравляю Вас!!! Вы купили серую поставку Каябы для стран с теплым климатом!!! Обычно это испанская Каяба. По словам продавцов.
Ну незнаю, вот фото коробок от KYB Exel G газ мас
Качество фоток с тел., но вроде видно.Сергио писал(а):Ну незнаю, вот фото коробок от KYB Exel G газ мас
На твоих этикетках написано, что твоя Каяба сделана в Европе. Gmbh это что-то типа ОАО по нашему. Продавцы правы - скорее всего это Испания. А там холодов не бывает. olegus74 писал(а):повторюсь в последний раз, что шток масло аморта не поднимет кузов машины, все.
а в копусах стойки, есть разница между 2108 и 2112 может в них проблема?slavens писал(а):а в копусах стойки, есть разница между 2108 и 2112
читай внимательней:
olegus74 писал(а):патроны 08 выше 10-х на 1,5см
корпуса тоже отличаются на эту величину, но если не ошибаюсь чашки пружин приварены на одной высоте, это значит что лифтинга кузова не произойдет и с ними.Jakson161 писал(а):Зад стучит при очень малой амплитуде хода штока
А я вот когда появились постукивания при малых частых колебаниях снял амо и пробовал произвести эти постукивания на снятом амо, их не было, вот по-этому и стал грешить на крепление штока амо к кузову, хотя возможно у меня не получилось придать те усилия к амо что прикладываются на установленный амоSerg_x писал(а):olegus74 писал(а):У меня kyb масло, меня устаривает, но на трассе резких перестроениий лучше не делать, для города норм.
Пробивал уже их? Легко пробиваются? Сколько уже ходят?
Отвечу.
На мелких и средних неровностях пожестче стока, прошедших 140 ткм но вполне живых..
Дорогу держат плотнее и энероемкость выше. На трассе понравились больше стоковых. По поводу перестроений с olegus74 не могу согласиться. Так как манера езды у меня бывает довольно агрессивная, при этом медленнее ездить не стал.
Пробоя ни на груженой ни на пустой не видал.
Прошли 5ткм пока все в норме. Да, опоры стоят асоми.ortodox_21053 писал(а):LuckyM писал(а):Где покупали ДАМПы ??
если вопрос ко мне, то отвечу: у производителя. Год назад в Екатеринбурге магазинов, торгующих продукцией ООО "РусАм", не было, ближайший дилер был в Челябинске. Так что покупал напрямую из Питера, с доставкой через транспортную компанию.
Вот ты меня не порадовал вааще .... а кубики стояли?vlad178 писал(а):ortodox_21053 ..и остальные уважаемые..
как говорят,две главные задачи машиностроения-зафиксировать и уплотнить.но ! характеристики материалов д.б. стабильны.и когда мы начали сталкиваться с различными свойствами металла трубного завода (г. первоуральск) ,то сделали несколько шагов,дабы исключить такие случаи(выше постом) как таковые:
1. с мая 2009 перешли на более щадащую завальцовку амо (с кольцевой на лепестковую-по типу "пивная пробка"(фото вывесим на сайте на этой неделе))
2. в декабре получаем первую партию трубы из китая (производитель для каябы)
3. с февраля/марта 2110 перейдем на больший диаметр манжеты-что уменьшит напряженность металла при деформации.
все эти шаги направлены,чтобы задние амо при нормальной эксплуатации "бегали" не меньше 70 000 км без субъективной потери характеристик
ortodox_21053-если вы захотите опять приобрести нашу продукцию в следующий раз -напишите в личку -я попробую что-нибудь придумать для вас интересное..
так то оно так... но мы то у дилеров купим наверняк сделаные из старой трубы... вернее уже купили )))) (эт я про себя)vlad178 писал(а):3. с февраля/марта 2110 перейдем на больший диаметр манжеты-что уменьшит напряженность металла при деформации.
О какие далеко идущие планы! zmey999 писал(а):
так то оно так... но мы то у дилеров купим наверняк сделаные из старой трубы... вернее уже купили )))) (эт я про себя)
труба не "старая.." да и случай носит не массовый характер-во всяком случае есть гарантийные обязательства и я тут (в форуме и стране )