ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1526:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:19
БОГЕ АВТОМАТИК-МАСЛО 100%, у меня стояли спереди- отзыв положительный, но жили не долго, где-тот тыщ 30-40, потом радиальный люфт появился, потом потекли)
#1527:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:28
zmey999 писал(а):


по Boge у нас Consigliori специалист... ток учтите когда я сним общался по поводу задних он мне сразу сказал что у задних штоки тонкие и их ток с опорами задними АСОМИ ставить иначе долбит ... эт про задние я а вообще у него по богам целая тема есть ищите


Читал я его тему. По её мотивам многие вопросы были решены заочно Wink
ruslim писал(а):

БОГЕ АВТОМАТИК-МАСЛО 100%, у меня стояли спереди- отзыв положительный, но жили не долго, где-тот тыщ 30-40, потом радиальный люфт появился, потом потекли)


Понятно. В общем ресурс их невелик, т.к. ровно те же цифры мне уже приводил знакомый сервисмен. Хотелось бы что-нибудь понадежнее.
olegus74 писал(а):

У меня kyb масло, меня устаривает, но на трассе резких перестроениий лучше не делать, для города норм.


Пробивал уже их? Легко пробиваются? Сколько уже ходят?

#1528:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:56
olegus74 писал(а):

На сколько выше чем было? Если у тебя стоит все родное 10-е: сапог под картридж, опора, тарелка пружины верхняя, то выше стать не должно... Может ты пружины менял? Если стойки снимал неразборные, то сравни высоту чашек под пружины с установленными сапогами


Поменял только штаны и опоры , всё остольное пружины опорные подшибники родные . Я сравнивал шток у амортизатора сакс выше чем у родных вазовских на 1,5 -2 см почему я незнаю.

#1529:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 23:39
[quote=
Понятно. В общем ресурс их невелик, т.к. ровно те же цифры мне уже приводил знакомый сервисмен. Хотелось бы что-нибудь понадежнее.
[/quote]
вот и я подумал почитал и решил всеж на дампе остановиться взади уже стоят, вроде на морозе не дубеют правда у нас и морозов пока толковых не было. А Boge мне дороговастыми показалась вот и решил всеж рискнуть и дамп попробовать пока все нравицо))) а вот с передней пока не получаеться по деньгам, но решил я всеж приороподвеску но не сток а Дамп всеж мне кажеться они понадежнее будут саазов... хотя имхо

#1530:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 01:00
slavens, так и не ответил на сколько выше чем было. Ты про выход штока из патрона или про высоту патрона? патроны 08 выше 10-х на 1,5см, а выход штока не влияет на высоту авто.

Serg_x писал(а):

Пробивал уже их?


Вот так чтобы полностью приложить мордой не было, доходило до срабатывания отбойников, но удар не жесткий, да и пружины на наших машинках не такие уж и слабые если сравнивать с акцентом.
Serg_x писал(а):

Легко пробиваются?


Езжу не особо экстремально, но и не жалею авто, прошивка от Паулюса подстрекает и позажигать… Вот клевки при торможении/разгоне если ездить активно имеются больше чем на стоковых аммо.
Serg_x писал(а):

Сколько уже ходят?


пробег не велик 18 тык...
По трассе где хороший асфальт на скорости 160-165 ведет себя послушно. При появлении колейности начинает бросать, скорость уже значительно скидываешь до 100-110.
Обратил внимание что сток аммо при прогреве меняли свои характеристики, на каябе такого не заметил.

Есть буду менять, то наверно попробую дамп D3 10-е в купе с опорниками асоми по кругу (уже стоят на авто).

#1531:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 02:21
olegus74 писал(а):

slavens, так и не ответил на сколько выше чем было. Ты про выход штока из патрона или про высоту патрона? патроны 08 выше 10-х на 1,5см, а выход штока не влияет на высоту авто


патроны одинаковые по высоте я мерил их ставил вазовский и новый рядом , а вот шток выше на 1,5 см. поэтому машина и выше.

#1532:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 07:50
slavens, раз у тебя конфига подвески 10-я с масло амортами, то высота кузова определяется жесткостью пружин, и положением опорной чашки пружины на "сапогах" под патроны
slavens писал(а):

а вот шток выше на 1,5 см. поэтому машина и выше

повторюсь в последний раз, что шток масло аморта не поднимет кузов машины, все.

#1533:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 10:15
leon112 писал(а):

Поздравляю Вас!!! Вы купили серую поставку Каябы для стран с теплым климатом!!! Обычно это испанская Каяба. По словам продавцов.



Ну незнаю, вот фото коробок от KYB Exel G газ мас





Качество фоток с тел., но вроде видно.

#1534:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 12:55
Сергио писал(а):

Ну незнаю, вот фото коробок от KYB Exel G газ мас


На твоих этикетках написано, что твоя Каяба сделана в Европе. Gmbh это что-то типа ОАО по нашему. Продавцы правы - скорее всего это Испания. А там холодов не бывает. nea

#1535:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:32
olegus74 писал(а):

повторюсь в последний раз, что шток масло аморта не поднимет кузов машины, все.


а в копусах стойки, есть разница между 2108 и 2112 может в них проблема?

#1536:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 21:27
slavens писал(а):

а в копусах стойки, есть разница между 2108 и 2112


читай внимательней:
olegus74 писал(а):

патроны 08 выше 10-х на 1,5см


корпуса тоже отличаются на эту величину, но если не ошибаюсь чашки пружин приварены на одной высоте, это значит что лифтинга кузова не произойдет и с ними.

#1537:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 08:07
Даааааааааа! ! ! Не доволен я дампами д3 зад,стучат пипец! !
По ходу и перёд так же стучит, я грешил на опоры (хотя устанавливал и амо и опоры новые одновременно) а када задние поставил, стало ясно что у них одна болезнь.
Зад стучит при очень малой амплитуде хода штока, когда по кочкам амплитуда хода штока увеличеваеца вроде мемьше стуков, а по ровной дороге цука 'как автомат строчит'. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО! Поеду магазину предъявлять. Токо магазин в Ростове а я живу в Таганроге, (70км в одну сторону)дороговато выходит! ! ! ! !
Влад чё посоветуете?!!

#1538:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 09:49
Jakson161 писал(а):

Зад стучит при очень малой амплитуде хода штока


А я вот когда появились постукивания при малых частых колебаниях снял амо и пробовал произвести эти постукивания на снятом амо, их не было, вот по-этому и стал грешить на крепление штока амо к кузову, хотя возможно у меня не получилось придать те усилия к амо что прикладываются на установленный амо

#1539:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 11:36
Два раза снимал и пробовал, при сжатии полностью выдвинутого штока первые 2-3 см амо меньше сопротивляеца на сжатие, далее сильнее, но люфтов нет. Ставлю на авто, затягиваю, пробую руками покачать за бампер, первый десяток толчков- нет стука, вроде как скрип небольшой, а затем появляеца стук. С перёдом ктати такая же проблема. Я в шоке.
#1540:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 08:57
опоры задние поставил асоми и ни звука. Бобышки вернего крепленияч поставь вон вроде сс-20 делать стала и втулку обрезиненую. если на опоры бабок нет
#1541:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:41
стойки задние "Дамп", стандартные, не заниженные. Приобретались в августе 2008 года, в эксплуатации с сентября. Две недели назад со стороны багажника, справа, начали раздаваться стуки при проезде неровностей. При покачивании машины было выявлено, что стук отдаётся в шток правого заднего амортизатора. При снятии стойки с машины из-под кожуха амортизатора потекла амортизационная жидкость Sad

шток из стойки самостоятельно не вылезал, вытягивался с трудом
второй амортизатор был вполне ещё живой

Итак, задние стойки были в эксплуатации около 14 месяцев и за это время пробежали примерно от 20 до 22 тыс. км. Как-то маловато Sad В передней подвеске до сих пор всё родное, кроме шаровых, при пробеге 96 ткм.
Взамен потёкшего Дампа были проинсталлированы газо-масляные СААЗы

будем посмотреть, что это за зверь.

#1542:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 00:16
Где покупали ДАМПы ??
#1543:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 00:24
Serg_x писал(а):

olegus74 писал(а):У меня kyb масло, меня устаривает, но на трассе резких перестроениий лучше не делать, для города норм.



Пробивал уже их? Легко пробиваются? Сколько уже ходят?



Отвечу.
На мелких и средних неровностях пожестче стока, прошедших 140 ткм но вполне живых..
Дорогу держат плотнее и энероемкость выше. На трассе понравились больше стоковых. По поводу перестроений с olegus74 не могу согласиться. Так как манера езды у меня бывает довольно агрессивная, при этом медленнее ездить не стал.
Пробоя ни на груженой ни на пустой не видал.

Прошли 5ткм пока все в норме. Да, опоры стоят асоми.

#1544:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 05:50
LuckyM писал(а):

Где покупали ДАМПы ??


если вопрос ко мне, то отвечу: у производителя. Год назад в Екатеринбурге магазинов, торгующих продукцией ООО "РусАм", не было, ближайший дилер был в Челябинске. Так что покупал напрямую из Питера, с доставкой через транспортную компанию.

#1545:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 08:30
ortodox_21053 писал(а):

LuckyM писал(а):

Где покупали ДАМПы ??


если вопрос ко мне, то отвечу: у производителя. Год назад в Екатеринбурге магазинов, торгующих продукцией ООО "РусАм", не было, ближайший дилер был в Челябинске. Так что покупал напрямую из Питера, с доставкой через транспортную компанию.



Вот ты меня не порадовал вааще .... а кубики стояли?

#1546:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 10:55
ortodox_21053 ..и остальные уважаемые..
как говорят,две главные задачи машиностроения-зафиксировать и уплотнить.но ! характеристики материалов д.б. стабильны.и когда мы начали сталкиваться с различными свойствами металла трубного завода (г. первоуральск) ,то сделали несколько шагов,дабы исключить такие случаи(выше постом) как таковые:
1. с мая 2009 перешли на более щадащую завальцовку амо (с кольцевой на лепестковую-по типу "пивная пробка"(фото вывесим на сайте на этой неделе))
2. в декабре получаем первую партию трубы из китая (производитель для каябы)
3. с февраля/марта 2110 перейдем на больший диаметр манжеты-что уменьшит напряженность металла при деформации.
все эти шаги направлены,чтобы задние амо при нормальной эксплуатации "бегали" не меньше 70 000 км без субъективной потери характеристик

ortodox_21053-если вы захотите опять приобрести нашу продукцию в следующий раз -напишите в личку -я попробую что-нибудь придумать для вас интересное..
Smile

#1547:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:31
vlad178 писал(а):

ortodox_21053 ..и остальные уважаемые..
как говорят,две главные задачи машиностроения-зафиксировать и уплотнить.но ! характеристики материалов д.б. стабильны.и когда мы начали сталкиваться с различными свойствами металла трубного завода (г. первоуральск) ,то сделали несколько шагов,дабы исключить такие случаи(выше постом) как таковые:
1. с мая 2009 перешли на более щадащую завальцовку амо (с кольцевой на лепестковую-по типу "пивная пробка"(фото вывесим на сайте на этой неделе))
2. в декабре получаем первую партию трубы из китая (производитель для каябы)
3. с февраля/марта 2110 перейдем на больший диаметр манжеты-что уменьшит напряженность металла при деформации.
все эти шаги направлены,чтобы задние амо при нормальной эксплуатации "бегали" не меньше 70 000 км без субъективной потери характеристик

ortodox_21053-если вы захотите опять приобрести нашу продукцию в следующий раз -напишите в личку -я попробую что-нибудь придумать для вас интересное..
Smile



так то оно так... но мы то у дилеров купим наверняк сделаные из старой трубы... вернее уже купили )))) (эт я про себя)

#1548:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:39
vlad178 писал(а):

3. с февраля/марта 2110 перейдем на больший диаметр манжеты-что уменьшит напряженность металла при деформации.


О какие далеко идущие планы! hehe

#1549:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:41
zmey999 писал(а):



так то оно так... но мы то у дилеров купим наверняк сделаные из старой трубы... вернее уже купили )))) (эт я про себя)



Smile Smile труба не "старая.." да и случай носит не массовый характер-во всяком случае есть гарантийные обязательства и я тут (в форуме и стране ) Wink

#1550:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:04
zmey999 писал(а):

.... а кубики стояли?


да, кубики стояли, были установлены на самое нижнее положение, но в начале июля 2009 года я их снял и ездил более четырёх месяцев без них.
vlad178 писал(а):


справедливости ради, хочу сказать, что наговаривать напраслину про вашу продукцию не хочу, просто делюсь фактами. Да и стойки мне в общем-то нравились, так что крест на вашей продукции не ставлю. Особенно толщина штока внушает Smile Месяц назад мой коллега поставил все четыре ваших стойки на автомобиль "Калина", со стандартными опорами, без каких-либо проставок, так что буду теперь наблюдать и делать выводы.
За предложение спасибо, буду иметь в виду, но, надеюсь что оно мне не скоро понадобится Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 62 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU