mdiman21043 писал(а):что бы при выключенном кондее доп вентиль не включался вообще
В принципе логично, тем более что двиг на ХХ остудить не проблема, так на девятке 1-я скорость вентиля была у меня через резистор 1,3 Ом, а на калине резюк 0,2 Ом, поэтому на калине 1-я скорость просто огромная, не так сильно отличается от максимальной. Ну раз продувать два радика, то пусть будет 0,2 ома. Но для этого надо ставить ещё реле и тянуть провода, что на гарантийной машине лишний шанс засветиться. Поэтому буду делать проще: вентиль кондея в параллель вентилю СОД. Главное чтобы резюк на 0,2 Ом выдержал. Никто не мерил ток вентиля с резистором? Номинальный-то ток вроде 15А, а с резюком на 0,2 ом по расчёту получается 12А, то есть совсем ненамного меньше номинала. Вот выдержит ли резюк ещё дополнительные несколько ампер?
Насчёт забивания вентиля кондея снегом и грязью - х.з, я не замечал, хотя ездил в любую погоду и грязи ловил порядочно. Сам мотор вентиля скрыт бампером, а в окна нижней и верхней решёток выходят только лопасти. Хотя как включено с завода, на малой скорости крутят оба вентиля, так что если бы был клин, то пред малой скорости уже выгорел.Yoga писал(а):на девятке 1-я скорость вентиля была у меня через резистор 1,3 Ом, а на калине резюк 0,2 Ом, поэтому на калине 1-я скорость просто огромная, не так сильно отличается от максимальной
Ошибаешся, у калины вентилятор другой, полная скорость заметно сильнее дует чем малая. Калиновский вентилятор греется сильнее на полной скорости, если долго - на лк.форуме была тема про плавящиеся корпуса вентилятора, по дороге в сочи например.Yoga писал(а):то пред малой скорости уже выгорел.
выгорает причем регулярно, даже в нашей немногочисленной ветке случаев достаточно, и в основном зимой.d.dmitry писал(а):полная скорость заметно сильнее дует чем малая
Ну это понятно, но не в разы, и даже не вдвое, резистор-то очень мал, либо вентилятор не на 15А, а на все 20. Щас перерыл все книги по калине, которые у меня есть, в интернете искал, но токовых данных его на нашёл, как и данных вентиля кондея. Жаль, амперметр всего на 10А. Единственный вариант более-менее точно определить ток и сопротивление вентиля - померить напряжение на ограничительном резисторе, его-то сопротивление известно, и из этого рассчитать искомое.Yoga писал(а):...но всё же железо по железу
изолентой обмотай, делов-то.
Цитата:
Тут мужик на гранте пожаловался, что недавно заменил генератор из-за развалившихся подшипников (ремень без натяжителя), и ровно через неделю сдох точно также новый генератор. Первый генератор протянул почти год, второй - неделю - это круто. Слава вазовцам!
причем тут вазовцы? Это не они придумали. А чтобы подшипники не сыпались вроде как ремни правильные, эластичные ставить нужно.Yoga писал(а):И ещё потихоньку отклеивается молдинг на левой задней двери, всё больше и больше. Как лучше сделать?, зачистить, обезжирить и заново приклеить на скотч отвалившуюсь треть, или оторвать и переклеить весь молдинг? Оторвался только один, все остальные сидят хорошо.
поехать и заменить по гарантии, я так все 4 поменял. У меня отклеивались еще в когда я машину не купил. Отъездил так год, потом надоело поехал и заменил по гарантииDarkon, не было молдингов с завода, я сам покупал и сам клеил, и вроде даже хорошо приклеил, скотч отклеивается не от кузова, а от самого молдинга.
Serge! писал(а):чтобы подшипники не сыпались вроде как ремни правильные, эластичные ставить нужно
Правильно, но ремни-то не меняют нифига вместе с генератором, а захочешь свой "правильный" поставить - снимают гарантию на гену. Мужик этот теперь боится в деревню ездить, говорит хорошо гена сдох в 20км до города, а то бы была веселуха. Но разве это не вазовцы передрали с рено, фордов и т.п.? Идея может и хорошая, но вот реализация...Yoga писал(а):хватало одного вентиля кондея
сумневаюсь, поток основного много сильнее допа.Yoga писал(а):на лкфоруме парень писал, что целый сезон оъездил с вывалившимся штекером вентиля СОД
Я тоже такое когда-то писал, удивительно что движок поршнями не начал тарахтеть)))
Он кстати у многих выпадает, штекер нифига не держится на корпусе вентилятора, "защёлка не той системы". Народ обычно по закипевшему движку докапывался до него, не знаю как у меня незакипел(ну я температуру включения на 97 давно сделал, наверно поэтому)
я его изолентой обмотал чтоб не слез.d.dmitry писал(а):Народ обычно по закипевшему движку докапывался
Ну да, историй таких много знаю, и у парня с работы было. Штекер подоткнул, кабельной стяжкой застопорил, и всё хокей. Но это на машинах без кондея, там точно укипишь, а вентиль кондея всё же даёт шанс остудиться, тем более если скрутка не разъединена, получается что вместо 1-й скорости вентиля СОД включался вент кондея. Вот поэтому и можно было ездить без вентиля СОД, но наверное на грани перегрева, со стрелкой вечно подбирающейся к красной зоне.Yoga писал(а):Не помню уже точно, на лкфоруме парень писал, что целый сезон оъездил с вывалившимся штекером вентиля СОД.
Я тоже ездил так по лету недели 2 наверное. В пробках приходилось кондей отрубать, стрелка к красной зоне подбиралась.