Kirill111 писал(а):Окуеть, третья за соткой сразу кончается, до сотки три переключения
А как ещё должно быть на шестиступке с бензиновым мотором 130 лс?-=GaLaN=- писал(а):А как ещё должно быть на шестиступке с бензиновым мотором 130 лс?
на гольфе вторая чотко на сотне заканчивалась. до сотки - одно переключение Turner писал(а):Вы не попутали ниче? Это овощ одинишесть на 6ст автомате. Ессно у него короткие передачи...
ну так гольф тоже был овощ. видимо корейцы не считают нужным подбирать передачи в коробке чтобы оно хотя бы ехало Долбодятел писал(а):-=GaLaN=- писал(а):А как ещё должно быть на шестиступке с бензиновым мотором 130 лс?
на гольфе вторая чотко на сотне заканчивалась. до сотки - одно переключение
А почему такие длинные? Я понимаю, у меня на лаче на второй до 120 ехать можно было, тоже одно переключение до сотни. Но там древняя четырёхступка. А на шестиступке почему такие длинные передачи?Долбодятел писал(а):Turner писал(а):Вы не попутали ниче? Это овощ одинишесть на 6ст автомате. Ессно у него короткие передачи...
ну так гольф тоже был овощ. видимо корейцы не считают нужным подбирать передачи в коробке чтобы оно хотя бы ехало
Едет не хуже других 1.6, че еще надо. На 120 чуть меньше 3 тысяч тоже нормально. Короче не ипите мозг, мне пох как он едет до ста.Долбодятел писал(а):Turner писал(а):Вы не попутали ниче? Это овощ одинишесть на 6ст автомате. Ессно у него короткие передачи...
ну так гольф тоже был овощ. видимо корейцы не считают нужным подбирать передачи в коробке чтобы оно хотя бы ехало
Хм... с одной стороны, меньше переключений - хорошо. С другой стороны, зачем тогда всё больше и больше передач в автоматах делают, если не для того, чтобы делать больше переключений и более эффективно в разных режимах передавать мощь двигателя на колёса?
Добавлено спустя 43 секунды:
Turner писал(а):Короче не ипите мозг, мне пофиг как он едет до ста
Ну а кто тут про динамику грустные речи вести начал? -=GaLaN=- писал(а): С другой стороны, зачем тогда всё больше и больше передач в автоматах делают, если не для того, чтобы делать больше переключений и более эффективно в разных режимах передавать мощь двигателя на колёса?
Нет, дурачок. Количество передач увеличивают с 2 целями:
1. Меньший расход топлива (на 7-ступке обороты на сопоставимой скорости меньше, чем на 5-ступке)
2. Повышение комфорта и плавности - чем больше передач, тем плавнее можно реализовать переключения.
-=GaLaN=- писал(а):
Turner писал(а):Короче не ипите мозг, мне пофиг как он едет до ста
Ну а кто тут про динамику грустные речи вести начал?
Я же не абсолютно а сравнительно. Едет хуже чем на лете, я понял что зря купил 60-й профиль вместо 55-го, всего то навсего. Стрелочки тут кто-то просил не помню. 100 на спидометре это 96 по нагибатору.Turner писал(а):Едет хуже чем на лете, я понял что зря купил 60-й профиль вместо 55-го, всего то навсего
тут тыщу раз уже доказано что нет смысла в этих метаниях по изменению профиля. чо в стоке положено то и ставь. иначе внешний вид УГ, рулежка УГ, а комфорта не прибавляется. в чем ты сам и убедился Долбодятел писал(а):-=GaLaN=- писал(а):А как ещё должно быть на шестиступке с бензиновым мотором 130 лс?
на гольфе вторая чотко на сотне заканчивалась. до сотки - одно переключение
Как всегда неправда, надо было сразу видео посмотреть...
http://youtu.be/0dxZ7F3YfiA?t=20s Turner писал(а):Как всегда неправда, надо было сразу видео посмотреть...
так то седьмой, а я про шестого и про 6МКПП. на твоем видосе 7ДСГ. а так то на ДСГ вообще побую сколько там переключений, разрыва мощности там нет
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=5pA6BiCaddE
вот мои стрелочки, 2-я кончается на 100кмч Долбодятел писал(а):Turner писал(а):Как всегда неправда, надо было сразу видео посмотреть...
так то седьмой, а я про шестого и про 6МКПП. на твоем видосе 7ДСГ. а так то на ДСГ вообще побую сколько там переключений, разрыва мощности там нет
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=5pA6BiCaddE
вот мои стрелочки, 2-я кончается на 100кмч
http://www.youtube.com/watch?v=k9ZccHo0J3M
Ну тут кажись недокручивает.Turner писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=k9ZccHo0J3M
и чо? он не докрутил вторую, что ты хочешь мне доказать?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и первую тоже Долбодятел писал(а):Turner писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=k9ZccHo0J3M
и чо? он не докрутил вторую, что ты хочешь мне доказать?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и первую тоже
Я тебе вообще ниче не хочу даказывать, ты приплел про гольф не в тему. Мне пох на твою мкпп, потому как аналог сида на акпп это гольф с дсг, который также точно как и сид имеет короткие передачи.
А вы тут развели чушь про 3 смены передач до сотни, считать чтоль не умеете нихера. Это у гольфа 3 смены до 100, а меня 2.
Я просто после 100 тоже газ сбросил, там уже некуда ехать было, вот и переключилась у меня с 3 на 4 на скорости чуть за 100.
Если тапка в пол разгоняться 3-4 меняет только на 110-115 примерно, позже чем на дсг 7.
http://www.youtube.com/watch?v=TodDBq91iW8 Turner писал(а):Я тебе вообще ниче не хочу даказывать, ты приплел про гольф не в тему. Мне пофиг на твою мкпп, потому как аналог сида на акпп это гольф с дсг, который также точно как и сид имеет короткие передачи.
у тя 6 ступка? у гольфа 7 ступка. логично что там будут короче передачи чем на 6 ступке. ты просто обосновал короткие передачи немощностью мотора, на что я возразил тебе что это здесь непричем, просто сама коробка говно
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Turner писал(а):Если тапка в пол разгоняться 3-4 меняет только на 110-115 примерно, позже чем на дсг 7.
да я тебе еще раз говорю не сравнивай свою допотопную слоупочную коробку с ДСГ, у тебя каждое переключение это потери в разгоне, для ДСГ неважно сколько там ступеней, разрыва в тяге нетДолбодятел писал(а):Turner писал(а):Я тебе вообще ниче не хочу даказывать, ты приплел про гольф не в тему. Мне пофиг на твою мкпп, потому как аналог сида на акпп это гольф с дсг, который также точно как и сид имеет короткие передачи.
у тя 6 ступка? у гольфа 7 ступка. логично что там будут короче передачи чем на 6 ступке. ты просто обосновал короткие передачи немощностью мотора, на что я возразил тебе что это здесь непричем, просто сама коробка г@$но
Вообщето передачи в коробке и настраиваются в зависимости от объема. На 1.6 одни передаточные числа, на 2.4 оптиме другие, на дизельном спортаже третьи, а автомат один и тот же.
Так что пернул ты про свой гольф на механике, молодец, гордись тем что на 2й он до 100 едет, молодец. Я только не понимаю в чем тут преимущество. Ведь автомат сида переключает передачи в разы быстрей чем ты палку на гольфе.
Долбодятел писал(а):Turner писал(а):Если тапка в пол разгоняться 3-4 меняет только на 110-115 примерно, позже чем на дсг 7.
да я тебе еще раз говорю не сравнивай свою допотопную слоупочную коробку с ДСГ, у тебя каждое переключение это потери в разгоне, для ДСГ неважно сколько там ступеней, разрыва в тяге нет
У меня тоже разрывы в тяге в разы меньше чем ты руками переключаешь. Выдыхай.Turner писал(а):Ведь автомат сида переключает передачи в разы быстрей чем ты палку на гольфе.
пеши ещо
Turner писал(а):У меня тоже разрывы в тяге в разы меньше чем ты руками переключаешь. Выдыхай.
к сожалению это не так достаточно просто почитать ттхTurner писал(а):Летом было минимум на литр меньше.
может дело в том, что летом было теплее?Rover_61reg писал(а):Turner писал(а):Летом было минимум на литр меньше.
может дело в том, что летом было теплее?
И? Че смазка в подшибниках загустела чтоль?Turner писал(а):И? Че смазка в подшибниках загустела чтоль?
греешь небось перед тем как ехать? Средний расход - путь/время, а машина стоит и греется...
На впуске датчик темературы стоит?Температура воздуха ниже - думаешь смесь такая же?
Колёса стали больше, спидометр показывает меньший путь, а расход на реальный путь не поменялся же ведь? А бортовику пофик, он показывает путь меньший...