Kia Ceed JD 2014 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1526:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 22:59
Kirill111 писал(а):

Окуеть, третья за соткой сразу кончается, до сотки три переключения facepalm


А как ещё должно быть на шестиступке с бензиновым мотором 130 лс?

#1527:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 23:18
-=GaLaN=- писал(а):

А как ещё должно быть на шестиступке с бензиновым мотором 130 лс?


на гольфе вторая чотко на сотне заканчивалась. до сотки - одно переключение gpn

#1528:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 23:41
Вы не попутали ниче? Это овощ одинишесть на 6ст автомате. Ессно у него короткие передачи...
#1529:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 23:59
Turner писал(а):

Вы не попутали ниче? Это овощ одинишесть на 6ст автомате. Ессно у него короткие передачи...



ну так гольф тоже был овощ. видимо корейцы не считают нужным подбирать передачи в коробке чтобы оно хотя бы ехало facepalm

#1530:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 00:40
Долбодятел писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А как ещё должно быть на шестиступке с бензиновым мотором 130 лс?


на гольфе вторая чотко на сотне заканчивалась. до сотки - одно переключение gpn


А почему такие длинные? Я понимаю, у меня на лаче на второй до 120 ехать можно было, тоже одно переключение до сотни. Smile Но там древняя четырёхступка. А на шестиступке почему такие длинные передачи?

#1531:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 00:41
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Вы не попутали ниче? Это овощ одинишесть на 6ст автомате. Ессно у него короткие передачи...



ну так гольф тоже был овощ. видимо корейцы не считают нужным подбирать передачи в коробке чтобы оно хотя бы ехало facepalm



Едет не хуже других 1.6, че еще надо. На 120 чуть меньше 3 тысяч тоже нормально. Короче не ипите мозг, мне пох как он едет до ста.

#1532:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 00:42
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Вы не попутали ниче? Это овощ одинишесть на 6ст автомате. Ессно у него короткие передачи...



ну так гольф тоже был овощ. видимо корейцы не считают нужным подбирать передачи в коробке чтобы оно хотя бы ехало facepalm


Хм... с одной стороны, меньше переключений - хорошо. С другой стороны, зачем тогда всё больше и больше передач в автоматах делают, если не для того, чтобы делать больше переключений и более эффективно в разных режимах передавать мощь двигателя на колёса?

Добавлено спустя 43 секунды:

Turner писал(а):

Короче не ипите мозг, мне пофиг как он едет до ста


Ну а кто тут про динамику грустные речи вести начал? Pardon

#1533:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 01:05
-=GaLaN=- писал(а):

С другой стороны, зачем тогда всё больше и больше передач в автоматах делают, если не для того, чтобы делать больше переключений и более эффективно в разных режимах передавать мощь двигателя на колёса?



Нет, дурачок. Количество передач увеличивают с 2 целями:
1. Меньший расход топлива (на 7-ступке обороты на сопоставимой скорости меньше, чем на 5-ступке)
2. Повышение комфорта и плавности - чем больше передач, тем плавнее можно реализовать переключения.

supercool

#1534:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 02:11
-=GaLaN=- писал(а):


Turner писал(а):

Короче не ипите мозг, мне пофиг как он едет до ста


Ну а кто тут про динамику грустные речи вести начал? Pardon



Я же не абсолютно а сравнительно. Едет хуже чем на лете, я понял что зря купил 60-й профиль вместо 55-го, всего то навсего. Стрелочки тут кто-то просил не помню. 100 на спидометре это 96 по нагибатору.

#1535:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 13:46
Turner писал(а):

Едет хуже чем на лете, я понял что зря купил 60-й профиль вместо 55-го, всего то навсего


тут тыщу раз уже доказано что нет смысла в этих метаниях по изменению профиля. чо в стоке положено то и ставь. иначе внешний вид УГ, рулежка УГ, а комфорта не прибавляется. в чем ты сам и убедился Good

#1536:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 16:58
Долбодятел писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А как ещё должно быть на шестиступке с бензиновым мотором 130 лс?


на гольфе вторая чотко на сотне заканчивалась. до сотки - одно переключение gpn



Как всегда неправда, надо было сразу видео посмотреть...

http://youtu.be/0dxZ7F3YfiA?t=20s

#1537:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 17:03
Turner писал(а):

Как всегда неправда, надо было сразу видео посмотреть...


так то седьмой, а я про шестого и про 6МКПП. на твоем видосе 7ДСГ. а так то на ДСГ вообще побую сколько там переключений, разрыва мощности там нет Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=5pA6BiCaddE
вот мои стрелочки, 2-я кончается на 100кмч Pardon

#1538:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 17:10
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Как всегда неправда, надо было сразу видео посмотреть...


так то седьмой, а я про шестого и про 6МКПП. на твоем видосе 7ДСГ. а так то на ДСГ вообще побую сколько там переключений, разрыва мощности там нет Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=5pA6BiCaddE
вот мои стрелочки, 2-я кончается на 100кмч Pardon



http://www.youtube.com/watch?v=k9ZccHo0J3M

Ну тут кажись недокручивает.

#1539:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 17:12
Turner писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=k9ZccHo0J3M



и чо? он не докрутил вторую, что ты хочешь мне доказать?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

да и первую тоже facepalm

#1540:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 17:20
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=k9ZccHo0J3M



и чо? он не докрутил вторую, что ты хочешь мне доказать?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

да и первую тоже facepalm



Я тебе вообще ниче не хочу даказывать, ты приплел про гольф не в тему. Мне пох на твою мкпп, потому как аналог сида на акпп это гольф с дсг, который также точно как и сид имеет короткие передачи.
А вы тут развели чушь про 3 смены передач до сотни, считать чтоль не умеете нихера. Это у гольфа 3 смены до 100, а меня 2.
Я просто после 100 тоже газ сбросил, там уже некуда ехать было, вот и переключилась у меня с 3 на 4 на скорости чуть за 100.

Если тапка в пол разгоняться 3-4 меняет только на 110-115 примерно, позже чем на дсг 7.

http://www.youtube.com/watch?v=TodDBq91iW8

#1541:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 17:41
Turner писал(а):

Я тебе вообще ниче не хочу даказывать, ты приплел про гольф не в тему. Мне пофиг на твою мкпп, потому как аналог сида на акпп это гольф с дсг, который также точно как и сид имеет короткие передачи.


у тя 6 ступка? у гольфа 7 ступка. логично что там будут короче передачи чем на 6 ступке. ты просто обосновал короткие передачи немощностью мотора, на что я возразил тебе что это здесь непричем, просто сама коробка говно Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Turner писал(а):

Если тапка в пол разгоняться 3-4 меняет только на 110-115 примерно, позже чем на дсг 7.


да я тебе еще раз говорю не сравнивай свою допотопную слоупочную коробку с ДСГ, у тебя каждое переключение это потери в разгоне, для ДСГ неважно сколько там ступеней, разрыва в тяге нет

#1542:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 17:59
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Я тебе вообще ниче не хочу даказывать, ты приплел про гольф не в тему. Мне пофиг на твою мкпп, потому как аналог сида на акпп это гольф с дсг, который также точно как и сид имеет короткие передачи.


у тя 6 ступка? у гольфа 7 ступка. логично что там будут короче передачи чем на 6 ступке. ты просто обосновал короткие передачи немощностью мотора, на что я возразил тебе что это здесь непричем, просто сама коробка г@$но Pardon



Вообщето передачи в коробке и настраиваются в зависимости от объема. На 1.6 одни передаточные числа, на 2.4 оптиме другие, на дизельном спортаже третьи, а автомат один и тот же.
Так что пернул ты про свой гольф на механике, молодец, гордись тем что на 2й он до 100 едет, молодец. Я только не понимаю в чем тут преимущество. Ведь автомат сида переключает передачи в разы быстрей чем ты палку на гольфе.


Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Если тапка в пол разгоняться 3-4 меняет только на 110-115 примерно, позже чем на дсг 7.


да я тебе еще раз говорю не сравнивай свою допотопную слоупочную коробку с ДСГ, у тебя каждое переключение это потери в разгоне, для ДСГ неважно сколько там ступеней, разрыва в тяге нет



У меня тоже разрывы в тяге в разы меньше чем ты руками переключаешь. Выдыхай.

#1543:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 18:13
Turner писал(а):

Ведь автомат сида переключает передачи в разы быстрей чем ты палку на гольфе.


63 пеши ещо
Turner писал(а):

У меня тоже разрывы в тяге в разы меньше чем ты руками переключаешь. Выдыхай.



к сожалению это не так Pardon достаточно просто почитать ттх

#1544:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 18:41
хотелось бы услышать афторитетное мнение срираннера hehe
когда снимете ведева в песочнице с куйджеком
тады и поговорим про разгон pst

#1545:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 19:57
Странно что отсечка на 6000, на моем старом 1.6 на 6500.
Насчет овоща и жратвы - это у меня на 4 ступке наблюдается facepalm
На 6ст нормално усе я думаю едет. А расход у тебя вырос т.к. резина зимняя и прохладнее стало.

#1546:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 13:41
Съездил в очередной раз на дальняк. Сегодня утром вернулся. Эти бублики литр расхода прибавили. Туда 800 км средний расход 7, обратно сегодня ночью ехал, за 8 часов 30 минут приехал, средний 7.3. Летом было минимум на литр меньше.

Прикол на трассе. Такие эльфы вокруг, что диву даюсь. Еду короче сегодня часов в 5-6 утра в районе Вязников (это между Нижним и Владимиром если по М7 в Мск ехать), вдруг чувствую чето не так. Короче шум колес пропал. Ну я попробовал чуть тормознуть - так и есть, температура -2, прошел дождь, трасса - залитый каток, хотя по виду темный асфальт. Ну короче для наглядности какой каток - мой сид если с 70 начать плавно разгоняться - буксует... Снизил скорость, еду справа. И буквально за 30 минут пока вот по такой дороге ехал, постоянно вылетевшие встречались. Люди топят как потерпевшие, проверочное торможение не используют. И фуры и легковые повылетали. Не удивлюсь если в новостях сюжет седня будет про М7.

#1547:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 13:52
Turner писал(а):

Летом было минимум на литр меньше.


может дело в том, что летом было теплее?

#1548:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 13:58
Rover_61reg писал(а):

Turner писал(а):

Летом было минимум на литр меньше.


может дело в том, что летом было теплее?



И? Че смазка в подшибниках загустела чтоль?

#1549:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 14:03
Turner писал(а):

И? Че смазка в подшибниках загустела чтоль?


греешь небось перед тем как ехать? Средний расход - путь/время, а машина стоит и греется...
На впуске датчик темературы стоит?Температура воздуха ниже - думаешь смесь такая же?
Колёса стали больше, спидометр показывает меньший путь, а расход на реальный путь не поменялся же ведь? А бортовику пофик, он показывает путь меньший...

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Ноября 2014 14:08), всего редактировалось 1 раз

#1550:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 14:03
Зимняя резина сильнее сопротивляется качению. 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 62 из 98
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU