zmey999 писал(а):двигатель это единственное что у Автоваза получается особенно если они не втык
Там куча проблем,колодцы текут,катушки летят и ходит он 200 ,а тот же какцент 300-400,в 2 раза и без проблем вообще.
viper31 писал(а):на 150 ткм. начал брать 0.3 л на 1000 км.
подтверждаю.
Это много,у меня до 150 т.км жрал 0,7-1
щас 1,5
Это за 8-10 т.кмneclassik писал(а):zmey999 писал(а):двигатель это единственное что у Автоваза получается особенно если они не втык
Там куча проблем,колодцы текут,катушки летят и ходит он 200 ,а тот же какцент 300-400,в 2 раза и без проблем вообще.
viper31 писал(а):на 150 ткм. начал брать 0.3 л на 1000 км.
подтверждаю.
Это много,у меня до 150 т.км жрал 0,7-1
щас 1,5
Это за 8-10 т.км
товарищ вы каким днем живете - повзрослейте - все что перечислено кануло в Лету годов так после 2008 бля где Suse - его мотор отходил 420 000 ))) у моей сестры 2112й отходил 380 сейчас Шнивомотор ходит 200 000 а приоро и 2108 спокойно 350viper31 писал(а):zmey999 писал(а):До 3500 за колесо бюджет
Нельзя же так на зимней резине кроить. кузовной ремонт всегда дороже выйдет.
ну так то это золотая середина, Мишлен 4000, а на саве я ездил - класс резинаviper31 писал(а):zmey999 писал(а):До 3500 за колесо бюджет
Нельзя же так на зимней резине кроить. кузовной ремонт всегда дороже выйдет.
Нордман влезает. Хаккапелита чуть дороже.Otto Frija писал(а):viper31 писал(а):zmey999 писал(а):До 3500 за колесо бюджет
Нельзя же так на зимней резине кроить. кузовной ремонт всегда дороже выйдет.
Нордман влезает. Хаккапелита чуть дороже.
шумная вроде слышалzmey999 писал(а):товарищ вы каким днем живете - повзрослейте -
Я имею непосредственное отношение,сам руками не ремонтирую,но в курсе,так что у меня нет иллюзий по поводу 21126 их производных
Удачи вам!zmey999 писал(а):ну так то это золотая середина
Че ты там выгадываешь? сава 3500 пускай, хакка9 5000.
Итого 6 тыр. разницы. Кузовной ремонт всегда дороже.zmey999 писал(а):neclassik писал(а):zmey999 писал(а):двигатель это единственное что у Автоваза получается особенно если они не втык
Там куча проблем,колодцы текут,катушки летят и ходит он 200 ,а тот же какцент 300-400,в 2 раза и без проблем вообще.
viper31 писал(а):на 150 ткм. начал брать 0.3 л на 1000 км.
подтверждаю.
Это много,у меня до 150 т.км жрал 0,7-1
щас 1,5
Это за 8-10 т.км
товарищ вы каким днем живете - повзрослейте - все что перечислено кануло в Лету годов так после 2008
блин где Suse - его мотор отходил 420 000 ))) у моей сестры 2112й отходил 380
сейчас Шнивомотор ходит 200 000 а приоро и 2108 спокойно 350
И чо, за 400 тык даже мск не менялись? Сальники не ссались?Ленивец писал(а):У ондрона ни сальники, ни мск, ни кольца не дриснули. У него просто прогорел поршень. Надега
подрываешь надежность Тазиков
Щас расскажут про мифический Таз,который прошел 300 тыщ,а все остальные кандидаты сидят в очереди у кента на ремонт двигла и большинство Приора или гранта
спросил масла сменить,говорит подожди 1-2 дня,заехал,там тазы
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ленивец писал(а): У него просто прогорел поршень.
то расходник по меркам Тазоводов Ленивец писал(а):У ондрона ни сальники, ни мск, ни кольца не дриснули. У него просто прогорел поршень. Надега
он на газе ездит чтоль? С чему прогорать поршню-то? $@#Y@ писал(а):он на газе ездит чтоль? С чему прогорать поршню-то?
смесь богатит и писта,но не сразу конешь,а постоянно если neclassik писал(а):$@#Y@ писал(а):он на газе ездит чтоль? С чему прогорать поршню-то?
смесь богатит и писта,но не сразу конешь,а постоянно если
Буква Н в слове АвтоВАЗ означает Надежность.дмитрийй писал(а):................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
+1