McLaren_ писал(а):все мои предыдущие снятия сальников не проходили для них бесследно
аккуратненько надо McLaren_. я канцелярским ножем подцеплял. все норм.на всех подшипники так делал. на генераторе тож снимал- смазывал.McLaren_ писал(а):ilya59 Да, просто все мои предыдущие снятия сальников не проходили для них бесследно
Там сальники с алюминиевой вставкой, даже если ты при снятии его погнул, то потом просто берешь пассатижи и выправляешь
Я ваще снимаю их отверткой, намеренно сгибая только в одном месте. Выходит на раз-два ilya59 писал(а):вопрос чем смазать ролики??? поставил новые вологодские и через 1000 один запищал- вскрыл его а он сухой- люфта нет , какую смазку пасоветуте хорошую???
Купи обычный Литол-24(только не поддельный).Литол-24 хоть и довольно плохо подходит для смазки роликов,но лучше этой смазки в обычном магазине автозапчастей ты НИЧЕГО НЕ КУПИШЬ! И это характерно даже для московских автомагазинов запчастей с их колоссальным ассортиментом всего и вся. Все Мобили и Кастроли,что продаются в автомагазинах,не лучше этого Литола.
Если у тебя загудел пошипник всего через 1000км,то это значит,что он фуфлово-поддельно-китайский или что более вероятно-ты перетянул ремень.
Кир-кук писал(а):
Покупать тюбик синтетического гуталина по цене серебра
- по-прежнему считаю надругательством над тазом l
Ну отчасти ты прав,но я всё-же заказал такую-поэкспериментирую с ней ради любопытства. В Москве её нет нифига,заказал аж в Челябинске.На следующей неделе вроде уже получу её.Вместе с доставкой обошлась в 2500рублей за 50грамм,дорого конечно писец.Cobusca писал(а):Вместе с доставкой обошлась в 2500рублей за 50грамм,дорого конечно писец.
Cobusca, отсыпешь на 2 ролика (5куб шприц)???
Мне 500р не жалко на эксперимент Waha писал(а):Ты заказы принимаешь на реанимацию
Не, друг, реанимация это не моё. Я только с трупами работаю Waha писал(а):Кир-кук
Моя старушка в коме
Пока - не ко мне. Как совсем остынет, тащи Кир-кук писал(а):
Cobusca, отсыпешь на 2 ролика (5куб шприц)???
Мне 500р не жалко на эксперимент
Посмотрим.Я даже не знаю сколько там точно будет этой смазки.Толи 50 грамм,толи 20 грамм(типа 50 мл).Хочу смазать 2 ролика б\у,подшипники генератора и на будущее оставить.
Но мне вобщем-то не жалко отсыпать.Напиши если надо,посмотрим.
Если хочешь поэкспериментировать,то наверно купи что-то из этих продуктов-они есть в Москве
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_330.html
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_156.html
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html
Все эти три смазки подходят для роликов,я уже изучал.
Особенно последняя вроде привлекательна,современная,стойкая-всего 100 рублей стоит и она намного лучше чем Литол и прочии литиевые смазки.
Будет интересно если кто-то их попробует в реальных условиях.Цитата:Купи обычный Литол-24(только не поддельный).Литол-24 хоть и довольно плохо подходит для смазки роликов,но лучше этой смазки в обычном магазине автозапчастей ты НИЧЕГО НЕ КУПИШЬ! И это характерно даже для московских автомагазинов запчастей с их колоссальным ассортиментом всего и вся. Все Мобили и Кастроли,что продаются в автомагазинах,не лучше этого Литола.
Ну вот блин... А я купил Мобил Гриз, синий такой. 400гр 210 руб. Нашёл настоящие подшипники ВПЗ по всем описаниям 700руб пара, (китай 500 руб. втюхивают уверяя что завод) , вычистил из них смазку и забил этот мобиль. еще тогда сомнения появились правильно ли я делаю... Теперь вот думаю что зря 100%. смазка там была тоже какая то зелено - синяя, хотя сверху помазано какой то белой и в достаточном количестве... McLaren_ писал(а):Ну вот блин... А я купил Мобил Гриз, синий такой. 400гр 210 руб. Нашёл настоящие подшипники ВПЗ по всем описаниям 700руб пара, (китай 500 руб. втюхивают уверяя что завод) , вычистил из них смазку и забил этот мобиль. еще тогда сомнения появились правильно ли я делаю... Теперь вот думаю что зря 100%. смазка там была тоже какая то зелено - синяя, хотя сверху помазано какой то белой и в достаточном количестве...
Почему зря? набивал я эту смазку в ролики заводские, нормально ходили, не шумели. Заменил из-за люфтов, просто отжили своё.Кв@зар писал(а):После 64 страниц темы, кто нибудь может однозначно сказать
Я не могу ничего сказать
Я ващще... уже раз 20 пожалел, что открыл эту тему
Люди читают.., покупают..., и у них ЭТО рвёцца... через 5ткм...
А рвётся у них через 5ткм то,
что я через 40ткм меняю только потому, что туда полез - ПОПУТНО,
а не потому, что порвалось или менять НАДО.
Куча примеров (лень даже перечислять)- полная нестыковка с моей практикой.
Приимерное совпадение или что-то похожее - 50/50.
Из последнего.
С заглушки масленого канала в блоке течёт масло.
Течёт давно, но в последнее время просто полилось
Кто представляет - где эта заглушка,
тот должен представить - какой оттуда снялся ремень после 25-30ткм
Ремень Дайко-усиленный. Не порвался
Ролики ВБФ не могут залюфтить/зашуршать за 5ткм.
Ну, не могут чисто физически и фсё
Кто-то умудряецца их залюфтить и пизец....
Вот такие дела... к 66стр Кир-кук писал(а):что я через 40ткм меняю только потому, что туда полез - ПОПУТНО,
а не потому, что порвалось или менять НАДО.
что значит попутно,значит другая какаято фигня всплывает,что туда лезть надо,интересно,какая?Кир-кук писал(а):Попутно - это значит, что с мотором проводилась какая-то операция, где снятие ремня неизбежно
это понятно,интересно какая именно?zx1 писал(а):это понятно,интересно какая именно?
Менял свечи - в четвёртый цилидр случайно упала.... последняя сигарета
Достать не смог - пришлось разбирать, ибо курить было здорово охота