Бамбук писал(а):В договоре подряда на разработку проекта обязательно д.б. пункт "ответственность сторон". Если указанный пункт предусматривает выплату 5-ти лямов и договор был заключён, и косяк допущен, то да, придётся все 5 лямов выплатить.
ну ты бы прописал в договоре тот факт что если ты не так посчитаешь то будешь выплачивать неустойку за весь дом к примеру а не только свой раздел проекта?poliman писал(а):в любом случае надо пробовать
под лежачий камень вода не текет
но и подписываца под такие дела с выхлопом в 50тыс тожэ сомнительный бизнес
В любом случае, есть варианты с гораздо меньшим уровнем ответственности.Бамбук писал(а):poliman
Каждый конкретный случай рассматривается здесь индивидуально. Если денег дают хорошо, исполнитель уверен в своих возможностях, то почему не подписать? А если есть подводные камни, то надо хорошо подумать, в какой блудняк ввязываться, а в какой нет.
+1
Только не надо про сферического коня за 5 лимонов.DerDen писал(а):в 10 году ты план курил каждый день и еще шарагу не закончил, песдаболус
кальян курил и кончил вуз poliman писал(а):DerDen писал(а):в 10 году ты план курил каждый день и еще шарагу не закончил, песдаболус
кальян курил и кончил вуз
магистр? Красный диплом?
Сопромат изучал? Метод конечных элементов? Что у тебя по нему?Jackal писал(а):Сопромат изучал? Метод конечных элементов? Что у тебя по нему?
тройка
Бамбук писал(а):
Пол - доска 40 по лагам, напоминаю. Сверху положил слой ЭППС 30 мм, закрыл ОСБ 8 мм на саморезах.
Снизу подлез летом, когда сухо было, прикрутил 50 мм ЭППС между лагами, щели пропенил. Профит!
вот это пирог JENICH писал(а):Dangerous писал(а):Ты просто не ф теме
это ты не теме! мы так красили жиги 20 лет назад в гаражах. вместо реса вообще колесо использовали.
понятно, что и из баллончика можно задуть. Речь о том, чтобы сделать близко к заводкому качеству.Jackal писал(а):х123ас писал(а):Проблема в том что новое может быть кривое. Я помню как я на восьмёрку новое крыло подгонял
ну, ты вспомнил, 90е и кооп крылья, еще про коммутатор зажигания вспомни.
Сейчас же все должно быть ровно на вазах, если брать именно оригинал.
Да какие 90е, я в 90ых о восьмерке только мечтать мог, у меня и прав не было ещё)) Лет 8 назад крыло менял после ДТП, были или кривые, или очень кривые Jackal писал(а):сделать близко к заводкому качеству.
Сейчас такие материалы, что можно сделать и лучше,
лаки которые с метровового расстояния не оставляют опыла
и шагреней, естественно нужно оборудование , место и
маляра а не Сальвадора Дали.
poliman писал(а):А щас денег нет строек нет
Стройки есть, у людей с репутацией заказов полно.