Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1576: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1577:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 21:56
Кир-кук писал(а):

Менял свечи - в четвёртый цилидр случайно упала.... последняя сигарета wwow
Достать не смог - пришлось разбирать, ибо курить было здорово охота supercool


да...,курить надо бросать,бывали такие же проблемы,только доставал из дроссельного узла,кстати,на днях был день борьбы с табако курением,правда,не помню когда Pardon supercool

#1578:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:30
Cobusca топленый жир какой то... )))))
Ждем-с отчета.

#1579:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:44
McLaren_ писал(а):

И самое интересное как разобрать подшипник не повредив его Drinks or Beer


Вот тут это описывают- http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1314982&postcount=1485

Садист писал(а):

Cobusca топленый жир какой то... )))))


Не.На топлёный жир не похожа.Она вобще на жир не похожа.Именно на жидкий,мягкий творог.

#1580:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:47
Кир-кук писал(а):

Менял свечи - в четвёртый цилидр случайно упала.... последняя сигарета wwow
Достать не смог - пришлось разбирать, ибо курить было здорово охота supercool


Шутки у тебя однако! Если б у меня в каждый цилиндр по сигарете упало, я бы разбирать не стал...или у тебя металлические сигареты? Smile

#1581:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:54
Cobusca писал(а):



Не.На топлёный жир не похожа.Она вобще на жир не похожа.Именно на жидкий,мягкий творог.



Я в натяжной смазку ХАДО набивал... она такая же по консистенции, только цвет красный... Вместе с ремнем уже пошла 62 000.... Такой облом ремень менять... поглядываю за ним... вроде ниче так.... ))) Не думал шо БОШы такие живучие...

#1582:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:09
Кир-кук
Стоял дайко усиленный, ролики VBF (на таких вещах не экономил, т.к 1,5л), ремень порвало через 5 тыс и соответственно попадос на бабки. Натяг в норме был. Так что, как повезет.

#1583:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 18:05
Для роликов вполне годится Castrol LMX2 (от -35 до 170) главное знать меру, не набивать ролик под завязку
#1584:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:05
SClaus писал(а):

Для роликов вполне годится Castrol LMX2 (от -35 до 170)


Не думаю,что она намного лучше чем Литол,обычная литиевая.Так что она "сгодится" ровно настолько,насколько и Литол. Только она по цене заряжена раз в десять дороже этого Литола. Ведь этож Кастроль!А за имя и бренд надо платить.
Цитата:

Каюсь, я был не прав, говоря, что смазка Castrol LM лучше смазки Литол-24 по интервалу рабочих температур. Закачал я оригинальные Спецификации на эти две смазки (Castrol LM и LMX) с немецкого сайта Castrol, там где они и производится. Сработала старая привычка работать только с оригинальными документами.

Итак, Спецификация на смазку Castrol LM, номер документа DCV: GY-LMMEHZ-, дата 27.02.2002/JH/05, т.е. пересматривалась последний раз в 2005 г.
В чем отличие оригинала от перевода?

1). В оригинале отсутствуют соответствие Спецификациям/одобрения MAN 283 “Li-P” и MB 267, присутствующие в переводе.

2). В оригинале указан тип загустителя литий-кальциевое мыло, а в переводе литиевое мыло.

3). Интервал рабочих температур в оригинале от – 35 до +120 °С. В переводе Спецификации от – 35 до +140 °С.
Как мы видим, смазка существенно облагородилась в процессе перевода Спецификации с немецкого языка на русский. Однако в переводе есть следующая оговорка: «Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования».
Надо полагать, что это снимает с представительства Castrol любую и всякую ответственность после применения их смазок потребителем. Но возникает другой вопрос: «А где же тогда у Кастрол в России и других странах СНГ технические условия на смазку, которые нужны любому потребителю»?

4). Третье отличие. В оригинале смазка LM классифицирована по стандарту DIN 51502 как KP 2 K-30. Что означает: «Пластичная смазка (2), предназначенная для смазывания подшипников скольжения и качения (К), содержащая противоизносные присадки (Р), произведенная на базе минерального масла. Максимальная температура применения +120 °С (К). Нижняя граница температурного диапазона применения – минус 30 °С (-30).
В переводе смазка LM по стандарту DIN 51502 обозначена как KTA PL 2 N. Что означают обозначения TA PL стандарту DIN 51502 неизвестно! А буква N означает максимальную температуру применения + 140 °С.

5). Да шут с ним со всем этим. Пусть это все будет на совести людей из Кастрола, если она, конечно есть, да и категория это нематериальна. Самое поразительное и удивительное не в этом. В русском переводе Спецификации смазки LM указан АМЕРИКАНСКИЙ стандарт ASTM D-2509 (Timken OK Load, lb. - Timken OK нагрузка, кг.), который звучит у них как «тест Тимкена противозадирных свойств предельная нагрузка, фунт силы». Перевод названия стандарта неправильный, но не это важно. Этот стандарт ЕСТЕСТВЕННО отсутствует в немецком оригинале, потому что это равносильно тому, что завтра весь арабский мир начнет есть свинину или все население Европы примет мусульманство!
Этот момент и привлек мое внимание в первую очередь при плотном знакомстве с переводом и вызвал обоснованные подозрения.

Завершим этот топик.
Рабочие температуры смазки Литол-24 по ГОСТ 21150-87 от минус 40 до +120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С. Так что по этим параметрам Литол-24 превосходит смазку Castrol LM.

Рабочие температуры смазки Castrol LMX по немецкой Спецификации от минус 30 до +150 °С, а не от минус 35 до +170 °С. Так что эта смазка НЕ соответствует Средней Категории Качества автомобильных смазок NLGI GB, как писал я ранее, основываясь на недостоверном переводе. Она в аккурат соответствует НИЗШЕЙ Категории Качества NLGI GA, также как и смазка Castrol LM.
Напоминаю, что смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в легком режиме при частой замене смазки в обычных условиях эксплуатации.


Не помню, чьи это слова, но очень нужные сейчас для жизни в России: «Подвергай всё сомнению!».


#1585:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:22
Сегодня проезжал мимо магазина и взял-таки ещё две смазки-буду пробовать.
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html Стоит 120 рублей.
Современная,отличная,долгоиграющая смазка.Правда она чуть пожиже-"Степень консистенции по NLGIВ 1-1.5",боюсь как-бы не вытекла.Но пишут,что её можно закладывать в подшипники генераторов и роликов. В один ролик заложу PF-30,а в другой эту зелёную.Посмотрим.


Ещё прикупил 100% синтетику.Высокотемпературная.http://www.ital-parts.ru/shop/UID_156.html
Эта правда тоже дорогая-стоит 1050 рублей,но её много,туба 400гр. Эта с дисульфидом молибдена,который нам в подшипниках впринципе нафиг не нужен.На снимке видно,что помол этого молибдена вроде намного мельче,чем у нашего ШРУС-4.Консистенция гладкая,однородная.

Заложу в подшипник генератора.Тоже будем смотреть.
Три дня на даче буду,а там всё равно делать нефиг.

#1586:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:23
допускается ли легкий щелест со стороны грм????причем не постоянный,а прерывистый...
#1587:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 04:59
Cobusca
Ну а теперь приведи хар-ки LMX 2 Wink
Там как раз будет -35 + 170
Она не вытекает из ролика, единственное - немного дубеет на морозе, поэтому не надо набивать под завязку

#1588:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:07
SClaus писал(а):

Cobusca
Ну а теперь приведи хар-ки LMX 2 Wink


Я приведи? Ты лучше сам приведи чем отлчается LMX от LMX2.Что-то разум мне подсказывает,что ничем.
Цитата:

Помимо несомненных достоинств, главный недостаток литиевых смазок, как впрочем, всех мыльных смазок, на мой взгляд, это термоупрочнение.


Действительно,разобрав побегавший ролик набитый Литолом,мы увидем,что часть смазки куда-то исчезла,а осталась какая-то спёкшаяся,твёрдая масса.Может этот LMX2 и получше Литола,но не думаю,что намного.У того-же Кастрола,Шелла,Мобила наверняка есть смазки намного лучшие чем этот LMX2,но они не продаются в магазинах т.к. тогда на них придётся ставить совсем конский ценник и продаваться они не будут.А народ пускай и это пока хавает.
Интересно,что я тоже раньше смазывал свои подшипники и Литолом и импортным Литолом(BP Energrease LS-EP 2 M)(заметь-тоже двойка на конце).Купил дурак 400граммовую банку,типа-имортное,наверно ужо хорошо звиздец как! Разницу между Литолом и этой BP Energrease я не заметил.Всё толи вытекало,толи высыхало и всё.
Короче я понял,что всё это лажа,углубился в вопрос и понял,что мир смазок давно уже шагнул ДАЛЕКО вперёд и есть продукты НАМНОГО превосходящие обычные,рядовые литиевые смазки.

#1589:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:58
Cobusca писал(а):

Действительно,разобрав побегавший ролик набитый Литолом,мы увидем,что часть смазки куда-то исчезла,а осталась какая-то спёкшаяся,твёрдая масса.Может этот LMX2 и получше Литола,но не думаю,что намного


Картина та же, только... зелёного цвета supercool
Я такой тюбик израсходовал на ролики , когда ещё этой темы не было Smile

#1590:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:24
У меня почему то уже 2 комплекта VBF отходили по своих 45 тыс км и не плакали на плохую жизнь и недостаточность заводской смазки... После этого я их выкидывал, не задумываясь о том "походят еще" или "не походят". С такими смазками с которыми вы тут эксперименты ставите - дешевле все же ролики поменять вместе с ремнем...
#1591:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:02
[quote="bxmax"С такими смазками с которыми вы тут эксперименты ставите - дешевле все же ролики поменять вместе с ремнем...[/quote]
Ну это да,но я это делаю не в целях экономии,а просто ради любопытства.А чтобы удовлетворить любопытство можно и потратиться...

#1592:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 20:26
Парни срочно нужна ваша помощь. У знакомого десятка 8-клапаная , сожрала зубья с половины ремня, поставили новый, по шкиву распредвала катится почти ровно, а вот по помпе и и шкиву колена, прижимается к блоку цилиндров, и катиться по самому краю шкивов , в чём может быть проблема, натяжной ролик Крафт не люфтит , нужен совет что менять
#1593:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:05
Стасец писал(а):

Парни срочно нужна ваша помощь. У знакомого десятка 8-клапаная , сожрала зубья с половины ремня, поставили новый, по шкиву распредвала катится почти ровно, а вот по помпе и и шкиву колена, прижимается к блоку цилиндров, и катиться по самому краю шкивов , в чём может быть проблема, натяжной ролик Крафт не люфтит , нужен совет что менять


Меняли только ремень ??? - Попробуйте ещё раз supercool

#1594:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 06:50
О!!! Забыл отписаться!!! У меня ремень поело где то 2мм!, и знаете почему? потому что ролики были китай VBF! Как только завод поставил, всё встало нормально! Ремень когда одел сдвинул в торону двигателя, то есть стёртое место было ближе к крылу, и ремень до сих пор так и стоит, никуда не уходит. Еще сразу же сравнил визуально с торца, заводские ролики и китай, у китайских относительно ремня смещена канавка где ремень бежит! отсюда и пожрало ремень! Покупайте завод! gpn
#1595:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 11:18
Кир-кук писал(а):

Стасец писал(а):

Парни срочно нужна ваша помощь. У знакомого десятка 8-клапаная , сожрала зубья с половины ремня, поставили новый, по шкиву распредвала катится почти ровно, а вот по помпе и и шкиву колена, прижимается к блоку цилиндров, и катиться по самому краю шкивов , в чём может быть проблема, натяжной ролик Крафт не люфтит , нужен совет что менять


Меняли только ремень ??? - Попробуйте ещё раз supercool


Да, только ремень, и сразу же его стало изнашивать со стороны двигателя, аж куски ремня полетели, может проблема в ролике или в шпильке, он купил авто 2 недели назад, старый хозяин сказал что менял ремень перед продажей, фиг знает где собака зарыта!!!!!!!!!!!!!

#1596:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:48
Всем привет. Ну что ж, вот у меня и подошла, плановая замена ремня ГРМ. Как и обещал, сниму на видео как я натягиваю ремень ГРМ, причём таким способом я натягиваю уже наверное лет 10 точно, и Бог милует от всяких сползаний. Никакими шаблонами, линейками при натягивании ремня я не пользуюсь, у меня их просто нет Pardon потому что мне они не нужны. Да, кстати, на 8ми клоповой я тоже таким способом натягиваю ремень - всё тоже самое.

http://www.24video.net/video/view/1044261

#1597:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 15:56
Вопчим, не стал я "кормить" итальяшек, ремень сделали и будет с них supercool

Выше давал ссылку, повторюсь
http://www.tomflon.ru/company/
поскольку дальше разговор пойдёт более предметный.

По утверждению томских учёных, они фактически сделали смазку 21 века Smile
И таки я её купил ROFL

Цитата:

3. ТОМФЛОН СМ 180 (от -30°C до +180°C): Универсальная многоцелевая высокотемпературная PTFE смазка, специально разработанная для длительной работы в условиях высокой влажности, агрессивной среды и высоких температур. Отлично зарекомендовала себя на предприятиях целлюлозно-бумажной, стекольной, металлургической, химической и других отраслей промышленности. Благодаря отличным противозадирным и противоизносным характеристикам может использоваться в подшипниках качения и скольжения, которые находятся под большой или переменной нагрузкой, шарнирах, редукторах, направляющих, зубчатых передачах, цепях, в резьбовых и других соединениях. Характеризуется отличной липкостью к металлу, высокой температурой каплепадения, низкой испаряемостью, хорошей механической стабильностью и малым изменением предела прочности с повышением температуры. Благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке в несколько раз увеличивается ресурс работы подшипников, значительно снижается шум и вибрация. Одна из лучших высокотемпературных PTFE смазок с позиции соотношения цены и качества. Во многих случаях с успехом заменяла импортные смазки Unirex S2, AeroShell 22, Mobilgrease 28, Fin Grease MP 2/3.


Тех.инфа по этой смазке там :
http://www.tomflon.ru/predlog/naprvl_tomflon/CM180/

Банка весом 1кг в Мск стоит 810р. Вскрываем...


Размешивать - обязательно.


Ну и осталось вбить на пробу в ролики...


Только долго это всё.., первые результаты будут... как минимум сразу (шутка supercool )
либо как максимум - через 45-50ткм.
Но, имха, смазка эта - не галимый Литол... ну ни разу Drinks or Beer
Кому надо, могу отсыпать Smile

#1598:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:08
Кир-кук писал(а):

Кому надо, могу отсыпать


wnk3

#1599:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:28
вован61 писал(а):

Всем привет. Ну что ж, вот у меня и подошла, плановая замена ремня ГРМ. Как и обещал, сниму на видео как я натягиваю ремень ГРМ, причём таким способом я натягиваю уже наверное лет 10 точно, и Бог милует от всяких сползаний. Никакими шаблонами, линейками при натягивании ремня я не пользуюсь, у меня их просто нет Pardon потому что мне они не нужны. Да, кстати, на 8ми клоповой я тоже таким способом натягиваю ремень - всё тоже самое.

http://www.24video.net/video/view/1044261


что то боезно таким методом Wink а вдруг палец, и всё, без него останешься....

#1600:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:30
вован61 писал(а):

Всем привет. Ну что ж, вот у меня и подошла, плановая замена ремня ГРМ. Как и обещал, сниму на видео как я натягиваю ремень ГРМ, причём таким способом я натягиваю уже наверное лет 10 точно, и Бог милует от всяких сползаний. Никакими шаблонами, линейками при натягивании ремня я не пользуюсь, у меня их просто нет Pardon потому что мне они не нужны. Да, кстати, на 8ми клоповой я тоже таким способом натягиваю ремень - всё тоже самое.

http://www.24video.net/video/view/1044261


Натянешь так на холодном - получишь визг на горячем Wink

#1601:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:32
Ваще я не понимаю проблемы натяжки ремня... что будет если недотянуть?
Да никуя не будет lol1
Главное чтоб по кожуху не било.
Напридумывали тут технологий... все натягивается от руки,
и проверяется ей-же, лучше недотянуть, чем перетянуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 64 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU