Готовь телегу зимой или повесть, как я ставил кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1576:  Автор: комбайнёр СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 21:28
?????
#1577:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:27
Мужики, подскажите, а реально ли вкорячить в самару кондиционер от приоры. Или даже от калины наверно проще, тк 8кл. Кронштейн компрессора я думаю можно сварить. Корпус испарителя тоже можно сваять вместе воздушного фильтра. А вот влезет ли радиатор конденсатора, и как с трубопроводами и электропроводкой?
#1578:  Автор: комбайнёр СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 17:25
Можно и с Мерседеса при желании, но стоит ли оно того - силы, средства, потраченное время и нервы?
#1579:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 23:26
Фростовский комплект дороговат. А с приоры/калины бу комплект недорого можно найти. Вопрос в том на сколько сложно будет доработать под самару, стоит ли замарачиваться. Больше всего интересует електропроводка (там есть какой то блок управления?) и сам трубопровод хладгена.
#1580:  Автор: комбайнёр СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 18:51
По проводке нужен толковый электрик. Все остальное в комплекте , только если он будет полный??? У Вас сразу вырисовываются проблемы с трубками и испарителем. Дешевле и целесообразнее отдать 23000р. за Фрост. Который сделан под Самару, даже и там не все гладко.
#1581:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 19:09
У меня что-то с компрессором случилось Sad
Перестал работать, на ара-заправке-диагностике сказали менять... поеду на днях в крутой кондеесервис рядом с домом, вдруг что изобретут cry facepalm не могу без кондея уже... пока доедешь куда надо, семь потов сойдёт facepalm

#1582:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 01:02
А что именно случилось?признаки.симптомы были какие?
#1583:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 06:38
sokol999
Муфта включается через раз, но даже когда включается - давления нет ни в высоком контуре, ни в низком. Труба от испарителя до конденсора горячая.
Ни с того ни с сего, на ровном месте. Связываю с мойкой двигателя...

#1584:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 06:49
У меня что то похожее было когда ТРВ забился.трубки горячие.муфта срабатывает и отключяется тут же.только вот давление по моему в каком то контуре было.в каком не помню!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А муфта по высокому давлению отключатся скорее всего

#1585:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 07:59
Ыгы... Уже хорошо. На днях сгоняю в крутой кондеесервис, поглядим
#1586:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 20:07
Андрюх, походу ты прав. Компрессия по всей видимости живая, сдох ТРВ видимо. Включил сегодня кондей, муфта сказала "чпок", компрессор стал крутиться, труба от испарителя до ТРВ холодная, всё остальное очень горячее (от подкапотки). Щас денег заплатят, поеду смотреть, что с ним. Сильно много надо разобрать, чтобы подлезть к нему?
#1587:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 22:16
.kkursor писал(а):

Сильно много надо разобрать, чтобы подлезть к нему?


Да нет,не много,там по большему счету испаритель снять и под ним ТРВ,размотаешь термоленту и там сам все поймешь

#1588:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 22:45
А он там припаян или как?
#1589:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 23:14
Нет.сам он не припаян.на хомуте должен быть.а трубка от него капилярная помоему тоже не припаяна.когда чистили мы его с испарителя не снимали.вату пинцетом вынули и продули
#1590:  Автор: комбайнёр СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 23:29
Просто пусть скачают фреон, отвакуумируют и зальют по-новой фреон + грамм 50 компрессорного масла... А потом уже все остальное....
#1591:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 00:22
У меня такой фокус не прокатил.пришлось разбирать!
#1592:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 06:39
комбайнёр писал(а):

Просто пусть скачают фреон, отвакуумируют и зальют по-новой фреон + грамм 50 компрессорного масла... А потом уже все остальное....


Не помогло Pardon
Так бы я с радостью... Smile

#1593:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 06:56
Вопрос в сторону конечно.у меня тут чел со мной поездил м загорелся себе кандик влупадорить.меня на установку подписывает.говорит подумай и цену за работу объяви.Сидел думал.сколько по божески объявить?и какие там комплекты сейчас идут?подводные камни никакие не всплыли?там вроде как на трубках.подходять хорошо?
#1594:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 08:00
Андрюх, а у тебя вата где была? Со стороны штуцера или в медной трубке? Я вспомнил - я чуть тронул трубку, и на следкющий день он сдох... Мб эта вата там у всех, чтобы в трв при сборке ничего не попало?
За установку в сервисах чирик берут. Я за это второй раз вряд ли возьмусь, тем более подумай - все косяки придётся тебе убирать халявно, а оно надо?

#1595:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 10:03
.kkursor писал(а):

За установку в сервисах чирик берут


установка фрост-комплекта не стОит таких денег. ИМХО, там и 5круб наверное много.
Для меня основным геморроем было скидывать приборку и наращивать одну трубку.

#1596:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 12:36
MEA!
Мне наращивать ничего не пришлось, всё нормально встало.
Ставил три дня после работы по вечерам.
Опытом аккуратной сборки поделиться готов, но сам больше это делать не хочу.

#1597:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 00:53
Вата была в штуцере.или как его там.ну куда трубка заворачивается.Медная трубка-это капилярная трубка заполненная газом.если ее тронуть-то будет песта ТРВ
Ну насчет доработать напильником-это точно не не к чему.потом косяки более менее изученны.так что подводных камней быть не должно!просто не много очково с новым комплектом-у меня шланги а там трубки ведь могут не подойти!думаю рублей пять-семь объявлю.заправка его.нормально за такой гемор.
Сегодня себе калино карлосон вкорячил!реализовал обе скорости!Дует зачетно и самое главное тихо.С утра на межгород поеду.опробую!

#1598:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 06:54
sokol999 писал(а):

Вата была в штуцере.или как его там.ну куда трубка заворачивается.Медная трубка-это капилярная трубка заполненная газом.если ее тронуть-то будет песта ТРВ


А, вон чё.
То есть она в трубу не вставляется, а просто к ней примотана?
Это упрощает в принципе задачу...

sokol999 писал(а):

Сегодня себе калино карлосон вкорячил!реализовал обе скорости!Дует зачетно и самое главное тихо.С утра на межгород поеду.опробую!


Жду комментариев.
Сильно сложно вкрячить?

А у тебя испаритель не обмерзает? Всё нормально?

#1599:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 07:07
Насчет испарителя-да вроде не замечал.по термопаре отключается.поток не снижается.
Карлосон не сложно вкорячить.На крепеж меж шлангов встает как родной.другие два не совпадают.делал Г-образные пластины так и крепил.еще там нет центрального верхнего крепежа(тот что радиатор к телевизору крепит)решил путем установки пластины.С электрикой повозится не много придется.Я сейчас первую скорость задействовал от ЭБУ а вторую через реле от вентилятора кондея.Первая скорость на нем примерно такая же как на стоковом.ща пару дней по жаре покатаюсь-отпишусь более точно что да как!

#1600:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:38
Починили кондей.
Проблема была в забитом ТРВ. Заменили и перестал и обмерзать, и начал работать. Теперь другая проблема facepalm Машина перегреваться стала. 105-106 градусов по БК на месте, щас в Мск +28, срабатывает защита по давлению, конденсор огненный... Чё можно сделать? Радиаторы помыть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 64 из 70
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU