Fox103 писал(а):Меня больше всего поражают люди, ни разу не бывшие за рулем конкретного авто, но его критикующие.
Не в обиду, честно. Цивик седан - для людей старшего возраста. Он абсолютно не привлекателен и не вызывает вообще никаких эмоций. Серый и угрюмый. Ужасная геометрия кузова и эти зеркала на дверях, честно говоря отвратительны. Даже ФФ в профиль смотрится намного гармоничнее, несмотря на свой возраст. Цивик Фастбэк совсем другое дело. Стильно, смело и тоже на любителя, но по крайней мере есть эмоции плохие или хорошие.poliman писал(а):у тя странный вкус. я молодой и цывег мне нравится. у друга 25летнего такой. ему тоже нравится на удивление ROFL
прокатившись понял что сама рулежка поприятней лансера и фф.
Мне не нравится жопа совсем. Больше всего зеркала инородные и форма кормы. Я ездил только на Фастбэке. Остались приятные ощущения от рулежки и робота.Fox103 писал(а):Правда, на дизайн еще никто не покушался!
трудно покушаться на то, чего нет в принципе
вон у сааба дизайн есть - так видал, сколько понабежало? (в основном в валенках и с вилами )adav писал(а):(в основном в валенках и с вилами hehe)
Да и вилы у всех с вензелями... Fox103 писал(а):Да уж коленками в сиденья сзади не упираемся при базе 2700.
вранье. ездил я и сзади. упираешься. фокус просторней.shubin81 писал(а): но панель ребятки гавно аткравеннае ннах
а шо тебе не нравится?
MEPHI_Aahz писал(а):
Это где салон огромный - в цивике?
В цивик сзади вполне вдвоём сидеть. Может за chudом и тесно poliman писал(а):как тебе передние кресла и динамика?
кресла приемлимо, динамика вялая для хонды... пылесос.poliman писал(а):про старые хонды - старье беспонтовое.
возможно... но едут они лучше. тк там моторы не задушены всяким гавном,и подвески не расчитаны на перврзку толстых манагерских жоп из ашана с продуктами.
poliman писал(а):там втек стоит на хонде.
там стоит масса того что мешает втеку. poliman писал(а):ну с бумером и 7сек ясно дело хуже. но ты сравни с 520 - последняя всегда пыль сосет, и на старте и на финише. плавали - знаем.
"а вы чо, все стреляете?" (с)
poliman писал(а):насчет подвески - он низкий и широкий, крены минимальны в поворотах. чем подвеска плоха?
тем что она мягкая. poliman писал(а):в купе с 17" дисками - зубодробиловка.
по сравнению с классикой возможно и зубоДРОБИлка.Иван_aka_Gaiver писал(а):понравился руль. хваткий и маленький.
Еба.ись... Притащу тебе Браву, поимеешь эмоции, потом скажешь, чего куда... Мы же договорились встретиться?Иван_aka_Gaiver писал(а):но едут они лучше. тк там моторы не задушены всяким гавном
а вот тут поспорю. снимаем гавно евро4 и ставим пряматок. и с хондовских 1.8 поднимаем до 160-180.
многолетние традиции снятия 100лс с литра дают о себе знать.
я бы вааще со всех машин снимал бы ети быдлонормы евро..
Иван_aka_Gaiver писал(а):poliman писал(а):в купе с 17" дисками - зубодробиловка. по сравнению с классикой возможно и зубоДРОБИлка.
ездил на я на 9ке с -70..
ето архипесдец..
на цывеке норм подвеска. куда жескую? она пердний привод, ей жесткость не нужна. для бумера и класики жесткая рулит - но тут фанатеть нада заносом, иначе жесткую в топку.
руль на цывке острый, крен маленький. я считаю подвеска правильная.
Иван_aka_Gaiver писал(а):фублянах-луноход
ты не исправим SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):понравился руль. хваткий и маленький.
Еба.ись... Притащу тебе Браву, поимеешь эмоции, потом скажешь, чего куда... Мы же договорились встретиться?
когда и где собрались? я мож тоже подьеду. заценю лучшую машину в мире