rpra писал(а): Раньше логанов было много, щас новый логан экзотика, рр спорт чаще вижу.
Только за то что собакоеды не поднимают цены их можно уважать.
Теряют деньги, но цены не взвинтили.
Посмотрим чем эта стратегия им обернется.
Цитата:Подорожание автомобилей Kia оказалось намного скромнее, чем у конкурентов: хэтчбеки и седаны Rio российского производства на сегодняшний день прибавили в цене всего по 10 тысяч рублей. Единственная импортируемая модель, Picanto, стала стоить на 15 тысяч дороже, а остальные, собираемые на Автоторе, — от 20 тысяч рублей (в случае с моделями Venga, Cerato, Soul и Sorento) и до 30 тысяч (для крупных моделей Mohave и Quoris).
http://www.autoreview.ru/news/154/143202/Цитата:Подорожание автомобилей Kia оказалось намного скромнее, чем у конкурентов: хэтчбеки и седаны Rio российского производства на сегодняшний день прибавили в цене всего по 10 тысяч рублей.
Ростовские диллеры говорят, что на офф. сайтах старые цены, и называют реальную цену на 50-100 штук дороже...Rover_61reg писал(а):
Ростовские диллеры говорят, что на офф. сайтах старые цены, и называют реальную цену на 50-100 штук дороже...
Это везде так. После ажиотажа никак не отойдут. И допов ещё на 50-100 наверняка вешают. Обуели просто кругом продаваны. Через год на них посмотрим. Будут скидку от сайта давать 15% Rover_61reg писал(а):
По гарантии поменяли: водительский мат подогрева, лючёк бензобака (чего-то там с запорным устройством), сейчас ждёт замены кондиционера - заклинило муфту, кондей шорхает постоянно (даже в мороз).
В машине разочаровался...
всё что ты перечислил это неприятные мелочи, авто на ходу - заводится и на безопасность не влияет, нынче похоже никто не производит авто без врождённых косяков, разве что автоваз rpra писал(а):Rover_61reg писал(а):
Ростовские диллеры говорят, что на офф. сайтах старые цены, и называют реальную цену на 50-100 штук дороже...
Это везде так. После ажиотажа никак не отойдут. И допов ещё на 50-100 наверняка вешают. Обуели просто кругом продаваны. Через год на них посмотрим. Будут скидку от сайта давать 15%
судя по новостям про автосалоны, которые банкротятся - через год со всех городов все будут в москву в единсвенный салон киа ездить, тачки покупать по очереди AxL писал(а):всё что ты перечислил это неприятные мелочи
Можно согласиться, а можно и нет. Человек брал новую машину не для того, чтобы лечить детские болячки для следующих владельцев.
А ломающиеся мелочи говорят о качестве комплектующих. Он парень не толстый - мат порвался рано, ладно - крышку могли свернуть на заправке, а компрессор кондея собран заботливыми руками...Rover_61reg писал(а):AxL писал(а):всё что ты перечислил это неприятные мелочи
Можно согласиться, а можно и нет. Человек брал новую машину не для того, чтобы лечить детские болячки для следующих владельцев.
А ломающиеся мелочи говорят о качестве комплектующих. Он парень не толстый - мат порвался рано, ладно - крышку могли свернуть на заправке, а компрессор кондея собран заботливыми руками...
плюсую, новую машину берут для того чтобы мозги разгрузить от машины и чтоб она не парила,
это своего рода компромисс, ведь за теже деньги можно купить машину б/у выше классом
а так получается что эта "жертва" - напрасна serg26 писал(а):это своего рода компромисс, ведь за теже деньги можно купить машину б/у выше классом
Для многих людей при слове гарантия отключается головной мозг и никакие доводы уже не действуют, как те что например можно купить бу авто выше классом.
Так что тут либо на соляре к ОД за бесплатно, либо на бмв в гаражи за свои, но самое интересное наступает когда гарантия кончается и в итоге стоимость владения риосолярой приближается к бу премиуму Kirill111 писал(а):Я за 15 тыр пол подвески перетряхнул
на древней рухляди это нормально. на клио я за 8 тыр всю подвеску перетряхивал.pklyonov писал(а):Kirill111 писал(а):Я за 15 тыр пол подвески перетряхнул
на древней рухляди это нормально. на клио я за 8 тыр всю подвеску перетряхивал.
Ну про всю не надо, одни аморты более-менее приличные дороже будут. Kirill111 писал(а):pklyonov писал(а):Kirill111 писал(а):Я за 15 тыр пол подвески перетряхнул
на древней рухляди это нормально. на клио я за 8 тыр всю подвеску перетряхивал.
Ну про всю не надо, одни аморты более-менее приличные дороже будут.
Да и рычаг и несколько сайлентов - тоже далеко не пол подвески.Kirill111 писал(а):Ну про всю не надо, одни аморты более-менее приличные дороже будут
а, так это еще и с запчастями? судя по цене, тоже от восьмерки? Kirill111 писал(а):Я за 15 тыр пол подвески перетряхнул, а кто-то за замену масла и фильтра стока платит 63 Pardon
Бери М3... за 15 тыр один рычаг дай бог купишь. G-Driver писал(а):если к оффицалам не ездить - это замена масла и все...
ну, официалы тоже чота там делают. на крузе, помню, на ТО замки с петлями смазывали, например.
если самому неохота, то можно для печати в книжке. тем более, разводильные операции из ТО типа замены салонного фильтра можно отменить прямым текстом.