#1601: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 03 Октября 2016 14:09 |
засняли кучу Т72б3, которых у укропов в жизни не было, а в армии РФ их куча, но вы же ничего не видите, не слышите, ихтам нет Слушьте, сами Гиркины и все ополчение постоянно толдычат о Военторге, и о том как им "Северный ветер" помогает, а вы живете тв шаблонами для бабок
#1602: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 14:13 |
Ну голову-то включите хотя бы для разнообразия
#1603: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 03 Октября 2016 14:21 |
иглой угу, наши тупые сми даже архив новостей поелнились подтереть http://www.vz.ru/news/2014/7/14/695525.html
говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях.
14.07.14. Сообщение от министра обороны ЛНР Игоря Плотницкого.
"Да, мы подтверждаем, что были сбиты два самолета и захвачены в плен несколько человек. Мне доложили о двух пленных. Самолеты были сбиты из ПЗРК, а не из ЗРК с территории ЛНР. Первый самолет был самолет-разведчик, второй — десантный. Десантный самолет не высаживается с высоты 6,5 километра, и тем более разведка с такой высоты. Она (разведка) может, конечно, но будет очень неточной. Поэтому я считаю, что высота была до 3 тысяч метров, что позволило ополчению успешно применить ПЗРК "Игла".
#1604: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 14:28 |
"Русские спутали пассажирский самолет с украинским военным и сбили"
Где кучу? 700 танков прозвучала информация от ОФИЦИАЛЬНЫХ источников Украины!
#1605: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 14:29 |
#1606: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Октября 2016 14:38 |
#1607: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 14:40 |
#1608: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Октября 2016 14:42 |
pivinik, в те времена, когда СССР варварски сбил южнокорейский Боинг, навигационные системы были ещё инерциальными.
#1609: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 03 Октября 2016 14:42 |
Что такое 700 танков на марше..Это просто надо видеть..хотябы колонну в пару десятков тогда бы в этот бред ни когда бы не поверили...
#1610: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 14:45 |
#1611: Автор: tvist,
Добавлено: 03 Октября 2016 14:45 |
Ты лучше тогда расскажи, чем шахтеры и трактористы, за пару дней до боинга, сбили транспортный укро АН на высоте 7000м?
#1612: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 14:48 |
Ну не складывается в голове картинка, чтоб на ТАКУЮ провокацию везли Бук из РФ
#1613: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 03 Октября 2016 14:49 |
А покажи данные с радара, что он действительно летел на высоте 7 000 метров?
#1614: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 14:49 |
STAS152005 а блокировка стрельбы по гражданским судам на всех установках БУК стоит!? Поясню тему, просто у хохлов походу дела старые все установки, которые были вупущены где-то в районе 1980 г. Там судя по фоткам рабочего места внутри ночинка полу-лампы, полу-транзисторы. С какого года в Гражданской авиации стал применяться этот самый транспондер!?
послушайте старшего сержанта запаса который служил и стрелял из СОУ 9А310, т.е.вашего покорного слугу.
Давно это было. В ГСВГ.
1. Итак о системах опознавания "Свой - чужой".
В СССР существовала система опознавания "Кремний", затем "Кремний 2М", которая устанавливалась как на средствах ПВО, так и на гражданских ЛА. Замена субблоков кодирования-декодирования производилась строго по расписанию на всех объектах. В одно и то-же время как в СССР, так и в Группах войск.
В дальнейшем, с началом ввода в строй системы "Манёвр" одновременно производилась замена старой системы опознавания на новую - "Пароль". Система устанавливалась не только на средства ПВО и авиацию , но и на такие объекты, как танки, БТР- БМП, корабли и пр. Т.Е. получалась глобальная система опознавания с гарантированной криптостойкостью (на то время).
Но СССР почил в Бозе и система "Манёвр" так своего развития и не получила.
Хотя я не в курсе, как сейчас обстоят дела на этом фронте. Вполне возможно, что вопрос не закрыт.
Далее.
Для полётов ГА имеются выделенные коридоры и эшелоны полётов. Все командные пункты ПВО имеют точное расписание движения воздушных судов в своей зоне ответственности. Даже скорректированные данные сразу доводятся до оперативных служб.
В мирное время размещение пусковых установок на позициях производится так, чтобы дальняя граница зоны поражения не касалась границ коридоров полётов ГА.
Естественно, РЛС обнаружения и разведки могли опознавать ЛА на дальности действия запросчика.
Тут уместно вспомнить про сбитие корейского Боинга над Сахалином в 1983 году, который не имел такого транспондера походу дела, а ещё и GPS-навигацию)))
#1615: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 03 Октября 2016 14:52 |
Везли не для провокации, но для защиты Новороссии от украинских агрессоров, всяких там бандеровских фашистов. Кто же мог знать тогда, что такая ерундовина с этим Буком произойдёт? Никто не знал. Накладочка вышла, неувязочка, упс.
#1616: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 03 Октября 2016 14:56 |
Mitiok, почему я должен верить какому-то Крайнеплотницкому, который вообще неизвестно кто, какой-то сепаратист?
pivinik, в те времена, когда СССР варварски сбил южнокорейский Боинг, навигационные системы были ещё инерциальными.
Везли не для провокации, но для защиты Новороссии от украинских агрессоров, всяких там бандеровских фашистов. Кто же мог знать тогда, что такая ерундовина с этим Буком произойдёт? Никто не знал. Накладочка вышла, неувязочка, упс.
#1617: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:03 |
Не тайными тропами, а вот прям так демонстративно?
#1618: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:06 |
#1619: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Октября 2016 15:10 |
STAS152005 а блокировка стрельбы по гражданским судам на всех установках БУК стоит!? Поясню тему, просто у хохлов походу дела старые все установки, которые были вупущены где-то в районе 1980 г. Там судя по фоткам рабочего места внутри ночинка полу-лампы, полу-транзисторы. С какого года в Гражданской авиации стал применяться этот самый транспондер!?
послушайте старшего сержанта запаса который служил и стрелял из СОУ 9А310, т.е.вашего покорного слугу.
Давно это было. В ГСВГ.
1. Итак о системах опознавания "Свой - чужой".
В СССР существовала система опознавания "Кремний", затем "Кремний 2М", которая устанавливалась как на средствах ПВО, так и на гражданских ЛА. Замена субблоков кодирования-декодирования производилась строго по расписанию на всех объектах. В одно и то-же время как в СССР, так и в Группах войск.
В дальнейшем, с началом ввода в строй системы "Манёвр" одновременно производилась замена старой системы опознавания на новую - "Пароль". Система устанавливалась не только на средства ПВО и авиацию , но и на такие объекты, как танки, БТР- БМП, корабли и пр. Т.Е. получалась глобальная система опознавания с гарантированной криптостойкостью (на то время).
Но СССР почил в Бозе и система "Манёвр" так своего развития и не получила.
Хотя я не в курсе, как сейчас обстоят дела на этом фронте. Вполне возможно, что вопрос не закрыт.
Далее.
Для полётов ГА имеются выделенные коридоры и эшелоны полётов. Все командные пункты ПВО имеют точное расписание движения воздушных судов в своей зоне ответственности. Даже скорректированные данные сразу доводятся до оперативных служб.
В мирное время размещение пусковых установок на позициях производится так, чтобы дальняя граница зоны поражения не касалась границ коридоров полётов ГА.
Естественно, РЛС обнаружения и разведки могли опознавать ЛА на дальности действия запросчика.
Тут уместно вспомнить про сбитие корейского Боинга над Сахалином в 1983 году, который не имел такого транспондера походу дела, а ещё и GPS-навигацию)))
#1620: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:12 |
Название сайта намекает о чем.
#1621: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:16 |
а страны НАТО, применяющие систему госопознавания Мк-Х и Мк-XII, приняли доступные для всех нормы SТANAG-4193. Это позволяет иметь общее понимание принципов применения и единого подхода к разработке средств опознавания и ВРЛ. Подобный подход у нас позволил бы устранить монополизм в производстве оборудования средств системы "Пароль" и повысить качество разработок.
В частности, в США и других странах НАТО функционирует система Мк-XII (аналог системы "Пароль"). В ней на воздушных судах в мирное время для решения задач УВД и опознавания в диапазоне частот 1030/1090 МГц используются ответчики системы вторичной радиолокации. В особый период эти же ответчики (только со специальными блоками криптографической защиты) обеспечивают гарантированный режим системы госопознавания.
В частности, во вторичной радиолокации в режимах RBS и УВД-М, режиме S на запрос наземного (корабельного) вторичного радиолокатора с борта воздушного судна автоматически формируется ответное сообщение с информацией об условиях полета: индивидуальный номер (бортовой номера из пяти или четырех цифр), значение абсолютной или относительной барометрической высоты полета, запас топлива, вектор путевой скорости, сигналы "Бедствие", "Шасси выпущено". Система обеспечивает работу в режиме общего вызова и в режиме обмена короткими сообщениями по каналам "земля-борт", "борт-земля" и "борт-борт".
Сегодня при выполнении задач ПВО при обнаружении нового воздушного судна решение "свой-чужой" принимает не командир или оперативный дежурный КП, а оператор РЛС, анализируя ответный сигнал, полученный от бортового ответчика системы "Пароль" (а в современных РЛС и АСУ это происходит автоматически).
Подробнее: http://www.vko.ru/koncepcii/nastoyashchee-i-budushchee-opoznovaniya
#1622: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:18 |
Кстати, а в случае с ТУ-154 над Чёрным морем такая система была не!? Как там ракета взяла и ушла на гражданский борт!?
Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.
http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html
#1623: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:20 |
Так эти советские системы умели распознавать заморскую систему гражданских судов!? Чет я сомневаюсь... Именно поэтому и подняли истрибители-перехватчики над Сахалином, что бы
А. Понять визуально что это за цель
Б. Если военная, то сбить, а если гражданская, то принудить к посадке или изменению курса.
Это как бы первое... Второе. Эта заморская система уже модернизировалась с изменением систем навигации, как тут Яша подчеркнул. Соответственно, старые советские системы, которые даже что-то умели по этому поводу, стали явно безнадёжно устаревшими)))
Сдаётся мне, что этот хохляцкий БУК в этом плане был просто "тупым ружьем" из которого можно было стрельнуть без заморочек по любому "воробью". Возможно так же, что именно из-за этого этого ракета случайно угодила в Боинг. Может они там по другой цели стреляли в тот момент. Кстати, а в случае с ТУ-154 над Чёрным морем такая система была не!? Как там ракета взяла и ушла на гражданский борт!?
Перед тем, как принять решение о присвоении признака госопознавания по обнаруженному воздушному судну, по идее, не надо по запутанному алгоритму уточнять его принадлежность. Но сегодня порядок действий примерно следующий. Обнаруженное воздушное судно опрашивается в режимах системы опознавания "Пароль", затем в режимах системы опознавания "Кремний", затем (при необходимости) запрашиваются органы ЕС ОрВД. При этом уточняется, есть ли самолет в суточном плане полетов. В ряде случаев приходится связываться непосредственно с бортом.
Но время идет, самолет летит. В зависимости от признака по цели должно быть еще выработано решение, приведены в готовность дополнительные средства обнаружения, поражения и офицер пуска ЗРК или летчик истребителя-перехватчика должен иметь свое работное время на выполнение задачи по безусловному уничтожению воздушного противника.
На командных пунктах ВВС анализ обстановки существенно усложняется, когда на фоне "своих" и "чужих" ставится задача на обнаружение контрольных целей. Последние, выключив бортовой ответчик, выполняют полетное задание с целью проверки бдительности несения боевого дежурства по ПВО. В это время боевые расчеты с максимальным напряжением сил используют все возможности и аппаратуры опознавания, и связи с органами УВД, только бы не пропустить цель и "при входе в зону учебно уничтожить".
Обычно при выполнении учебных стрельб на полигонах создается сложная воздушная и помеховая обстановка. Однако ни одного раза стрельбы не проводились в условиях нахождения в зоне поражения огневых средств истребителя с признаком "я свой самолет". В этом случае организаторы стрельб в расчет принимали, прежде всего, условия обеспечения безопасности. Нельзя исключать, что существовали серьезные опасения, что боевые расчеты могут не справится с поставленной задачей, техника в сложной ситуации подведет, принятие решения командиром на открытие огня будет зависеть еще и от сигнала, полученного от НРЗ.
Практически не отрабатывался вопрос блокировки пуска ЗУР по цели с признаком "я свой самолет" или наоборот, открытия огня по нарушителю с признаком "я свой самолет", при выключении на ЗРК блокировки пуска. Случай на полигоне в Крыму, когда в 2001 г. во время учений был произведен пуск украинской ракеты ЗРС С-200 по пассажирскому самолету Ту-154 авиакомпании "Сибирь" с 78 пассажирами на борту, подтверждает, что такие ситуации возможны. Урок, который преподнесла Украина, поразив ракетой "свой" самолет, остался без должного анализа с точки зрения опознавания. А вопросы есть. Выполнялось ли требование ст. 71 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, по которой воздушное судно за 400 км от береговой черты должно включать ответчик опознавания? Почему перед пуском ЗУР по мишени боевой расчет РЛС автономного целеуказания, радиолокатора пуска и наведения не произвел опознавание целей в секторе обстрела? Если бы на борту самолета Ту-154 был включен ответчик госопознавания, то оператор РЛС в секторе стрельбы мог зафиксировать сигнал "я свой самолет", доложить об этом, и с КП руководителем стрельб была бы выдана команда на запрет пуска (или на самоликвидацию ракеты в полете). Гибель пассажиров могла быть предотвращена.
Подробнее: http://www.vko.ru/koncepcii/nastoyashchee-i-budushchee-opoznovaniya
#1624: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:24 |
#1625: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:25 |
"Ваши доказательства - не доказательства, давайте другие доказательства!"
почему я должен верить какому-то Крайнеплотницкому, который вообще неизвестно кто, какой-то сепаратист?