УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1601:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:21
Olegan-TLT писал(а):

Но я думаю, подешевле Дастера в итоге.


неужто для тебя ра3ница в 50-100тыщ в год погоду сделает?

#1602:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:21
Olegan-TLT
Будет время свободное. Мож в пробке. Глянь на "гарантию" в сервисной книжке.

#1603:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:22
zaur88 писал(а):

кому то в машине важны мультимедиа тачскрины, системы всякие современные, синяя подсветка и литые диски, но у меня несколько иные приоритеты, мне оно не надо, и электрособачек не надо, и коробку самопереключающуюся не надо.
сейчас уже телефоны за людей думают, нехватало ещё чтоб и машины решения принимали сами вместо водителя


pst карбюратор и магнето, и ничего не надо более... Гироскопы с системой антиопрокидывания, система контроля тяги, система стабилизации и распределения контроля тормозных усилий, пневмоопоры двигателя для комфорта водителя и пассажиров, и многое многое другое из инженерных изобретений, что принимает решения за доли секунды, когда обычный водитель (не с ЛОЛа, эти мыслят быстрее сто крат) даже моргнуть не успевает, это все на уровне синих писалок и литых блястящих дицков оценено Good Дремучесть и гордость ей как стиль жизни rlzz

#1604:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:37
Можно и за 50 Smile
#1605:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:42
Cray писал(а):

Olegan-TLT
Будет время свободное. Мож в пробке. Глянь на "гарантию" в сервисной книжке.


У меня дома сервисная книжка. Зачем пробки ждать. Вот эта страница.


Но увы, это почти у всех так (ограничения). Повторюсь - самый честный был Джием и раньше автоваз (не знаю, как сейчас). А рено-ниссан и хундай сразу кучу ограничений ставят. Вот на дастер вот так
Цитата:

Ограниченная гарантия:

- 30 000 км: механизм сцепления, выжимной подшипник, каталитический нейтрализатор;
- 30 000 км или 2 года: передние и задние амортизаторы;
- 50 000 км: рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов;
- 60 000 км или 2 года: аккумуляторная батарея.


http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2079

Но я ставлю на то, что суммарно будет дешевле Дастера (даже с учетом того, что насколько то больше денег надо на бензин по сравнению с 4веде 2 литрв Дастером).

#1606:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:44
у меня знакомый на хтрайле ездит предыдущем
там такой же пп как на дустере
так он летом ездит на пп
а не 4веде

#1607:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:53
poliman
Цитата:

я те скажу, что и 200к это мало
норм доход от 500к в мес
меньше - это все лоховство


а если у людей получается жить в любви и гармонии не имея и сотки общего дохода в месяц то они умные или глупые?
Вова Длинный
Цитата:

Можно ездить на раздолбаном Москвиче,
жрать доширак, одеваться в секондьхенде
и гонять шкурку.
Ты так живёшь?


с какой стороны посмотреть, ну не мечтается мне о последнем айфоне и о топовых именитых шмотках.
ну не вижу я разницы для себя между кроссовками за 2500р с рынка и такими же из бутика за 9500р.
про элитный алкоголь ничего не скажу ибо равнодушен, но что внутри меня подсказывает что чешское пиво за 200р и чешское пиво за 35р суть одна моча.
ну и об акпп и прочей умной электронике в авто тоже не мечтается, тупо не нужно
Acquirer
Цитата:

система контроля тяги


для 100% контроля тяги достаточно педали под правой ногой, зачем ещё какие то доп системы?
Цитата:

пневмоопоры
двигателя для комфорта водителя и
пассажиров


для комфорта надо ВЕСЬ салон шумкой закатать, но с завода даже на премиуме этого нет массово.
Цитата:

Гироскопы с системой
антиопрокидывания,


единственное средство от опрокидывание это адекватная скорость, это только от водителя зависит и никакая система не спасёт если за рулём алень.
Цитата:

Дремучесть и гордость ей
как стиль жизни


понимание того что единственное что важно для безопасности это водитель думающий головой и никакая система не поможет при отсутствии мозгов - это дремучесть?
понимание что назначение 99% всех этих систем не безопасность а приношение прибыли производителю - это тоже дремучесть?
тот же инж и евро2 когда то были революцией а евро3 и выше это уже маркетинг и защита рынка не имеющая никакого отношения к борьбе за зелёное будущее.
тот же карбъ, система гениальная своей простотой, но он запрещён законодательно

#1608:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:53
Там еще 2 странички. )
25-30 и вкладыши шкворней все. Начнется пестня. Smile

#1609:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:55
Вот ролик где наглядно показали , что на патриоте есп очень хорошо помогает на внедороге. Типа не обязательно теперь покупать дополнительную блокировку заднего моста. Примерно с 21 ой минуты. А так в ролике его с патролем сравнивают .
https://m.youtube.com/watch?v=LOYQKgP59Lo

#1610:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 21:59
пиво за 200 много приятнее чем за сто
молчу про писят

#1611:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:01
poliman писал(а):

пиво за 200 много приятнее чем за сто
молчу про писят


В какой нибудь Праге, скорей всего. Тут одно и тоже пойло.

#1612:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:02
я люблю бельгийское
#1613:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:06
Особенно в Бельгии. Smile
Я не могу найти ничего приличного в существующих марках.Иногда, разливное бывает боле мене.

#1614:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:19
Cray писал(а):

Там еще 2 странички. )
25-30 и вкладыши шкворней все. Начнется пестня. Smile


Ничего там особенного нет на следующих двух страницах Smile Как и на прочих марках бла-бла, если сами виноваты, щетки генератора, ремни от естесственного износа, сцепа.

Я форум почитал Патровский, там этих неадекват-фанатов много, которые дико лифтят, чего то там строят и тд (не имея ни представления о том, во что они вмешиваются и к чему может привести, ни образования ни понимания). Но есть и взвешенные отзывы от тех, кто просто пользуется, правильно пользуется и внимательны к автомобилю. И вживую с несколькими такими общаюсь. Понятно автомобиль рисковый, может всякое попасться, но много нормальных отзывов об обычной эксплуатации. Посмотрим.

Но тут опять же - с чем сравнивать головняки и затраты.

#1615:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:19
zaur88 писал(а):

понимание того что единственное что важно для безопасности это водитель думающий головой и никакая система не поможет при отсутствии мозгов - это дремучесть?
понимание что назначение 99% всех этих систем не безопасность а приношение прибыли производителю - это тоже дремучесть?


Ага, она самая. Просто пока не попробуешь, это не понять, и будешь писать в оправдание себя разнообразную чушь.

#1616:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:20
Cray писал(а):

Особенно в Бельгии. Smile
Я не могу найти ничего приличного в существующих марках.Иногда, разливное бывает боле мене.


у вас с этим проблема. Нормальные пивоварни есть, но не везде, знать надо. У нас проще- есть три-четыре на наш город не сильно большой вполне норм пивоварни. Отличное пиво делают. В Праге и Берлине если что я тоже пиво пил.

#1617:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:36
Olegan-TLT
Вот начинается. ))) Ну вот почему сразу неадекваты. Ну купил он машину и крутит вертит этот тюнинг как хочет. Ну нравится ему. ) Ну и пусть. Глядишь и в спортсмены вылезет. Глядишь и на Дакаре поедет. Господдержки то нет спорта.

А с пивом да, беда. дальше Питера не был нигде. Ну Адлер. Везде пойло попадалось. cry

#1618:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:42
Cray В столице да, пива нормального и хочешь попить - а даже разливное почти везде такая погань димедрольная, что ужас.

Ну неадекваты потому что неадекваты. Я по работе с несколько более прецизионными механизмами связан, где головой надо думать, к чему приведет то или иное движение, изменение и тд. Спортсменами они станут - это врядли. На спортсменов я бывает работаю. Спорт - это деньги немалые. А там из тюнингеров несколько другая публика, за три копейки делающая тюнинг-вредительство. Не про всех, но многие так. Объяснять и доказывать никому ничего не буду. Просто выводы сделал.

#1619:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:42
Cray писал(а):

Ну вот почему сразу неадекваты. Ну купил он машину и крутит вертит этот тюнинг как хочет. Ну нравится ему. ) Ну и пусть. Глядишь и в спортсмены вылезет.


Подумаешь на трассе из-за внесения изменений, в лоб тебе выйдет и всю семью в 200-е определит (ТТТ), надежды то подавал.

#1620:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:50
Acquirer писал(а):

Cray писал(а):

Ну вот почему сразу неадекваты. Ну купил он машину и крутит вертит этот тюнинг как хочет. Ну нравится ему. ) Ну и пусть. Глядишь и в спортсмены вылезет.


Подумаешь на трассе из-за внесения изменений, в лоб тебе выйдет и всю семью в 200-е определит (ТТТ), надежды то подавал.


Цитату то не вставил )
Ну почему же сразу и в лоб. Зачем в лоб. Никак нет.
Я про внедорожный спорт, а не гонки на дорогах общего пользования.

#1621:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:53
Спорт (автоспорт) это для тех, у кого бабки есть. Кто может нормочас станка в размере от 1 тыс оплачивать, слесарей высоклассных, инженеров (не все же инженеры Smile ).

А там много описаний - дешман тюнинг. Проставки-шайбы-лифт. Колеса огромные. Я не против, если чисто по трассам-пересеченке на таких авто кататься, и возить по дорогам общего пользования на прицепе такие машины. Стильно и дорого и понтово. Но когда на дороги эти шайтан-орбы выезжают- это опасно может быть. Этот автомобиль и так специфический, даже при всех абс и есп это не легковуха, а тяжеленный джип. Об этом всегда помнить нужно. Он переставку так не сделает (а бывает надо уворачиваться), не оттормозится.

#1622:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:00
poliman писал(а):

25 за первое то на прадо дизель

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

но если так рассуждать
я за ремонт в акценте в этот месяц отдал 50-60к - подвеска, тормоза, сцепление и тд

меня конечно напрягло, но не настока
а отдать 25к за то на прадо раз в полгоода имхо вообще недорого

Фига у вас там цены facepalm
ТО-1 12 тыр обошлось мне

#1623:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:00
Olegan-TLT
Есть такая тема, раз купил уаз, значит. Все. Старый стал. Занудствуешь и все такое. Smile
Ни кому ни от шайб ни от колес больших хуже не станет.
Это у (нехороших людей сверху) деньги кончаются вот и начинают драть с нашего брата жипера в 3 гривы. Тут все ездили с силовиками лет 10 и ничо. А тут бах и нельзя.

#1624:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:02
SDRIVER
ты отпишись почем второе и третье то.

#1625:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:06
Olegan-TLT писал(а):

25 там стОят самые средние ТО (кроме дешевого первого, где за 10 тыщ масло меняют).


Там не только масло меняют там шприцуют все, смазывают, суппорта тормозные все разбирают смазывают направляющие, плюс замена всех фильтров. Целый лист там операций я особо не вчитывался

Добавлено спустя 41 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER
ты отпишись почем второе и третье то.

Отпишусь, мне сказали в этом же диапазоне будет




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 65 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU