Olegan-TLT писал(а):Но я думаю, подешевле Дастера в итоге.
неужто для тебя ра3ница в 50-100тыщ в год погоду сделает?zaur88 писал(а):кому то в машине важны мультимедиа тачскрины, системы всякие современные, синяя подсветка и литые диски, но у меня несколько иные приоритеты, мне оно не надо, и электрособачек не надо, и коробку самопереключающуюся не надо.
сейчас уже телефоны за людей думают, нехватало ещё чтоб и машины решения принимали сами вместо водителя
карбюратор и магнето, и ничего не надо более... Гироскопы с системой антиопрокидывания, система контроля тяги, система стабилизации и распределения контроля тормозных усилий, пневмоопоры двигателя для комфорта водителя и пассажиров, и многое многое другое из инженерных изобретений, что принимает решения за доли секунды, когда обычный водитель (не с ЛОЛа, эти мыслят быстрее сто крат) даже моргнуть не успевает, это все на уровне синих писалок и литых блястящих дицков оценено Дремучесть и гордость ей как стиль жизни Cray писал(а):Olegan-TLT
Будет время свободное. Мож в пробке. Глянь на "гарантию" в сервисной книжке.
У меня дома сервисная книжка. Зачем пробки ждать. Вот эта страница.
Но увы, это почти у всех так (ограничения). Повторюсь - самый честный был Джием и раньше автоваз (не знаю, как сейчас). А рено-ниссан и хундай сразу кучу ограничений ставят. Вот на дастер вот так
Цитата:Ограниченная гарантия:
- 30 000 км: механизм сцепления, выжимной подшипник, каталитический нейтрализатор;
- 30 000 км или 2 года: передние и задние амортизаторы;
- 50 000 км: рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов;
- 60 000 км или 2 года: аккумуляторная батарея.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2079
Но я ставлю на то, что суммарно будет дешевле Дастера (даже с учетом того, что насколько то больше денег надо на бензин по сравнению с 4веде 2 литрв Дастером).poliman
Цитата: я те скажу, что и 200к это мало
норм доход от 500к в мес
меньше - это все лоховство
а если у людей получается жить в любви и гармонии не имея и сотки общего дохода в месяц то они умные или глупые?
Вова Длинный
Цитата: Можно ездить на раздолбаном Москвиче,
жрать доширак, одеваться в секондьхенде
и гонять шкурку.
Ты так живёшь?
с какой стороны посмотреть, ну не мечтается мне о последнем айфоне и о топовых именитых шмотках.
ну не вижу я разницы для себя между кроссовками за 2500р с рынка и такими же из бутика за 9500р.
про элитный алкоголь ничего не скажу ибо равнодушен, но что внутри меня подсказывает что чешское пиво за 200р и чешское пиво за 35р суть одна моча.
ну и об акпп и прочей умной электронике в авто тоже не мечтается, тупо не нужно
Acquirer
Цитата: система контроля тяги
для 100% контроля тяги достаточно педали под правой ногой, зачем ещё какие то доп системы?
Цитата: пневмоопоры
двигателя для комфорта водителя и
пассажиров
для комфорта надо ВЕСЬ салон шумкой закатать, но с завода даже на премиуме этого нет массово.
Цитата: Гироскопы с системой
антиопрокидывания,
единственное средство от опрокидывание это адекватная скорость, это только от водителя зависит и никакая система не спасёт если за рулём алень.
Цитата: Дремучесть и гордость ей
как стиль жизни
понимание того что единственное что важно для безопасности это водитель думающий головой и никакая система не поможет при отсутствии мозгов - это дремучесть?
понимание что назначение 99% всех этих систем не безопасность а приношение прибыли производителю - это тоже дремучесть?
тот же инж и евро2 когда то были революцией а евро3 и выше это уже маркетинг и защита рынка не имеющая никакого отношения к борьбе за зелёное будущее.
тот же карбъ, система гениальная своей простотой, но он запрещён законодательноpoliman писал(а):пиво за 200 много приятнее чем за сто
молчу про писят
В какой нибудь Праге, скорей всего. Тут одно и тоже пойло.Cray писал(а):Там еще 2 странички. )
25-30 и вкладыши шкворней все. Начнется пестня.
Ничего там особенного нет на следующих двух страницах Как и на прочих марках бла-бла, если сами виноваты, щетки генератора, ремни от естесственного износа, сцепа.
Я форум почитал Патровский, там этих неадекват-фанатов много, которые дико лифтят, чего то там строят и тд (не имея ни представления о том, во что они вмешиваются и к чему может привести, ни образования ни понимания). Но есть и взвешенные отзывы от тех, кто просто пользуется, правильно пользуется и внимательны к автомобилю. И вживую с несколькими такими общаюсь. Понятно автомобиль рисковый, может всякое попасться, но много нормальных отзывов об обычной эксплуатации. Посмотрим.
Но тут опять же - с чем сравнивать головняки и затраты.zaur88 писал(а):понимание того что единственное что важно для безопасности это водитель думающий головой и никакая система не поможет при отсутствии мозгов - это дремучесть?
понимание что назначение 99% всех этих систем не безопасность а приношение прибыли производителю - это тоже дремучесть?
Ага, она самая. Просто пока не попробуешь, это не понять, и будешь писать в оправдание себя разнообразную чушь.Cray писал(а):Особенно в Бельгии.
Я не могу найти ничего приличного в существующих марках.Иногда, разливное бывает боле мене.
у вас с этим проблема. Нормальные пивоварни есть, но не везде, знать надо. У нас проще- есть три-четыре на наш город не сильно большой вполне норм пивоварни. Отличное пиво делают. В Праге и Берлине если что я тоже пиво пил.Cray писал(а):Ну вот почему сразу неадекваты. Ну купил он машину и крутит вертит этот тюнинг как хочет. Ну нравится ему. ) Ну и пусть. Глядишь и в спортсмены вылезет.
Подумаешь на трассе из-за внесения изменений, в лоб тебе выйдет и всю семью в 200-е определит (ТТТ), надежды то подавал.Acquirer писал(а):Cray писал(а):Ну вот почему сразу неадекваты. Ну купил он машину и крутит вертит этот тюнинг как хочет. Ну нравится ему. ) Ну и пусть. Глядишь и в спортсмены вылезет.
Подумаешь на трассе из-за внесения изменений, в лоб тебе выйдет и всю семью в 200-е определит (ТТТ), надежды то подавал.
Цитату то не вставил )
Ну почему же сразу и в лоб. Зачем в лоб. Никак нет.
Я про внедорожный спорт, а не гонки на дорогах общего пользования.poliman писал(а):25 за первое то на прадо дизель
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
но если так рассуждать
я за ремонт в акценте в этот месяц отдал 50-60к - подвеска, тормоза, сцепление и тд
меня конечно напрягло, но не настока
а отдать 25к за то на прадо раз в полгоода имхо вообще недорого
Фига у вас там цены
ТО-1 12 тыр обошлось мнеOlegan-TLT писал(а):25 там стОят самые средние ТО (кроме дешевого первого, где за 10 тыщ масло меняют).
Там не только масло меняют там шприцуют все, смазывают, суппорта тормозные все разбирают смазывают направляющие, плюс замена всех фильтров. Целый лист там операций я особо не вчитывался
Добавлено спустя 41 секунду:
Olegan-TLT писал(а):SDRIVER
ты отпишись почем второе и третье то.
Отпишусь, мне сказали в этом же диапазоне будет