RoN писал(а):Тру привод задний! Полный привод для джипов.
В чем прикол? - это не объяснить, это надо покататься и сравнить.
ну так-то плавали -знаем -у меня в свое время шоха была! -что такое задний привод -не нужно мне объяснять!RoN писал(а):Kirill111 писал(а):AxL писал(а):Kirill111
покупая шкодарь, как мне казалось я выбрал лучшее соотношение Ц/К, в определённую сумму денег, что у меня была на тот момент
у меня приоритеты расставлены иначе теперь, пока не до смены авто, вот я и стараюсь не задумываться - так что, что есть, то есть и всем устраивает, ну разьве что не хватает полного привода - но опять же вопрос решается за ~150 тр.
З.Ы.
А так да конечно, через какое то время после покупки начинаешь понимать, что надо было добавить и взять вот ТО или ТО или надорваться и купить oooо А4 2,0 кватру, тем более в 12м году я мог себе это позволить, а теперь уже не смогу, в свете новых цен так тем более
Это все понятно, но ты же сам упомянул слово "мечта".. Я вот
мечталхотел именно А5, она мне очень нравилась внешне именно, ну я ее искал и купил. Но мечтаю я о порше, как ты верно подметил. Я бы очень хотел какой-нибудь 911 попробовать..
Бухале тут кстати с одним владельцем М3 который живет в германии и гоняет на нордшляйфе... Говорит сто раз ездил на 911 и прочих поршах по тому же нордшляйфе и говорит что эмочка по факту пезжи.
Порш конеш крут, пафос, дизайн... но грит если срывает ее в повороте
- то там тока молиться - отловить ее очень сложно... В тоже самое время эмочка стоит на дуге и не шелохнется... и очень прогнозируемо корректируется рулем.
Так в этом и цимус, ты не понимаешь что происходит и обучаешсяЛенивец писал(а):Jackal писал(а):Звонил сегодня прошлому владельцу (была пара вопросов, потом может отчет выложу про устранение мелких косяков). Пообщались.
«аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети»
как у татарина давеча было на канале про щкоду из пот таксера Виктор-Вишня писал(а):RoN писал(а):Тру привод задний! Полный привод для джипов.
В чем прикол? - это не объяснить, это надо покататься и сравнить.
ну так-то плавали -знаем -у меня в свое время шоха была! -что такое задний привод -не нужно мне объяснять!
я не ездил на ЗП, но сама реализация подвески очень разная.
У горбатого зиппера обе подвески полностью независимые, но г-но редкостное.
У то же жиги спереди хоть и двухрычажка, но кинематика ужасная, вылет хреновый, плечо обката положительное... в результате г-но а не подвеска.
Хотя сама по себе двухрычажка это практически идеальная подвеска. Кинематика изменение развала, колеи - самая правильная, не то что макферсон.
Просто места много занимает, потому сзади на легковых применяют достаточно редко, обычно удел спортивных авто без багажников.
Я был удивлен - на Диско 3/4 вхреначили двухрычажку не только спереди, но и сзади. Все заради управляемости.
передняя
задняя
Jackal писал(а):сзади на легковых применяют достаточно редко, обычно удел спортивных авто без багажников.
Ленивец писал(а):Jackal писал(а):Звонил сегодня прошлому владельцу (была пара вопросов, потом может отчет выложу про устранение мелких косяков). Пообщались.
«аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети»
Нет, хорошо пообщались. Возможно мы увидимся еще, да-да на сервисе
Этот мирок особенно тесен.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Ленивец писал(а):Короче диско теперь не только топ по безопасности, но и по рулежке. Вслед за вольво отсосало и бнв
Как ты уже прозорливо догадался, инженеры тем самым попытались нивелировать неизбежные факторы - грузный кузов, высокий центр тяжести и пр.
Воткни они туда макферсон спереди и мост сзади, да еще червяка вместо рейки, то поведении авто было бы много хуже. А так оно вполне "легковое".
А так вышел городской кроссовер, только с рамой.Jackal писал(а):Я был удивлен - на Диско 3/4 вхреначили двухрычажку не только спереди, но и сзади. Все заради управляемости.
ТС оказывается не только ценитель всякого унылого говна, но еще и показывает свою недалекость, выдавая желаемое за действительное. двухрычажка там не для управляемости а для клиренса. ибо когда у тя нет моста с редуктором посередине колеи, проходимость вырастает ощутимо.Ленивец писал(а):Большая, рамная, тяжелая тачка, че там управляться то будет?
На ферсоне вообще пинцет будетJackal писал(а):
Я был удивлен - на Диско 3/4 вхреначили двухрычажку не только спереди, но и сзади.
Ленивец писал(а):
masta писал(а):RoN писал(а):
Тру привод задний!
Ну, это у тебя...Но к машинам это какое отношение имеет?
Какая свежая и оригинальная шутка (нет)
А что не так? Рончег давно этого не стыдиццо...
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m3/1056311974-bee5f/
Цитата:Два комплекта оригинальных колес лето р18 и р19. Выхлоп акропович с карбоновыми насадками. Обслуживалась в Авилоне. Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Обмен только на 911С или 4С от 16 года с моей доплатой.
Ленивец писал(а):Это как бы понятно, что макферсону в рамном жипе желать нечего, но для легкой машинки б-ц класса - более чем достаточно. Натрачивание на независимую 2 рычажку выглядит весьма необоснованным - всему свое место ве своем автомобиле (условно, бывают и ублюдские исполнения аля макферсон на тех же тазах). Просто говорить, что типа «она лучше работает » - ну как бы да, а куле толку то? Большая, рамная, тяжелая тачка, че там управляться то будет?
макферсон для примера. У него врожденные недостатки, коорые не обойти, хоть на 9 хоть на фокусе (с подрамником и треугольними нижними рычагами). Это чистая геометрия ("неправильные" изменения развала, колеи). У Диско большие ходы подвесок, плюс изменение высоты от пневмы, соотвественно кроме двухрычажки ничего не вписывалось. Но она занимает очень много места, это особенно актуально сзади. Тут проблему решили просто подняв пол багажника, благо место есть. Это наблюдения безотносительно цены или "престижности" авто, на которые ты тут же все привычно проецируешь, мне просто интересно с технической точки зрения.
А Поля просто смешон, вот эта подпись для него. Жаль, что он "разбирается" и интересуется машинами, которые не может купить, но только не технически.
Гуманитарий.
Цитата:ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Gloom писал(а):RoN писал(а):но грит если срывает ее в повороте - то там тока молиться
Там просто его срывает когда бэха уже в отбойнике. Ессесно сложнее ловить
А вот и куюшки. беха рулится достойно и не хуже порша.. Возможно просто в порше подвеска с завода зажата уже сильно... А в бехе все же компромисс... Но на аналогичных винтах все там зэба.
maclein писал(а):Так в этом и цимус, ты не понимаешь что происходит и обучаешся
Ну обучаешься это ладно. Просто суть в том что бехой легко управлять в скольжении и ты можешь позволить себе больше... можешь перебрать в повороте со скоростью например и если она заскользит - она сделает это плавно и предсказуемо... На 911 конечно не ездил... сужу только по его рассказам... говорит что 911 как молоток, который бросили черенком вперед...
BlackCorsair
Ну это ничего не значит. Я не говорю что 911 г@$но) Я сам дрочу на нее и если были бы бапки - думаю долго бы не думал... 911 это все же немного другая лига.. на пару тройку милионов по выше...
По поводу цитаты - мож я чутка конеш перегнул что мка пизже... Просто этот грил типа катал 911 много раз и грит, что на мке он показывает гораздо лучший результат на круге... и для него она более понятна и предсказуема. Другое дело что в мку он вкатан хорошо... может это конечно играет роль.
Добавлено спустя 19 секунд:
короч от темы отвлеклись Ленивец писал(а):И долби выше написал про клиренс,и ты сразу уточнил
если ты умеешь читать, то я дополнял совсем не про проходимость, намкоей зациклен долби. А про кинематику, изменение параметров при ходах подвески.
Добавлено спустя 34 секунды:Jackal писал(а):Ленивец писал(а):И долби выше написал про клиренс,и ты сразу уточнил
если ты умеешь читать, то я дополнял совсем не про проходимость, намкоей зациклен долби. А про кинематику, изменение параметров при ходах подвески.
да че толку от этой кинематики, если она все равно рулится чуть лучше куска желе ты просто безуспешно пытаешься найти какие то плюсы в этой покупке, и внушить себе что купил не совсем г@$но Jackal писал(а):Долбодятел
а что у тебя за машина? Ты усиленно замалчиваешь этот вопрос.
чо, зенки залил с утра?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342074Jackal писал(а):Долбодятел
а что у тебя за машина? Ты усиленно замалчиваешь этот вопрос.
да все знают что у меня за машина, кроме тебя походу.Jackal писал(а):Долбодятел
а что у тебя за машина? Ты усиленно замалчиваешь этот вопрос.
Целый автопарк