Выбор зимней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1626:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 10:11
да и летом ниче особенного в 185/60/14 нету Pardon если сравнить с 195/50/15, то вообще не рулится facepalm
#1627:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 10:32
s010
пиши еще lol1 pst

#1628:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 10:42
xibod писал(а):

s010
пиши еще lol1 pst


Для тебя специально
Цитата:


Пятно контакта - это, буквально говоря, след колеса на дороге, его опорная поверхность. Неподвижное пятно контакта представляет собой прямоугольник, если кривизна шины равна нулю и давление в ней имеет соответствующее значение. В динамике пятно контакта может иметь любую форму - от грубого прямоугольника до треугольника. Оно также может быть меньше или больше, чем статическое, в зависимости от вертикальной нагрузки, на которую, в свою очередь, влияет перенос веса или аэродинамическое прижимающее усилие, действующее на машину. Чем больше площадь пятна контакта, и чем больше вертикальная нагрузка, тем большее сцепление с дорогой мы можем потенциально получить.


Т.е. все по прежнему считают что пятно контакта на мерсе и на ВАЗе одинаковое? Не зависит от давления в шинах, массы авто, ширины протектора (+ куча других пар-ов)? К доктору товарищи supercool
Вот ведь наркоманы крокодиловые...

#1629:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:52
Нет, конечно, пятно контакта разное. И зависит в первую очередь от давления в шинах. А в чем вообще проблема? Я уже утратил нить разговора Smile
#1630:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:41
пятно контакта разное у разных видов авто в силу разницы в массе автомобилей в первую очередь, НО при сравнении на двух одинаковых авто при прочих равных кроме ширины шины вертикальное давление на более узкой шине будет больше. В условиях гололеда более значимую роль играет сила вертикального давления, нежели площадь пятна контакта. Вот как то так Smile
#1631:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:48
Г.у.М.а
Тяжело излагать прописные истины по пятому разу, да? Smile

#1632:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 22:00
Г.у.М.а писал(а):

при сравнении на двух одинаковых авто при прочих равных кроме ширины шины вертикальное давление на более узкой шине будет больше


на сколько? думаю весьма малая величина...

#1633:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 00:07
kotmu писал(а):

на сколько?


коли все параметры постоянны, кроме ширины, то и разница видится мне(на примере 185 и 175й рези): ((185-175)/185)*100=5,4%
а на счет мало это или нет, думаю сильно зависит от покрытия дороги, на сухом асфальте возможно и не почувствуется, а на льду/снеге вполне

#1634:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 13:05
Г.у.М.а писал(а):

на сухом асфальте возможно и не почувствуется, а на льду/снеге вполне


на одном и том же комплекте резины - т.е. та же модель того же производителя - думаю не почувствовать.. и 5,4% - что-то не уверен я в точности числа, там наверняка есть другие параметры..

Думаю, что узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли" - только в этом вижу преимущество..

#1635:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 13:08
kotmu писал(а):

5,4% - что-то не уверен я в точности числа, там наверняка есть другие параметры..


предлагайте, глядишь выведем какую нибудь формулу Smile
kotmu писал(а):

узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли"


ну еще лучше зацепиться за ледяную корку и лучше выдавит воду/кашу

#1636:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 13:43
kotmu писал(а):


Думаю, что узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли" - только в этом вижу преимущество..



Если снега полсантиметра, а под ним - еще пока чистый асфальт.
По-настоящему снежной зимой широкая резина предпочтительнее как раз из-за меньшего удельного давления, не будет тонуть в сугробах.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Г.у.М.а писал(а):


предлагайте, глядишь выведем какую нибудь формулу Smile



Я когда-то эту тему исследовал и нарыл забавный материал какого-то маньяка Smile Если в английском есть какие-то познания, то может быть интересно: http://www.performancesimulations.com/fact-or-fiction-tires-1.htm

#1637:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 10:24
народ посоветуйте,сейчас на машине стоит новая всесезонная резинаот белшины,думаю стоит ли на зиму докупать б/у липучку на передние колеса,будет ли разница в скольжении?или на родной тоже можно будет без проблем ездить по городу?
#1638:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 10:27
я думаю надо покупать диски и резину на 17 минимум, потому как
Цитата:

Откуда: махачкала

и опять же какой у вас там климат, какая зима Smile

#1639:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 10:48
usup писал(а):

народ посоветуйте,сейчас на машине стоит новая всесезонная резинаот белшины,


usup писал(а):

б/у липучку на передние колеса


Лучше поднапрячься и взять новую резину на все 4 колеса.
У липучки (хоть и бу) скорее всего будет лучше сцепление с дорогой. При резких маневрах - зад может улететь. Утро, подморозило - на асфальте ледок. А если ещё есть подъёмы и спуски и движение в плотном скоростном потоке - лучше шипов ещё никто ничего не придумал (ещё общественный транспорт конечно). А если стабильный плюс - можно спокойно на всесезонке ездить.

#1640:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 11:34
Rover_61reg +1
на ru_chp был видос как тачка с зимней резиной спереди и летней сзади вылетела на встречку, после неудачного обгона.
Ставить надо именно 4 колеса, либо докатывать на белшине.

#1641:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 11:52
климат у нас в последнне время вообще непонятный,3 дня снег 4 дня солнце,поэтому шипы отпадают,на задние тоже ставит смысла нет так как до работы меньше км по прямой(зимой больше ниуда не ездию)больше интерессно есть ли смысл тратиться на липучки если между ними и всесезонками по снегу сцепление не сильно отличается.
#1642:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 11:58
usup писал(а):

есть ли смысл тратиться на липучки если между ними и всесезонками по снегу сцепление не сильно отличается.


Это шутка такая?)))
Сцепление между зимней липучкой и всесезонкой очень сильно отличается, не в пользу всесезонки разумеется. Я ездил на всесезонке КАМА 217, поэтому знаю что говорю.

#1643:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 12:05
s010 писал(а):

Сцепление между зимней липучкой и всесезонкой очень сильно отличается, не в пользу всесезонки разумеется. Я ездил на всесезонке КАМА 217, поэтому знаю что говорю.



+1 в пользу липучки,хотелось бы ещё мнения послушать.

#1644:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 12:17
usup писал(а):

нет так как до работы меньше км по прямой(зимой больше ниуда не ездию)


Ездий аккуратно и соблюдай дистанцию. Я первый сезон на БЦ-4 отъездил.

#1645:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 12:56
s010 писал(а):

Это шутка такая?)))


+1 в снег на хорошей летней то бывают сложности, не говоря уже о портянках типа камы и белшины facepalm
учитывая теплый климат, брать 4 липы и не парить мозг, и еще раз подчеркну именно 4 facepalm экономия в 5 тыщ рублей неоправдает затраты даже при легком дтп

#1646:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 14:43
Г.у.М.а писал(а):

+1 в снег на хорошей летней то бывают сложности



так ведь речь не о летней резине а о всесезонке

#1647:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 18:16
usup писал(а):

так ведь речь не о летней резине а о всесезонке


с какого перепугу вы решили что г@$но белшиновское всесезонка facepalm у них на сайте даже нет указаний на это, есть незамысловатые слова про тип протектора как всесезонный facepalm

#1648:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 14:57
А кто может посоветовать резину для езды по снегу укатанному и снежной "целине", асфальта у нас зимой нету ( как и летом собственно Very Happy ) так что нужна гребучая резина.
#1649:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 15:21
Plutonium-239 писал(а):

и снежной "целине"


Как вариант

#1650:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 15:44
Plutonium-239 писал(а):

снежной "целине"


Это тот случай, когда резину нужно выбирать по рисунку, точнее его "зубастости".
Или цепи. Wink




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 66 из 96
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU