xibod писал(а):s010
пиши еще
![pst](images/smiles/24.gif)
Для тебя специально
Цитата:
Пятно контакта - это, буквально говоря, след колеса на дороге, его опорная поверхность. Неподвижное пятно контакта представляет собой прямоугольник, если кривизна шины равна нулю и давление в ней имеет соответствующее значение. В динамике пятно контакта может иметь любую форму - от грубого прямоугольника до треугольника. Оно также может быть меньше или больше, чем статическое, в зависимости от вертикальной нагрузки, на которую, в свою очередь, влияет перенос веса или аэродинамическое прижимающее усилие, действующее на машину. Чем больше площадь пятна контакта, и чем больше вертикальная нагрузка, тем большее сцепление с дорогой мы можем потенциально получить.
Т.е. все по прежнему считают что пятно контакта на мерсе и на ВАЗе одинаковое? Не зависит от давления в шинах, массы авто, ширины протектора (+ куча других пар-ов)? К доктору товарищи
Вот ведь наркоманы крокодиловые...Г.у.М.а писал(а):при сравнении на двух одинаковых авто при прочих равных кроме ширины шины вертикальное давление на более узкой шине будет больше
на сколько? думаю весьма малая величина...Г.у.М.а писал(а): на сухом асфальте возможно и не почувствуется, а на льду/снеге вполне
на одном и том же комплекте резины - т.е. та же модель того же производителя - думаю не почувствовать.. и 5,4% - что-то не уверен я в точности числа, там наверняка есть другие параметры..
Думаю, что узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли" - только в этом вижу преимущество..kotmu писал(а):5,4% - что-то не уверен я в точности числа, там наверняка есть другие параметры..
предлагайте, глядишь выведем какую нибудь формулу
kotmu писал(а):узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли"
ну еще лучше зацепиться за ледяную корку и лучше выдавит воду/кашуkotmu писал(а):
Думаю, что узкая шина в рыхлом снегу скорее дойдет до "земли" - только в этом вижу преимущество..
Если снега полсантиметра, а под ним - еще пока чистый асфальт.
По-настоящему снежной зимой широкая резина предпочтительнее как раз из-за меньшего удельного давления, не будет тонуть в сугробах.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Г.у.М.а писал(а):
предлагайте, глядишь выведем какую нибудь формулу
Я когда-то эту тему исследовал и нарыл забавный материал какого-то маньяка
Если в английском есть какие-то познания, то может быть интересно: http://www.performancesimulations.com/fact-or-fiction-tires-1.htmusup писал(а):народ посоветуйте,сейчас на машине стоит новая всесезонная резинаот белшины,
usup писал(а):б/у липучку на передние колеса
Лучше поднапрячься и взять новую резину на все 4 колеса.
У липучки (хоть и бу) скорее всего будет лучше сцепление с дорогой. При резких маневрах - зад может улететь. Утро, подморозило - на асфальте ледок. А если ещё есть подъёмы и спуски и движение в плотном скоростном потоке - лучше шипов ещё никто ничего не придумал (ещё общественный транспорт конечно). А если стабильный плюс - можно спокойно на всесезонке ездить.usup писал(а):есть ли смысл тратиться на липучки если между ними и всесезонками по снегу сцепление не сильно отличается.
Это шутка такая?)))
Сцепление между зимней липучкой и всесезонкой очень сильно отличается, не в пользу всесезонки разумеется. Я ездил на всесезонке КАМА 217, поэтому знаю что говорю.s010 писал(а):Сцепление между зимней липучкой и всесезонкой очень сильно отличается, не в пользу всесезонки разумеется. Я ездил на всесезонке КАМА 217, поэтому знаю что говорю.
+1 в пользу липучки,хотелось бы ещё мнения послушать.usup писал(а):нет так как до работы меньше км по прямой(зимой больше ниуда не ездию)
Ездий аккуратно и соблюдай дистанцию. Я первый сезон на БЦ-4 отъездил.Г.у.М.а писал(а):+1 в снег на хорошей летней то бывают сложности
так ведь речь не о летней резине а о всесезонкеusup писал(а):так ведь речь не о летней резине а о всесезонке
с какого перепугу вы решили что г@$но белшиновское всесезонка
у них на сайте даже нет указаний на это, есть незамысловатые слова про тип протектора как всесезонный ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)